Вход на сайт
AVM&Freenet Garantieansprüche beim Verkauf
95
NEW 09.03.07 16:00
Привет, хочу поставить фритцбокс 7050 на ибэй, по идее на него ещ╦ точно год гарантии, если исходить из двух лет. НО: AVM да╦т же по идее 5 лет гарантии, но ни где не наш╦л в документах, что бы 5 лет стояло. Это в принципе не так страшно. Вот это важнее: Я его брал с фринет-аншлюсом, соответственно мне фринет не дал такого чека, как обычно в магазине дают а дал Lieferschein и Retourenschein, на которых мо╦ имя, мой ник в фринете и адресс стоят и адрес получателя тоже фринет. Так вот: может ли другой человек, которому я этот фритцбокс продам как нить отправить фритцбокс по гарантии, если вдруг сломается? Может можно напрямую к AVM? Спасибо заранее!!
NEW 09.03.07 17:03
в ответ _Гимназист_ 09.03.07 16:00
Думаю что на этот вопрос тебе врядли кто-то даст однозначный ответ. А предположения типа "может возьмут по гарантии - может нет" тебя врядли устроят.
Можешь попробовать позвонить или написать в их сервисный центр и сказать что купил на ибее с рук и хотел бы отремонтировать по гарантии. Какими бумагами распологаешь и могут ли они на основании последнить сделать по гарантии.
Можешь попробовать позвонить или написать в их сервисный центр и сказать что купил на ибее с рук и хотел бы отремонтировать по гарантии. Какими бумагами распологаешь и могут ли они на основании последнить сделать по гарантии.
ремонт мобильных телефонов
09.03.07 23:11
Дам. Ид╦шь на AVM http://www.avm.de/de/Service/Support/index.php и заполняешь формуляр, в котором описываешь неисправность и указываешь, в частности, серийный номер своего бокса. Хлопцы знают, когда они этот бокс сделали, и обслуживают его. Их не интересует, когда и где ты его приобр╦л. То же самое можно сделать по телефону 01805-FRITZBOX.
в ответ Серёга! 09.03.07 17:03
В ответ на:
Думаю что на этот вопрос тебе врядли кто-то даст однозначный ответ
Думаю что на этот вопрос тебе врядли кто-то даст однозначный ответ
Дам. Ид╦шь на AVM http://www.avm.de/de/Service/Support/index.php и заполняешь формуляр, в котором описываешь неисправность и указываешь, в частности, серийный номер своего бокса. Хлопцы знают, когда они этот бокс сделали, и обслуживают его. Их не интересует, когда и где ты его приобр╦л. То же самое можно сделать по телефону 01805-FRITZBOX.
NEW 10.03.07 10:57
в ответ alter 09.03.07 23:11
не, это же только если какие нибудь проблемы, тоесть не именно что капутт. Я им сейчас написал письмо, посмотрим как ответят. Но что им серийника для гарантии не хватает, можно понять из следующего текста, который находится на диске от бокса:
Sie können die Einhaltung der Garantiezeit durch
Vorlage der Originalrechnung oder vergleichbarer Unterlagen nachweisen.
Ihre Gewährleistungsrechte aus dem Kaufvertrag sowie gesetzliche Rechte
werden durch diese Garantie nicht eingeschränkt.
Просто на бокс ещ╦ 4 года гарантии и не охото, что бы покупатель е╦ не получил, да и с гарантией лучше уйд╦т на ибей. Посмотрим, что ответят.
Sie können die Einhaltung der Garantiezeit durch
Vorlage der Originalrechnung oder vergleichbarer Unterlagen nachweisen.
Ihre Gewährleistungsrechte aus dem Kaufvertrag sowie gesetzliche Rechte
werden durch diese Garantie nicht eingeschränkt.
Просто на бокс ещ╦ 4 года гарантии и не охото, что бы покупатель е╦ не получил, да и с гарантией лучше уйд╦т на ибей. Посмотрим, что ответят.
NEW 10.03.07 15:16
в ответ _Гимназист_ 09.03.07 16:00
Я посылал по гарантии фритца на avm (не мой - соседский).Посылал от своего имени. Ни рехнунга, ни чего не спросили. спросили только серийник. по серийному номеру видят когда продался.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 10.03.07 15:18
в ответ _Гимназист_ 10.03.07 10:57



