Deutsch

Халява: congstar Prepaid Starterpaket mit 10 EUR

1162  1 2 3 все
WIND OST-WIND13.12.07 20:40
WIND
13.12.07 20:40 
Последний раз изменено 14.12.07 07:06 (WIND)
http://mp-success.com/mpa/wm/000350/
Disziplin ist nur die Wahl zwischen dem was du jetzt willst und dem was du am meisten willst.
#1 
"Berkut" знакомое лицо14.12.07 20:31
NEW 14.12.07 20:31 
в ответ WIND 13.12.07 20:40
кто уже заказал такую,там наеб.... нет ?
-твой враг может совершать глупости,но это незначит что он глупее тебя. -силы воли больше у того, кто сумел отказаться от зависимости во время кайфа.
#2 
Kosmos3 завсегдатай15.12.07 14:38
NEW 15.12.07 14:38 
в ответ "Berkut" 14.12.07 20:31
Что мне заведомо не нравится - так это то, что акция с самого начала базируется на обмане. Люди, которые ни сном, ни духом не подозревали о существовании компании RedMania, вдруг оказались "ветеранами", верными клиентами компании, с давних пор подписанными на её новостные рассылки.
На многих форумах велись обсуждения, откуда вообще у Redmania людские координаты: НИКТО у неё не регистрировался. Сделали вывод, что все получившие приглашиение принять участие в акции (Cоngstar SimKarte) когда-то заказывали на сайте MPsucces *или как его там* сим-карты debitel-light... Правда, та акция велась от debitel-light напрямую.
Превентивный вывод: не удивилюсь, что Redmania станет торговать адресами клиентов без озрения советсти... Типа, честная покупка вашего адреса за 10 евро. Наверняка Datenschutzerklärug у них такого не предвещает (впрочем, не читала пока), но таки, совравши однажды,...
... кто тянул за язык называть меня их зарегистрирванным пользователем?
#3 
linoleum старожил17.12.07 12:14
linoleum
NEW 17.12.07 12:14 
в ответ Kosmos3 15.12.07 14:38
Когда-то давно разговаривал с сотрудником дебител, дебител лайт они продвигали прио помощи такой вот фирмы, так что... похоже, что фирма оказалась не совсем правильной.
#4 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 гость19.12.07 14:58
NEW 19.12.07 14:58 
в ответ linoleum 17.12.07 12:14
Так уже кому-нибудь приходила симка?
Или хотя бы подтверждение на e-mail?
#5 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 гость21.12.07 15:24
NEW 21.12.07 15:24 
в ответ WIND 13.12.07 20:40
Vielen Dank für Ihre Anforderung des kostenlosen
congstar Prepaid Starterpakets. Der Versand
erfolgt innerhalb der nächsten 7 Tage.
Sie erhalten außerdem in den nächsten Tagen
eine E-Mail mit einem zusätzlichen Begrüßungs-Bonus.
Viel Spaß mit congstar wünscht
Ihr redmania Team!
По истечении 7-ми дней ничего не пришло. Надувательство.
#6 
mark1968 местный житель21.12.07 21:02
mark1968
NEW 21.12.07 21:02 
в ответ jbond1981 21.12.07 15:24
Получил карту без обмана. А сегодня еще по мылу пришли два 5ти евровых гутшайна. Все ОК.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#7 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 посетитель22.12.07 13:21
NEW 22.12.07 13:21 
в ответ mark1968 21.12.07 21:02, Последний раз изменено 22.12.07 13:33 (jbond1981)
Фрайшальтунг как делали?
С повторным занесением данных? Мне письмо с паролем не приходило?
И почему полученная симка не требует ввода ПИН, а телефон сеть не находит - Поиск сети.
С другими симками - нормально.
#8 
mark1968 местный житель22.12.07 13:48
mark1968
NEW 22.12.07 13:48 
в ответ jbond1981 22.12.07 13:21
Пришло письмо с benutzername и passwort, и ссылка на их сайт, там зарегистрировал и все.
http://И почему полученная симка не требует ввода ПИН, а телефон сеть не находит...
про это - не знаю, у меня все нормально.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#9 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 посетитель22.12.07 13:56
NEW 22.12.07 13:56 
в ответ mark1968 22.12.07 13:48
T.e. неактивированная карта изначально спрашивала ПИН-код?
Такое ощущение, что сим не защищена ПИН-кодом.
Никаких e-mail не получал.
#10 
mark1968 местный житель22.12.07 13:58
mark1968
NEW 22.12.07 13:58 
в ответ jbond1981 22.12.07 13:56
Да, спрашивала. Напиши им письмо сам.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#11 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 посетитель22.12.07 14:08
NEW 22.12.07 14:08 
в ответ mark1968 22.12.07 13:58
F: Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN. Wie kann ich die PIN-Abfrage aktivieren?
A: Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN.
Um die 4-stellige PIN nutzen zu können, ist diese bei congstar Prepaid erstmalig zu aktivieren. Sie benötigen dazu die PIN. Diese finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten. Schauen Sie bitte in die Bedienungsanleitung Ihres Handys und folgen der Menüführung. Nach dem Aktivieren der PIN fragt das Handy dann bei jedem Einschalten nach der PIN.
#12 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 посетитель22.12.07 14:10
NEW 22.12.07 14:10 
в ответ mark1968 22.12.07 13:58
F: Ich habe einen congstar Prepaid Aufladegutschein erhalten. Wo und wann kann ich diesen Gutschein einlösen?
A: Ein Aufladegutschein kann nur bei der Freischaltung Ihrer neuen congstar Prepaid-Karte eingelöst werden. Denken Sie bitte daran, dass eine spätere Einlösung nicht möglich ist. Die Freischaltung können Sie bequem online unter www.congstar.de/freischalten oder auch telefonisch unter 0180 5 23 25 27 (14 ct./min. aus dem deutschen Festnetz, aus dem Mobilfunknetz können ggf. abweichende Preise gelten) vornehmen. Halten Sie hierfür bitte Ihre congstar Mobilfunk-Rufnummer und Ihre PUK (persönlicher Sicherheitscode) bereit. Diese Daten finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten.
#13 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 посетитель22.12.07 14:17
NEW 22.12.07 14:17 
в ответ jbond1981 22.12.07 14:10, Последний раз изменено 22.12.07 14:40 (jbond1981)
Сообщеиние мобильника: Карта не принята
На дисплей моего телефона выводится сообщение SIM card rejected (SIM-карта отвергнута) или SIM card unaccepted (SIM-карта не принята).
SIM-карта - компактная карта внутри вашего телефона, которая устанавливает подключение к сети. SIM-карта предоставляется вашим оператором или поставщиком телекоммуникационных услуг. В большинстве случаев именно они могут оказать самую компетентную помощь в работе с SIM-картами. На дисплей вашего телефона может выводиться сообщение об ошибке SIM-карты в следующих случаях.
* SIM-карта установлена с перекосом. В случае, если телефон роняли, ударяли или открывали, SIM-карта может сместиться и ее нужно вставить на место. Следуйте инструкциям по установке SIM-карты в вашем руководстве пользователя.
* PUK-код введен неправильно несколько раз . Это может вызвать деактивацию SIM-карты. В случае постоянной деактивации вам следует получить новую SIM-карту от вашего оператора или поставщика телекоммуникационных услуг.
* Недавно вы сменили поставщика телекоммуникационных услуг. В этом случае возможно, что ваша SIM-карта или телефон были настроены на работу с предыдущим оператором и могут потребовать перенастройки. Кроме того, ваш телефон может быть настроен таким образом, что его нельзя использовать с SIM-картой другого оператора или поставщика телекоммуникационных услуг. Обратитесь за помощью к своему оператору или поставщику телекоммуникационных услуг.
#14 
mark1968 местный житель22.12.07 14:23
mark1968
NEW 22.12.07 14:23 
в ответ jbond1981 22.12.07 14:08
Я ответил как было у меня.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#15 
jbond1981 Забанен до 30/6/25 08:44 посетитель22.12.07 14:49
NEW 22.12.07 14:49 
в ответ jbond1981 22.12.07 14:17
На другом мобильнике (совершенно новом, немецком) с этой сим-картой такая же фигня.
Т.е. фигня с симкой.
Варианты:
прислали поломанную симку
Я так и не понял, что там с активацией. E-mail с подтверждением так и не получил.
#16 
игoрь online24.12.07 15:40
игoрь
NEW 24.12.07 15:40 
в ответ jbond1981 21.12.07 15:24
В ответ на:
По истечении 7-ми дней ничего не пришло. Надувательство.

получил карту, на http://congstar.de/freischalten без каких-либо проблем карту активировал, там же вв╦л Gutscheincode, указанный в полученном письме.
надувательства не обнаружено. если у Вас по прежнему не работает - обратитесь в службу поддержки.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#17 
  B4444 посетитель25.12.07 09:20
NEW 25.12.07 09:20 
в ответ игoрь 24.12.07 15:40
Мне тоже пришла,коллекция пополнилась.
Они,видимо,так подстроили время доставки,прям под "гешеньк".
#18 
mark1968 местный житель25.12.07 23:26
mark1968
NEW 25.12.07 23:26 
в ответ игoрь 24.12.07 15:40, Последний раз изменено 25.12.07 23:27 (mark1968)
В ответ на:
там же ввёл Gutscheincode, указанный в полученном письме.

Ввел 2 гутшайна, по 5 евро каждый, посмотрел контоштанд, а там: -10. Почему минус, кто знает?
Incertus animus dimidium sapientiae est
#19 
игoрь online26.12.07 10:24
игoрь
NEW 26.12.07 10:24 
в ответ mark1968 25.12.07 23:26
это скорее всего не минус, а тире, если Вы смотрите остаток средств на дисплее, после набора *100#. позвоните бесплатно на 9577 и послушайте что скажут, вряд ли это будет минус десять.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#20 
mark1968 местный житель26.12.07 11:02
mark1968
NEW 26.12.07 11:02 
в ответ игoрь 26.12.07 10:24
Ерунда какая-то выходит: на *100# пишет: Meldung unverständlich, звоню 9577, в ответ: Dieser Rufnummer ist nicht bekannt... Номер работает, звонить можно, а Kontostand узнать никак не получается...??
Incertus animus dimidium sapientiae est
#21 
игoрь online26.12.07 11:16
игoрь
NEW 26.12.07 11:16 
в ответ mark1968 26.12.07 11:02
у меня нормально вс╦, 10┬ на счету и показывает и говорит. может какой-то временный технический сбой. попробуйте телефон выключить и через пару минут включить.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#22 
mark1968 местный житель26.12.07 11:21
mark1968
NEW 26.12.07 11:21 
в ответ игoрь 26.12.07 11:16
Да я 3 дня уже пробую, причем с разных хэнди, а толку нет. Может, из-за праздников что-то не в порядке, попробую еще завтра, но вообще - очень странно.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#23 
игoрь online26.12.07 11:29
игoрь
NEW 26.12.07 11:29 
в ответ mark1968 26.12.07 11:21
а сюда залогиниться получается https://mein.congstar.de? может там какая информация полезная будет. а лучше свяжитесь со службой поддержки, так можно долго гадать.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#24 
mark1968 местный житель26.12.07 11:46
mark1968
NEW 26.12.07 11:46 
в ответ игoрь 26.12.07 11:29
Я там залогинился, именно там и стоит -10. Просто не хотел звонить на платный номер, но ,похоже, придется.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#25 
  B4444 посетитель26.12.07 12:11
NEW 26.12.07 12:11 
в ответ mark1968 25.12.07 23:26
Пока гутшайн зачтут,необходимо время,скорее-всего.
У меня пришла карточка с 5 евро,на следующий день досыпали ещё пять. Хотя все делать в один присест,когда регистрировал.
Как кто думает,можно обменять номер у них.
То-есть старый препайд с Т-мобиле от Альфател,перетащить на уже присланный номер,а от него отказаться?
П.С.То,что можно это было сделать сразу при заказе,понятно.
#26 
игoрь online26.12.07 16:46
игoрь
NEW 26.12.07 16:46 
в ответ B4444 26.12.07 12:11
В ответ на:
Как кто думает,можно обменять номер у них.
То-есть старый препайд с Т-мобиле от Альфател,перетащить на уже присланный номер,а от него отказаться?

нет. как можно написано здесь http://congstar.custhelp.com/cgi-bin/congstar.cfg/php/enduser/std_alp.php?p_sid=...
здесь могла бы быть моя автоподпись
#27 
Kosmos3 завсегдатай28.12.07 17:30
NEW 28.12.07 17:30 
в ответ игoрь 26.12.07 16:46
а что будет, если я закажу такую карточку на имя родственника, который не живёт Германии постоянно? На свой адрес.
Где-то читала, что даже для распростанения препейд-карт требуется идентификация личности. Думаю, операторы моб. связи имеют доступ к базе данных паспортного стола - и по дате рождения, имени и адресу смотрят, реальный ли чел. карточку заказал. Это моё представление вообще соответствует действительности? ))
Если да, то не имеет смысла заказывать на человека, который здесь не живёт (не числится) - на свой адрес? Фамилия у нас одна.
#28 
игoрь online28.12.07 18:01
игoрь
NEW 28.12.07 18:01 
в ответ Kosmos3 28.12.07 17:30
В ответ на:
Где-то читала, что даже для распростанения препейд-карт требуется идентификация личности. Думаю, операторы моб. связи имеют доступ к базе данных паспортного стола - и по дате рождения, имени и адресу смотрят, реальный ли чел. карточку заказал. Это мо╦ представление вообще соответствует действительности? ))

частично соответствует. более подробная идентификация проводится при заключении долговременных договоров мобильной связи, обычно на 24 месяца, в таких случаях нужно предъявлять удостоверение личности, проверяется также платежеспособность будущего клиента, обычно берутся банковские данные с автоматическим разрешением на автоматическое снятия оплаты услуг со сч╦та клиента и так далее. кроме того, указание правдивых данных является одним из основных условий заключения договора. связано это с тем, что при заключении договора очень часто клиент получает также мобильный телефон за символическую цену, которая оплачивается в течении договора и это конечно же в интересах провайдера проверить будущего клиента настолько глубоко, насколько это возможно.
что касается предложения выше, в таких случаях вс╦ намного более либерально, клиент расходует только те средства, которые сам зачисляет, потому и процедура регистрации довольно простая. вполне хватит указать свой адрес и фамилию как адрес получателя изменив лишь Vorname, даже если человек в данный момент там не проживает bzw. не прописан. кроме того, не нужно указывать номер удостоверения личности, что является ещ╦ одним удобством в этой системе.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#29 
Kosmos3 завсегдатай28.12.07 19:44
NEW 28.12.07 19:44 
в ответ игoрь 28.12.07 18:01
Спасибо, и с наступающим!
... ксати, эта карточка приходит письмом или коробкой?
#30 
игoрь online28.12.07 20:07
игoрь
NEW 28.12.07 20:07 
в ответ Kosmos3 28.12.07 19:44
спасибо, Вас также!
я письмом получил, в н╦м лист на котором написан телефонный номер, номер симкарты и наклеена сама симкарта, приветственное письмо вместе с Gutscheincode и брошюрка с краткими инструкциями по пользованию.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#31 
  B4444 посетитель29.12.07 16:35
NEW 29.12.07 16:35 
в ответ игoрь 26.12.07 16:46
Спасибо,жалко что нельзя перетащить туда препайд. Так сказать,будем ждать дальше.
Еще по поводу дачи данных,уже чес говоря не помнб,что писал в заказе на неё,но когда получил и активировал,то надо было писать все заново,сложилось впечатление,что можно было зарегестрировать на кого угодно,хотя ,возможно,начальный и конечные данные состыкововаются в "эфире". Хотя врядли.
#32 
Иван Краев местный житель29.12.07 21:45
Иван Краев
NEW 29.12.07 21:45 
в ответ игoрь 24.12.07 15:40
А что приходит быстрей, мыло или карточка? Дело в том что заказал пару дней назад и тишина.
#33 
игoрь online29.12.07 21:59
игoрь
NEW 29.12.07 21:59 
в ответ Иван Краев 29.12.07 21:45
я вообще мейлов никаких не получал после заказа. карта пришла где то через 7-8 дней.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#34 
Kosmos3 завсегдатай15.01.08 22:56
NEW 15.01.08 22:56 
в ответ игoрь 29.12.07 21:59
Мда... Когда у многих косяки - жди косяка (я это себе говорю)...
Вобщем: сегодня получила эту самую карточку и активировала на сайте. Всё делала внимательно, на себя сейчас не грешу, но проблемы...
В конце вышла надпись, что номер будет "in Kürze aktiviert". И НИГДЕ в моём профайле не отразилось, зачёлся ли Gutscheincode. И гутхабен нигде не прописан. Тем не менее, на стартовой стр. моего профайла стоит статус "aktiv".
Cама карточка как бы не активорована. При включении телефона сначала идёт надпись "Zum Einschalten bitte bestätigen" - жму ОК - потом показывается Netzsuche.
Теперь самое неприятное: я активировала карту на одном компутере, а когда решила залогиниться на meinCongstar на другом компе - обломилось. Не пускает! Такого я не видывала в жизни. Якобы неправильный пароль или логин. Возвращаюсь к тому компу, на котором регистрировала карту - перегружаю - захожу на стр. конгстара - и залогиниваюсь нормально!
Какие будут соображения? Что посоветуете?
#35 
игoрь online15.01.08 23:34
игoрь
NEW 15.01.08 23:34 
в ответ Kosmos3 15.01.08 22:56
с карты звонить/принимать звонки можете..? если да, наличие Guthaben проверяется так: *100# и кнопка набора номера, после этого на дисплее появится сколько на счету. если карта не находит сеть, подождать, активация может длится несколько часов, проверьте завтра.
в meincongstar это нигде не отражается, кроме как Status aktiv, это нормально.
с логином действительно какой-то странный фокус. на https://mein.congstar.de нормально захожу со своими данными через браузер Internet Explore, через браузер Mozilla Firefox - Benutzername oder Passwort sind nicht korrekt. Bitte versuchen Sie es erneut. в ч╦м там дело без понятия.
попробуйте ещ╦ карту на другом телефоне, если завтра не заработает - пишите/звоните в саппорт, другого варианта не вижу.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#36 
Kosmos3 завсегдатай15.01.08 23:50
NEW 15.01.08 23:50 
в ответ Kosmos3 15.01.08 22:56
Внесу коррективы:
С телефоном теперь вот что:
- Вместо "Netzsuche" теперь на мониторе телефона - пусто. Пусто там, где д.б. написано, извините, "Congstar" ))- Ну, и PIN'а карточка не просит. должно быть это проблемы одного ряда??
- Когда я телефон не трогала несколько секунд, экранчик потемнел и там ПОЯВЛЯВИЛАСЬ НАДПИСЬ! - я чуть со стула не упала, т.к. такого раньше не видела, не смейтесь! - надпись гласила: Ihte Nr. ist ...- и шел номер мой новый, конгстарский...
- Когда набираешь *100#, выдаётся, что мой актуальный гутхабен - 5 евро. (Ну и на том спасибо, хотя гутшайнкод В ПМСЬМЕ даже сулил 10 евро, как и всем). Как думаете, наврстают..? ))
С моим эккаунтом на их сайте вот какие странные дела:
- с того компа, с которого не получалось войти в meinCongstar, залогиниться всё-таки удаётся - с помощью интернет-экстлорера, ну а с файер-фоксом - нет как нет, не удаётся войти! Что такое это может быть??
- скажите пож-та, а где там в профайле можно увидеть свой гутхабен, у меня его (пока?) нигде не видно.
#37 
Kosmos3 завсегдатай15.01.08 23:55
NEW 15.01.08 23:55 
в ответ игoрь 15.01.08 23:34
О.Игорь, здравствуйте. Вы меня опередили... Спасибо. Только что прочитала ваш пост - почти на вс╦ уже есть что-то в мо╦м предыдущем. Да, с файерфоксом какая-то мигрень )))

Карта на другом телефоне вела себя так же, ну да она уже и на "нужном" )) себя проявила
#38 
игoрь online16.01.08 00:12
игoрь
NEW 16.01.08 00:12 
в ответ Kosmos3 15.01.08 23:50
В ответ на:
Ну, и PIN'а карточка не просит

это нормально, выше уже обсуждалось.
В ответ на:
надпись гласила: Ihte Nr. ist

тоже вполне нормально.
В ответ на:
Когда набираешь *100#, выда╦тся, что мой актуальный гутхабен - 5 евро. (Ну и на том спасибо, хотя гутшайнкод В ПМСЬМЕ даже сулил 10 евро, как и всем). Как думаете, наврстают..? ))

проверьте ещ╦ раз завтра, должно стать 10.
здесь могла бы быть моя автоподпись
#39 
Kosmos3 завсегдатай16.01.08 00:42
NEW 16.01.08 00:42 
в ответ игoрь 16.01.08 00:12

В ответ на:

В ответ на:Ну, и PIN'а карточка не просит
это нормально, выше уже обсуждалось.

Да, я уж находила:
> Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN.
Um die 4-stellige PIN nutzen zu können, ist diese bei congstar Prepaid erstmalig zu aktivieren. Sie benötigen dazu die PIN. Diese finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten. Schauen Sie bitte in die Bedienungsanleitung Ihres Handys und folgen der Menüführung. Nach dem Aktivieren der PIN fragt das Handy dann bei jedem Einschalten nach der PIN.
Не совсем понятно, но найду инструкцию от своего старенького Сименса...
В ответ на:
проверьте ещё раз завтра, должно стать 10.

Спасибо! Проверю, конечно. И всё-таки: а почему на сайте, в "моём конгстаре", нигде не виден актуальный гутхабен? Или это для начала тоже нормально?
#40 
игoрь online16.01.08 12:37
игoрь
NEW 16.01.08 12:37 
в ответ Kosmos3 16.01.08 00:42
В ответ на:
почему на сайте, в "мо╦м конгстаре", нигде не виден актуальный гутхабен?

так и задумано, скорее всего.
Wie kann ich das aktuelle Guthaben meiner congstar Prepaid-Karte abfragen?
Mit der Kurzwahl 9577 können Sie im Inland jederzeit kostenlos den Kontostand Ihrer congstar Prepaid-Karte abfragen. Oder wählen Sie mit Ihrem Handy die *100# und mit der grünen Taste bestätigen. Ihr aktuelles Prepaid-Guthaben erscheint dann direkt im Display.
по остальным проблемам с их сайтом можно тут почитать http://www.teltarif.de/forum/a-congstar/51-1.html
здесь могла бы быть моя автоподпись
#41 
Kosmos3 завсегдатай16.01.08 16:53
NEW 16.01.08 16:53 
в ответ игoрь 16.01.08 12:37
В ответ на:
так и задумано, скорее всего.

Ясно, наверно.
Кстати, сегодня на счету уже действительно было 10 евро. Ну, приятно.
++++
Жаль, не нашла инструкции своего мобильника (выброшена кем-то?). Хотелось бы всё-таки активировать PIN от Congstar. А то CONGSTAR даже не высвечивается на экране, хотя карточка работает нормально. Или это не с отсутствием PIN связано?
Может, кто-нибудь всё ж таки подскажет шаги активации PIN на телефоне? Для Siemens A60.

#42 
игoрь online16.01.08 17:37
игoрь
NEW 16.01.08 17:37 
в ответ Kosmos3 16.01.08 16:53
В ответ на:
Или это не с отсутствием PIN связано?

не связано. проверьте на другом телефоне
В ответ на:
Может, кто-нибудь вс╦ ж таки подскажет шаги активации PIN на телефоне? Для Siemens A60.

http://www.4phones.de/download/download.php?id=290
скачать pdf, ab Seite 14
здесь могла бы быть моя автоподпись
#43 
Kosmos3 завсегдатай16.01.08 17:57
NEW 16.01.08 17:57 
в ответ игoрь 16.01.08 17:37
ОгрОмное спасибо!!!
#44 
Kosmos3 завсегдатай16.01.08 21:48
NEW 16.01.08 21:48 
в ответ Kosmos3 16.01.08 17:57
... и всё же, при нормальном нахождении сети и работе сим-карты, надпись Congstar на мониторе телефона так и не появляется. Вставляла в другой тел., новее, купленный тоже здесь - то же самое. Писать в Сервис или оставить как есть?
#45 
MIKOLA_D знакомое лицо06.02.08 19:22
MIKOLA_D
NEW 06.02.08 19:22 
в ответ игoрь 24.12.07 15:40
получил карту, но не в течении 7 дней, а в течении 14, но это не беда, 10 евро обещаные были там, номер не плохой, легко запоминается!
где теперь покупать карточки для пополения сч╦та? кроме РЕАЛа и перевода с Конты?
http://pbrus.org
#46 
игoрь online06.02.08 20:01
игoрь
NEW 06.02.08 20:01 
в ответ MIKOLA_D 06.02.08 19:22
http://congstar.custhelp.com/cgi-bin/congstar.cfg/php/enduser/std_adp.php?p_faqi...
здесь могла бы быть моя автоподпись
#47 
1 2 3 все