Вход на сайт
какой модем купит?
163
NEW 22.03.07 22:49
подскажите какои лучше Дсл модем приобрести??для дсл 6000 без i-phone.
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
NEW 23.03.07 09:47
в ответ A-y 22.03.07 23:35
да vот Fritzbox sl u menja kak raz i poletel:(
ja prodlil dogowor na god s freenet.a они не даут новии,говорят что не положено.знал би что он в первии ден сломается ,так к другому анбитеру перешол бы,и новенкии получил.
а так остается толко новый покупат.
ja prodlil dogowor na god s freenet.a они не даут новии,говорят что не положено.знал би что он в первии ден сломается ,так к другому анбитеру перешол бы,и новенкии получил.
а так остается толко новый покупат.
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
NEW 23.03.07 09:58
в ответ Depresnjak 23.03.07 09:47
На AVM-ские модемы обычно дают 5 лет гарантии. Так что обращаемся напрямую в AVM.
ЗЫ При продлении договора можно было взять модем.
ЗЫ При продлении договора можно было взять модем.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
23.03.07 13:08
в ответ gendy 23.03.07 11:18
Bitte kontaktieren Sie vor der Einsendung Ihres evtl. defekten
AVM Produktes zuerst unbedingt den für Sie zuständigen Support
zur Klärung des Problems. Hierzu stellt Ihnen AVM im Internet
ein Formular zur Verfügung:
http://www.avm.de/de/Service/Support/index.php
Alternativ ist es natürlich auch möglich, den Support telefonisch
direkt zu erreichen:
http://www.avm.de/de/Service/Support/Divers/Hotline.html
Sie können nach erfolgter Freigabe (RMA-Nummer) durch die Support-
abteilung Ihr defektes Produkt gerne an nachfolgende Adresse einsenden.
Für Garantieansprüche benötigen wir die Kopie der Kaufrechnung/
des Lieferscheins.
AVM Computersysteme Vertriebs GmbH
Alt-Moabit 95
10559 Berlin
я пращилно понял.?что горантия будет толко если я у них купил модем..т.е получении от Фринет не поидет?
AVM Produktes zuerst unbedingt den für Sie zuständigen Support
zur Klärung des Problems. Hierzu stellt Ihnen AVM im Internet
ein Formular zur Verfügung:
http://www.avm.de/de/Service/Support/index.php
Alternativ ist es natürlich auch möglich, den Support telefonisch
direkt zu erreichen:
http://www.avm.de/de/Service/Support/Divers/Hotline.html
Sie können nach erfolgter Freigabe (RMA-Nummer) durch die Support-
abteilung Ihr defektes Produkt gerne an nachfolgende Adresse einsenden.
Für Garantieansprüche benötigen wir die Kopie der Kaufrechnung/
des Lieferscheins.
AVM Computersysteme Vertriebs GmbH
Alt-Moabit 95
10559 Berlin
я пращилно понял.?что горантия будет толко если я у них купил модем..т.е получении от Фринет не поидет?
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif
NEW 23.03.07 19:27
в ответ Depresnjak 23.03.07 13:08
я отсылал Рутера, полученные от 1&1 и Фринета напрямую на AVM . Без каких либо рухнунгов. звонил им. рассказывал ситуацию (что с ним итп.) по серийнтку определяли дату выпуска. Давали номер рма и говорили куда отсылать.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 23.03.07 20:32
в ответ Alexden 23.03.07 19:27
а зачем им номер " рма ".я уге все упаковал.и в конверт 1.вложил лифершеин .,2.писмо гОт фреенет.где гощорится о том что Френет дает толко 2 года гарантии .а осталниие 3 года Hersteleergarantie.3.ну и писмо написал с имптомами поломки..етпого будет не достато4но.??
отпращлайт хо4у на Берлин..или надо узнат PMA номер dlja nachala??
отпращлайт хо4у на Берлин..или надо узнат PMA номер dlja nachala??
http://www.autometric.ru/lines/Problemat27.gif