Вход на сайт
Versatel - обман тех поддержки, расторжение договора
186
NEW 28.03.07 14:13
Последний раз изменено 28.03.07 14:15 (игoрь)
Здравстуйте,
Имели несчастье попасться на удочку этой компании. Итак, лишились телекома и дешевых кодов, прямой набор в Россию был дорогой. Техподдержка сказала, что не никакой возвожности звонить дешевле. Некоторой время спустя оказывается что такая возможность была - можно было подписаться на льготный международный тариф. Тех поддержка сейчас не хочет подтверждать что такие запросы от нас были. Что можно сделать в этом случае?
Хотели избавиться от сервиса Версател (ДСЛ + телефон), но они сказали что это можно сделать только в феврале следущего года, так текущий контракт был продлен в феррале этого еще на год. Разве может быть такое? Разве после обязательного срока (1год) мы не можем разорвать в любое время, предупредив за 3 месяца? Мы точно не подписывали ничего нового.
Имели несчастье попасться на удочку этой компании. Итак, лишились телекома и дешевых кодов, прямой набор в Россию был дорогой. Техподдержка сказала, что не никакой возвожности звонить дешевле. Некоторой время спустя оказывается что такая возможность была - можно было подписаться на льготный международный тариф. Тех поддержка сейчас не хочет подтверждать что такие запросы от нас были. Что можно сделать в этом случае?
Хотели избавиться от сервиса Версател (ДСЛ + телефон), но они сказали что это можно сделать только в феврале следущего года, так текущий контракт был продлен в феррале этого еще на год. Разве может быть такое? Разве после обязательного срока (1год) мы не можем разорвать в любое время, предупредив за 3 месяца? Мы точно не подписывали ничего нового.
NEW 28.03.07 16:31
в ответ datamove 28.03.07 14:13
а это уже надо читать мелким шрифтом между строчек что уних стоит в договоре по поводу расторжения договора на тот момент когда вы подписывали договор
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
NEW 28.03.07 17:15
в ответ datamove 28.03.07 14:13
Здравствуйте!
Мы в Versatell ! Пока не жалею, качество связи хорошае, цены устраивают. Жаловаться не на что. А вы почитайте лучше на соседних ветках,
что в других компаниях творится...
А зачем куда-то звонить, в интернете(Homepage) висят все ангеботы - выбирайте , сравнивайте. Как найдете подходящий тариф - меняйте ,
расторгать то ничего не надо. Только надо помнить , что новый отсчет времени пойд╦т с этой даты.
Vertrag он и в других компаниях Vertrag! Читайте , там нормальными буквами написано, что фертарги продляются автоматически если Вы письменно
За 3 месяца не расторгли договор! Так в Вашем случае надо было письмо еще в Ноябре прошлого года выслать.
И так было бы влюбой другой компании. И это нормальная практика.
Мо╦ мнение - не расстраивайтесь! Перейдите на международный, уж не знаю что-там у них на Hot-Line вышло... Зато мы на Grundgebühr хорошо экономим!
По моим наблюдениям За последние полгода ни одной темы с проблемами от Versatel на этом форуме не было, а значит люди довольны. Или?
Мы в Versatell ! Пока не жалею, качество связи хорошае, цены устраивают. Жаловаться не на что. А вы почитайте лучше на соседних ветках,
что в других компаниях творится...
В ответ на:
Техподдержка сказала, что не никакой возвожности звонить дешевле. Некоторой время спустя оказывается что такая возможность была - можно было подписаться на льготный международный тариф. Тех поддержка сейчас не хочет подтверждать что такие запросы от нас были. Что можно сделать в этом случае?
Техподдержка сказала, что не никакой возвожности звонить дешевле. Некоторой время спустя оказывается что такая возможность была - можно было подписаться на льготный международный тариф. Тех поддержка сейчас не хочет подтверждать что такие запросы от нас были. Что можно сделать в этом случае?
А зачем куда-то звонить, в интернете(Homepage) висят все ангеботы - выбирайте , сравнивайте. Как найдете подходящий тариф - меняйте ,
расторгать то ничего не надо. Только надо помнить , что новый отсчет времени пойд╦т с этой даты.
В ответ на:
Хотели избавиться от сервиса Версател (ДСЛ + телефон), но они сказали что это можно сделать только в феврале следущего года, так текущий контракт был продлен в феррале этого еще на год. Разве может быть такое? Разве после обязательного срока (1год) мы не можем разорвать в любое время, предупредив за 3 месяца? Мы точно не подписывали ничего нового.
Хотели избавиться от сервиса Версател (ДСЛ + телефон), но они сказали что это можно сделать только в феврале следущего года, так текущий контракт был продлен в феррале этого еще на год. Разве может быть такое? Разве после обязательного срока (1год) мы не можем разорвать в любое время, предупредив за 3 месяца? Мы точно не подписывали ничего нового.
Vertrag он и в других компаниях Vertrag! Читайте , там нормальными буквами написано, что фертарги продляются автоматически если Вы письменно
За 3 месяца не расторгли договор! Так в Вашем случае надо было письмо еще в Ноябре прошлого года выслать.
И так было бы влюбой другой компании. И это нормальная практика.
Мо╦ мнение - не расстраивайтесь! Перейдите на международный, уж не знаю что-там у них на Hot-Line вышло... Зато мы на Grundgebühr хорошо экономим!
По моим наблюдениям За последние полгода ни одной темы с проблемами от Versatel на этом форуме не было, а значит люди довольны. Или?
NEW 28.03.07 17:26
в ответ dennisgelsen 28.03.07 17:15
Здравствуйте,
Да уж, нормальная... я жил а америке, так там бы такая практика просто на прокатила. Все равно спасибо что просветили, будем по другому решать проблемы.
Вопрос сразы (всем). Можно ли подключить еще один телефон, от Телекома, чтобы пользоваться кодами?
спасибо
В ответ на:
Vertrag он и в других компаниях Vertrag! Читайте , там нормальными буквами написано, что фертарги продляются автоматически если Вы письменно
За 3 месяца не расторгли договор! Так в Вашем случае надо было письмо еще в Ноябре прошлого года выслать.
И так было бы влюбой другой компании. И это нормальная практика.
Vertrag он и в других компаниях Vertrag! Читайте , там нормальными буквами написано, что фертарги продляются автоматически если Вы письменно
За 3 месяца не расторгли договор! Так в Вашем случае надо было письмо еще в Ноябре прошлого года выслать.
И так было бы влюбой другой компании. И это нормальная практика.
Да уж, нормальная... я жил а америке, так там бы такая практика просто на прокатила. Все равно спасибо что просветили, будем по другому решать проблемы.
Вопрос сразы (всем). Можно ли подключить еще один телефон, от Телекома, чтобы пользоваться кодами?
спасибо
NEW 28.03.07 17:48
в ответ datamove 28.03.07 17:26
коды на тих страницах идут с версателем,не надо никакого телекомовского аншлюса.
http://www.easytelecom.de
http://www.klugtelecom.de
http://www.easytelecom.de
http://www.klugtelecom.de
дёшего и сердитоhttp://www.homeseller.de/19266
NEW 28.03.07 19:01
в ответ datamove 28.03.07 18:06
С тональным. Я думаю тут проблем не бывает с тональным набором :)
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
28.03.07 19:45
в ответ datamove 28.03.07 14:13
Звонить можно в Россию через www.teldafax.de VoIP, тариф VoIP Free.
Качество хорошее + отсчитывают посекундно.
Цена по Германии 1 цент.
В другие страны цены тут: http://www.teldafax.de/UserFiles/www.teldafax.de/File/0702_03%20PK%20Auslandspre...
Качество хорошее + отсчитывают посекундно.
Цена по Германии 1 цент.
В другие страны цены тут: http://www.teldafax.de/UserFiles/www.teldafax.de/File/0702_03%20PK%20Auslandspre...
http://jberry.de/rss
NEW 03.04.07 15:08
в ответ Alexden 28.03.07 19:01
С танальным набором почему-то как раз проблемы. На иелефоне дома он не влчается ни звездочкой ни кнопкой струбкой. "Жесткого" переключателя нет на телефоне. Осмотр всех телефонов в МедиаМаркте показал, что только одна модель имеет такой рычажок. В чем тут дело - не пойму