Deutsch

1+1

586  1 2 все
fet-frumos гость05.03.07 20:00
NEW 05.03.07 20:00 
Добрый вечер , подскажите пожалуйста что делать?
заключил договор с 1+1 сегодня получил модем, но сплитер мне сказали я получу от Телек.
Позвонил в телеком мне сказали, что аншлюс у меня будет в конце апреля, а 1+1
говорят что вс╦ это время я обязан платить за интернет которого нет.
Как мне поступить в такой ситуации?
#1 
Lenchik2412 посетитель05.03.07 22:50
Lenchik2412
NEW 05.03.07 22:50 
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
С меня они брали плату с того дня как подключили к интернету.
Идите или звоните туда,где заключали договор и требуйте объяснений.
#2 
A-y завсегдатай06.03.07 13:11
NEW 06.03.07 13:11 
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
очередное обувалово от 1и1.
раньше они лояльнее были в решении таких вопросов.
в свое время две недели я доказывал, что присланный модем не может
работать на моей линии и причина в нем отсутствия синхронизации.
1и1 уверяли, что причина копмьютер, после проверки на трех компах мне было
заявлено, что все три компа неисправны.
Кончилось тем, что сняв с меня еще 60 евро, за техника они выслали
другой модем. Но за 2 недели денег не взяли.
В твоем случае вообще не понятно. Ведь сегодня заказывая у 1и1 заказываем и Anschluss и интернет
одновременно.
Подробности бы не помешали
#3 
Ghost2003 завсегдатай08.03.07 01:02
Ghost2003
NEW 08.03.07 01:02 
в ответ A-y 06.03.07 13:11
Тоже были проблемы с ними в течение трёх месяцев. Потом вызвали мастера (их партнёры), он потыкался, названился куда надо... потом сделали нам всё. Счёт за мастера оплатил сам провайдер, ну и ещё за последний месяц, когда ещё не работал интернет, нам вернули деньги. Так что, надо трясти мастеров от их партнёров, ибо фирма платит, как сам мастер сказал.
команда ╚Ангелы╩ 0-1 глум.команда
#4 
vagant Луч тьмы в светлом царстве08.03.07 01:59
NEW 08.03.07 01:59 
в ответ Ghost2003 08.03.07 01:02
О контора. Даже мастера у них пришлые.
Про провода и так понятно. А что у них своё, кроме банковской конты?
Пока знаю буквы - пишу
#5 
Udet19 посетитель09.03.07 02:05
NEW 09.03.07 02:05 
в ответ vagant 08.03.07 01:59
У телекома инет настраивают тоже наемные техники. К слову пришлось.
Кстати, обличитель, а как собственные проблемы с телекомом? Разрешил уже? И все равно они самые лучшие?
#6 
Udet19 посетитель09.03.07 02:10
NEW 09.03.07 02:10 
в ответ A-y 06.03.07 13:11
очередное обувалово от 1и1.
Ну, недавно мне 3ДСЛ подключали, как старому клиенту. Длилось месяц. Денег не взяли. Зачем-то прислали новый сплиттер....
#7 
vagant Луч тьмы в светлом царстве09.03.07 02:30
NEW 09.03.07 02:30 
в ответ Udet19 09.03.07 02:05
У кого телеком этих техников нанимает?
В ответ на:
Кстати, обличитель, а как собственные проблемы с телекомом? Разрешил уже?

Я теперь и не уверен точно "что это было". А лучшие они или нет, покажет время, у айнсев я два года был, у телекома только пятый месяц. Но с айнсами мне по-любому давно всё ясно, хотя я никого от них не отговариваю, главное, чтобы каждый человек представлял: чтò, где и за сколько его ждёт.
Пока знаю буквы - пишу
#8 
_Гимназист_ постоялец09.03.07 09:40
_Гимназист_
NEW 09.03.07 09:40 
в ответ vagant 09.03.07 02:30
хватит народ стращать..уже тр╦м поставил этот айнц унд айнц, вроде проблем нету..Да, и сплиттер по любому айнцы шлют, они шлют это вс╦ обычно одной коробкой.
#9 
Udet19 посетитель09.03.07 11:31
NEW 09.03.07 11:31 
в ответ vagant 09.03.07 02:30
У кого телеком этих техников нанимает?
Фирмы-партнеры. Техники получают инструкцию с четкими пунктами : А,Б,В.... Если на каком-то пункте сбой - прощаются и едут назад. Неоднократно приходилось ругаться с ними для клиентов. Но мне из Т-Пункта легче....
#10 
vagant Луч тьмы в светлом царстве09.03.07 12:52
NEW 09.03.07 12:52 
в ответ _Гимназист_ 09.03.07 09:40
Про сплиттер я ничего не говорил. И никого не стращаю. Пусть каждый сам решает, что лучше. Но решать желательно, имея представления не только о ценах, а и о всём остальном.
Тем более, что не у каждого есть такие помощники, как Вы, которые придут, поставят, настроят и т.д.
Пока знаю буквы - пишу
#11 
vagant Луч тьмы в светлом царстве09.03.07 14:48
NEW 09.03.07 14:48 
в ответ Udet19 09.03.07 11:31
Тебя послушать, так в телекоме работать некому.
Телеком по числу занятых крупнейшая организация в стране, примерно такая же, как Даймлер-Бенц.
Неужели в этот штат у него не входят технари?
Пока знаю буквы - пишу
#12 
Udet19 посетитель09.03.07 19:21
NEW 09.03.07 19:21 
в ответ vagant 09.03.07 14:48
Почему же? Входят. А сколько миллионов людей по всему миру. особенно в США, где Телеком один из крупнейших провайдеров мобильной связи, входят в число клиентов? Содержать гигантский штат техников, чтобы 2 раза в году 9 из 10 были заняты - стоит ли? Техник - существо достаточно образованное для своих полномочий. И, находясь в штате сотрудников, требует денег всегда, а не когда ваганту померещилось, что скорость ДСЛ низкая. Поэтому техников используют для действительно важных поручений, а не бабулькам модемы подключать. Хотя часто бывает и такое.
#13 
  BOB@H знакомое лицо09.03.07 19:44
NEW 09.03.07 19:44 
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
Кому интересно могут почитать отзывы об айнцах http://www.wieistmeineip.de/dsl-anbieter/1-und-1.html?PageNo=1&UseCache=p20
#14 
alter посетитель10.03.07 00:12
alter
10.03.07 00:12 
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
В ответ на:
но сплитер мне сказали я получу от Телек

Скорее всего, т.е. почти наверняка, они сказали "получил", а не "получишь", потому что у тебя занят DSL-порт. Почему? То ли у тебя уже был DSL (значит, был и сплитер), то ли ты неосторожно поинтересовался в телекоме насч╦т DSL, а они заняли порт для себя. Они делают это очень часто, телекомики. А 1&1 никогда на сплитерах не экономил, надо разобраться по телефону, в ч╦м дело. Потом, скорее всего, разбираться с телекомом.
#15 
alter посетитель10.03.07 00:23
alter
NEW 10.03.07 00:23 
в ответ BOB@H 09.03.07 19:44
В ответ на:
Кому интересно могут почитать отзывы об айнцах

Большинство этих отзывов на уровне местечкового базара, голые эмиции без понятия, о ч╦м речь. Или Вы этого не заметили, уважаемый?
Проблемы есть у всех. А говорят больше всего о самых больших и известных. Дело в том, что они не стали бы самыми большими, если бы были такими плохими
#16 
WishWaster Master of Conspiracy10.03.07 03:16
WishWaster
NEW 10.03.07 03:16 
в ответ alter 10.03.07 00:23
Дело в том, что они не стали бы самыми большими, если бы были такими плохими
Не факт. Что бы стать большими, достаточно грамотно провести массированную рекламную компанию. Точнее, постоянно е╦ вести. Потом уже эффект лавины... Размеры фирмы и количество клиентов вовсе не показатель качества, скорее даже наоборот - чем больше клиентов и чем крупнее фирма, тем хуже рядовому (не слишком много платящему) клиенту - его закручивают в потоке бюрократии, некомпетентного саппорта etc... Недовольные есть всегда, но кричат они слабо и мало, остальные молчат и терпят, скажут что-то плохое разве что если явно спросят... Ну и разумеется, всегда есть те, у кого вс╦ хорошо - их может быть как мало, так и много.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#17 
alter посетитель10.03.07 22:36
alter
NEW 10.03.07 22:36 
в ответ WishWaster 10.03.07 03:16
В ответ на:
достаточно грамотно провести массированную рекламную компанию

В принципе можно, но 1&1 таких никогда не проводил. Никакого сравнения с Телекомом, Нетколон, Алис, Аркор. Совсем короткие ролики по вечерам, и то только в последние месяцы. Никаких плакатов на улицах, никаких проспектов по почтовым ящикам.
В ответ на:
чем больше клиентов и чем крупнее фирма, тем хуже рядовому

тогда хуже всего в Телeкоме
#18 
WishWaster Master of Conspiracy11.03.07 02:49
WishWaster
NEW 11.03.07 02:49 
в ответ alter 10.03.07 22:36
В принципе можно, но 1&1 таких никогда не проводил.
Я не только про радио и ТВ. Они очень агрессивны в рекламе (в сети в частности) - иначе они просто не набрали бы столько клиентов.
тогда хуже всего в Телeкоме
Так и есть - хуже всего, _если_ что-то не работает. Техников можно ждать неделями, он приходит, сделает один ковырок - если не работает, ставит галочку в книжечке и говорит что нужно делать новый термин... И так без конца. Единственное где нормальные техники и (сравнительно) саппорт - это B2B, а так там полный конец обеда...
Или даже попроще пример... Мне нужен был пароль на сайт T-Com... не получил я от них бумажку... процедура получения нового заняла около тр╦х недель, десятка писем и нескольких звонков... единственный случай когда они чуть ли не мгновенно готовы вс╦ сделать - это когда я хочу что-то у них заказать, но как только подписи поставлены и фертраг уже в силе - вс╦, можно расслабиться...
Впрочем, все эти минусы не вылезают часто - если вс╦ работает, то никаких проблем нет
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#19 
A-y завсегдатай12.03.07 13:35
NEW 12.03.07 13:35 
в ответ WishWaster 11.03.07 02:49, Последний раз изменено 12.03.07 13:36 (A-y)
В ответ на:
Мне нужен был пароль на сайт T-Com... не получил я от них бумажку... процедура получения нового заняла около трёх недель, десятка писем и нескольких звонков..

недавно решил подобную проблему по телефону.
Продиктовали и все. Бумажку после прислали.
Они спрашивают, вам sofort или по почте прислать в течении недели, уж от ответа и будет
длиться процедура получения пароля.
#20 
1 2 все