Вход на сайт
DSL от 1&1: нужно телеком аншлюс кюндиговать?
NEW 30.09.07 11:43
тоесть проблема оказывается во мне
, что у меня связь прерывается и например вот с фритцбокса : Verbindungen>>>aktueller Monat>>>717 - это тоже во мне проблема????
в ответ wld 30.09.07 11:17
В ответ на:
но если внимательно прочитать все эти постинги, то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом
но если внимательно прочитать все эти постинги, то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом
тоесть проблема оказывается во мне


30.09.07 11:50
А у Вас последние фирмваре на фритце? вы уверенны, что в этом виноват 1унд1 а не вашь фритц? Вы попробовали линию с другим модемом/роутером (например: Speedport?)
A может у вас банально не стоит галочка под Einstellungen, Zugangsdaten, Verbindung dauerhaf halten?
в 99% проблемы с потерей вербиндунгов виновато хардваре юзера, а не провайдер.
В ответ на:
тоесть проблема оказывается во мне, что у меня связь прерывается и например вот с фритцбокса : Verbindungen>>>aktueller Monat>>>717 - это тоже во мне проблема????
тоесть проблема оказывается во мне, что у меня связь прерывается и например вот с фритцбокса : Verbindungen>>>aktueller Monat>>>717 - это тоже во мне проблема????
А у Вас последние фирмваре на фритце? вы уверенны, что в этом виноват 1унд1 а не вашь фритц? Вы попробовали линию с другим модемом/роутером (например: Speedport?)
A может у вас банально не стоит галочка под Einstellungen, Zugangsdaten, Verbindung dauerhaf halten?
в 99% проблемы с потерей вербиндунгов виновато хардваре юзера, а не провайдер.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.09.07 12:06
в ответ wld 30.09.07 11:17
конечно последний апдейт стоит да и проблема в провайдере потому что раньше такого небыло!
хех вот посматрел я форумы и ещ╦ раз убедился в своей правоте. Вот пару цитат с того форума:
и вы мне потом доказываете что-то?????
В ответ на:
то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом, достаточно посмотреть форумы на onlinekosten.de или dslteam.de
то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом, достаточно посмотреть форумы на onlinekosten.de или dslteam.de
хех вот посматрел я форумы и ещ╦ раз убедился в своей правоте. Вот пару цитат с того форума:
В ответ на:
Ich hatte vor einigen Tagen dauernd Unterbrechungen und auch bei der Festnetztelefonie Knacksen in der Leitung.
Ich hatte vor einigen Tagen dauernd Unterbrechungen und auch bei der Festnetztelefonie Knacksen in der Leitung.
В ответ на:
Von Anfang an hatte ich Probleme beim telefonieren. PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
Fritz Box erneuert - Verkabelung zum Teil erneuert - SPLITTER AUSGETAUSCHT (maße ca.62 x 62 Millimeter) - Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert - alles ohne Erfolg.
Von Anfang an hatte ich Probleme beim telefonieren. PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
Fritz Box erneuert - Verkabelung zum Teil erneuert - SPLITTER AUSGETAUSCHT (maße ca.62 x 62 Millimeter) - Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert - alles ohne Erfolg.
В ответ на:
Hi, wir haben seit anfang 07 ein 1&1 anschlüß 16 000. Wir haben ständig Probleme damit, unser Internet Verbindung ist immer wieder weg und sogar beim telefonieren ist die Leitung einfach weg. Ich habe alles überprüft was Kabeln und Stecker angeht und alles scheint in ordnung zu sein, Die Kabel sind alle original.
Hi, wir haben seit anfang 07 ein 1&1 anschlüß 16 000. Wir haben ständig Probleme damit, unser Internet Verbindung ist immer wieder weg und sogar beim telefonieren ist die Leitung einfach weg. Ich habe alles überprüft was Kabeln und Stecker angeht und alles scheint in ordnung zu sein, Die Kabel sind alle original.
и вы мне потом доказываете что-то?????

NEW 30.09.07 12:32
в ответ непоследний 30.09.07 12:06
я ни кому ничего не доказываю: опять-же, нужно не начало тем читать, а до конца, например:
Теперь логически: что имеет общего 1унд1 с Festnetztelefonie?
Мда, тут может быть проблема быть, хотя я себя спрашиваю: как можно "Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert" бред какой-то
почти на 100% уверен, что этот юзер никогда в жизни не слышал про Firmware-Update, ибо всем известно, что, особенно FritzBos 7170 имеет проблемы держать связь при старых прошивках (с которыми они изначально продаються)
В ответ на:
Ich hatte vor einigen Tagen dauernd Unterbrechungen und auch bei der Festnetztelefonie Knacksen in der Leitung.
Ich hatte vor einigen Tagen dauernd Unterbrechungen und auch bei der Festnetztelefonie Knacksen in der Leitung.
Теперь логически: что имеет общего 1унд1 с Festnetztelefonie?
В ответ на:
Von Anfang an hatte ich Probleme beim telefonieren. PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
Fritz Box erneuert - Verkabelung zum Teil erneuert - SPLITTER AUSGETAUSCHT (maße ca.62 x 62 Millimeter) - Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert - alles ohne Erfolg.
Von Anfang an hatte ich Probleme beim telefonieren. PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
Fritz Box erneuert - Verkabelung zum Teil erneuert - SPLITTER AUSGETAUSCHT (maße ca.62 x 62 Millimeter) - Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert - alles ohne Erfolg.
Мда, тут может быть проблема быть, хотя я себя спрашиваю: как можно "Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert" бред какой-то
В ответ на:
Hi, wir haben seit anfang 07 ein 1&1 anschlüß 16 000. Wir haben ständig Probleme damit, unser Internet Verbindung ist immer wieder weg und sogar beim telefonieren ist die Leitung einfach weg. Ich habe alles überprüft was Kabeln und Stecker angeht und alles scheint in ordnung zu sein, Die Kabel sind alle original.
Hi, wir haben seit anfang 07 ein 1&1 anschlüß 16 000. Wir haben ständig Probleme damit, unser Internet Verbindung ist immer wieder weg und sogar beim telefonieren ist die Leitung einfach weg. Ich habe alles überprüft was Kabeln und Stecker angeht und alles scheint in ordnung zu sein, Die Kabel sind alle original.
почти на 100% уверен, что этот юзер никогда в жизни не слышал про Firmware-Update, ибо всем известно, что, особенно FritzBos 7170 имеет проблемы держать связь при старых прошивках (с которыми они изначально продаються)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.09.07 20:32
ну да все только родились и ничего незнают
в ответ wld 30.09.07 12:32
В ответ на:
Теперь логически: что имеет общего 1унд1 с Festnetztelefonie?
эта все разные ветки с подфорума 1унд1, и наглядный пример что человек не замечает разрыва с инетом, но телефон который прерывается он заметил... Теперь логически: что имеет общего 1унд1 с Festnetztelefonie?
В ответ на:
Мда, тут может быть проблема быть, хотя я себя спрашиваю: как можно "Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert" бред какой-то
В ответ на:
это просто когда звонишь в тех поддержку 1унд1 и они тебе советуют сбросить все настройки фритца и занова настроить ну а потом кабель плохой, сплиттер ну итдМда, тут может быть проблема быть, хотя я себя спрашиваю: как можно "Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert" бред какой-то
В ответ на:
В ответ на:
почти на 100% уверен, что этот юзер никогда в жизни не слышал про Firmware-Update, ибо всем известно, что, особенно FritzBos 7170 имеет проблемы держать связь при старых прошивках (с которыми они изначально продаються)
почти на 100% уверен, что этот юзер никогда в жизни не слышал про Firmware-Update, ибо всем известно, что, особенно FritzBos 7170 имеет проблемы держать связь при старых прошивках (с которыми они изначально продаються)
ну да все только родились и ничего незнают

NEW 30.09.07 23:10
Ещ╦ раз: Какое отношение имеет 1унд1 к Festnetztelefonie?
Вс╦ верно: этот товарисч в хотляйне пытаеться помоч хоть как-то юзеру, а в Телекоме просто: "Мы проверели линию, с ней вс╦ ОК, проблема в вашем хардваре, звоните в тех. суппорт вашего роутера/модема" и ему так-же будут обьяснять как в 1унд1, или ты думаешь что после того, как линию прозвонили и там вс╦ ОК, что тебе ещ╦ в тех.суппорте должны рассказать?
По идее, я бы на месте 1унд1 вообще отменил нафиг тех. суппорт по хардваре, а делал бы как телеком: "линия ОК, звоните в AVM" и сразу бе болше чем наполовину таких бестолковых постингов в форумах пропало
в ответ непоследний 30.09.07 20:32
В ответ на:
эта все разные ветки с подфорума 1унд1, и наглядный пример что человек не замечает разрыва с инетом, но телефон который прерывается он заметил...
эта все разные ветки с подфорума 1унд1, и наглядный пример что человек не замечает разрыва с инетом, но телефон который прерывается он заметил...
Ещ╦ раз: Какое отношение имеет 1унд1 к Festnetztelefonie?
В ответ на:
это просто когда звонишь в тех поддержку 1унд1 и они тебе советуют сбросить все настройки фритца и занова настроить ну а потом кабель плохой, сплиттер ну итд
это просто когда звонишь в тех поддержку 1унд1 и они тебе советуют сбросить все настройки фритца и занова настроить ну а потом кабель плохой, сплиттер ну итд
Вс╦ верно: этот товарисч в хотляйне пытаеться помоч хоть как-то юзеру, а в Телекоме просто: "Мы проверели линию, с ней вс╦ ОК, проблема в вашем хардваре, звоните в тех. суппорт вашего роутера/модема" и ему так-же будут обьяснять как в 1унд1, или ты думаешь что после того, как линию прозвонили и там вс╦ ОК, что тебе ещ╦ в тех.суппорте должны рассказать?
По идее, я бы на месте 1унд1 вообще отменил нафиг тех. суппорт по хардваре, а делал бы как телеком: "линия ОК, звоните в AVM" и сразу бе болше чем наполовину таких бестолковых постингов в форумах пропало
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 30.09.07 23:59
ну ещ╦ бы как же не помочь ведь минута стоит 24 цента, только вот помощи то нет ... а в телекоме ты прав линия окей и бесплатно ...
ЗЫ у сестры были проблемы в телекоме... я позванил, сказали линия окей, через 2 дня новый модем прислали, а через ещ╦ 2 дня новый сплитер, итого неделя и вс╦ работает окей!
У меня проблемы в 1унд1... я позванил, сказали починять, я опять позванил, сказали починят, итого 5 месяцев, минимум 50 евро потраченные на их тех поддержку и нихрена не сделано!
Вообщем истинно знать что-либо - значит знать его причины.
в ответ wld 30.09.07 23:10
В ответ на:
Вс╦ верно: этот товарисч в хотляйне пытаеться помоч хоть как-то юзеру, а в Телекоме просто: "Мы проверели линию, с ней вс╦ ОК
Вс╦ верно: этот товарисч в хотляйне пытаеться помоч хоть как-то юзеру, а в Телекоме просто: "Мы проверели линию, с ней вс╦ ОК
ну ещ╦ бы как же не помочь ведь минута стоит 24 цента, только вот помощи то нет ... а в телекоме ты прав линия окей и бесплатно ...
ЗЫ у сестры были проблемы в телекоме... я позванил, сказали линия окей, через 2 дня новый модем прислали, а через ещ╦ 2 дня новый сплитер, итого неделя и вс╦ работает окей!
У меня проблемы в 1унд1... я позванил, сказали починять, я опять позванил, сказали починят, итого 5 месяцев, минимум 50 евро потраченные на их тех поддержку и нихрена не сделано!
Вообщем истинно знать что-либо - значит знать его причины.
