Вход на сайт
Freenet
241 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
в ответ Bigfan 01.03.09 13:08
В ответ на:
Не знаю ни одного случая, чтобы один реселлер работал лучше чем другой при одинаковой скорости подключения и одинаковой аппаратуре.
Не знаю ни одного случая, чтобы один реселлер работал лучше чем другой при одинаковой скорости подключения и одинаковой аппаратуре.
Это совершенно верно. Но есть разница как ресселер решает проблеммы если они возникают. У меня сначало возникли проблеммы с AOL когда переходил с 2000 на 6000. Техподдержка просто в течении трёх недель просто забывала отправить факс в телеком для устранения проблемм с синхронизацией DSL, пришлось уйти к айнцам с этой же проблеммой. Айнцы два месяца выясняли как у меня всё подключенно, как только доходило до того что работник айнцев соглашался что нужно отправить техника для устранения проблемм с линией тут-же меняли бератера от айнцев и всё начиналось с нуля, на четвёртый круг я отправил им письмо с кюндигунгом в течении двух недель при неустранении неисправности, так техник пришол через два дня и частично устранил сбои. Только Алиса устранили неисправность полностью. Поэтому я считаю что немаловажно как работают технические службы реселлеров. Лучшие пока у телекомиков и дело даже не в стоимости.
Венн ду дас лезен каннст,бист ду кеин думмер весси!!
