Deutsch

DSL от 1&1: нужно телеком аншлюс кюндиговать?

312  1 2 все
  палинка-малинка знакомое лицо28.09.07 20:49
28.09.07 20:49 
Последний раз изменено 28.09.07 21:46 (игoрь)
Привет всем!Моя подруга хочет сделать DSL без телеком.аншлюса.Должна она сама кюндиговать телеком аншлюс или при заключении договора 1&1 сделает всё сам?Надо ли ей на 0190 делать Sperre?Где и как?
#1 
wld постоялец28.09.07 21:40
wld
NEW 28.09.07 21:40 
в ответ палинка-малинка 28.09.07 20:49
По поводу кюндигунг телекому. незнаю, а вот 0190 шперре даже в FritzBox сделать можно...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#2 
  vitalij23 гость29.09.07 00:51
NEW 29.09.07 00:51 
в ответ палинка-малинка 28.09.07 20:49
у меня такой же аншлюс. кюндиговать надо самому в телекоме. Но пусть не торопиться. Когда я пришел в телеком, то мне сказали, что если Телеком-аншлюс уберут, то у меня воообще ничего не будет, ни телефона, ни ДСЛ. Потом 1&1 отелились, мол приносим извинения, ваш дом в аусбаугебите, там наш аншлюс не действует. Надо сначала в 1&1 спросить, потом кюндиговать
#3 
  непоследний свой человек29.09.07 09:48
NEW 29.09.07 09:48 
в ответ палинка-малинка 28.09.07 20:49
Подумайте очень хорошо прежде чем идти к 1&1.
ИМХО Не тратьте нервы на то, на что Вы можете потратить деньги!
#4 
  niko_3 коренной житель29.09.07 11:40
NEW 29.09.07 11:40 
в ответ непоследний 29.09.07 09:48
В ответ на:
Подумайте очень хорошо прежде чем идти к 1&1.

ты им пользуешься? я к примеру вполне доволен их работой,ставил троим своим знакомым и никто не жалуется пока что.
А кюндиговать подключение не надо. при заключении договора с айнцами они пришлют формуляр вы его заполните и отправите по факсу потом они сделают всё за вас
#5 
  непоследний свой человек29.09.07 11:52
NEW 29.09.07 11:52 
в ответ niko_3 29.09.07 11:40
В ответ на:
ты им пользуешься?

да как раз ихними услугами пользуюсь!
В ответ на:
я к примеру вполне доволен их работой,ставил троим своим знакомым и никто не жалуется пока что.

Вот пока 3 года был в телекоме тоже не жаловался и проблем не знал но потом захотелось дешевле и вот из за таких комментов как твой переш╦л в 1&1 и теперь очень об этом сожалею!!!
ЗЫ и все мои знакомые которые вместе со мной пошли к айнцам также сожалеют об этом и все недовольны их работой!!! Так что если максимум 20% клиентов 1&1 и довольны их работой это ещ╦ не значит что это отличная фирма!
#6 
wld постоялец29.09.07 13:00
wld
NEW 29.09.07 13:00 
в ответ непоследний 29.09.07 11:52
больше 4х лет в 1унд1, никаких траблов и проблем
В ответ на:
Так что если максимум 20% клиентов 1&1 и довольны их работой это ещ╦ не значит что это отличная фирма!

Если бы только 20% было бы довольны этой фирмой, то не было бы у не╦ 5 млн клиентов, и она бы давно разорилась, или кого-то силком туда тянут?
Правильнее сказать если 5% недовольны этой фирмой, то ещ╦ нш значит что фирма гавно, из всех, кого я знаю, (человек 30 минимум) кто юзает 1унд1, только 2е недовольны, один катил бочку на 1унд1, а причина через попу соедин╦нные провода дома, и тоже кричит: "1унд1 плохо", у 2го траблы были, но виноват был Телеком, а он тоже ор╦т: "1унд1 какашка"
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#7 
  непоследний свой человек29.09.07 13:22
NEW 29.09.07 13:22 
в ответ wld 29.09.07 13:00
В ответ на:
Правильнее сказать если 5% недовольны этой фирмой, то ещ╦ нш значит что фирма гавно, из всех, кого я знаю, (человек 30 минимум) кто юзает 1унд1, только 2е недовольны, один катил бочку на 1унд1, а причина через попу соедин╦нные провода дома, и тоже кричит: "1унд1 плохо", у 2го траблы были, но виноват был Телеком, а он тоже ор╦т: "1унд1 какашка"

Один мой знакомый занимался привлечением клиентов в 1&1 (кстати и меня он тоже затащил к ним) зарабатывал деньги, так вот он мне расказывал что из всех тех кого он сделал клиентами айнцев довольны лишь человек 200 из 1000. И он очень жалеет что связался с айнцами потому что пришлось ему сменить и телефон и мобилу чтоб клиенты не названивали и т.п.
ЗЫ У него вс╦ работает отлично
#8 
Гитарист Санёк постоялец29.09.07 15:20
Гитарист Санёк
NEW 29.09.07 15:20 
в ответ непоследний 29.09.07 13:22
1und1 пользуюсь 4 года пока доволен.
Ну а если вы ими недовольны расскажите пожалуста про их недостатки.
Может быть мы их просто незамечаем.
#9 
  непоследний свой человек29.09.07 19:55
NEW 29.09.07 19:55 
в ответ Гитарист Санёк 29.09.07 15:20
В ответ на:
Ну а если вы ими недовольны расскажите пожалуста про их недостатки.
Может быть мы их просто незамечаем.
Вы правы!
Один из моих знакомых действительно просто не замечает таких проблем
Проблемы две.
Первая - это частое прерывание соединений интернета ( от 60 и более в сутки ).
Вторая - это то что айнцы не могут е╦ устранить.
#10 
wld постоялец29.09.07 20:16
wld
NEW 29.09.07 20:16 
в ответ непоследний 29.09.07 19:55
ууу точно, я ща посмотрел, оказываеться у меня тоже интернета небыло 27 сентября с 3:28, до 4:03 , теперь спать спокойно не буду! Какие нехорошие 1унд1! прямо так незаметно подставы делают! вс╦ ухожу в телеком!
Блин, а теперь серь╦зно: как можно считать проблемой то, что не замечаешь?
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#11 
  непоследний свой человек29.09.07 20:45
NEW 29.09.07 20:45 
в ответ wld 29.09.07 20:16
В ответ на:
Блин, а теперь серь╦зно: как можно считать проблемой то, что не замечаешь?

это может для тебя не проблема, и может ты этого не замечаешь!
Но когда посылаешь скажем файл размером 500МБ около 2-х часов а у тебя на 450МБ инет оборвался и тебе занова приходится посылать, то извени но станет это проблемой, или разговариваешь по телефону - важный звонок, а у тя из за сбоя прерывается связь тоже хорошим не покажится!!!
И если бы это было хотя бы раз в месяц то я бы молчал, но когда это происходит по нескольку раз в сутки то положительные слова просто само собой исчезают!
#12 
wld постоялец29.09.07 20:54
wld
NEW 29.09.07 20:54 
в ответ непоследний 29.09.07 20:45
я конечно не технический суппорт, но одна из причин (и кстати основная) частых прерываний связи связанно с FritzBox, ибо при всех его прелестях встроенный модем в нем: какашка, помогает банальное обновление прошивки.
Пусть твой знакомый, если есть возможность, поюзает на своей линии модем другой фирмы, и посмотрит, остануться траблы или нет, если траблы исчезнуть, то пусть тогда в AVM батон крошит, а не на 1унд1
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#13 
  niko_3 коренной житель29.09.07 20:55
NEW 29.09.07 20:55 
в ответ непоследний 29.09.07 20:45, Последний раз изменено 29.09.07 20:56 (niko_3)
ни разу не было таких проблем с айнцами. хотя не уверен что такое только у них возможно..да и тема тут другая если позволишь напомнить
#14 
  aksakal2002 постоялец29.09.07 21:36
NEW 29.09.07 21:36 
в ответ niko_3 29.09.07 20:55
....точно не вспомню,но лет пять точно у айнсов,посоянно менял тарифы,получал новые боксы,на любое письмо незамедлительный ответ или звонок....В сентябре месяце была проблема с ДСЛ,недельку сидел без инета.Был зол и решил по окончании фертрага уйти навсегда....потом письма,СМС,звонки с извинениями и конкретные телефонные номера,куда можно обращаться при последующих проблемах....За пятилетку не так уж и много неприятностей,приятностей куда больше.
Не реклама,мнение.
#15 
  непоследний свой человек29.09.07 21:58
NEW 29.09.07 21:58 
в ответ wld 29.09.07 20:54
Вообщем спорить не буду ! у каждого сво╦ мнение, только вот если пересмотреть архивы то веток с названиями типа "задолбал 1унд1", "проблема с 1унд1", "помогите 1унд1" и т.п. на порядок больше чем подобных но связанных телекомом
#16 
  aksakal2002 постоялец29.09.07 22:07
NEW 29.09.07 22:07 
в ответ непоследний 29.09.07 21:58
...дык,как ни крути,а "вер╦вки"(читай "кабели")-телекомовские,а от них и все беды,а сервис..сервис потом...
#17 
  непоследний свой человек30.09.07 10:01
NEW 30.09.07 10:01 
в ответ aksakal2002 29.09.07 22:07
В ответ на:
.дык,как ни крути,а "вер╦вки"(читай "кабели")-телекомовские,а от них и все беды,а сервис..сервис потом...
ага пока я был на телекомоских кабелях 4 года ни разу проблем небыло а как только переш╦л к айнцам так сразу эти телекомоские кабеля плохими стали
#18 
  niko_3 коренной житель30.09.07 11:02
NEW 30.09.07 11:02 
в ответ непоследний 30.09.07 10:01
они не стали таковыми а просто приоритет при неполадках телеком отдаёт в первую очередь своим клиентам
#19 
wld постоялец30.09.07 11:17
wld
NEW 30.09.07 11:17 
в ответ непоследний 29.09.07 21:58
В этом я с тобой полностью согласен, но если внимательно прочитать все эти постинги, то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом, достаточно посмотреть форумы на onlinekosten.de или dslteam.de
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#20 
  непоследний свой человек30.09.07 11:43
NEW 30.09.07 11:43 
в ответ wld 30.09.07 11:17
В ответ на:
но если внимательно прочитать все эти постинги, то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом

тоесть проблема оказывается во мне, что у меня связь прерывается и например вот с фритцбокса : Verbindungen>>>aktueller Monat>>>717 - это тоже во мне проблема????
#21 
wld постоялец30.09.07 11:50
wld
NEW 30.09.07 11:50 
в ответ непоследний 30.09.07 11:43, Последний раз изменено 30.09.07 12:01 (wld)
В ответ на:
тоесть проблема оказывается во мне, что у меня связь прерывается и например вот с фритцбокса : Verbindungen>>>aktueller Monat>>>717 - это тоже во мне проблема????

А у Вас последние фирмваре на фритце? вы уверенны, что в этом виноват 1унд1 а не вашь фритц? Вы попробовали линию с другим модемом/роутером (например: Speedport?)
A может у вас банально не стоит галочка под Einstellungen, Zugangsdaten, Verbindung dauerhaf halten?
в 99% проблемы с потерей вербиндунгов виновато хардваре юзера, а не провайдер.
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#22 
  непоследний свой человек30.09.07 12:06
NEW 30.09.07 12:06 
в ответ wld 30.09.07 11:17
конечно последний апдейт стоит да и проблема в провайдере потому что раньше такого небыло!
В ответ на:
то на 90% проблемы сидят на стуле перед компом, достаточно посмотреть форумы на onlinekosten.de или dslteam.de

хех вот посматрел я форумы и ещ╦ раз убедился в своей правоте. Вот пару цитат с того форума:
В ответ на:
Ich hatte vor einigen Tagen dauernd Unterbrechungen und auch bei der Festnetztelefonie Knacksen in der Leitung.

В ответ на:
Von Anfang an hatte ich Probleme beim telefonieren. PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
Fritz Box erneuert - Verkabelung zum Teil erneuert - SPLITTER AUSGETAUSCHT (maße ca.62 x 62 Millimeter) - Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert - alles ohne Erfolg.

В ответ на:
Hi, wir haben seit anfang 07 ein 1&1 anschlüß 16 000. Wir haben ständig Probleme damit, unser Internet Verbindung ist immer wieder weg und sogar beim telefonieren ist die Leitung einfach weg. Ich habe alles überprüft was Kabeln und Stecker angeht und alles scheint in ordnung zu sein, Die Kabel sind alle original.

и вы мне потом доказываете что-то?????
#23 
wld постоялец30.09.07 12:32
wld
NEW 30.09.07 12:32 
в ответ непоследний 30.09.07 12:06
я ни кому ничего не доказываю: опять-же, нужно не начало тем читать, а до конца, например:
В ответ на:
Ich hatte vor einigen Tagen dauernd Unterbrechungen und auch bei der Festnetztelefonie Knacksen in der Leitung.

Теперь логически: что имеет общего 1унд1 с Festnetztelefonie?
В ответ на:
Von Anfang an hatte ich Probleme beim telefonieren. PPPoE-Fehler: Zeitüberschreitung
Fritz Box erneuert - Verkabelung zum Teil erneuert - SPLITTER AUSGETAUSCHT (maße ca.62 x 62 Millimeter) - Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert - alles ohne Erfolg.

Мда, тут может быть проблема быть, хотя я себя спрашиваю: как можно "Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert" бред какой-то
В ответ на:
Hi, wir haben seit anfang 07 ein 1&1 anschlüß 16 000. Wir haben ständig Probleme damit, unser Internet Verbindung ist immer wieder weg und sogar beim telefonieren ist die Leitung einfach weg. Ich habe alles überprüft was Kabeln und Stecker angeht und alles scheint in ordnung zu sein, Die Kabel sind alle original.

почти на 100% уверен, что этот юзер никогда в жизни не слышал про Firmware-Update, ибо всем известно, что, особенно FritzBos 7170 имеет проблемы держать связь при старых прошивках (с которыми они изначально продаються)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#24 
  непоследний свой человек30.09.07 20:32
NEW 30.09.07 20:32 
в ответ wld 30.09.07 12:32
В ответ на:
Теперь логически: что имеет общего 1унд1 с Festnetztelefonie?
эта все разные ветки с подфорума 1унд1, и наглядный пример что человек не замечает разрыва с инетом, но телефон который прерывается он заметил...
В ответ на:
Мда, тут может быть проблема быть, хотя я себя спрашиваю: как можно "Programmierung an der Fritz Box zum xten mal verändert" бред какой-то
В ответ на:
это просто когда звонишь в тех поддержку 1унд1 и они тебе советуют сбросить все настройки фритца и занова настроить ну а потом кабель плохой, сплиттер ну итд
В ответ на:
почти на 100% уверен, что этот юзер никогда в жизни не слышал про Firmware-Update, ибо всем известно, что, особенно FritzBos 7170 имеет проблемы держать связь при старых прошивках (с которыми они изначально продаються)

ну да все только родились и ничего незнают
#25 
wld постоялец30.09.07 23:10
wld
NEW 30.09.07 23:10 
в ответ непоследний 30.09.07 20:32
В ответ на:
эта все разные ветки с подфорума 1унд1, и наглядный пример что человек не замечает разрыва с инетом, но телефон который прерывается он заметил...

Ещ╦ раз: Какое отношение имеет 1унд1 к Festnetztelefonie?
В ответ на:
это просто когда звонишь в тех поддержку 1унд1 и они тебе советуют сбросить все настройки фритца и занова настроить ну а потом кабель плохой, сплиттер ну итд

Вс╦ верно: этот товарисч в хотляйне пытаеться помоч хоть как-то юзеру, а в Телекоме просто: "Мы проверели линию, с ней вс╦ ОК, проблема в вашем хардваре, звоните в тех. суппорт вашего роутера/модема" и ему так-же будут обьяснять как в 1унд1, или ты думаешь что после того, как линию прозвонили и там вс╦ ОК, что тебе ещ╦ в тех.суппорте должны рассказать?
По идее, я бы на месте 1унд1 вообще отменил нафиг тех. суппорт по хардваре, а делал бы как телеком: "линия ОК, звоните в AVM" и сразу бе болше чем наполовину таких бестолковых постингов в форумах пропало
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#26 
  непоследний свой человек30.09.07 23:59
NEW 30.09.07 23:59 
в ответ wld 30.09.07 23:10
В ответ на:
Вс╦ верно: этот товарисч в хотляйне пытаеться помоч хоть как-то юзеру, а в Телекоме просто: "Мы проверели линию, с ней вс╦ ОК

ну ещ╦ бы как же не помочь ведь минута стоит 24 цента, только вот помощи то нет ... а в телекоме ты прав линия окей и бесплатно ...
ЗЫ у сестры были проблемы в телекоме... я позванил, сказали линия окей, через 2 дня новый модем прислали, а через ещ╦ 2 дня новый сплитер, итого неделя и вс╦ работает окей!
У меня проблемы в 1унд1... я позванил, сказали починять, я опять позванил, сказали починят, итого 5 месяцев, минимум 50 евро потраченные на их тех поддержку и нихрена не сделано!
Вообщем истинно знать что-либо - значит знать его причины.
#27 
1 2 все