Вход на сайт
Халява: congstar Prepaid Starterpaket mit 10 EUR
NEW 26.12.07 11:29
в ответ mark1968 26.12.07 11:21
а сюда залогиниться получается https://mein.congstar.de? может там какая информация полезная будет. а лучше свяжитесь со службой поддержки, так можно долго гадать.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 26.12.07 12:11
в ответ mark1968 25.12.07 23:26
Пока гутшайн зачтут,необходимо время,скорее-всего.
У меня пришла карточка с 5 евро,на следующий день досыпали ещё пять. Хотя все делать в один присест,когда регистрировал.
Как кто думает,можно обменять номер у них.
То-есть старый препайд с Т-мобиле от Альфател,перетащить на уже присланный номер,а от него отказаться?
П.С.То,что можно это было сделать сразу при заказе,понятно.
У меня пришла карточка с 5 евро,на следующий день досыпали ещё пять. Хотя все делать в один присест,когда регистрировал.
Как кто думает,можно обменять номер у них.
То-есть старый препайд с Т-мобиле от Альфател,перетащить на уже присланный номер,а от него отказаться?
П.С.То,что можно это было сделать сразу при заказе,понятно.
NEW 26.12.07 16:46
нет. как можно написано здесь http://congstar.custhelp.com/cgi-bin/congstar.cfg/php/enduser/std_alp.php?p_sid=...
в ответ B4444 26.12.07 12:11
В ответ на:
Как кто думает,можно обменять номер у них.
То-есть старый препайд с Т-мобиле от Альфател,перетащить на уже присланный номер,а от него отказаться?
Как кто думает,можно обменять номер у них.
То-есть старый препайд с Т-мобиле от Альфател,перетащить на уже присланный номер,а от него отказаться?
нет. как можно написано здесь http://congstar.custhelp.com/cgi-bin/congstar.cfg/php/enduser/std_alp.php?p_sid=...
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 28.12.07 17:30
в ответ игoрь 26.12.07 16:46
а что будет, если я закажу такую карточку на имя родственника, который не живёт Германии постоянно? На свой адрес.
Где-то читала, что даже для распростанения препейд-карт требуется идентификация личности. Думаю, операторы моб. связи имеют доступ к базе данных паспортного стола - и по дате рождения, имени и адресу смотрят, реальный ли чел. карточку заказал. Это моё представление вообще соответствует действительности? ))
Если да, то не имеет смысла заказывать на человека, который здесь не живёт (не числится) - на свой адрес? Фамилия у нас одна.
Где-то читала, что даже для распростанения препейд-карт требуется идентификация личности. Думаю, операторы моб. связи имеют доступ к базе данных паспортного стола - и по дате рождения, имени и адресу смотрят, реальный ли чел. карточку заказал. Это моё представление вообще соответствует действительности? ))
Если да, то не имеет смысла заказывать на человека, который здесь не живёт (не числится) - на свой адрес? Фамилия у нас одна.
NEW 28.12.07 18:01
частично соответствует. более подробная идентификация проводится при заключении долговременных договоров мобильной связи, обычно на 24 месяца, в таких случаях нужно предъявлять удостоверение личности, проверяется также платежеспособность будущего клиента, обычно берутся банковские данные с автоматическим разрешением на автоматическое снятия оплаты услуг со сч╦та клиента и так далее. кроме того, указание правдивых данных является одним из основных условий заключения договора. связано это с тем, что при заключении договора очень часто клиент получает также мобильный телефон за символическую цену, которая оплачивается в течении договора и это конечно же в интересах провайдера проверить будущего клиента настолько глубоко, насколько это возможно.
что касается предложения выше, в таких случаях вс╦ намного более либерально, клиент расходует только те средства, которые сам зачисляет, потому и процедура регистрации довольно простая. вполне хватит указать свой адрес и фамилию как адрес получателя изменив лишь Vorname, даже если человек в данный момент там не проживает bzw. не прописан. кроме того, не нужно указывать номер удостоверения личности, что является ещ╦ одним удобством в этой системе.
в ответ Kosmos3 28.12.07 17:30
В ответ на:
Где-то читала, что даже для распростанения препейд-карт требуется идентификация личности. Думаю, операторы моб. связи имеют доступ к базе данных паспортного стола - и по дате рождения, имени и адресу смотрят, реальный ли чел. карточку заказал. Это мо╦ представление вообще соответствует действительности? ))
Где-то читала, что даже для распростанения препейд-карт требуется идентификация личности. Думаю, операторы моб. связи имеют доступ к базе данных паспортного стола - и по дате рождения, имени и адресу смотрят, реальный ли чел. карточку заказал. Это мо╦ представление вообще соответствует действительности? ))
частично соответствует. более подробная идентификация проводится при заключении долговременных договоров мобильной связи, обычно на 24 месяца, в таких случаях нужно предъявлять удостоверение личности, проверяется также платежеспособность будущего клиента, обычно берутся банковские данные с автоматическим разрешением на автоматическое снятия оплаты услуг со сч╦та клиента и так далее. кроме того, указание правдивых данных является одним из основных условий заключения договора. связано это с тем, что при заключении договора очень часто клиент получает также мобильный телефон за символическую цену, которая оплачивается в течении договора и это конечно же в интересах провайдера проверить будущего клиента настолько глубоко, насколько это возможно.
что касается предложения выше, в таких случаях вс╦ намного более либерально, клиент расходует только те средства, которые сам зачисляет, потому и процедура регистрации довольно простая. вполне хватит указать свой адрес и фамилию как адрес получателя изменив лишь Vorname, даже если человек в данный момент там не проживает bzw. не прописан. кроме того, не нужно указывать номер удостоверения личности, что является ещ╦ одним удобством в этой системе.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 28.12.07 20:07
в ответ Kosmos3 28.12.07 19:44
спасибо, Вас также!
я письмом получил, в н╦м лист на котором написан телефонный номер, номер симкарты и наклеена сама симкарта, приветственное письмо вместе с Gutscheincode и брошюрка с краткими инструкциями по пользованию.
я письмом получил, в н╦м лист на котором написан телефонный номер, номер симкарты и наклеена сама симкарта, приветственное письмо вместе с Gutscheincode и брошюрка с краткими инструкциями по пользованию.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 29.12.07 16:35
в ответ игoрь 26.12.07 16:46
Спасибо,жалко что нельзя перетащить туда препайд. Так сказать,будем ждать дальше.
Еще по поводу дачи данных,уже чес говоря не помнб,что писал в заказе на неё,но когда получил и активировал,то надо было писать все заново,сложилось впечатление,что можно было зарегестрировать на кого угодно,хотя ,возможно,начальный и конечные данные состыкововаются в "эфире". Хотя врядли.
Еще по поводу дачи данных,уже чес говоря не помнб,что писал в заказе на неё,но когда получил и активировал,то надо было писать все заново,сложилось впечатление,что можно было зарегестрировать на кого угодно,хотя ,возможно,начальный и конечные данные состыкововаются в "эфире". Хотя врядли.
NEW 15.01.08 22:56
в ответ игoрь 29.12.07 21:59
Мда... Когда у многих косяки - жди косяка (я это себе говорю)...
Вобщем: сегодня получила эту самую карточку и активировала на сайте. Всё делала внимательно, на себя сейчас не грешу, но проблемы...
В конце вышла надпись, что номер будет "in Kürze aktiviert". И НИГДЕ в моём профайле не отразилось, зачёлся ли Gutscheincode. И гутхабен нигде не прописан. Тем не менее, на стартовой стр. моего профайла стоит статус "aktiv".
Cама карточка как бы не активорована. При включении телефона сначала идёт надпись "Zum Einschalten bitte bestätigen" - жму ОК - потом показывается Netzsuche.
Теперь самое неприятное: я активировала карту на одном компутере, а когда решила залогиниться на meinCongstar на другом компе - обломилось. Не пускает! Такого я не видывала в жизни. Якобы неправильный пароль или логин. Возвращаюсь к тому компу, на котором регистрировала карту - перегружаю - захожу на стр. конгстара - и залогиниваюсь нормально!
Какие будут соображения? Что посоветуете?
Вобщем: сегодня получила эту самую карточку и активировала на сайте. Всё делала внимательно, на себя сейчас не грешу, но проблемы...
В конце вышла надпись, что номер будет "in Kürze aktiviert". И НИГДЕ в моём профайле не отразилось, зачёлся ли Gutscheincode. И гутхабен нигде не прописан. Тем не менее, на стартовой стр. моего профайла стоит статус "aktiv".
Cама карточка как бы не активорована. При включении телефона сначала идёт надпись "Zum Einschalten bitte bestätigen" - жму ОК - потом показывается Netzsuche.
Теперь самое неприятное: я активировала карту на одном компутере, а когда решила залогиниться на meinCongstar на другом компе - обломилось. Не пускает! Такого я не видывала в жизни. Якобы неправильный пароль или логин. Возвращаюсь к тому компу, на котором регистрировала карту - перегружаю - захожу на стр. конгстара - и залогиниваюсь нормально!
Какие будут соображения? Что посоветуете?
NEW 15.01.08 23:34
в ответ Kosmos3 15.01.08 22:56
с карты звонить/принимать звонки можете..? если да, наличие Guthaben проверяется так: *100# и кнопка набора номера, после этого на дисплее появится сколько на счету. если карта не находит сеть, подождать, активация может длится несколько часов, проверьте завтра.
в meincongstar это нигде не отражается, кроме как Status aktiv, это нормально.
с логином действительно какой-то странный фокус. на https://mein.congstar.de нормально захожу со своими данными через браузер Internet Explore, через браузер Mozilla Firefox - Benutzername oder Passwort sind nicht korrekt. Bitte versuchen Sie es erneut. в ч╦м там дело без понятия.
попробуйте ещ╦ карту на другом телефоне, если завтра не заработает - пишите/звоните в саппорт, другого варианта не вижу.
в meincongstar это нигде не отражается, кроме как Status aktiv, это нормально.
с логином действительно какой-то странный фокус. на https://mein.congstar.de нормально захожу со своими данными через браузер Internet Explore, через браузер Mozilla Firefox - Benutzername oder Passwort sind nicht korrekt. Bitte versuchen Sie es erneut. в ч╦м там дело без понятия.
попробуйте ещ╦ карту на другом телефоне, если завтра не заработает - пишите/звоните в саппорт, другого варианта не вижу.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 15.01.08 23:50
в ответ Kosmos3 15.01.08 22:56
Внесу коррективы:
С телефоном теперь вот что:
- Вместо "Netzsuche" теперь на мониторе телефона - пусто. Пусто там, где д.б. написано, извините, "Congstar" ))- Ну, и PIN'а карточка не просит. должно быть это проблемы одного ряда??
- Когда я телефон не трогала несколько секунд, экранчик потемнел и там ПОЯВЛЯВИЛАСЬ НАДПИСЬ! - я чуть со стула не упала, т.к. такого раньше не видела, не смейтесь! - надпись гласила: Ihte Nr. ist ...- и шел номер мой новый, конгстарский...
- Когда набираешь *100#, выдаётся, что мой актуальный гутхабен - 5 евро. (Ну и на том спасибо, хотя гутшайнкод В ПМСЬМЕ даже сулил 10 евро, как и всем). Как думаете, наврстают..? ))
С моим эккаунтом на их сайте вот какие странные дела:
- с того компа, с которого не получалось войти в meinCongstar, залогиниться всё-таки удаётся - с помощью интернет-экстлорера, ну а с файер-фоксом - нет как нет, не удаётся войти! Что такое это может быть??
- скажите пож-та, а где там в профайле можно увидеть свой гутхабен, у меня его (пока?) нигде не видно.
С телефоном теперь вот что:
- Вместо "Netzsuche" теперь на мониторе телефона - пусто. Пусто там, где д.б. написано, извините, "Congstar" ))- Ну, и PIN'а карточка не просит. должно быть это проблемы одного ряда??
- Когда я телефон не трогала несколько секунд, экранчик потемнел и там ПОЯВЛЯВИЛАСЬ НАДПИСЬ! - я чуть со стула не упала, т.к. такого раньше не видела, не смейтесь! - надпись гласила: Ihte Nr. ist ...- и шел номер мой новый, конгстарский...
- Когда набираешь *100#, выдаётся, что мой актуальный гутхабен - 5 евро. (Ну и на том спасибо, хотя гутшайнкод В ПМСЬМЕ даже сулил 10 евро, как и всем). Как думаете, наврстают..? ))
С моим эккаунтом на их сайте вот какие странные дела:
- с того компа, с которого не получалось войти в meinCongstar, залогиниться всё-таки удаётся - с помощью интернет-экстлорера, ну а с файер-фоксом - нет как нет, не удаётся войти! Что такое это может быть??
- скажите пож-та, а где там в профайле можно увидеть свой гутхабен, у меня его (пока?) нигде не видно.
NEW 15.01.08 23:55
в ответ игoрь 15.01.08 23:34
О.Игорь, здравствуйте. Вы меня опередили... Спасибо. Только что прочитала ваш пост - почти на вс╦ уже есть что-то в мо╦м предыдущем. Да, с файерфоксом какая-то мигрень )))
Карта на другом телефоне вела себя так же, ну да она уже и на "нужном" )) себя проявила
Карта на другом телефоне вела себя так же, ну да она уже и на "нужном" )) себя проявила
NEW 16.01.08 00:12
это нормально, выше уже обсуждалось.
тоже вполне нормально.
проверьте ещ╦ раз завтра, должно стать 10.
в ответ Kosmos3 15.01.08 23:50
В ответ на:
Ну, и PIN'а карточка не просит
Ну, и PIN'а карточка не просит
это нормально, выше уже обсуждалось.
В ответ на:
надпись гласила: Ihte Nr. ist
надпись гласила: Ihte Nr. ist
тоже вполне нормально.
В ответ на:
Когда набираешь *100#, выда╦тся, что мой актуальный гутхабен - 5 евро. (Ну и на том спасибо, хотя гутшайнкод В ПМСЬМЕ даже сулил 10 евро, как и всем). Как думаете, наврстают..? ))
Когда набираешь *100#, выда╦тся, что мой актуальный гутхабен - 5 евро. (Ну и на том спасибо, хотя гутшайнкод В ПМСЬМЕ даже сулил 10 евро, как и всем). Как думаете, наврстают..? ))
проверьте ещ╦ раз завтра, должно стать 10.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 16.01.08 00:42
Да, я уж находила:
> Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN.
Um die 4-stellige PIN nutzen zu können, ist diese bei congstar Prepaid erstmalig zu aktivieren. Sie benötigen dazu die PIN. Diese finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten. Schauen Sie bitte in die Bedienungsanleitung Ihres Handys und folgen der Menüführung. Nach dem Aktivieren der PIN fragt das Handy dann bei jedem Einschalten nach der PIN.
Не совсем понятно, но найду инструкцию от своего старенького Сименса...
Спасибо! Проверю, конечно. И всё-таки: а почему на сайте, в "моём конгстаре", нигде не виден актуальный гутхабен? Или это для начала тоже нормально?
в ответ игoрь 16.01.08 00:12
В ответ на:
В ответ на:Ну, и PIN'а карточка не просит
это нормально, выше уже обсуждалось.
В ответ на:Ну, и PIN'а карточка не просит
это нормально, выше уже обсуждалось.
Да, я уж находила:
> Nach dem Einschalten meines Handys mit der eingelegten congstar Prepaid-SIM-Karte erfolgt keine Sicherheitsabfrage nach dem PIN.
Um die 4-stellige PIN nutzen zu können, ist diese bei congstar Prepaid erstmalig zu aktivieren. Sie benötigen dazu die PIN. Diese finden Sie auf dem Schreiben, mit dem Sie auch Ihre SIM-Karte erhalten. Schauen Sie bitte in die Bedienungsanleitung Ihres Handys und folgen der Menüführung. Nach dem Aktivieren der PIN fragt das Handy dann bei jedem Einschalten nach der PIN.
Не совсем понятно, но найду инструкцию от своего старенького Сименса...
В ответ на:
проверьте ещё раз завтра, должно стать 10.
проверьте ещё раз завтра, должно стать 10.
Спасибо! Проверю, конечно. И всё-таки: а почему на сайте, в "моём конгстаре", нигде не виден актуальный гутхабен? Или это для начала тоже нормально?