Deutsch

T-com проблема

426  
Julia2007 гость11.01.07 16:01
Julia2007
11.01.07 16:01 
Последний раз изменено 11.01.07 16:06 (Julia2007)
Вообщем возмущена я наглости или наигранной тупости T-com до предела. Всё началось 24.12.06 когда мы с мужем пошли в их Компанию для того чтобы мы получили новый Festntz-nummer и Internet-Anschluss. До этого мы жили у его мамы, и на мамином номере был зарегестрирован Internet. Тогда мы платили толко 39,95 за internet i DSL telefon flatrate (то есть и за интернет и за телефон в интернете, которым мы не пользовались) В T-com нам предложили хороший tarif Call&Surf Comfort куда входит и internet и Festnetz-Anschluss всего за 49, 95 в месяц. А DSL telefon flatrate нам отключили т.к. мы им не ползуемся. Пришёл rechnung на имя мамы мужа (т.к. всё на её имени) что нам нужно заплатить 59,90 , ну это понятно. Rechnung пришёл, а интернета у нас не было, хотя и номер мамы мы получили на новую квартиру, а мама получила другой новый номер, как нам и обещали бесплатно. Зато интернет подклучили ей на её новый номер, что ей и не нужно было т.к. она интрнетом не ползуется. После 2-недельных звонков в T-com dienst и Заявок по интернету, нам его подключили вчера, а вот у мамы телефон перестал работать. Сегодня приходит новый rechnung с относительной суммой, где мы должны заплатить и подключение Call&Surf Comfort и почему то за DSL-6000 Anschluss-Grundgebühr (когда он должет в Call&Surf Comfort входить) и за DSL telefon flatrate когда нам его вычеркнули прямо при нас в T-com. Контракта мы ешё никакого не подписывали на новый тариф, как они там всё это на маму переделали не знаем. Получается что у мамы теперь 2 тел.номера и интернет. Вообщем получила сегодня этот непонятный rechnung и так зло взяло, так хочется пойти к ним и как-то доказать что и где они не правы, только как?! и язык немецкий у меня не на таком уровне и Rechtsschutzversicherung у нас нет. Твари- и то мягкое выражение о них
http://line.mamka.ru/baby/line.php/an09/59b/cceee5ecf320f1eeebedfbf8eaf3/993300/140207/line.gif
#1 
dimon24 знакомое лицо11.01.07 16:27
dimon24
NEW 11.01.07 16:27 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
можите им попробовать позванить на русскую линию 08003301060 там говорят по русски и все пояснить а лучше всего это все дело отправить им в писменном виде и письмо заказное с уведомлением о получении, а ходить к ним равно как и звонить вообшем то в большинстве случаев бестолку жнлаю удачи в вашем не легком бою с ними
Я горжусь двумя людьми: Гагариным и Ньютоном.Один попытался смыться с этой планеты, а второй доказал, что у первого нифига не выйдет..
#2 
alexsuk гость11.01.07 16:31
alexsuk
NEW 11.01.07 16:31 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
попробуй позвонить по етому номеру 08003301060 ето служба t-coma,говорят по русски,рабочее время с 10.00 до 16.00.
#3 
Angelina2002 постоялец11.01.07 17:46
Angelina2002
NEW 11.01.07 17:46 
в ответ dimon24 11.01.07 16:27
O это нормально,я с ними промучилась с их наглостью два месяца,пока совсем от них не ушла и то с счетом никак не разберуться с окончательным,можно считать уже третий месяц пошел.
Самое главное раслабтесь,нервы беречь надо,сколько они меня доводили до белого коленья,когда я к ним пыталась дозвониться и т.д.
Вы спокойно сядьте напишите письмо им и отправте или факсом ,там у вас на рехнунге или на ауфтрагбештетигунге сто пудов стоит близжайший филиал куда можно обращаться с номером факса(но нужно будет потом,позвонить им и удостовериться об они получили факс от вас) или же мит айншрайбен-обязательно и копии оставляйте себе.Или же можно к ним дозовниться через филиал.Я все сначала названивала на их бесплатный номер,бесполезно,потом стала названивать на тот номер который они вписывают внизу в письмах,там хоть что то я добивалась.Когда они мне говорили подождите мы вас соединим дальше,я кричала,ага опять хотите меня отсоединить Имя спрашивайте их и записывайте,в начале разговора,прежде чем вы будете говорить о проблемах.Не платите им деньги ,если счет прийдет,пока не разберетесь,ну конечно если никакой реакции,пугать адвокатом,но у нас до этого не дошло,я им факс слала и звонила ,пока меня не кундиговали и платить за то что не делала тоже не собираюсь,не хотят по хорошему,мы еще по воюем. Так что все будет у вас нормально,самое главное не сдавайтесь ,ничего не платите за их тупизм и все делайте спокойно-больше толку,поверте.
#4 
Angelina2002 постоялец11.01.07 17:48
Angelina2002
NEW 11.01.07 17:48 
в ответ Angelina2002 11.01.07 17:46
а НА русскую линию один раз дозвонилась ,а потом всегда занято было
#5 
Stranger 2 завсегдатай11.01.07 17:51
Stranger 2
NEW 11.01.07 17:51 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
На эту тему было стол´ко написано уже вот ,например,
http://foren.germany.ru/telecommunication/f/6578402.html?Cat=&page=5&view=collap...
http://foren.germany.ru/telecommunication/f/6817774.html?Cat=&page=6&view=collap...
можно посочувствоват´ ....
#6 
Yokki завсегдатай11.01.07 18:58
NEW 11.01.07 18:58 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
мне тоже советовали русские номера, но я за милую душу пользовался только немецкими (при том, что это были вообще мои первые звонки в Германии) и вроде добился своего - нахально навязанный мне тариф отменили, хоть я в это уже и не верил. Так что ничего страшного в принципе - немного поволновлся (хотя интернетом пользовался беспрерывно, т.е. никаких перебоев не было) и потратил несколько ойро на переговоры. Так что не знаю теперь - хотел уйти в Кабель Дойчланд, т.к. у них я бы имел интернет в 2 раза быстрее и платил бы 20 ойро вместо 43 в месяц, а теперь вроде и повода нет, да и IP динамический - порой полезная штука. За знакомых хоть 100 раз голосовать можно, например
Желаю удачи и не слушайте советы про факсы и русские линии - получайте удовольствие от общения с немцами
#7 
mark1968 знакомое лицо11.01.07 19:32
mark1968
NEW 11.01.07 19:32 
в ответ Yokki 11.01.07 18:58
2 раза звонил на немецкую линию Телекома - оба раза два разных дауна (говорили что угодно, кроме ответов на мои вопросы) все обещали тут же сделать - результат - 0. Дозвонился чудом на ``русский`` номер - в конце того же дня все исправили, потом еще раз перезвонили мне, и спросили, всем ли я доволен.
Incertus animus dimidium sapientiae est
#8 
Kiska_Kiska местный житель11.01.07 19:43
Kiska_Kiska
NEW 11.01.07 19:43 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
как вижу не толко у меня с Т-Com проблемы, толко у меня было так что с DSL 300 на DSL 600 переключили и потом ешо полше чем полгода присылали рехнунг на 2 аншлюса, не помагали не званки, не похождения в Т-Punkt и не писма, потом как то при следующей попытки туда дозваница мне сказали правелный адресс куда ето вс╦ отаслать в писменом виде, правда ответа месяца 2 ждала, но получила и переплаченую сумму вернули, но ето вс╦ стоили столко потеренова времени и нерв, что я вс╦таки решилась поменять аншлюсс. удачи вам в проясненияс с ними!!!
даже у самых добрых и благоразумных кошечек, есть острые коготочки...
#9 
  Мразь местный житель11.01.07 21:41
NEW 11.01.07 21:41 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
смутно,смутно изложено.
Одно знаю на все сто, прежде чем снять деньги, телеком прислылает Auftrag на то,что вы нажелали.
В нем буковки как Z, ein, EK, W u.z.w
и 14 дней на Widerruf.
Без этих бумаг, не видя, трудно, что судить. Возможно была ошибка с их стороны
и вы не обратили внимание.
Обратите внимание на имя, на которое приходят счета. Kundenummer.
Все на одну персону? И еще, интернет продается только владельцу телефонной
точки. Почему вы ходили? Чего вы говорили?
Не плохо бы знать.
#10 
Stranger 2 завсегдатай12.01.07 16:20
Stranger 2
NEW 12.01.07 16:20 
в ответ Мразь 11.01.07 21:41
В ответ на:
смутно изложено

Все тут по-моему ясно - сем´я разéхалас´´ - стандартно - у моих соседей такое ´ну чут´ иначе было - тоже разборки с Т-ком длилас´´ ни один месяц
Я удивляюс´ зачем они каждыи раз игру "твоя моя не понымают" устраивают - роняют свои имидж
#11 
  Мразь местный житель13.01.07 01:33
NEW 13.01.07 01:33 
в ответ Stranger 2 12.01.07 16:20
В ответ на:
"твоя моя не понымают" устраивают - роняют свои имидж

помоему такой вопрос или идею я выдвигал(не более месяца прошло) и мне ответили почему.
Такая стратегия у них, так задумано, такой ответ был.
#12 
vagant Луч тьмы в светлом царстве13.01.07 03:21
NEW 13.01.07 03:21 
в ответ Angelina2002 11.01.07 17:48
на русскую линию в самом начале можно было дозвониться. а теперь ровно в 10 часов начинал звонить и уже занято.
то есть, с первой минуты их работы. и так до 18:00.
кроме того, на русской линии иногда попадаешь на таких русскоязычных, что мне, плохо говорящему на немецком, проще с ними говорить на дойче, чем на русском.
поэтому, лучше всё-таки звонить на обычный телекомовский сервис. другое дело, что не все вопросы решаются по телефону.
Пока знаю буквы - пишу
#13 
  Zero Pool свой человек13.01.07 09:31
NEW 13.01.07 09:31 
в ответ Julia2007 11.01.07 16:01
а может быть проблема в вас господа недовольные телекомом... я уже 3 год пользую от них инет недавно поставил себе Call&Surf Comfort так вот подключили и никаких проблем... все нормально счета и все таке приходят как положено и самое главное все работает... поищите проблему в другом месте...
#14 
Stranger 2 завсегдатай13.01.07 09:37
Stranger 2
NEW 13.01.07 09:37 
в ответ Мразь 13.01.07 01:33

Die deutsche Telekom und Ihre Abzockepraktiken - Leipzig-Forum aus Sachsen Forum
http://www.razyboard.com/system/index.php?id=iguana&forumid=549786&threadid=1410...
В ответ на:
Hier mal ein Erfahrungsbericht Ich habe mal ein paar "Erlebnisse" zusammen gestellt, die mir im Laufe meines Kontaktes mit dem großen pinkfarbenen T so widerfahren sind (oft habe ich noch die Beschwerdebriefe wieder gefunden):
Spaß mit der Telekom
Winter 1999/2000
- Internetzugang bei der Telekom beantragt
- nach einem Monat Tarif geändert
- eineinhalb Jahre wurde doppelte Grundgebühr abgebucht
- widerwillige Rückzahlung nach zwei Jahren
- ständige Unterbrechung des Internetzugangs
- oft Zugang stundenlang abgeschaltet
- bei Anruf bei der Service-Hotline stundenlange Wartezeiten in einer Musikschleife und keiner zuständig
Frühling 2001
- Telefonanschluss fristgemäß gekündigt (über 3 Monate vor Auszug)
- nach Auszug: Testanruf v Telefonnummer existiert noch (Nachmieterin aber schon längst eingezogen)
- auf Nachfrage bei der Telekom: der wird erst in drei Wochen abgeschaltet
- sofortige Abschaltung verlangt
- Lkostet extra? Antwort der Telekom (knapp 30 DM berechnet)
???
- Geheimnummer beantragt
- 100 DM dafür bezahlt
- Anruf einer Person, die die Nummer nicht haben konnte
- auf Nachfrage: LDie hat mir die Auskunft gegeben!?
- selber getestet: ja, die Auskunft gibt die Nummer raus
- Nachfrage bei der Telekom: oops, wohl ein Fehler unterlaufen v wird sofort korrigiert
- erneuter Anruf bei der Auskunft zwei Tage später: Geheimnummer wird noch immer raus gegeben
- Beschwerde bei der Telekom
- neue Geheimnummer erhalten
- Telekom will noch mal 100 DM
Sommer 2002
- morgens 6 Uhr versucht im Internet einzuwählen
- Fenster: falsches Passwort (eingespeichert v gleiches wie am Tag zuvor)
- erneut versucht
- Fenster: falsches Passwort
- noch ein paar Mal versucht: falsches Passwort
- Anruf bei der Service-Hotline (wie immer stundenlang in der Warteschleife gehangen): sie haben zu oft das falsche Passwort eingegeben v für heute ist der Account gesperrt
- leichte Aufregung meinerseits
- Telekom: LWas regen sie sich denn auf? Um Mitternacht können sie wieder rein!? (waren ja auch nur noch 18 Stunden bis dahin)
- Versuch nach Mitternacht (gleiches Passwort wie Tag vorher oder Tag vorvorher): eingeloggt!
Herbst 2003
- Telefonanschluss meiner Mutter im T-Punkt umgemeldet
- nach einem Monat Rechnung über alte Konfiguration erhalten
- Nachfrage im T-Punkt: keine Änderungen gefunden
- erneut Änderung beantragt
- zwei Monate später war Rechnung dann doch auch schon angepasst
Herbst 2003
- DSL-Anschluss im T-Punkt beantragt
- zweimal die Info bekommen (einmal von Frau Karin Weber), über Uni@Home für Studis kostenlos, aber leider 8 Wochen Wartezeit (nicht über Uni@Home 4 Tage Wartezeit)
- Auftragsbestätigung bekommen
- nach 8 Wochen: Modem bleibt rot
- Anruf bei der Service-Hotline (bekannte ewige Warteschlangen und keiner zuständig): Bestätigungsnummer unbekannt (Lob ich mir die ausgedacht hätte??)
- zum T-Punkt, Nachfrage
- Lwohl ein Fehler unterlaufen?
- erneuter Antrag, 6 Wochen Wartezeit
- Freischaltung nach 6 Wochen, 99,90 Euro Freischaltungsgebühr berechnet
- Nachfrage im T-Punkt
- Info bekommen, Uni@Home würde bei DSL nicht greifen, hätte es noch nie gegeben
- sofort RAe Seiler auf den Hals geschickt bekommen
Herbst 2003
- 8 Wochen versucht, Namen bei einem Telefonanschluss korrigieren zu lassen, ergebnislos
- entnervt aufgegeben
???
- 4 Jahre lang versucht, bei einer Handyrechnung den Vornamen richtig schreiben zu lassen
- entnervt aufgegeben
Wem gehts auch so ?

#15 
Julia2007 гость14.01.07 15:32
Julia2007
NEW 14.01.07 15:32 
в ответ Stranger 2 13.01.07 09:37
Спасибо за советы, но не могли бы вы мне помочь написать Wiederruf именно по höhe Rechnung. Возможно просто кто-то уже писал оналогичный в какую-нибудь компанию, не обязательно в T-online или T-com. Я уже писала что знания немецкого языка у меня не на том уровне чтобы оффициальные письма писать, а для форума пригодится.
http://line.mamka.ru/baby/line.php/an09/59b/cceee5ecf320f1eeebedfbf8eaf3/993300/140207/line.gif
#16 
Stranger 2 завсегдатай15.01.07 01:23
Stranger 2
NEW 15.01.07 01:23 
в ответ Julia2007 14.01.07 15:32

Прилагаю файл - адрес пишите , который стоит в вашем уведомлении - для разных проблем бывает разные адреса .так и пишите на каждое письмо своя пролема и соотв адрес
Я делаю на каждое письмо копию и это письмо не по почте , а мать ( т.к. проблемы с путаницей тарифов всегда у нее) отвозит в Т пункт и без всяких разговоров сдает сотруднику под расписку на копии - копию мне Срабатывает быстрее,чем по почте письмо будет ходить- бродить
#17 
Stranger 2 завсегдатай15.01.07 01:54
Stranger 2
NEW 15.01.07 01:54 
в ответ Julia2007 14.01.07 15:32
Прилагаю файл - адрес пишите , который стоит в вашем уведомлении - для разных проблем бывает разные адреса .так и пишите на каждое письмо своя проблема и соотв адрес
В ответ на:

Telefon 02XXX / XXXX
KuNr XXX8436
BuchungsKontoNr XXXX01
Auftragsnummer XXXX96
name 11.02.2006
fffffff Strasse-52
WWWWW

Deutsche Telekom AG, T-Com
Privatkunden Niederlassung West
Jungfernweg 13
47799 Krefeld

Call Time Widerruf
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich besuchte vor kurzem T-Com Punkt um meinen Sozialtarif zu verlängern und GWG Bescheid dabei vorzulegen.
Aber statt der Auftragsbestätigung des Sozialtarifs habe ich von Ihrem Dienst die Auftragsbestätigung über Tarifwechsel zu Call Time Tarif bekommen.
Ich will in Rahmen Widerrufsrecht fristgerecht diesen Tarifwechsel
widerrufen, weil ich nicht zusätzliche Leistungen brauche und bestellte diese nicht.
Ich bitte Sie sehr fristgerecht meinen bisherigen Tarif T- Net-100 wiederherzustellen und Auftrag der Verlängerung des Sozialtarifs zu berücksichtigen.
Mit freundlichen Grüßen

Я делаю на каждое письмо копию и это письмо не по почте , а мать ( т.к. проблемы с путаницей тарифов всегда у нее) отвозит в Т пункт и без всяких разговоров сдает сотруднику под расписку на копии - копию мне Срабатывает быстрее,чем по почте письмо будет ходить- бродить
#18 
Stranger 2 завсегдатай15.01.07 01:59
Stranger 2
NEW 15.01.07 01:59 
в ответ Julia2007 14.01.07 15:32
Deutsche Telekom AG, T-Com
Postfax 10 09 60
46469 Wesel
Sehr geehrte Damen und Herren,
ich besuchte vor kurzem T-Com Punkt um meinen Sozialtarif zu verlängern und GWG Bescheid dabei vorzulegen.
Aber statt der Auftragsbestätigung des Sozialtarifs habe ich von Ihrem Dienst die Auftragsbestätigung über Tarifwechsel zu Call Time Tarif bekommen.
Ich will in Rahmen Widerrufsrecht fristgerecht diesen Tarifwechsel
widerrufen, weil ich nicht zusätzliche Leistungen brauche.
Ich bitte Sie sehr fristgerecht meinen bisherigen Tarif T- Net-100 wiederherzustellen und Auftrag der Verlängerung des Sozialtarifs zu berucksichtigen.

Eine Kopie des Widerrufs für
Deutsche Telekom AG, T-Com
Privatkunden Niederlassung West
Jungfernweg 13
47799 Krefeld
ist meinem Schreiben beigefügt.
Mit freundlichen Grüßen VVVVV
#19