Вход на сайт
Внимание Алиса
NEW 22.11.06 23:29
Бросай их скорей , а то совсем нервы испортишь и времени жаль -
у них просто нет квал персонала - экономят , чтобы отлаживать
проблемы в случае возникновения .
у кого пошло с их железкой - ясно доволен, а кто уйдет и ладно - им дешевле будет,чем
техников за 60 ┬/час посылать и бензин палить
сейчас с все вывались на рынок дсл и о2 и водафоне - надо толко разобраться кто и что предлагает
в ответ AIRMARKET1 22.11.06 21:24
В ответ на:
Эти жулики сегодня открытым тестом заявили
Эти жулики сегодня открытым тестом заявили
Бросай их скорей , а то совсем нервы испортишь и времени жаль -
у них просто нет квал персонала - экономят , чтобы отлаживать
проблемы в случае возникновения .
у кого пошло с их железкой - ясно доволен, а кто уйдет и ладно - им дешевле будет,чем
техников за 60 ┬/час посылать и бензин палить
сейчас с все вывались на рынок дсл и о2 и водафоне - надо толко разобраться кто и что предлагает
NEW 23.11.06 00:05
в ответ AIRMARKET1 22.11.06 23:49
Стянуть с них компенсацию за моральный ущерб ? 
16.000 и до 16.000 они прикрылись AGB - тут трудно что-то выкрутить,
а вот насчет телефонии и сомнительной железки, которая в каких.то районах работает, а в каких.то не работает
( пользователю это зачем чужие ошибки искать - делать за них работу ? Макрософт хоть премии дает , кто в Висте ошибки выявит)
и которая отняла столько времени и источник стресса в семье - можно попробовать претензии жестко сформулировать.

16.000 и до 16.000 они прикрылись AGB - тут трудно что-то выкрутить,
а вот насчет телефонии и сомнительной железки, которая в каких.то районах работает, а в каких.то не работает
( пользователю это зачем чужие ошибки искать - делать за них работу ? Макрософт хоть премии дает , кто в Висте ошибки выявит)
и которая отняла столько времени и источник стресса в семье - можно попробовать претензии жестко сформулировать.
NEW 23.11.06 14:21
в ответ Stranger 2 23.11.06 00:05
В германии нет "морального" ущерба. есть физический ущерб и ущерб, который был бы оговорен письменно = пенни. есть ещё штрафы за оскорбление,но и они чаще всего административные штрафы, а не выгода для потерпевшего. и в принципе дас ист аух гуд зо. тут за переломанные рёбра в аварии 500 евро шмерценсгельд дают, при хорошем исходе дела.
NEW 23.11.06 18:51
в ответ AIRMARKET1 22.11.06 23:49
Побеждает тот, у кого больше денег. Я не думаю что у тебя их больше чем у ХанзеНет.
А твой моральный ущерб будет выплачен монетами, только если ты докажешь, что он повл╦к за собой физический твоему здоровью.
А твой моральный ущерб будет выплачен монетами, только если ты докажешь, что он повл╦к за собой физический твоему здоровью.
Если бы вместо миллиардов на вооружённые силы, нашлись бы миллионы на образование и здравоохранение, то для терроризма не было бы места.
23.11.06 22:41
в ответ AIRMARKET1 23.11.06 21:24
Скажи, что из-за них ты утратил интерес к интернету, который был твоим единственным источником дохода. Что теперь ты находишься в жесточайшей депрессии, а это не скорость инета, которой можно управлять.
Может, хоть лэптоп подарят, чтобы как-то реабилитироваться в твоих глазах.
Может, хоть лэптоп подарят, чтобы как-то реабилитироваться в твоих глазах.

Пока знаю буквы - пишу
NEW 23.11.06 23:25
в ответ vagant 23.11.06 23:13
Фигвам! Алиса модемы не дарит. Когда уходишь, надо назад вернуть. У Алисы же договор можно расторгнуть хоть через месяц, так что же, всем модемы дарить, а клиент через месяц тю-тю? Приличный модем стоит 150 - 200 евро, и обычно провайдеры дают их как бы в расрочку, с условием, что клиент останется на определ╦нный срок (год или два), чтобы успеть окупить вложенные в клиента деньги. А это довольно приличная сумма: за подключение линии, за оборудование, и т.п.
NEW 23.11.06 23:43
Какая разница, работает, или нет? Когда возникают определённые проблемы, то нужно стараться понять причину, а не кричать, что провайдер говно. Линия не 16000? А Вы её проверили перед тем, как подключаться? http://eki-pi.t-com.de/verfuegbarkeit/index.php Если линия не позволяет иметь 16000, то хоть кричи, а не один провайдер больше не сделает. Просидели два дня в ожидании мастера? А Вы его заказывали? Это отдельная и платная услуга. Что-то работает не так, как хотелось бы? Ну бывает у многих, и со всеми провайдерами без исключения, но в большинстве случаев всё решается цивилизованно, пусть не так быстро и чётко, как бы хотелось. Не устраивает - битте шён в телеком,
В ответ на:
Vor-Ort-Service - гарантированное устранение неполадок сети или оборудования в течении 24 часов. Обращаться: www.t-com.de/stoerung или по бесплатному телефон: 0800 33 02000.
но Вы же сами хотели чтоб дёшево и побольше. Получите и распишитесь. Vor-Ort-Service - гарантированное устранение неполадок сети или оборудования в течении 24 часов. Обращаться: www.t-com.de/stoerung или по бесплатному телефон: 0800 33 02000.

NEW 24.11.06 00:03
в ответ Злобная Сучка 23.11.06 23:43
Дочька, да ты вижу в этом деле совсем не рубшь.
Линию я тестировал на пердмет подкючения к нашему дому.
Мастера я не заказывал, он мне впринципе и нафиг небыл нужен.
Мне позвонили из Алисы и сами предложили своего спеца.
Скорость можно протестировать только подключившись через модем к своему новому провайдеру, другие способы до сей поры никому не известны.
И чего это ты мне шлешь примочки от T-com, когда речь идет об Алисе?
Вообще почитай топик повнимательней, прежде чем огрызаться.
Ну точна озлобленная сучка.
Линию я тестировал на пердмет подкючения к нашему дому.
Мастера я не заказывал, он мне впринципе и нафиг небыл нужен.
Мне позвонили из Алисы и сами предложили своего спеца.
Скорость можно протестировать только подключившись через модем к своему новому провайдеру, другие способы до сей поры никому не известны.
И чего это ты мне шлешь примочки от T-com, когда речь идет об Алисе?
Вообще почитай топик повнимательней, прежде чем огрызаться.
Ну точна озлобленная сучка.

NEW 24.11.06 00:09
Аах зооо... То есть, разводка клинета у них продумана до мельчайших подробностей.
Да, кстати. Проверка линии это забота клиента или провайдера перед тем, как заключать договор? Каждый провайдер обязан отказать клиенту в скорости, которую он ему не сможет поставить.

Да, кстати. Проверка линии это забота клиента или провайдера перед тем, как заключать договор? Каждый провайдер обязан отказать клиенту в скорости, которую он ему не сможет поставить.
Пока знаю буквы - пишу