Вход на сайт
1+1
NEW 05.03.07 20:00
Добрый вечер , подскажите пожалуйста что делать?
заключил договор с 1+1 сегодня получил модем, но сплитер мне сказали я получу от Телек.
Позвонил в телеком мне сказали, что аншлюс у меня будет в конце апреля, а 1+1
говорят что вс╦ это время я обязан платить за интернет которого нет.
Как мне поступить в такой ситуации?
заключил договор с 1+1 сегодня получил модем, но сплитер мне сказали я получу от Телек.
Позвонил в телеком мне сказали, что аншлюс у меня будет в конце апреля, а 1+1
говорят что вс╦ это время я обязан платить за интернет которого нет.
Как мне поступить в такой ситуации?
NEW 06.03.07 13:11
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
очередное обувалово от 1и1.
раньше они лояльнее были в решении таких вопросов.
в свое время две недели я доказывал, что присланный модем не может
работать на моей линии и причина в нем отсутствия синхронизации.
1и1 уверяли, что причина копмьютер, после проверки на трех компах мне было
заявлено, что все три компа неисправны.
Кончилось тем, что сняв с меня еще 60 евро, за техника они выслали
другой модем. Но за 2 недели денег не взяли.
В твоем случае вообще не понятно. Ведь сегодня заказывая у 1и1 заказываем и Anschluss и интернет
одновременно.
Подробности бы не помешали
раньше они лояльнее были в решении таких вопросов.
в свое время две недели я доказывал, что присланный модем не может
работать на моей линии и причина в нем отсутствия синхронизации.
1и1 уверяли, что причина копмьютер, после проверки на трех компах мне было
заявлено, что все три компа неисправны.
Кончилось тем, что сняв с меня еще 60 евро, за техника они выслали
другой модем. Но за 2 недели денег не взяли.
В твоем случае вообще не понятно. Ведь сегодня заказывая у 1и1 заказываем и Anschluss и интернет
одновременно.
Подробности бы не помешали
NEW 08.03.07 01:02
в ответ A-y 06.03.07 13:11
Тоже были проблемы с ними в течение трёх месяцев. Потом вызвали мастера (их партнёры), он потыкался, названился куда надо... потом сделали нам всё. Счёт за мастера оплатил сам провайдер, ну и ещё за последний месяц, когда ещё не работал интернет, нам вернули деньги. Так что, надо трясти мастеров от их партнёров, ибо фирма платит, как сам мастер сказал.
команда ╚Ангелы╩ 0-1 глум.команда
NEW 09.03.07 02:30
в ответ Udet19 09.03.07 02:05
У кого телеком этих техников нанимает?
Я теперь и не уверен точно "что это было". А лучшие они или нет, покажет время, у айнсев я два года был, у телекома только пятый месяц. Но с айнсами мне по-любому давно всё ясно, хотя я никого от них не отговариваю, главное, чтобы каждый человек представлял: чтò, где и за сколько его ждёт.
В ответ на:
Кстати, обличитель, а как собственные проблемы с телекомом? Разрешил уже?
Кстати, обличитель, а как собственные проблемы с телекомом? Разрешил уже?
Я теперь и не уверен точно "что это было". А лучшие они или нет, покажет время, у айнсев я два года был, у телекома только пятый месяц. Но с айнсами мне по-любому давно всё ясно, хотя я никого от них не отговариваю, главное, чтобы каждый человек представлял: чтò, где и за сколько его ждёт.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 09.03.07 11:31
в ответ vagant 09.03.07 02:30
У кого телеком этих техников нанимает?
Фирмы-партнеры. Техники получают инструкцию с четкими пунктами : А,Б,В.... Если на каком-то пункте сбой - прощаются и едут назад. Неоднократно приходилось ругаться с ними для клиентов. Но мне из Т-Пункта легче....
Фирмы-партнеры. Техники получают инструкцию с четкими пунктами : А,Б,В.... Если на каком-то пункте сбой - прощаются и едут назад. Неоднократно приходилось ругаться с ними для клиентов. Но мне из Т-Пункта легче....
NEW 09.03.07 12:52
в ответ _Гимназист_ 09.03.07 09:40
Про сплиттер я ничего не говорил. И никого не стращаю. Пусть каждый сам решает, что лучше. Но решать желательно, имея представления не только о ценах, а и о всём остальном.
Тем более, что не у каждого есть такие помощники, как Вы, которые придут, поставят, настроят и т.д.
Тем более, что не у каждого есть такие помощники, как Вы, которые придут, поставят, настроят и т.д.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 09.03.07 19:21
в ответ vagant 09.03.07 14:48
Почему же? Входят. А сколько миллионов людей по всему миру. особенно в США, где Телеком один из крупнейших провайдеров мобильной связи, входят в число клиентов? Содержать гигантский штат техников, чтобы 2 раза в году 9 из 10 были заняты - стоит ли? Техник - существо достаточно образованное для своих полномочий. И, находясь в штате сотрудников, требует денег всегда, а не когда ваганту померещилось, что скорость ДСЛ низкая. Поэтому техников используют для действительно важных поручений, а не бабулькам модемы подключать. Хотя часто бывает и такое.
NEW 09.03.07 19:44
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
Кому интересно могут почитать отзывы об айнцах http://www.wieistmeineip.de/dsl-anbieter/1-und-1.html?PageNo=1&UseCache=p20
10.03.07 00:12
Скорее всего, т.е. почти наверняка, они сказали "получил", а не "получишь", потому что у тебя занят DSL-порт. Почему? То ли у тебя уже был DSL (значит, был и сплитер), то ли ты неосторожно поинтересовался в телекоме насч╦т DSL, а они заняли порт для себя. Они делают это очень часто, телекомики. А 1&1 никогда на сплитерах не экономил, надо разобраться по телефону, в ч╦м дело. Потом, скорее всего, разбираться с телекомом.
в ответ fet-frumos 05.03.07 20:00
В ответ на:
но сплитер мне сказали я получу от Телек
но сплитер мне сказали я получу от Телек
Скорее всего, т.е. почти наверняка, они сказали "получил", а не "получишь", потому что у тебя занят DSL-порт. Почему? То ли у тебя уже был DSL (значит, был и сплитер), то ли ты неосторожно поинтересовался в телекоме насч╦т DSL, а они заняли порт для себя. Они делают это очень часто, телекомики. А 1&1 никогда на сплитерах не экономил, надо разобраться по телефону, в ч╦м дело. Потом, скорее всего, разбираться с телекомом.
NEW 10.03.07 00:23
Большинство этих отзывов на уровне местечкового базара, голые эмиции без понятия, о ч╦м речь. Или Вы этого не заметили, уважаемый?
Проблемы есть у всех. А говорят больше всего о самых больших и известных. Дело в том, что они не стали бы самыми большими, если бы были такими плохими
в ответ BOB@H 09.03.07 19:44
В ответ на:
Кому интересно могут почитать отзывы об айнцах
Кому интересно могут почитать отзывы об айнцах
Большинство этих отзывов на уровне местечкового базара, голые эмиции без понятия, о ч╦м речь. Или Вы этого не заметили, уважаемый?
Проблемы есть у всех. А говорят больше всего о самых больших и известных. Дело в том, что они не стали бы самыми большими, если бы были такими плохими
NEW 10.03.07 03:16
в ответ alter 10.03.07 00:23
Дело в том, что они не стали бы самыми большими, если бы были такими плохими
Не факт. Что бы стать большими, достаточно грамотно провести массированную рекламную компанию. Точнее, постоянно е╦ вести. Потом уже эффект лавины... Размеры фирмы и количество клиентов вовсе не показатель качества, скорее даже наоборот - чем больше клиентов и чем крупнее фирма, тем хуже рядовому (не слишком много платящему) клиенту - его закручивают в потоке бюрократии, некомпетентного саппорта etc... Недовольные есть всегда, но кричат они слабо и мало, остальные молчат и терпят, скажут что-то плохое разве что если явно спросят... Ну и разумеется, всегда есть те, у кого вс╦ хорошо - их может быть как мало, так и много.
Не факт. Что бы стать большими, достаточно грамотно провести массированную рекламную компанию. Точнее, постоянно е╦ вести. Потом уже эффект лавины... Размеры фирмы и количество клиентов вовсе не показатель качества, скорее даже наоборот - чем больше клиентов и чем крупнее фирма, тем хуже рядовому (не слишком много платящему) клиенту - его закручивают в потоке бюрократии, некомпетентного саппорта etc... Недовольные есть всегда, но кричат они слабо и мало, остальные молчат и терпят, скажут что-то плохое разве что если явно спросят... Ну и разумеется, всегда есть те, у кого вс╦ хорошо - их может быть как мало, так и много.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 10.03.07 22:36
В принципе можно, но 1&1 таких никогда не проводил. Никакого сравнения с Телекомом, Нетколон, Алис, Аркор. Совсем короткие ролики по вечерам, и то только в последние месяцы. Никаких плакатов на улицах, никаких проспектов по почтовым ящикам.
тогда хуже всего в Телeкоме
в ответ WishWaster 10.03.07 03:16
В ответ на:
достаточно грамотно провести массированную рекламную компанию
достаточно грамотно провести массированную рекламную компанию
В принципе можно, но 1&1 таких никогда не проводил. Никакого сравнения с Телекомом, Нетколон, Алис, Аркор. Совсем короткие ролики по вечерам, и то только в последние месяцы. Никаких плакатов на улицах, никаких проспектов по почтовым ящикам.
В ответ на:
чем больше клиентов и чем крупнее фирма, тем хуже рядовому
чем больше клиентов и чем крупнее фирма, тем хуже рядовому
тогда хуже всего в Телeкоме
NEW 11.03.07 02:49
в ответ alter 10.03.07 22:36
В принципе можно, но 1&1 таких никогда не проводил.
Я не только про радио и ТВ. Они очень агрессивны в рекламе (в сети в частности) - иначе они просто не набрали бы столько клиентов.
тогда хуже всего в Телeкоме
Так и есть - хуже всего, _если_ что-то не работает. Техников можно ждать неделями, он приходит, сделает один ковырок - если не работает, ставит галочку в книжечке и говорит что нужно делать новый термин... И так без конца. Единственное где нормальные техники и (сравнительно) саппорт - это B2B, а так там полный конец обеда...
Или даже попроще пример... Мне нужен был пароль на сайт T-Com... не получил я от них бумажку... процедура получения нового заняла около тр╦х недель, десятка писем и нескольких звонков... единственный случай когда они чуть ли не мгновенно готовы вс╦ сделать - это когда я хочу что-то у них заказать, но как только подписи поставлены и фертраг уже в силе - вс╦, можно расслабиться...
Впрочем, все эти минусы не вылезают часто - если вс╦ работает, то никаких проблем нет
Я не только про радио и ТВ. Они очень агрессивны в рекламе (в сети в частности) - иначе они просто не набрали бы столько клиентов.
тогда хуже всего в Телeкоме
Так и есть - хуже всего, _если_ что-то не работает. Техников можно ждать неделями, он приходит, сделает один ковырок - если не работает, ставит галочку в книжечке и говорит что нужно делать новый термин... И так без конца. Единственное где нормальные техники и (сравнительно) саппорт - это B2B, а так там полный конец обеда...
Или даже попроще пример... Мне нужен был пароль на сайт T-Com... не получил я от них бумажку... процедура получения нового заняла около тр╦х недель, десятка писем и нескольких звонков... единственный случай когда они чуть ли не мгновенно готовы вс╦ сделать - это когда я хочу что-то у них заказать, но как только подписи поставлены и фертраг уже в силе - вс╦, можно расслабиться...
Впрочем, все эти минусы не вылезают часто - если вс╦ работает, то никаких проблем нет
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
NEW 12.03.07 13:35
недавно решил подобную проблему по телефону.
Продиктовали и все. Бумажку после прислали.
Они спрашивают, вам sofort или по почте прислать в течении недели, уж от ответа и будет
длиться процедура получения пароля.
В ответ на:
Мне нужен был пароль на сайт T-Com... не получил я от них бумажку... процедура получения нового заняла около трёх недель, десятка писем и нескольких звонков..
Мне нужен был пароль на сайт T-Com... не получил я от них бумажку... процедура получения нового заняла около трёх недель, десятка писем и нескольких звонков..
недавно решил подобную проблему по телефону.
Продиктовали и все. Бумажку после прислали.
Они спрашивают, вам sofort или по почте прислать в течении недели, уж от ответа и будет
длиться процедура получения пароля.




