Вход на сайт
Посоветуйте и-нет тариф
NEW 20.04.07 15:29
в ответ Zero Pool 19.04.07 22:52
а я разве ваших родителей оскорбил?
Тут видите ли каждому свое, по мне так не сложно 1 раз настроить роутер на звонки через internetcalls и экономить при этом с 3 центов до 0 практически
Просто под словами
Тут видите ли каждому свое, по мне так не сложно 1 раз настроить роутер на звонки через internetcalls и экономить при этом с 3 центов до 0 практически
Просто под словами
В ответ на:
звони по инету
вы видимо имеете в виду звонки с компьютера с микрофоном и наушниками. Это, согласен, неудобно. Но я звоню с обычного телефона.звони по инету
NEW 20.04.07 19:41
в ответ yabs 20.04.07 15:29
понимаешь дело не в настройке ретура или еще чего либо... дело в том насколько это не обходимо... конечно если бы мне или моим родителям было не обходимо иметь в неделю по 5 часов бесплатных звонков в россию то тогда понятно было бы удобнее настроить и все тут... но дело в том что при звонках 2 максимум 3 раза в месяц это просто себя не оправдывает...
NEW 20.04.07 21:28
в ответ L-S-E 16.04.07 14:34
После войны с телекомом из-за высоких счетов, каких-то поломок, маленькой скорости, вообще ушла от них к КабельБаВю.
Что имею сейчас:
- само собой телевидение - 12,52 евр аншлюс, + 12,51 - русские программы
- бесплатные звонки по всей Германии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в фестнетц,
- интернет (входящий) 10 Mbit/s, флэт - 29,93 евр.
= 54,96 евр в месяц
Нравится что сервисные номера для пользователей бесплатные (расспрашивала о новом тарифе), а не так как было у телекома - чуть что 0180...
Что имею сейчас:
- само собой телевидение - 12,52 евр аншлюс, + 12,51 - русские программы
- бесплатные звонки по всей Германии 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в фестнетц,
- интернет (входящий) 10 Mbit/s, флэт - 29,93 евр.
= 54,96 евр в месяц
Нравится что сервисные номера для пользователей бесплатные (расспрашивала о новом тарифе), а не так как было у телекома - чуть что 0180...
NEW 22.04.07 08:36
в этом то все и дело... а у меня все тут... а те кто там остался им к сожалению уже не позвонить... а на звонки знакомым и друзьям хвататет того что есть... нет смысла когда звонишь мало правильно?
в ответ yabs 20.04.07 22:41
В ответ на:
Я равно как и вся моя семья уехав из России очень часто звоним туда
Я равно как и вся моя семья уехав из России очень часто звоним туда
в этом то все и дело... а у меня все тут... а те кто там остался им к сожалению уже не позвонить... а на звонки знакомым и друзьям хвататет того что есть... нет смысла когда звонишь мало правильно?
NEW 22.04.07 11:22
в ответ Zero Pool 22.04.07 08:36
И все равно смысл есть. Сколько времени вы потратили на этот спор со мной? Хватило бы на настройку фритца, согласитесь. Деньги перевели, они там себе лежат, есть не просят. Набирать удобнее, не нужно искать код, набирать его, перезванивать, если не устраивает цена. Да и еще рехнунуги от звонков по кодам вписываются в телекомовский, и не очень понятно когда и куда звонил, можно конечно запросить рехнунг, но это гемор, согласитесь. На сайте интрентекаллс и зеркалах, есть статистика.
NEW 22.04.07 17:14
в ответ dimon24 22.04.07 16:35
пофлудим? :)
если вы пойд╦те на
http://www.t-com.de/SCMS_PK_service_service.page;sid=AHQw2x6_GOQw2ViUd4A6Qz-2btJ...
и там нажм╦те на Hotline вам должно быть понятно что бесплатные номера только для новых клиентов :))
а для тех у кого проблемы - платные. Например: телефон ляйтунг tot, звоните с хэнди по бесплатному номеру, но вам предлагают для решения проблемы соединиться с другим бератером, но уже по платному сервисенуммер. Поверьте мне, я через это прошла. Проще пойти в Т-сом пункт и, выстояв очередь из "проблемных клиетов" (сходите. посмотрите сколько там всегда людей стоит, держа бумажки в руках, послушайте о ч╦м говорят).
Телеком -
если вы пойд╦те на
http://www.t-com.de/SCMS_PK_service_service.page;sid=AHQw2x6_GOQw2ViUd4A6Qz-2btJ...
и там нажм╦те на Hotline вам должно быть понятно что бесплатные номера только для новых клиентов :))
а для тех у кого проблемы - платные. Например: телефон ляйтунг tot, звоните с хэнди по бесплатному номеру, но вам предлагают для решения проблемы соединиться с другим бератером, но уже по платному сервисенуммер. Поверьте мне, я через это прошла. Проще пойти в Т-сом пункт и, выстояв очередь из "проблемных клиетов" (сходите. посмотрите сколько там всегда людей стоит, держа бумажки в руках, послушайте о ч╦м говорят).
Телеком -


NEW 23.04.07 23:03
в ответ missstresss 22.04.07 17:14
Не знаю как, но у меня была проблемма один раз, так решилось все полюбовно!! С их геретесуппорта наговорил где то 30 евро, но они не помогли, пока другой их техникер не понял в чем дело, наговорил еще 5 евро! Так после етих 5 евро, мне заменили Рутер, проблемма в нем была и всю сумму из 30+5= 35 , мне вернули сполна, даже извинились и за 1 месяц с тарифом Колл унд Сурф Комфорт и разговорами с союзом вышло около 56 Евро, так вообще ничего за етот месяц, в качестве моральной компенсации, не платил!! 
Главное правильно на них наехать было и в Т-Пункте и выше!

Главное правильно на них наехать было и в Т-Пункте и выше!

Не кати бочку на других, а то этой же бочкой и
придавит!
Не кати бочку на других, а то этой же бочкой и придавит!
NEW 24.04.07 01:49
в ответ Zero Pool 22.04.07 18:55
у телекома суппорт платный (0180ххх, а не 0900ххх, как у ряда других провайдеров) только для тех вопросов, когда проблема не у телекома, а у клиента, и ему нужна помощь телекомовских техников.
но в случае перебоев не по вине клиента, телефон суппорта 0800ххх.
когда я был у айнсев, то звонил по 0180ххх, даже тогда, когда инет отрубался по их вине. как у них сейчас, без понятия.
но в случае перебоев не по вине клиента, телефон суппорта 0800ххх.
когда я был у айнсев, то звонил по 0180ххх, даже тогда, когда инет отрубался по их вине. как у них сейчас, без понятия.
Пока знаю буквы - пишу