Вход на сайт
o2- проблема
200 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Semen219 21.02.11 13:44
В ответ на:
Не понимаю как работает эта система.
И платить ничего не собираюсь- пусть обоснуют такую сумму.
Не понимаю как работает эта система.
И платить ничего не собираюсь- пусть обоснуют такую сумму.
Попытайтесь все-таки понять, на что Вы с ними подписались. Попробуйте найти Ваш контракт у них на сайте (такой-же). AGB там такая страшная штука есть. Напишите им по мылу, почему дескать они не предупредили, что в роуминге больше 50 евро набежало - это они обязаны делать. Постарайтесь решить полюбовно. Им тоже неохота с Вами связываться. Но если они пойдут в суд и докажут Ваш долг - у Вас могут быть проблемы с визой потом.
Вот, почитайте:
http://ec.europa.eu/unitedkingdom/press/press_releases/2010/pr1065_en.htm
Operators will have to send users a warning when they reach 80% of their data-roaming bill limit. The operator will have to cut off the mobile internet connection once the limit has been reached, unless the customer has indicated they want to continue data roaming that particular month.
Подтверждали? Если нет - то они должны были остановить связь. К тому-же если это препайд, то автоматически должны остановить, как деньги кончатся.
Пошлите им письмо со ссылками на это правило.