Login
1&1 или О2?
568 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort weiser Fuchs 10.06.09 16:03
В ответ на:
то его случай специально положат в долгий ящик - чтоб слюнями изошолся.
то его случай специально положат в долгий ящик - чтоб слюнями изошолся.
скажем так:
во первых: я плачу компании этой деньги за флэт без перебоев и помех и имею право потребовать с них что-то.
во вторых: если я звону в тех.саппорт в 10й или 20й раз с одной и той же проблемой и меня просит какой-то "валенок" описать как у меня подключена техника, какой длины кабель и всякое такое, то нервы иногда не сдерживаются и голос повышается.
почему я его "валенком" называю? - вопрос от саппорт-работника: "скажите мне, что во фритцбоксе стоит при Leitungsdämpfung?", мой ответ "22 dezibel", техник: "nein, der dB-Wert!".
http://pbrus.org