русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

TELEKOM Vorteile und Nachteile

323  1 2 alle
Irischkina завсегдатай25.09.07 13:23
Irischkina
NEW 25.09.07 13:23 
Всем здравствуйте,
стою перед выбором компании: телефон+звонки в Россию по кодам (или ...не дорого) + интернет
вроде бы все это предлагает Deutsche Telekom - но цены, как мне уже добрые люди рассказали-самые дорогие.
Расскажите, может у них самое хорошее качество? Или вообще-стоит ли это того?
А может кто-то поделится другим опытом и расскажет какой сетью он пользуется?
Заранее всем спасибо
#1 
  niko_3 коренной житель25.09.07 13:28
25.09.07 13:28 
in Antwort Irischkina 25.09.07 13:23, Zuletzt geändert 25.09.07 13:29 (niko_3)
В ответ на:
телефон+звонки в Россию по кодам (или ...не дорого) + интернет

это возможно у всех провайдеров.. ,но только у Телекома вы будете звонить через код , а у других через VOIP и даже дешевле чем через коды
#2 
vagant Луч тьмы в светлом царстве25.09.07 13:50
NEW 25.09.07 13:50 
in Antwort Irischkina 25.09.07 13:23
Телеком это надёжность. Обратите внимание на стоимость звонков по сервисным номерам. У некоторых провайдеров даже за звонки в случае поломок надо платить, как за секс по телефону. У Телекома это 0800-й номер.
Через Телеком можно звонить в Россию за 4 цента в минуту (без кодов), если оформить т.н. Country Selekt. Посмотрите эту таблицу: http://eki-pi.t-home.de/tariftabelle/ (перейдите на закладку Surfen).
Кликните на крестик возле Country Selekt и выберите Russland. Если мне не изменяет память, Country Selekt стоит дополнительно 1 евро в месяц, при этом можно вбырать любые три страны, в котороые можно будет звонить дешевле. Хотя в Россию и без Country Selekt у Телекома звонить не так дорого, если речь идёт о тарифах Call&Surf Comfort.
Пока знаю буквы - пишу

Нейтральные воды
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#3 
  niko_3 коренной житель25.09.07 14:53
NEW 25.09.07 14:53 
in Antwort vagant 25.09.07 13:50
2 года сидел у телекома и согласен что качество там приличное,ну а теперь я у айнцев и качество ничем не отличается и сервисный телефон мне не нужен.а платить надо меньше чем телекому это раз, оборудование телекомовское меня доставало своей непробиваемостью и мозги оно мне парило от души чего не скажу о Фритце с которым у меня вообще не было проблем.
Ну в общем всё субъективно конечно.А в Россию и Казахстан звоню не много и то даром .
#4 
Vaganza Sweet Transvestite25.09.07 17:25
Vaganza
NEW 25.09.07 17:25 
in Antwort Irischkina 25.09.07 13:23
Vlad666 старожил25.09.07 19:16
Vlad666
NEW 25.09.07 19:16 
in Antwort niko_3 25.09.07 14:53
В ответ на:
у айнцев и качество ничем не отличается и сервисный телефон мне не нужен

Ню ню
То то народ так доволен ейнцами,что кроме матов других слов не находят.То скорость инета нулевая,то музыку часами по платным хотлайнам слушает.
Нет уж.Я не настолько богат что бы гоняться за дешевизной.Так что телеком в фаворитах...
#6 
bevios завсегдатай25.09.07 20:42
bevios
NEW 25.09.07 20:42 
in Antwort Irischkina 25.09.07 13:23
Подключал многих людей к айнцам, Freenet, Телекому, Аркору и АОЛу. Потом наслушался и матов, и хвалебных гимнов на всех них
Тут, как лотерея, как повез╦т: с одним и тем же провайдером либо вс╦ гладко проходит и нет проблем, либо возникающие проблемы разруливаются с большим трудом. Даже с Телекомом, к которому можно прийти в контору и чего-то требовать лично. Все они убеждают, что это у Вас что-то неправильно подключено и настроено, а потом приезжает телекомовский мастер, что-то ремонтирует в келлере и вс╦ начинает работать. Это как пример.
kopilka.de - промокоды и скидки для русских в Германии Скидки и акции, халявки и schnäppchen
#7 
vagant Луч тьмы в светлом царстве25.09.07 21:19
NEW 25.09.07 21:19 
in Antwort niko_3 25.09.07 14:53
До Телекома я два года был у айнсев. Мне этого хватило, чтобы в будущем не гнаться за дешевизной. Лучше я буду платить вдвое больше Телекому. В моём случае перебои с айнсами начались спустя две недели после подключения; не значительные, но мне и того хватило, наслушался музыку по их 0180-му номеру и несвязное бормотание суппорта, который у них постоянно не в теме.
А к "фрицу" я и сам привык, если б айнсы ещё и "фрица" не давали впридачу, то кто бы к ним шёл, они железками и подкупают клиента.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#8 
wld постоялец25.09.07 21:37
wld
NEW 25.09.07 21:37 
in Antwort Vlad666 25.09.07 19:16
В ответ на:
Ню ню
То то народ так доволен ейнцами,что кроме матов других слов не находят.То скорость инета нулевая,то музыку часами по платным хотлайнам слушает.
Нет уж.Я не настолько богат что бы гоняться за дешевизной.Так что телеком в фаворитах...

Ну правильно, кому нибудь приходит в голову написать: "Как круто в 1унд1, мне там быстро помогли, и т.д. и т.п." А вот если у кого-то заморочка, то сразу: "Вот, козлы, и так-далее..." и желательно написать это на 20ти форумах, и позвонить всем с телефонного справочника, по этому и созда╦ться соответствующее мнение, хотя Телеком то-же не м╦д, я прямо щас на вскидку 3 случая могу описать, когда телеком такие какашки заваривал, что долго расхл╦бывать приходилось.
По этому, вс╦ это относительно, если из 5 миллионов клиентов, раз в неделю у кого-то траблы с сервисом, я считаю это очень даже ничтожно мало, я не могу ничего плохого сказать о 1унд1, у меня лично за 4 года ни разу траблов не возникало, когда помогал знакомым разбираться с траблами: через хотляйн было сделано вс╦ быстро и профессионально.
И кстати, хоть в 1унд1, сервисноммер 0900, прием заявок на повреждения и прочее бесплатно, а деньги берут когда, к примеру работник хотляйна, разжовывает тебе по телефону, куда какие кабели втыкать, и следит за твоим монитором через Remote-Unterstutzung, и подсказывает тебе, на какие батоны тыкать надо, Телеком такие вещи тоже бесплатно не представляет, он то-же за такие вещи неплохую капусту рубят
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#9 
vagant Луч тьмы в светлом царстве25.09.07 22:29
NEW 25.09.07 22:29 
in Antwort wld 25.09.07 21:37
В ответ на:
И кстати, хоть в 1унд1, сервисноммер 0900, прием заявок на повреждения и прочее бесплатно, а деньги берут когда, к примеру работник хотляйна, разжовывает тебе по телефону, куда какие кабели втыкать

Подчас грань между повреждениями со стороны провайдера и началом его разж╦жывания непонятливому клиенту оказывается незаметной. Определить е╦ можно только глядя в очередной сч╦т.
В ответ на:
Телеком такие вещи тоже бесплатно не представляет, он то-же за такие вещи неплохую капусту рубят

У них для техпомощи есть 0180-й номер, а это, согласись, не то же самое, что 0900ххх.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#10 
wld постоялец25.09.07 22:55
wld
NEW 25.09.07 22:55 
in Antwort vagant 25.09.07 22:29, Zuletzt geändert 25.09.07 22:59 (wld)
В ответ на:
Подчас грань между повреждениями со стороны провайдера и началом его разжёжывания непонятливому клиенту оказывается незаметной. Определить её можно только глядя в очередной счёт.

Перед тем, как создавать счёт клиенту, дама в телефоне приятным голосом сообщает: "Этот разговор стоит для вас хх центов в минуту" Так-что, если клиент удивляеться о счёте, то он или глухой, или в немецком ни бум-бум (в этом случае вопрос возникает, а зачем он тогда звонит?)
В ответ на:
У них для техпомощи есть 0180-й номер, а это, согласись, не то же самое, что 0900ххх.

тут Вы правы: 1унд1 0900ххх, максимально 24 цент/мин, Телекомовский 0180: 14 центов/мин, просто в Телекоме, долго не ввязываються в разьяснения по телефону, а очень сильно начинают настаивать техника прислать на дом......, вот после его счёта и подумаешь..... лючше бы я в пуф сходил.. дешевле бы вышло.....
И вот ещё что, за что 1 унд 1 максимально берёт 24 цента в мин, читаем у телекома:
В ответ на:
Technische Beratung für Telefone, Faxgeräte, TK-Anlagen, DSL-, (W)LAN- und sonstige Geräte von T-Home inkl. Programmierung aus der Ferne (wenn vom Gerät unterstützt).
0900 1 77 00 22

теперя смотрим в сносках сколько это стоит:
В ответ на:
1,24 Euro pro Minute aus dem deutschen Festnetz

http://www.t-home.de/SCMS_PK_service_themen_TK-Kundenhotlines.page;sid=e6p3PM03T...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#11 
Piligrim999 прохожий25.09.07 23:03
Piligrim999
NEW 25.09.07 23:03 
in Antwort Irischkina 25.09.07 13:23
У нас почти три года телеком и почти два года 1+1. Ни разу небыло проблем или отключений и т.п. Один раз правда прислали манунг за неуплату, но мы уже оплатили, до манунга. Позвонил в сервисцентр (кстати есть и по русски) и мне сказали все нормально ,манунг выкиньте. Вот и все ,что произошло, за три года.
#12 
  непоследний свой человек25.09.07 23:13
NEW 25.09.07 23:13 
in Antwort wld 25.09.07 22:55
В ответ на:
Перед тем, как создавать сч╦т клиенту, дама в телефоне приятным голосом сообщает: "Этот разговор стоит для вас хх центов в минуту" Так-что, если клиент удивляеться о сч╦те, то он или глухой, или в немецком ни бум-бум (в этом случае вопрос возникает, а зачем он тогда звонит?)
У всех моих знакомых и у меня в частности проблемы с 1и1. Я ох как жалею что не послушал в сво╦ время ваганта и переш╦л к айнцам!
А клиент удивляется в сч╦те не от того что он глухой или тупой а от того что когда я звоню в их сервис на платный номер и слышу что минута стоит столько то, у меня просто нет другого выхода как слушать их тупорылых работников ( есть конечно и нормальные) когда например он 10 минут у меня распрашивает сколько метров от розетки до компа и как подключен фритцбокс или что то в этом духе... Просто бесит порой такие вопросы когда обьесняешь им что месяц вс╦ было окей а теперь вот нет соединения с инетом а они тебе а у вас фритцбокс подключен к розетке =)))) Нет блин он у меня месяц без подключения работал =)))))))))))))
#13 
vagant Луч тьмы в светлом царстве25.09.07 23:36
NEW 25.09.07 23:36 
in Antwort wld 25.09.07 22:55
В ответ на:
Перед тем, как создавать сч╦т клиенту, дама в телефоне приятным голосом сообщает: "Этот разговор стоит для вас хх центов в минуту"

Это ещ╦ куда ни шло.
В ответ на:
или в немецком ни бум-бум (в этом случае вопрос возникает, а зачем он тогда звонит?)

Иностранные языки это такая штука, что зарекаться от непонимания могут только особо одар╦нные.
В ответ на:
1унд1 0900ххх, максимально 24 цент/мин

Странно, я считал, что 0900 это как минимум 99 центов/мин, тем более, что на этом форуме как-то упоминалось, что именно столько это и стоит у айнсев.
В ответ на:
просто в Телекоме, долго не ввязываються в разьяснения по телефону, а очень сильно начинают настаивать техника прислать на дом...

Не то, чтобы настаивают, а переводят разговор в это русло. Если они утверждают, что с их стороны вс╦ нормально, а клиент настаивает на обратном, то они делают ему такое предложение, мол, или отцепись или мы можем прислать техника, а уж там, как фишка ляжет.
Телекомовский номер 0900 1 77 00 22 это так называемый Premiumhotline. Для остальных есть 0180ххх, кто не хочет платить лишнее.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#14 
  niko_3 коренной житель26.09.07 00:20
NEW 26.09.07 00:20 
in Antwort непоследний 25.09.07 23:13
в 90 процентах неполадок виноват именно Телеком, так как он обслуживает эти линии и если ты у другого провайдера то он и не спешит исправлять эти проблемы.И тупизма у них так же предостаточно, буквально вчера звонит мне их работница и втирает что я пользуюсь их тарифом и они хотели бы мне сделать выгодное предложение и это уже раз так в пятнадцатый за месяц, хотя я уже 3 месяца полностью у айнцев.
#15 
wld постоялец26.09.07 06:12
wld
NEW 26.09.07 06:12 
in Antwort vagant 25.09.07 23:36
В ответ на:
Иностранные языки это такая штука, что зарекаться от непонимания могут только особо одар╦нные.
Мы вроде в Германии жив╦м, и немецкий считать иностранным........
В ответ на:
Странно, я считал, что 0900 это как минимум 99 центов/мин, тем более, что на этом форуме как-то упоминалось, что именно столько это и стоит у айнсев.

Вот так начинаються слухи и дезинформация, мне кажеться, что инфу брать с оффициальных источников, а не с форумов, где люди пишут по принципу: "А я вот где-то слышал, что....."
http://www.1und1.de/?__rd=ac1704c4fmWMohb5kbekcGrjenebbKQw&origin[site]=WEB.PT.D...
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren. Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen dich dort mit ihrer Erfahrung.
#16 
Irischkina завсегдатай26.09.07 09:46
Irischkina
NEW 26.09.07 09:46 
in Antwort vagant 25.09.07 13:50
Спасибо всем за мнения, все-таки наверное Телеком
Vagant, Вам отдельное спасибо за совет с ...Телеком Country Selekt /Surfen... супер, а то они мне предложили за 14,99 в месяц круглосуточно в Россию звонить, но Ваше предложение мне нравится больше.
#17 
  jewgen04 местный житель26.09.07 14:22
NEW 26.09.07 14:22 
in Antwort vagant 25.09.07 13:50
В ответ на:
Телеком это надёжность.

В ж.....у такую надежность.
Мой знакомый с ними 3 недели не мог разрулить ситуацию с ДСЛ,
Деньги начали брать , а инета нет , он им звонит жалуется, а они ему в ответ -- -это у вас проблемы с настройками , перепроверте настройки рутера..
и так продолжалось 3 недели . пока само не заработало. деньги ему назад никто не вернул
Прибавим сюда левые рехнунги и гебюры.
Последнее время все чаще и чаще слышно о таких проделках телекома
#18 
vagant Луч тьмы в светлом царстве26.09.07 16:19
NEW 26.09.07 16:19 
in Antwort jewgen04 26.09.07 14:22
Ты во вс╦м и виноват. Ты же не первый день в Германии, чего ж ты не подсказал знакомому, как надо вернуть деньги за неполученную услугу? Письма надо писать и получать на них ответы, от них зависят дальнейшие действия.
В ответ на:
Прибавим сюда левые рехнунги и гебюры.

Было такое. Но только у старых клиентов, сменивших тариф как раз в то время, когда в Телекоме началась перестройка (к счастью, е╦ проводили не такие, как Горбач╦в, а то бы сегодня страна вернулась к временам, когда надо было сказать "барышне", с кем надо себя соединить, и покрутить ручку в начале разговора и в конце ).
Новых клиентов это вообще не коснулось, они сразу были оформлены в новой структуре. Да и не все, кто был в T-Online, столкнулись с двойными счетами.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#19 
vagant Луч тьмы в светлом царстве26.09.07 16:54
NEW 26.09.07 16:54 
in Antwort wld 26.09.07 06:12, Zuletzt geändert 26.09.07 17:13 (vagant)
Ок, теперь буду знать, что есть и такие 0900-е номера. А ведь в начале, как только айнсы ввели 0900-й суппорт, он у них стоил 99 центов/мин. Я сам тут читал об этом. Может, они потом начали совестью пользоваться.
В ответ на:
Мы вроде в Германии живём, и немецкий считать иностранным......

Я тя умоляю... У человека один родной язык, все остальные иностранные.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#20 
1 2 alle