Вход на сайт
DSL от 1&1: нужно телеком аншлюс кюндиговать?
NEW 29.09.07 00:51
в ответ палинка-малинка 28.09.07 20:49
у меня такой же аншлюс. кюндиговать надо самому в телекоме. Но пусть не торопиться. Когда я пришел в телеком, то мне сказали, что если Телеком-аншлюс уберут, то у меня воообще ничего не будет, ни телефона, ни ДСЛ. Потом 1&1 отелились, мол приносим извинения, ваш дом в аусбаугебите, там наш аншлюс не действует. Надо сначала в 1&1 спросить, потом кюндиговать
NEW 29.09.07 11:40
ты им пользуешься? я к примеру вполне доволен их работой,ставил троим своим знакомым и никто не жалуется пока что.
А кюндиговать подключение не надо. при заключении договора с айнцами они пришлют формуляр вы его заполните и отправите по факсу потом они сделают всё за вас
в ответ непоследний 29.09.07 09:48
В ответ на:
Подумайте очень хорошо прежде чем идти к 1&1.
Подумайте очень хорошо прежде чем идти к 1&1.
ты им пользуешься? я к примеру вполне доволен их работой,ставил троим своим знакомым и никто не жалуется пока что.
А кюндиговать подключение не надо. при заключении договора с айнцами они пришлют формуляр вы его заполните и отправите по факсу потом они сделают всё за вас
NEW 29.09.07 11:52
да как раз ихними услугами пользуюсь!
Вот пока 3 года был в телекоме тоже не жаловался и проблем не знал но потом захотелось дешевле и вот из за таких комментов как твой переш╦л в 1&1 и теперь очень об этом сожалею!!!
ЗЫ и все мои знакомые которые вместе со мной пошли к айнцам также сожалеют об этом и все недовольны их работой!!! Так что если максимум 20% клиентов 1&1 и довольны их работой это ещ╦ не значит что это отличная фирма!
в ответ niko_3 29.09.07 11:40
В ответ на:
ты им пользуешься?
ты им пользуешься?
да как раз ихними услугами пользуюсь!
В ответ на:
я к примеру вполне доволен их работой,ставил троим своим знакомым и никто не жалуется пока что.
я к примеру вполне доволен их работой,ставил троим своим знакомым и никто не жалуется пока что.
Вот пока 3 года был в телекоме тоже не жаловался и проблем не знал но потом захотелось дешевле и вот из за таких комментов как твой переш╦л в 1&1 и теперь очень об этом сожалею!!!
ЗЫ и все мои знакомые которые вместе со мной пошли к айнцам также сожалеют об этом и все недовольны их работой!!! Так что если максимум 20% клиентов 1&1 и довольны их работой это ещ╦ не значит что это отличная фирма!
NEW 29.09.07 13:00
в ответ непоследний 29.09.07 11:52
больше 4х лет в 1унд1, никаких траблов и проблем
Если бы только 20% было бы довольны этой фирмой, то не было бы у не╦ 5 млн клиентов, и она бы давно разорилась, или кого-то силком туда тянут?
Правильнее сказать если 5% недовольны этой фирмой, то ещ╦ нш значит что фирма гавно, из всех, кого я знаю, (человек 30 минимум) кто юзает 1унд1, только 2е недовольны, один катил бочку на 1унд1, а причина через попу соедин╦нные провода дома, и тоже кричит: "1унд1 плохо", у 2го траблы были, но виноват был Телеком, а он тоже ор╦т: "1унд1 какашка"
В ответ на:
Так что если максимум 20% клиентов 1&1 и довольны их работой это ещ╦ не значит что это отличная фирма!
Так что если максимум 20% клиентов 1&1 и довольны их работой это ещ╦ не значит что это отличная фирма!
Если бы только 20% было бы довольны этой фирмой, то не было бы у не╦ 5 млн клиентов, и она бы давно разорилась, или кого-то силком туда тянут?
Правильнее сказать если 5% недовольны этой фирмой, то ещ╦ нш значит что фирма гавно, из всех, кого я знаю, (человек 30 минимум) кто юзает 1унд1, только 2е недовольны, один катил бочку на 1унд1, а причина через попу соедин╦нные провода дома, и тоже кричит: "1унд1 плохо", у 2го траблы были, но виноват был Телеком, а он тоже ор╦т: "1унд1 какашка"
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.09.07 13:22
Один мой знакомый занимался привлечением клиентов в 1&1 (кстати и меня он тоже затащил к ним) зарабатывал деньги, так вот он мне расказывал что из всех тех кого он сделал клиентами айнцев довольны лишь человек 200 из 1000. И он очень жалеет что связался с айнцами потому что пришлось ему сменить и телефон и мобилу чтоб клиенты не названивали и т.п.
ЗЫ У него вс╦ работает отлично
в ответ wld 29.09.07 13:00
В ответ на:
Правильнее сказать если 5% недовольны этой фирмой, то ещ╦ нш значит что фирма гавно, из всех, кого я знаю, (человек 30 минимум) кто юзает 1унд1, только 2е недовольны, один катил бочку на 1унд1, а причина через попу соедин╦нные провода дома, и тоже кричит: "1унд1 плохо", у 2го траблы были, но виноват был Телеком, а он тоже ор╦т: "1унд1 какашка"
Правильнее сказать если 5% недовольны этой фирмой, то ещ╦ нш значит что фирма гавно, из всех, кого я знаю, (человек 30 минимум) кто юзает 1унд1, только 2е недовольны, один катил бочку на 1унд1, а причина через попу соедин╦нные провода дома, и тоже кричит: "1унд1 плохо", у 2го траблы были, но виноват был Телеком, а он тоже ор╦т: "1унд1 какашка"
Один мой знакомый занимался привлечением клиентов в 1&1 (кстати и меня он тоже затащил к ним) зарабатывал деньги, так вот он мне расказывал что из всех тех кого он сделал клиентами айнцев довольны лишь человек 200 из 1000. И он очень жалеет что связался с айнцами потому что пришлось ему сменить и телефон и мобилу чтоб клиенты не названивали и т.п.
ЗЫ У него вс╦ работает отлично
NEW 29.09.07 19:55
Один из моих знакомых действительно просто не замечает таких проблем
Проблемы две.
Первая - это частое прерывание соединений интернета ( от 60 и более в сутки ).
Вторая - это то что айнцы не могут е╦ устранить.
в ответ Гитарист Санёк 29.09.07 15:20
В ответ на:
Ну а если вы ими недовольны расскажите пожалуста про их недостатки.
Может быть мы их просто незамечаем.
Вы правы! Ну а если вы ими недовольны расскажите пожалуста про их недостатки.
Может быть мы их просто незамечаем.
Один из моих знакомых действительно просто не замечает таких проблем

Проблемы две.
Первая - это частое прерывание соединений интернета ( от 60 и более в сутки ).
Вторая - это то что айнцы не могут е╦ устранить.
NEW 29.09.07 20:16
в ответ непоследний 29.09.07 19:55
ууу точно, я ща посмотрел, оказываеться у меня тоже интернета небыло 27 сентября с 3:28, до 4:03 , теперь спать спокойно не буду! Какие нехорошие 1унд1! прямо так незаметно подставы делают! вс╦ ухожу в телеком!
Блин, а теперь серь╦зно: как можно считать проблемой то, что не замечаешь?
Блин, а теперь серь╦зно: как можно считать проблемой то, что не замечаешь?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.09.07 20:45
это может для тебя не проблема, и может ты этого не замечаешь!
Но когда посылаешь скажем файл размером 500МБ около 2-х часов а у тебя на 450МБ инет оборвался и тебе занова приходится посылать, то извени но станет это проблемой, или разговариваешь по телефону - важный звонок, а у тя из за сбоя прерывается связь тоже хорошим не покажится!!!
И если бы это было хотя бы раз в месяц то я бы молчал, но когда это происходит по нескольку раз в сутки то положительные слова просто само собой исчезают!
в ответ wld 29.09.07 20:16
В ответ на:
Блин, а теперь серь╦зно: как можно считать проблемой то, что не замечаешь?
Блин, а теперь серь╦зно: как можно считать проблемой то, что не замечаешь?
это может для тебя не проблема, и может ты этого не замечаешь!
Но когда посылаешь скажем файл размером 500МБ около 2-х часов а у тебя на 450МБ инет оборвался и тебе занова приходится посылать, то извени но станет это проблемой, или разговариваешь по телефону - важный звонок, а у тя из за сбоя прерывается связь тоже хорошим не покажится!!!
И если бы это было хотя бы раз в месяц то я бы молчал, но когда это происходит по нескольку раз в сутки то положительные слова просто само собой исчезают!
NEW 29.09.07 20:54
в ответ непоследний 29.09.07 20:45
я конечно не технический суппорт, но одна из причин (и кстати основная) частых прерываний связи связанно с FritzBox, ибо при всех его прелестях встроенный модем в нем: какашка, помогает банальное обновление прошивки.
Пусть твой знакомый, если есть возможность, поюзает на своей линии модем другой фирмы, и посмотрит, остануться траблы или нет, если траблы исчезнуть, то пусть тогда в AVM батон крошит, а не на 1унд1
Пусть твой знакомый, если есть возможность, поюзает на своей линии модем другой фирмы, и посмотрит, остануться траблы или нет, если траблы исчезнуть, то пусть тогда в AVM батон крошит, а не на 1унд1
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 29.09.07 21:36
в ответ niko_3 29.09.07 20:55
....точно не вспомню,но лет пять точно у айнсов,посоянно менял тарифы,получал новые боксы,на любое письмо незамедлительный ответ или звонок....В сентябре месяце была проблема с ДСЛ,недельку сидел без инета.Был зол и решил по окончании фертрага уйти навсегда....потом письма,СМС,звонки с извинениями и конкретные телефонные номера,куда можно обращаться при последующих проблемах....За пятилетку не так уж и много неприятностей,приятностей куда больше.
Не реклама,мнение.
Не реклама,мнение.
NEW 30.09.07 10:01 
в ответ aksakal2002 29.09.07 22:07
В ответ на:
.дык,как ни крути,а "вер╦вки"(читай "кабели")-телекомовские,а от них и все беды,а сервис..сервис потом...
ага пока я был на телекомоских кабелях 4 года ни разу проблем небыло а как только переш╦л к айнцам так сразу эти телекомоские кабеля плохими стали .дык,как ни крути,а "вер╦вки"(читай "кабели")-телекомовские,а от них и все беды,а сервис..сервис потом...

NEW 30.09.07 11:17
в ответ непоследний 29.09.07 21:58
В этом я с тобой полностью согласен, но если внимательно прочитать все эти постинги, то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом, достаточно посмотреть форумы на onlinekosten.de или dslteam.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.