Вход на сайт
Телеком дсл 16000: проблемы с соединением
441
NEW 07.07.07 23:31
Последний раз изменено 08.07.07 13:40 (игoрь)
Уже не знаю что делать. Был до этого интернет от Телекома дсл6000 , проблем не знал. решил заказать себе 16000. после переподключения 16000 я получил но интернет постоянно прерывается. тойсть каждые 5 минут роутер начинает конектится заново. звонил им уже наверно больше 10 раз они только обещают что всё наладят. прошло уже 2 мес. на мой вопрос когда разрешится проблема отвечают в течении недели. за неделю не чего не происходит. звоню снова там обясняют что в проводке всё нормально, они проверили. выясняют в чём причина. и так постоянно.
Уже не знаю что сказать когда звоню и что мне делать. Кто может чем подсказать. буду благодарен.
Уже не знаю что сказать когда звоню и что мне делать. Кто может чем подсказать. буду благодарен.
NEW 08.07.07 00:56
в ответ -An-d-rej- 07.07.07 23:31
писать надо а не звонить, у меня такая же канитель была, мы уже задолбались звонить ,а вот после письма со всеми угрозами на какие только смогли в тот момент сообразить все стало нормально. они же только могут бастовать и требовать повышения зарплаты, а вот за их работу я бы им как в ляйке платил 5 евро тогда бы быстро работать научились





NEW 08.07.07 06:04
в ответ -An-d-rej- 07.07.07 23:31
Я уже давно себе сказал что с телекомом больше связыватся никогда не буду )) сколко мне нерв попортили это труба.. Там такие работнички сидят .. откуда их берут незнаю.. Какая у меня история с ними приключилась, кому расскажу не поверят. Вобщем мой совет уходи с этого дурацкого телекома
NEW 08.07.07 11:39
в ответ -An-d-rej- 08.07.07 11:08
Привет!
Адрес телекома
Deutsche Telekom AG,
T-Com, Privatkunden Niederlassung West
Jungfernweg 13
47799 Krefeld
Не так быстро
. Для начала напишите им в свободной форме, опишите проблему,
укажите фамилии сотрудников телекома с которыми вы разговаривали и даты( если записали..)
Предложите устранить неполадки и дайте срок (не менее 10 дней с момента получения письма)
скажем 14 дней. попросите Вас письменно известить о результатах...
Если по прошествии срока нет ни ответа, ни привета или неполадки не устранены, то теперь можно
досрочно "разорвать" деловые отношения( Fristlos kündigen) - написать письмо, где сослаться на первое письмо
и дату обращения, и на основании не исполнения телекомом его обязательств указанных в договоре -
прекратить договор к определенной дате ( лучше к последнему дню месяца,чтобы не пратить лишнюю
абонентскую плату но дайте им время -дней пять- это все переварить) попросите подтвердить письменно.
Все письма такого рода отправляются только "заказными" - важен чек который дадут на почте
с номером письма. чек подпишите и сохраните в документах до окончания неприятностей.
Но до второго письма обычно не доходит, само по себе первое предупреждение, присланное заказным,
говорит сотрудникам телекома -"Rot-Alarm" и все проясняется... Ок?
Адрес телекома
Deutsche Telekom AG,
T-Com, Privatkunden Niederlassung West
Jungfernweg 13
47799 Krefeld
В ответ на:
может если правильно написать и кундиговатся получится.
может если правильно написать и кундиговатся получится.
Не так быстро

укажите фамилии сотрудников телекома с которыми вы разговаривали и даты( если записали..)
Предложите устранить неполадки и дайте срок (не менее 10 дней с момента получения письма)
скажем 14 дней. попросите Вас письменно известить о результатах...
Если по прошествии срока нет ни ответа, ни привета или неполадки не устранены, то теперь можно
досрочно "разорвать" деловые отношения( Fristlos kündigen) - написать письмо, где сослаться на первое письмо
и дату обращения, и на основании не исполнения телекомом его обязательств указанных в договоре -
прекратить договор к определенной дате ( лучше к последнему дню месяца,чтобы не пратить лишнюю
абонентскую плату но дайте им время -дней пять- это все переварить) попросите подтвердить письменно.
Все письма такого рода отправляются только "заказными" - важен чек который дадут на почте
с номером письма. чек подпишите и сохраните в документах до окончания неприятностей.
Но до второго письма обычно не доходит, само по себе первое предупреждение, присланное заказным,
говорит сотрудникам телекома -"Rot-Alarm" и все проясняется... Ок?
NEW 09.07.07 10:20
в ответ -An-d-rej- 07.07.07 23:31
Ребята, таже проблема после перехода на 16000. Только сначала в течении недели вообще не работал ни интернет, ни телефон. Звонили туда, звонили, телефон после недели молчания заработал, удалось вырвать. А вот интернет тоже заработал, НО скорость не то что не 16000, а даже 1000 нет, еле ползает. И снова звоним и ничего. Отвечают - работаем, и глухо. Ребята, подкиньте, хоть приблизительный текст письма на немецком, что бы дать им срок. А то уже никаких сил нет.
NEW 09.07.07 11:58
в ответ asik0 09.07.07 10:20
Я делаю это проще ..
так как тел ╧ я получил в ближайшем от меня Т-пункте..,и интернет аншлюс я тоже через них делал
то когда возникают проблеммы я иду к ним в Т-пункт им говорю какая у меня поблемма..,они при мне звонят и сами разбираются
я только сижу рядом и слушаю
По началу пробовал тоже им звонить ...,но наслушавшись ихней музыки пош╦л к ним сам.
Теперь вс╦ прекрасно при мне все проблемы решают ..,если нужно то письма они же сами и пишут и отправляют в ТЕЛЕКОМ
копии писем и отправки факса мне дают.. пока тьфу тьфу было всегда быстро ..,а не так как здесь пишут недели,месяца
И ещ╦ за то время что у вас что то не работает как стоит в фертраге .., они обязаны вернуть деньги или зделать перерасч╦т .

то когда возникают проблеммы я иду к ним в Т-пункт им говорю какая у меня поблемма..,они при мне звонят и сами разбираются
я только сижу рядом и слушаю

Теперь вс╦ прекрасно при мне все проблемы решают ..,если нужно то письма они же сами и пишут и отправляют в ТЕЛЕКОМ
копии писем и отправки факса мне дают.. пока тьфу тьфу было всегда быстро ..,а не так как здесь пишут недели,месяца

И ещ╦ за то время что у вас что то не работает как стоит в фертраге .., они обязаны вернуть деньги или зделать перерасч╦т .

Cейчас верить нельзя никому. Даже себе.Мне можно.
NEW 01.08.07 13:19
в ответ -An-d-rej- 07.07.07 23:31
Всё это очень странно, поскольку надёжнее провайдера чем Телеком не существует и существовать не может. Все остальные провайдеры сидят на его линиях и проблемы бывают у них, а не у Телекома. Все текущие проблемы решаются в ближйшем Т-пункте. Там живые люди и они сами договариваются. Правда, работнички там как правило не очень продвинуты, но всегда есть один спец, к которому напрвляют со сложными вопросами или проблемами. К нему и очередь обычно.
Кюндиговаться впервые вижу, чтобы был фертраг на два года. Я как раз и держусь за Телеком, потому что кюндиговаться можно сразу и без проблем. Однажды по ошибке кюндиговался после переезда со старого адреса (знакомые насоветовали, хотя перед тем сделал умляйтунг, короче забили мне мозги тем, что буду за старый аншлюс платить), так они тут же отключили интернет на новом месте. Пришёл в Т-пункт, объяснил ситуацию - в тот же день всё вернули назад. Да, телеком подороже будет, но зато надёжен и безпроблемен. А если у вас проблема со скоростями, то эта же проблема будет и у других провайдеров, потому что линия одна. И она арендуется у Телекома.
Кюндиговаться впервые вижу, чтобы был фертраг на два года. Я как раз и держусь за Телеком, потому что кюндиговаться можно сразу и без проблем. Однажды по ошибке кюндиговался после переезда со старого адреса (знакомые насоветовали, хотя перед тем сделал умляйтунг, короче забили мне мозги тем, что буду за старый аншлюс платить), так они тут же отключили интернет на новом месте. Пришёл в Т-пункт, объяснил ситуацию - в тот же день всё вернули назад. Да, телеком подороже будет, но зато надёжен и безпроблемен. А если у вас проблема со скоростями, то эта же проблема будет и у других провайдеров, потому что линия одна. И она арендуется у Телекома.
NEW 02.08.07 01:45
чувствуется по твоим стопам я пошел.
не было хлопот.
пол дня я видел 14000 стабильно, синхронизация быстро проходила, но... телефон не работал.
звякнул с мобильника, расказал им кто они такие. К вечеру вернулись 6000, все пучком.
сегодня звякнул узнать,как дела, говорят линия гут,у вас должно уже быть 16000.
удивились,что 6000. Пообещали,что коллега будет подключать еще раз.
Вобщем имею сейчас 700 всего )), вот как у меня или у меня как у него
звякнул, ночь, говорят,в 11 включение будет.
Пошлю однако их, отзову Auftrag. И буду на 6000 спокойно жить.
asik0, это однако переходный период такой. пока аппаратуру подберут под линию. им же хочеться
иметь клиента,а быстро не получается.
С телекомом нужно сурово, бумаги, через интернет Online Stoerung
звонить и ссылаться на бумаги, на то,ч то ты уже неделю не слазишь с телефона.
Спрашивать имена "коллег"
Как по кругу пройдешь и имена станут повторяться, тогда сделают.
Проще зайти в офис (круглые сутки работают) и поговорить с техником.
Сделают быстро. Ведь на телефонах обычные смертные сидят.
им бы день простоять и ночь продержаться.
недавно сделали пару лет.
на 5 евро снизили тарифы (индекс 2 приписывается к названию тарифа) а срок увеличели.
Недавно здесь я жалился. Прислали Auftragbestaetigung, якобы я чего то заказывал.
Звонить бесполезно, только письмами. Они посчитали, что мне выгодно будет.
Крайнего не нашел, кто заказывал. Говорят я мог сам. Вроде бы не идиот, но не помню такого ))
Так вот они на два года и переходят. Я тоже из за 1 года перешел, тут пошла эпопея на два.
Ну думаю, осталось пол года и буду еще годовалого искать.
Не получилось, продлили. Интересная система, за тебя решают.
В ответ на:
Уже не знаю что делать. Был до этого интернет от Телекома дсл6000 , проблем не знал. решил заказать себе 16000
Уже не знаю что делать. Был до этого интернет от Телекома дсл6000 , проблем не знал. решил заказать себе 16000
чувствуется по твоим стопам я пошел.
не было хлопот.
пол дня я видел 14000 стабильно, синхронизация быстро проходила, но... телефон не работал.
звякнул с мобильника, расказал им кто они такие. К вечеру вернулись 6000, все пучком.
сегодня звякнул узнать,как дела, говорят линия гут,у вас должно уже быть 16000.
удивились,что 6000. Пообещали,что коллега будет подключать еще раз.
Вобщем имею сейчас 700 всего )), вот как у меня или у меня как у него
В ответ на:
asik0
Ребята, таже проблема после перехода на 16000. Только сначала в течении недели вообще не работал ни интернет, ни телефон. Звонили туда, звонили, телефон после недели молчания заработал, удалось вырвать. А вот интернет тоже заработал, НО скорость не то что не 16000, а даже 1000 нет, еле ползает.
asik0
Ребята, таже проблема после перехода на 16000. Только сначала в течении недели вообще не работал ни интернет, ни телефон. Звонили туда, звонили, телефон после недели молчания заработал, удалось вырвать. А вот интернет тоже заработал, НО скорость не то что не 16000, а даже 1000 нет, еле ползает.
звякнул, ночь, говорят,в 11 включение будет.
Пошлю однако их, отзову Auftrag. И буду на 6000 спокойно жить.
asik0, это однако переходный период такой. пока аппаратуру подберут под линию. им же хочеться
иметь клиента,а быстро не получается.
С телекомом нужно сурово, бумаги, через интернет Online Stoerung
звонить и ссылаться на бумаги, на то,ч то ты уже неделю не слазишь с телефона.
Спрашивать имена "коллег"
Как по кругу пройдешь и имена станут повторяться, тогда сделают.
Проще зайти в офис (круглые сутки работают) и поговорить с техником.
Сделают быстро. Ведь на телефонах обычные смертные сидят.
им бы день простоять и ночь продержаться.
В ответ на:
Кюндиговаться впервые вижу, чтобы был фертраг на два года. Я как раз и держусь за Телеком, потому что кюндиговаться можно сразу и без проблем.
Кюндиговаться впервые вижу, чтобы был фертраг на два года. Я как раз и держусь за Телеком, потому что кюндиговаться можно сразу и без проблем.
недавно сделали пару лет.
на 5 евро снизили тарифы (индекс 2 приписывается к названию тарифа) а срок увеличели.
Недавно здесь я жалился. Прислали Auftragbestaetigung, якобы я чего то заказывал.
Звонить бесполезно, только письмами. Они посчитали, что мне выгодно будет.
Крайнего не нашел, кто заказывал. Говорят я мог сам. Вроде бы не идиот, но не помню такого ))
Так вот они на два года и переходят. Я тоже из за 1 года перешел, тут пошла эпопея на два.
Ну думаю, осталось пол года и буду еще годовалого искать.
Не получилось, продлили. Интересная система, за тебя решают.
NEW 02.08.07 14:12
ps эпилог
решилось все беспроблемно, пару звонков и все.
на второй день, тоесть сегодня, ни свет не заря приперся техник, проверять ничего не стал.
глянул только на роутер.
объяснил насчет бумажного кабеля (бумажная изоляция) и как меняются его характеристики
на 16000 засчет излучения, чего не понял.
Так , что при переходе на 16 такая фигушка, как падение скорости встречается на каждом шагу.
Ведь 14000 сам глазами видел и скачивал.
Кабель не тот, и скорей всего на моем участке до дома.
Обязательно спросил, почему соседу повезло больше.
Вразумительного ответа не получил.
Так, что если у вас проблемы звоним техникам
08003302000, отвечаем тетке Stoerung, объясняем ситуацию.
Там же техник просит понаблюдать за линией, какая скорость, какие проблемы
и информировать их. Не получилось и на сей раз у меня долго поразбираться
с телекомом. Активные товарищи. Жаль, 16 ти не видать.
Завтра еще посмотрим, появятся ли былые 6000
решилось все беспроблемно, пару звонков и все.
на второй день, тоесть сегодня, ни свет не заря приперся техник, проверять ничего не стал.
глянул только на роутер.
объяснил насчет бумажного кабеля (бумажная изоляция) и как меняются его характеристики
на 16000 засчет излучения, чего не понял.
Так , что при переходе на 16 такая фигушка, как падение скорости встречается на каждом шагу.
Ведь 14000 сам глазами видел и скачивал.
Кабель не тот, и скорей всего на моем участке до дома.
Обязательно спросил, почему соседу повезло больше.
Вразумительного ответа не получил.
Так, что если у вас проблемы звоним техникам
08003302000, отвечаем тетке Stoerung, объясняем ситуацию.
Там же техник просит понаблюдать за линией, какая скорость, какие проблемы
и информировать их. Не получилось и на сей раз у меня долго поразбираться
с телекомом. Активные товарищи. Жаль, 16 ти не видать.
Завтра еще посмотрим, появятся ли былые 6000
NEW 04.08.07 01:35
в ответ Мразь 02.08.07 14:12
На днях заглянул в т-пункт - заказал 16 тысяч вместо прежних 2000. Бератор сначала радостно так закивал - типа всё у вас гут, надо только роутер докупить, старый дсл модем не потянет... но чем больше он колдовал у своей бильдширмы, тем мои шансы уменьшались. В итоге приемлемо оказалось только 6000. На вопрос а почему, последовал ответ, но мои познания немецкого уже закончились. Короче, отказался я. Дома прогоняю т-онлайновый тест - рекомендуется 16 тысяч...
NEW 04.08.07 09:15
в ответ Petrovi4 04.08.07 01:35
То, что Т-онляйновский тест показывает: это очень приблизительно: Точно показывает только прозванивание линии со стороны вермиттлунгсштелле, (что и делал товарсч ц Т-пункта.
В тво╦м случае так: по длинне кабеля до вермиттлунгстелле у тебя 16000 возможен (По этому Т-Онляйновский тест это и показывает), но при прозванивании линии выяснилось, что Leitungsdäpmfung высокий: причин для этого море: окислившийся контакт где-нибудь, или в том пучке, в котором твоя пара ид╦т, уже имеет кто-то 16000, а свободных пучков нет (ибо как мне знакомый техникер с Т-Кома сказал: ДСЛ16000 можно только один раз про пучок в кабеле пропускать)
В тво╦м случае так: по длинне кабеля до вермиттлунгстелле у тебя 16000 возможен (По этому Т-Онляйновский тест это и показывает), но при прозванивании линии выяснилось, что Leitungsdäpmfung высокий: причин для этого море: окислившийся контакт где-нибудь, или в том пучке, в котором твоя пара ид╦т, уже имеет кто-то 16000, а свободных пучков нет (ибо как мне знакомый техникер с Т-Кома сказал: ДСЛ16000 можно только один раз про пучок в кабеле пропускать)
Mit dummen Leuten kann man nicht diskutieren.
Sie ziehen dich auf ihr Niveau und schlagen
dich dort mit ihrer Erfahrung.
NEW 05.08.07 12:48
Откуда в офисах техники? Там такие же продавцы, как и в любом продуктовом или мебельном магазине. Они только и могут, что оформлять заказы, вносить данные в базы данных, а в случае каких-то проблем, звонят вс╦ тем же техникам или предлагают тебе позвонить с их телефона.
Это как? У меня годовой договор, тариф я не менял, скорость тоже, плачу столько же, сколько и раньше. Думаешь, мне продлили договор ещ╦ на два года без моего ведома?
в ответ Мразь 02.08.07 01:45
В ответ на:
Проще зайти в офис (круглые сутки работают) и поговорить с техником.
Проще зайти в офис (круглые сутки работают) и поговорить с техником.
Откуда в офисах техники? Там такие же продавцы, как и в любом продуктовом или мебельном магазине. Они только и могут, что оформлять заказы, вносить данные в базы данных, а в случае каких-то проблем, звонят вс╦ тем же техникам или предлагают тебе позвонить с их телефона.
В ответ на:
Ну думаю, осталось пол года и буду еще годовалого искать.
Не получилось, продлили. Интересная система, за тебя решают.
Ну думаю, осталось пол года и буду еще годовалого искать.
Не получилось, продлили. Интересная система, за тебя решают.
Это как? У меня годовой договор, тариф я не менял, скорость тоже, плачу столько же, сколько и раньше. Думаешь, мне продлили договор ещ╦ на два года без моего ведома?
Пока знаю буквы - пишу