Login
1&1 навязывает свои услуги
548 просмотров
Перейти к просмотру всей ветки
in Antwort mickle_ak 28.01.08 13:09
mickle_ak, cпасибо Вам за помощь.
Что касается Widerruf, отправлял я его обычным письмом. Отправлял после того, как получил от них письмо с пояснением, что такое видерруф. Но никакого письма с условиями договора или с описанием, какие услуги должен предоставить мне 1 и 1, я не получил до сих пор. К сожалению, доказать что-то со сроками его отправления невозможно.
После видерруф два раза отсылал письма "кундигунг по важной причине" (указывал, что перепутали мою фамилию, что договор составили не так). Так что сказать, что я не заключал договор тоже нельзя.
В последнем письме, которое уже отправлял заказным, указал, что видеруф не мог начаться, поскольку мне не точно объяснили мои права, а также не проинформировали об условиях договора. И что по этой же причине никакого договора у меня с ними нет.
Очень неприятно, что по телефону просто хамят, а письма игнорируют. На каждое письмо, вне зависимости от его содержания, приходит один и тот же ответ (похоже, это все делается автоматически), что расторжение договора невозможно.
Пока что принял решение их игнорировать, поскольку сомневаюсь, что можно на законных основаниях требовать деньги за услуги, которые мне не оказали.
Подскажите еще, пожалуйста, имеют ли право требовать с меня деньги за посылку, которую я вернул обратно первый раз? А второй раз вообще ее не принял, сказав курьеру, что не заказывал этого и что на посылке стоит не моя фамилия?
Что касается Widerruf, отправлял я его обычным письмом. Отправлял после того, как получил от них письмо с пояснением, что такое видерруф. Но никакого письма с условиями договора или с описанием, какие услуги должен предоставить мне 1 и 1, я не получил до сих пор. К сожалению, доказать что-то со сроками его отправления невозможно.
После видерруф два раза отсылал письма "кундигунг по важной причине" (указывал, что перепутали мою фамилию, что договор составили не так). Так что сказать, что я не заключал договор тоже нельзя.
В последнем письме, которое уже отправлял заказным, указал, что видеруф не мог начаться, поскольку мне не точно объяснили мои права, а также не проинформировали об условиях договора. И что по этой же причине никакого договора у меня с ними нет.
Очень неприятно, что по телефону просто хамят, а письма игнорируют. На каждое письмо, вне зависимости от его содержания, приходит один и тот же ответ (похоже, это все делается автоматически), что расторжение договора невозможно.
Пока что принял решение их игнорировать, поскольку сомневаюсь, что можно на законных основаниях требовать деньги за услуги, которые мне не оказали.
Подскажите еще, пожалуйста, имеют ли право требовать с меня деньги за посылку, которую я вернул обратно первый раз? А второй раз вообще ее не принял, сказав курьеру, что не заказывал этого и что на посылке стоит не моя фамилия?