Вход на сайт
заказал у айнцев дсл 16000, когда подключат?
281
NEW 09.01.08 21:01
в ответ ЗЕМЛЯНИН 09.01.08 20:39
как долго все будет длится спроси у Анайсев
достаточно точно тебе никто несможет ответить
В ответ на:
придется ли мне какое-то время жить совсем без стационарного телефона?
как повезет придется ли мне какое-то время жить совсем без стационарного телефона?
достаточно точно тебе никто несможет ответить
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 10.01.08 19:11
в ответ Ipconfig 10.01.08 17:35
а откуда вы знаете, что в случае ваших знакомых все тормозил не телеком?
да и какой им смысл? им экономически выгоднее быстрее подключить и начать брать с клиента деньги.
и во-вторых, судя по этой статье все-таки телеком виноват http://www.rozetka.de/news/new_996.html
да и какой им смысл? им экономически выгоднее быстрее подключить и начать брать с клиента деньги.
и во-вторых, судя по этой статье все-таки телеком виноват http://www.rozetka.de/news/new_996.html
NEW 11.01.08 01:16
в ответ yabs 10.01.08 19:11
в той статье написано: Ежемесячно около 300 000 клиентов, имеющих телефонное подключение от Deutsche Telekom, уходят к другим провайдерам.
и такие цифры я встречаю уже давно. по идее у телекома при такой статистике должны остаться единицы. а он почему-то вс╦ равно оста╦тся крупнейшим по числу клиентов провайдером.
думаю, что цифра эта сильно завышена и является частью рекламной кампании его конкурентов.
и такие цифры я встречаю уже давно. по идее у телекома при такой статистике должны остаться единицы. а он почему-то вс╦ равно оста╦тся крупнейшим по числу клиентов провайдером.
думаю, что цифра эта сильно завышена и является частью рекламной кампании его конкурентов.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 11.01.08 10:07
Опишу только один случай с Алисой. Вышеупомянутые знакомые тоже повелись на то, что телеком - это плохо и заказали себе интернет вместе с телефоном у Алисы. Как положено, пришло письмо от Алисы с термином подключения и письмо от телекома, что де жаль, что вы от нас такого-то числа (термин тотже, что и у Алисы в письме) уходите и что со стольки-то часов вы будете отключены от телекома. Когда настало указанное время, телефон действительно был отключ╦н, но Алиса к себе не подключила. Прош╦л день, два, решили горемычные Алисакунде позвонить этой самой Алисе и спросить, типа в ч╦м же дело? Саппорт с турецким акцентом на плохом немецком начал уверять, что типа вс╦ ок, подождите ещ╦ некоторое время, типа они перезвонят на хенди. Через два дня они действительно перезвонили и начали долго и упорно спрашивать, как вс╦ подключено, вплоть до цвета кабеля, который ид╦т от ДСЛ-модема к компьютеру и давить на то, что типа что-то не так у нас подключено. Когда в конце-концов оказалось, что у нас вс╦ правильно подключено, они сказали, что это у них проблема и они вышлют человека. Вся эта лабуда длилась, где-то полтора месяца, но плату они взяли полную с того первого термина. Практически такой же случай произош╦л на моих глазах и с О2. Я не знаю, может это и телеком виноват, но факты показывают обратное. Я тоже многое попробовал, но сейчас сижу на телекоме и очень рад. Так же не буду говорить, как 1унд1 прода╦т (или отда╦т) кто сидел под определ╦нным АйПи, тем самым нарушая Датеншутц - это уже другая тема.
в ответ yabs 10.01.08 19:11
В ответ на:
а откуда вы знаете, что в случае ваших знакомых все тормозил не телеком?
а откуда вы знаете, что в случае ваших знакомых все тормозил не телеком?
Опишу только один случай с Алисой. Вышеупомянутые знакомые тоже повелись на то, что телеком - это плохо и заказали себе интернет вместе с телефоном у Алисы. Как положено, пришло письмо от Алисы с термином подключения и письмо от телекома, что де жаль, что вы от нас такого-то числа (термин тотже, что и у Алисы в письме) уходите и что со стольки-то часов вы будете отключены от телекома. Когда настало указанное время, телефон действительно был отключ╦н, но Алиса к себе не подключила. Прош╦л день, два, решили горемычные Алисакунде позвонить этой самой Алисе и спросить, типа в ч╦м же дело? Саппорт с турецким акцентом на плохом немецком начал уверять, что типа вс╦ ок, подождите ещ╦ некоторое время, типа они перезвонят на хенди. Через два дня они действительно перезвонили и начали долго и упорно спрашивать, как вс╦ подключено, вплоть до цвета кабеля, который ид╦т от ДСЛ-модема к компьютеру и давить на то, что типа что-то не так у нас подключено. Когда в конце-концов оказалось, что у нас вс╦ правильно подключено, они сказали, что это у них проблема и они вышлют человека. Вся эта лабуда длилась, где-то полтора месяца, но плату они взяли полную с того первого термина. Практически такой же случай произош╦л на моих глазах и с О2. Я не знаю, может это и телеком виноват, но факты показывают обратное. Я тоже многое попробовал, но сейчас сижу на телекоме и очень рад. Так же не буду говорить, как 1унд1 прода╦т (или отда╦т) кто сидел под определ╦нным АйПи, тем самым нарушая Датеншутц - это уже другая тема.
NEW 11.01.08 12:50
клиенты к телекому, конечно, идут. я как не зайду в их самый большой офис в центре города, там всегда толпа, и по разговору слышу, что многие из них это новые клиенты.
но если бы уход из телекома имел бы такой массовый характер (300 000 в месяц), то причина, побуждающая такое количество клиентов уходить к другим провайдерам, не могла бы не остановить примерно такое же количество других, которые решили пойти к телекому.
поэтому всё-таки думаю, что такая "статистика" носит скорее заказной характер. нечто вроде чёрного пиара.
в ответ wld 11.01.08 07:52
В ответ на:
вполне может быть, ведь клиенты от телекома не только уходят, но и приходят, а вот то-что в общем количество клиентов тает, это факт
вполне может быть, ведь клиенты от телекома не только уходят, но и приходят, а вот то-что в общем количество клиентов тает, это факт
клиенты к телекому, конечно, идут. я как не зайду в их самый большой офис в центре города, там всегда толпа, и по разговору слышу, что многие из них это новые клиенты.
но если бы уход из телекома имел бы такой массовый характер (300 000 в месяц), то причина, побуждающая такое количество клиентов уходить к другим провайдерам, не могла бы не остановить примерно такое же количество других, которые решили пойти к телекому.
поэтому всё-таки думаю, что такая "статистика" носит скорее заказной характер. нечто вроде чёрного пиара.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 11.01.08 18:49
в ответ vagant 11.01.08 12:50
на самом деле почему нет, такой массовый уход думаю начался не так давно, допустим год назад, получаем 3 миллиона потерянных клиентов, а их у телекома думаю миллионов 50 или больше
плюс уходят же не к одному а к разным, так они и остаются самыми большими
все вышесказанное - мое ИМХО
плюс уходят же не к одному а к разным, так они и остаются самыми большими
все вышесказанное - мое ИМХО
NEW 12.01.08 15:01
Вот мой пример
было старый тариф 2000 Flat + Telekom (30,76 - 1&1 за 2000 Dsl Flat образца 2005 г и телекому - 19,40 всего 50 )
перешли на 2000 Комплетт - как только 1& 1 получили от нас письмено Antrag Rufnummerübernahme c 29.12.2007 - прислали Fritz- начался новый срок
(cтарый срок был до 06.2008) -
контролньом центре стоит что это пока переходой тариф 2000 Комплетт R , т.к. телеком пока остался и гебюр за январь телеком брали c нас еще в декабре -
айнсы за январь вэяли всего 8,66 вместь 30.76 и написали,что это Ersattung пока от телекома подключние не уйдет
Итак январь подключение по.старому - но по стоимости налицо экономия
Как будет в феврале - еще не сообщали ни те , ни другие - Телеком пока кундигунг не подтвеождал, хотя у нас с ними сроков нет - старый договор
Мы не в претензии - имеем пока все тоже но с экономией полгода
было старый тариф 2000 Flat + Telekom (30,76 - 1&1 за 2000 Dsl Flat образца 2005 г и телекому - 19,40 всего 50 )
перешли на 2000 Комплетт - как только 1& 1 получили от нас письмено Antrag Rufnummerübernahme c 29.12.2007 - прислали Fritz- начался новый срок
(cтарый срок был до 06.2008) -
контролньом центре стоит что это пока переходой тариф 2000 Комплетт R , т.к. телеком пока остался и гебюр за январь телеком брали c нас еще в декабре -
айнсы за январь вэяли всего 8,66 вместь 30.76 и написали,что это Ersattung пока от телекома подключние не уйдет
Итак январь подключение по.старому - но по стоимости налицо экономия
Как будет в феврале - еще не сообщали ни те , ни другие - Телеком пока кундигунг не подтвеождал, хотя у нас с ними сроков нет - старый договор
Мы не в претензии - имеем пока все тоже но с экономией полгода
NEW 12.01.08 15:57
в ответ vagant 11.01.08 12:50
http://www.teltarif.de/arch/2007/kw52/s28301.html
Telekom erwartet auch 2008 Umsatzrückgang im Festnetz
Obermann kündigt weiteren Unternehmensumbau an 28.12.2007
13:31
Die Umsätze der Deutschen Telekom im Festnetzbereich werden nach Ansicht von Unternehmenschef René Obermann auch im neuen Jahr weiter sinken. Der ehemalige Telefon-Monopolist müsse daher weiter umgebaut werden, kündigte Obermann in der Börsen-Zeitung an. Im Jahr 2007 habe die Telekom zwar ihr Ziel übertroffen, im Geschäft mit Breitband-Internetanschlüssen einen Marktanteil von mindestens 40 Prozent zu erreichen. Zugleich räumte er aber ein, dass die Einnahmeausfälle aus dem Verlust von traditionellen Telefonanschlüssen damit kurzfristig nicht zu kompensieren seieп. .......................
Telekom erwartet auch 2008 Umsatzrückgang im Festnetz
Obermann kündigt weiteren Unternehmensumbau an 28.12.2007
13:31
Die Umsätze der Deutschen Telekom im Festnetzbereich werden nach Ansicht von Unternehmenschef René Obermann auch im neuen Jahr weiter sinken. Der ehemalige Telefon-Monopolist müsse daher weiter umgebaut werden, kündigte Obermann in der Börsen-Zeitung an. Im Jahr 2007 habe die Telekom zwar ihr Ziel übertroffen, im Geschäft mit Breitband-Internetanschlüssen einen Marktanteil von mindestens 40 Prozent zu erreichen. Zugleich räumte er aber ein, dass die Einnahmeausfälle aus dem Verlust von traditionellen Telefonanschlüssen damit kurzfristig nicht zu kompensieren seieп. .......................