Login
Проблема с Vodafone
140 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
Добрый день!
Предыдущие 3 года пользовался Arcor, а с января заключил новый договор с Vodafone. И вот в течение последнего месяца наблюдаются регулярные проблемы со скоростью интернета( Vodafone Flat Tel.+ Internet 2000. Easy Box 602) . В часы пик ( где-то 16:00-22:00) потери скорости составляют до 90% (2000Мб/с ->200 -300 Мб/с. Способ замера Vodafone SpeedCheckhttp://212.144.235.153/vodafone/start.jsp) А в выходные так практически целый день. И-нет используется в основном для просмотра IPTV (webtelek.com) и поэтому падение ниже 50% уже критично. Звонки в тех. поддержку вообще не приносят никакого результата, только обещания разобраться и потом звонки с сообщениями что линия в порядке. А в последний раз оператор мне вообще заявила-" es tut uns leid, aber wir können nichts mehr für sie tun..."
Теперь, собственно, вопросы: Сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией, и как это "вылечить" ? Как вообще реагировать на подобные высказывания из сервис центра? Есть ли возможность "fristlose Kündigung" без вмешательства адвоката, и если есть, то что следует предпринять?
Предыдущие 3 года пользовался Arcor, а с января заключил новый договор с Vodafone. И вот в течение последнего месяца наблюдаются регулярные проблемы со скоростью интернета( Vodafone Flat Tel.+ Internet 2000. Easy Box 602) . В часы пик ( где-то 16:00-22:00) потери скорости составляют до 90% (2000Мб/с ->200 -300 Мб/с. Способ замера Vodafone SpeedCheckhttp://212.144.235.153/vodafone/start.jsp) А в выходные так практически целый день. И-нет используется в основном для просмотра IPTV (webtelek.com) и поэтому падение ниже 50% уже критично. Звонки в тех. поддержку вообще не приносят никакого результата, только обещания разобраться и потом звонки с сообщениями что линия в порядке. А в последний раз оператор мне вообще заявила-" es tut uns leid, aber wir können nichts mehr für sie tun..."
Теперь, собственно, вопросы: Сталкивался ли кто-либо с подобной ситуацией, и как это "вылечить" ? Как вообще реагировать на подобные высказывания из сервис центра? Есть ли возможность "fristlose Kündigung" без вмешательства адвоката, и если есть, то что следует предпринять?
Не всё то пиво, что жёлтое и пенится...