Deutsch

Внимание Алиса

1731  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
Злобная Сучка гость24.11.06 22:52
Злобная Сучка
NEW 24.11.06 22:52 
в ответ АндреичЪ 24.11.06 22:47
3000 это тоже очень неплохо. Ещ╦ года два назад 1000 считалась роскошью. У меня тоже только 3000. А у многих DSL вообще недоступен. C'est la Vie
Alexden лЮбитель24.11.06 22:54
Alexden
NEW 24.11.06 22:54 
в ответ АндреичЪ 24.11.06 22:47
Дом надо было ближе к распредбудке выбирать :)
АндреичЪ посетитель24.11.06 23:03
АндреичЪ
NEW 24.11.06 23:03 
в ответ Alexden 24.11.06 22:54
Значит Versatel, который в нашем селе предлагает Vollanschluss и DSL 16000 мягко говоря лукавит(проволока-то телекомовская), или не все так просто?
  AIRMARKET1 24.11.06 23:16
NEW 24.11.06 23:16 
в ответ АндреичЪ 24.11.06 23:03, Последний раз изменено 24.11.06 23:17 (AIRMARKET1)
Они деньги с тебя слупят за 16000, но получать ты будешь 1000, может чуть больше. Я уже на этом спёкся.
игoрь online24.11.06 23:16
игoрь
NEW 24.11.06 23:16 
в ответ АндреичЪ 24.11.06 22:33, Последний раз изменено 24.11.06 23:17 (игoрь)
есть тарифная сетка и есть технические возможности. простой пример: у T-Com существуют следующие тарифы

Вы хотите заказать 6000, но тест показывает, что техническая возможность позволяет максимально около 4000. лучше чем 2000, но всё таки не 6000. поэтому, если Вы закажете T-DSL 6000, но технически получите всего лишь 4000, платить всё равно будете согласно тарифной структуре, как за 6000. и я очень сомневаюсь, что под каждый вариант телеком будет тарифы менять. как уже говорилось выше, техника на месте не стоит и, вполне возможно, через некоторое время, у клиента с нехваткой скорости ситуацию улучшат.
или, можно выбрать T-DSL 2000 и платить именно за то, что было заказано, чем переплачивать за то, что "недодали" и терпеть страшный моральный и материальный ущерб.
здесь могла бы быть моя автоподпись
здесь могла бы быть моя автоподпись
  AIRMARKET1 24.11.06 23:28
NEW 24.11.06 23:28 
в ответ игoрь 24.11.06 23:16
И всетаки я не понимаю политики провайлеров. Что для них главное в их работе -деньги, выбитые с клиента путем введения в заблуждения и обмана, или имедж - репутация честной незапятнаной в махинациях компании?
АндреичЪ посетитель24.11.06 23:30
АндреичЪ
NEW 24.11.06 23:30 
в ответ игoрь 24.11.06 23:16, Последний раз изменено 24.11.06 23:32 (АндреичЪ)
Благодарю всех за исчерпывающие ответы-останусь у фринета, не буду прыгать туда-сюда!
Злобная Сучка гость24.11.06 23:35
Злобная Сучка
NEW 24.11.06 23:35 
в ответ AIRMARKET1 24.11.06 23:28
Да никто никого не вводит в заблюждение. Представьте, что Вы в ресторане. Можно заказать курочку, можно порос╦нка, а можно заливного бегемота. Курочку ещ╦ можно съесть, порос╦нка тоже, если поднатужиться, а съесть бегемота не получится, ну нет такой технической возможности, но заплатить за него вс╦ равно прид╦тся, т.к. он был в меню, и Вы его заказали.
игoрь online24.11.06 23:59
игoрь
NEW 24.11.06 23:59 
в ответ AIRMARKET1 24.11.06 23:28
по подобным лирическо-философским вопросам у нас на форумах есть отдельный специалист - вагант. он Вам на эти вопросы сможет ответить намного лучше, чем смог бы это сделать я. ( ни в коем случае не в обиду ему будь сказано)
я могу Вам лишь в очередной раз повторить: провайдеры силком никого не тянут. есть например такая штука как маркетинг, некоторые это называют искусством продавать, некоторые говорят умение подать Г.. как Конфетку, да так чтобы и вкус был как у конфетки, кто то говорит совсем просто - "впариватели".
называть можно как угодно, факт - одна сторона прода╦т некий продукт, другая сторона этот продукт желает приобрести. сторона продающая предоставляет наиподробнейшее описание продукта, сторона покупающая уже сама решает, ознакомиться или нет.
на мой взгляд вс╦ предельно просто и никакой речи о "введении в заблуждение и обмане" в большинстве случаев просто быть не может. а в условиях той конкуренции, что на рынке сейчас, всегда можно выбрать наивыгоднейший вариант для данного конкретного случая и быть им вполне довольным. могу это подтвердить и не только из личного опыта.
здесь могла бы быть моя автоподпись
vagant Луч тьмы в светлом царстве25.11.06 01:31
NEW 25.11.06 01:31 
в ответ AIRMARKET1 24.11.06 23:28
В ответ на:
И всетаки я не понимаю политики провайлеров. Что для них главное в их работе -деньги, выбитые с клиента путем введения в заблуждения и обмана, или имедж - репутация честной незапятнаной в махинациях компании?

Да им плевать на имидж. Живут одним днём, в любой момент всё обвалится, а жить хочется сегодня. Вот и корпят юристы, придумывая различные уловки для кидалова клиентов. Это касается не только провайдеров, а и вообще здешнюю сферу обслуживания на букву "ха".
Пока знаю буквы - пишу
  AIRMARKET1 25.11.06 05:27
NEW 25.11.06 05:27 
в ответ vagant 25.11.06 01:31
И наверное еще стоит добавить, что рассылают впаривателей по домам будущих жертв, что-бы те выискивали ЛОХОВ.
3AHYDA Слонег в законе25.11.06 05:52
3AHYDA
NEW 25.11.06 05:52 
в ответ AIRMARKET1 25.11.06 05:27
не рассылают. по домам ходят диллеры. телеком в том году звонить одно время начал сам - скандал был страшный. ни дай бог кто докажет, что у вас был служащий алисы и впарил вам муть. алиса ( и др.) заключает партнерские договора с сервисными центрами, телекафе, комп. магазинами, интернетными страничками. и представители уже этих (третьих) организации начинают искать трафик, на вокзалах, в общагах и тд и тп. Одни из них добросовестные , другие не очень, третьи не знают такого слова. вообщем жизнь така штука с шикарной графикой , но с посредственным сюжетом.
Stranger 2 посетитель25.11.06 13:35
Stranger 2
NEW 25.11.06 13:35 
в ответ Злобная Сучка 24.11.06 00:19
В ответ на:
По этой ссылке http://eki-pi.t-com.de/verfuegbarkeit/index.php можно было проверить линию ещ╦ ДО подключения к Алисе, когда номер был ещ╦ у телекома. И Вы бы получили ч╦ткий ответ, сколько можно выжать из линии.

Оставим в покое Алис
Вот мой пример - имею 1и1 с Т-сом 2000 и предложение 1и1 на 2 года сесть на 16000
итак проверяю по вашей ссылке .
Результат ниже
В ответ на:
T-DSL ist für Sie verfügbar!
Für Ihre Rufnummer хххххххх sind folgende Produkte erhältlich:


Stellen Sie sich Ihren T-DSL Anschluss nach Ihren Wünschen zusammen oder nehmen Sie Änderungen vor.

:: T-DSL 1000 Anschluss
:: T-DSL 2000 Anschluss
:: T-DSL 6000 Anschluss
:: T-DSL 16000 Anschluss neu!
]Bitte berücksichtigen Sie, dass wir nach Eingang Ihrer Bestellung an Hand einer genauen Leitungsmessung die Bereitstellung der T-DSL Komponente an Ihrem gewünschten Standort überprüfen. Die Bereitstellung von T-DSL erfolgt vorbehaltlich eines positiven Ergebnisses dieser Leitungsmessung.

Hinweis: Im Laufe der Bestellung werden Sie gebeten, erneut Ihre Rufnummer und zusätzlich Ihre Kundennummer anzugeben. Dies geschieht zu Ihrer Sicherheit.

Поморочили голову, а четкого ответа опять таки нет = предрекают дополнителные проверки nach Eingang Ihrer Bestellung ....
Злобная Сучка посетитель25.11.06 13:43
Злобная Сучка
NEW 25.11.06 13:43 
в ответ Stranger 2 25.11.06 13:35
Это стандартная отписка. Я этой проверкой уже не первый год пользуюсь, и не только я, и подводит ооочень редко. И, насколько я знаю, все, кто работает в этом деле профессионально, сверяются именно так.
  AIRMARKET1 25.11.06 13:50
NEW 25.11.06 13:50 
в ответ Злобная Сучка 25.11.06 13:43
Не понимаю, что дает эта проверка вообще?
Freenet гнал обещанные 6000, а иногда даже больше, а Aлиса подписалась со мной на 16000, но не может толком застабилизировать 3500.
Вот Вам и ваша проверка.
Злобная Сучка посетитель25.11.06 16:47
Злобная Сучка
NEW 25.11.06 16:47 
в ответ AIRMARKET1 25.11.06 13:50
Честно говоря, я уже устал объяснять, но попробую в последний раз. Кто хочет, может ЗАРАНЕЕ узнать, на какую максимальную скорость вообще можно рассчитывать. Verstehen? Understand?
  AIRMARKET1 25.11.06 17:43
NEW 25.11.06 17:43 
в ответ Злобная Сучка 25.11.06 16:47
Хорошо хорошо. Согласен, пусть будет по Вашему!
  AIRMARKET1 07.12.06 13:25
NEW 07.12.06 13:25 
в ответ игoрь 24.11.06 15:51
Вот дождался:
wir beziehen uns auf Ihre oben genannte Anfrage.
Aufgrund der Unannehmlichkeiten hinsichtlich Ihres Anschlusses erhalten Sie eine Gutschrift in Hohe von 129,60 Euro brutto (111,72 Euro netto).
Die Ursache fur die Beeintrachtigung beim Telefonieren (Echos / Hallen) ist die verwendete technische Infrastruktur Ihres Anschlusses. Diese Technologie setzen wir in einigen Anschlussbereichen ein. In Zusammenarbeit mit dem Lieferanten dieser Technologie werden derzeit die M6glichkeiten einer Optimierung der technischen Komponenten gepruft, um so langfristig Beeintrachtigungen zu vermeiden.
Zum jetzigen Zeitpunkt kOnnen wir Ihnen jedoch noch keinen Losungstermin zur Beseitigung der Beeintrachtigungen nennen. Wir bedauern es sehr, dass wir Ihnen heute keine positivere Antwort geben konnen.
Zu dieser Gutschrift erhalten Sie eine gesonderte Bestatigung. Der Betrag wird Ihrem internen Rechnungskonto gutgeschrieben und bei der Abbuchung von Rechnungsbetragen berucksichtigt. Die Gutschrift erfolgt ohne Anerkennung einer Rechtspflicht und ohne Prajudiz fur die Sach- und Rechtslage.
Mit freundlichen GrulSen
Ihre Alice-Kundenbetreuung
3AHYDA Слонег в законе07.12.06 13:52
3AHYDA
NEW 07.12.06 13:52 
в ответ AIRMARKET1 07.12.06 13:25
мои поздравления. был отчасти не прав. ссори
игoрь online07.12.06 14:05
игoрь
NEW 07.12.06 14:05 
в ответ AIRMARKET1 07.12.06 13:25
уже плюс. эта сумма из чего то складывается или они произвольно начислили..? просто интересно, почему именно эта сумма получилась.
здесь могла бы быть моя автоподпись
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все