Вход на сайт
Внимание Алиса
18.11.06 10:46
Ветка закрыта 12.12.06 22:41 (игoрь)
В августе сего года на страницах этого форума завел обсуждение темы об работе Alice. И вот уже два месяца как перебрался к ним. Каковы-же мои впечатления..
Служба сервиза технической поддержки работает нормально. Однако если у Вас возникли проблемы с установкой Модем, то за беседу по телефончику с их службой придется выложить около 6 ┬ за один разговор. А выкладывать всеравно придется. Спросите почему? После подписания контракта с Алисой, буквально через пару часов позвонил их сотрудник и сообщил, что-бы на первое подключение я был дома, потому-что придет мастер и будет сам все устанавливать и налаживать. Просидел два дня в ожидании мастера, на третий день позвонил через мобильник, (т. к телефон от Т-СОМ уже был отключен) в Алису и поинтересовался когда-же всетаки мне ждать ихнего спеца. В ответ последовали наезды, что мастер у них только по заявкам и за деньги. Плюнув на них занялся установкой нового оборудования сам. Подключив новый модем к компу как указано на картинке, попытался установить SETUP, с болванки, которую мне прислали прицепом. После подолжительных мучений, понял, что СОФТ, который рассылает своим клиентам АЛИСА -левый. Снова беру и звоню с мобильного телефона и начинаю с ними вести беседу о своем плачевном положении, что телефон уже четвертый день не работает, звоню только через мобильник. Интернет тоже не устанавливается. В ответ слышу что бы воспользовался платной услугой технической поддержки через телефон, которая помогает чайникам устанавливать интернет. Позвонил и побщался с чайником, который сидел на другом концце провода. Прослушал лекцию, как выставить IP и другую чушь, но интернет так и не заработал. После этого установил модем выставив ручные соеденения. Но оставалась проблема с телефон, который по прежднему не работал. Полазив по различным форумам, узнал, что нужно знать PIN, который вводится при первом старте модем. После продолжительных переговоров со спецами Алисы мне все-же сообщили мой PIN. Проблема с телефоном была решена.
Какие впечатления от работы с Алисой?
Интернет работает шустро.
Телефон постоянно вылетает. В день до 4-5 отказов. Причем проблема из-за модем, которй вырубает телефон. Приходится постоянно подбегать к модем и контролировать горение зеленой лампочки "подключения к телефону". Если лампа не горит, приходится выдергивать вилку питания и перегружать, тогда работа на пару часов гарантированна. Если вы ожидаете важный разговор, то лучше сидеть рядом с модем, а не возле телефонного аппарата и пялить глаза на зеленую лампу, что-бы не потухла.
Не приходится удивляться, что во время разговора, связь переодически пропадает. А если звонят ко мне, то требуется два-три звонка, что-бы произошло нормальное соеденение с абонентом.
Вообщем, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В понедельник оъявляю ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ этой долбанной АЛИСЕ.
Служба сервиза технической поддержки работает нормально. Однако если у Вас возникли проблемы с установкой Модем, то за беседу по телефончику с их службой придется выложить около 6 ┬ за один разговор. А выкладывать всеравно придется. Спросите почему? После подписания контракта с Алисой, буквально через пару часов позвонил их сотрудник и сообщил, что-бы на первое подключение я был дома, потому-что придет мастер и будет сам все устанавливать и налаживать. Просидел два дня в ожидании мастера, на третий день позвонил через мобильник, (т. к телефон от Т-СОМ уже был отключен) в Алису и поинтересовался когда-же всетаки мне ждать ихнего спеца. В ответ последовали наезды, что мастер у них только по заявкам и за деньги. Плюнув на них занялся установкой нового оборудования сам. Подключив новый модем к компу как указано на картинке, попытался установить SETUP, с болванки, которую мне прислали прицепом. После подолжительных мучений, понял, что СОФТ, который рассылает своим клиентам АЛИСА -левый. Снова беру и звоню с мобильного телефона и начинаю с ними вести беседу о своем плачевном положении, что телефон уже четвертый день не работает, звоню только через мобильник. Интернет тоже не устанавливается. В ответ слышу что бы воспользовался платной услугой технической поддержки через телефон, которая помогает чайникам устанавливать интернет. Позвонил и побщался с чайником, который сидел на другом концце провода. Прослушал лекцию, как выставить IP и другую чушь, но интернет так и не заработал. После этого установил модем выставив ручные соеденения. Но оставалась проблема с телефон, который по прежднему не работал. Полазив по различным форумам, узнал, что нужно знать PIN, который вводится при первом старте модем. После продолжительных переговоров со спецами Алисы мне все-же сообщили мой PIN. Проблема с телефоном была решена.
Какие впечатления от работы с Алисой?
Интернет работает шустро.
Телефон постоянно вылетает. В день до 4-5 отказов. Причем проблема из-за модем, которй вырубает телефон. Приходится постоянно подбегать к модем и контролировать горение зеленой лампочки "подключения к телефону". Если лампа не горит, приходится выдергивать вилку питания и перегружать, тогда работа на пару часов гарантированна. Если вы ожидаете важный разговор, то лучше сидеть рядом с модем, а не возле телефонного аппарата и пялить глаза на зеленую лампу, что-бы не потухла.
Не приходится удивляться, что во время разговора, связь переодически пропадает. А если звонят ко мне, то требуется два-три звонка, что-бы произошло нормальное соеденение с абонентом.
Вообщем, бесплатным бывает только сыр в мышеловке. В понедельник оъявляю ТОТАЛЬНУЮ ВОЙНУ этой долбанной АЛИСЕ.

NEW 18.11.06 12:19
какое у тебя подключение? аналоговое или ISDN?
можешь описать их оборудование? Я призадумывался было перейти к ним. Счас вот читаю отзывы и призадумываюсь еще больше
.
Ах, да. Ты в самОм Дюсселе или гдето в дюссельдорфском регионе?
подключение их персоналом, насколько я понял, можно не выбирать. Это ведь опционально и стОит чегой-то около 60 еврорублей. Или я чтото путаю?
В ответ на:
Телефон постоянно вылетает.
Телефон постоянно вылетает.
какое у тебя подключение? аналоговое или ISDN?
можешь описать их оборудование? Я призадумывался было перейти к ним. Счас вот читаю отзывы и призадумываюсь еще больше

Ах, да. Ты в самОм Дюсселе или гдето в дюссельдорфском регионе?
В ответ на:
потому-что придет мастер и будет сам все устанавливать и налаживать.
потому-что придет мастер и будет сам все устанавливать и налаживать.
подключение их персоналом, насколько я понял, можно не выбирать. Это ведь опционально и стОит чегой-то около 60 еврорублей. Или я чтото путаю?
Nicht verhandeln, argumentieren! (c)
NEW 18.11.06 14:48
в ответ байконур 18.11.06 11:32
Ну да, я помню наш с тобой разговор, и совет воткнуть фритца. Но проблема в том, что фритц не поддерживает телефонот АЛИСЫ, только интернет. Вот в чем изюминка. Если-бы не телефон, то выбросил бы их модем в шрот. ФРИТЦ намного проще имеет хорошее качество работы и легок в управлении. В бесплатном модем, который прислала АЛИСА даже нету меню для настроек как у фритца. Все что зашили на заводе, тем и довольствуюсь. Ничего уже не поменять . Можек кто-то из прользователей АЛИСЫ уже смог наладить телефон через ФРИТЦА, прошу поделиться опытом.
NEW 18.11.06 14:51
в ответ vagant 18.11.06 12:04
Почти месяц дискутировал на страницах форума, выявлял от пользователей АЛИСА слабые и сильные стороны и все-же решил рискнуть. У АЛИСЫ кюндигунг фрист месяц. Всегда их можно послать на..., единственно жалко мой старый номер пропадет который к меня уже второй десяток лет и к которму уже все так привыкли.
NEW 18.11.06 14:56
в ответ alt-F4 18.11.06 12:19
У меня аналоговое подключение. Живу в самом Дюссельдорфе. Если переходишь к АЛИСЕ, то расчитывай, что телефония у них дрянная и в случае срочной необходимости придется звонить с мобильника за хорошие денюжки, а это дополнительные расходы. Меня уже дома пилят по полной программе. Все хотят нормально звонить, а телефон всегда в отрубе.

NEW 18.11.06 15:15
в ответ alt-F4 18.11.06 12:19
И еще пара приколов.
Если нечаянно все-же телефон соеденился с абонентом, то нужно успеть его предупредить, что связь может также внезапно исчезнуть.
Мне поперврвости высказывали притензии, "от чего это я трубку бросаю, не закончив разговор". Поэтому лучше сразу абонента предупредить, что пользуюсь хреновым провайдером, которому все до одного места.
Если нечаянно все-же телефон соеденился с абонентом, то нужно успеть его предупредить, что связь может также внезапно исчезнуть.
Мне поперврвости высказывали притензии, "от чего это я трубку бросаю, не закончив разговор". Поэтому лучше сразу абонента предупредить, что пользуюсь хреновым провайдером, которому все до одного места.

NEW 18.11.06 16:00
в ответ AIRMARKET1 18.11.06 15:15
За правильную, коррректную настройку люди не зря деньгу просют, и не зря советуют ставить пррравильное оборудование. а если оборудование левое, и обе руки тоже левые, то тогда приходится всё валить на провайдера. сам давеча ставил инеттелефонию у клиента (алиса-дсл). все в восторге. так, что не надо валить на них.
NEW 18.11.06 16:21
в ответ 3AHYDA 18.11.06 16:00
О каком правильном оборудовании Вы тут речь ведете. У меня правильней не бывает, родненькое от Алисы, что прислали, то и установил.
Так выходит, Алиса рассылает соим клиентам левое оборудование
. А где-же тогда мне взять "правильное", о котором Вы только-что упомянули?
И об каких таких настройках вы тут говорите, если они как таковые отсутствует. Немогли-бы вы просветить меня, а?
Мастера своего они мне сами предлагали. Это была их инициатива, а не моя.
Может они всем так лапшу науши кидают насчет своего мастера для первого подключения, или только мне?
Так выходит, Алиса рассылает соим клиентам левое оборудование

И об каких таких настройках вы тут говорите, если они как таковые отсутствует. Немогли-бы вы просветить меня, а?
Мастера своего они мне сами предлагали. Это была их инициатива, а не моя.
Может они всем так лапшу науши кидают насчет своего мастера для первого подключения, или только мне?

NEW 18.11.06 16:51
в ответ AIRMARKET1 18.11.06 16:25
давеча не равно вчера. http://foren.germany.ru/telecommunication/f/6349588.html?Cat=&page=9.65&view=&sb... . вообщем не надо свои проблемы выдавать за проблемы провайдера. типа звонки с мобильника дорогие. дорого , так сходи из будки позвони или из телекафе, карточку купи. наезды на алису в данном случае абсолютно ничем необоснованы. к примеру сегодня пришлось общаться с версатель, 10 минут висел на проводе, сложный технический вопрос был решён за 2 минуты. вопросы формулировать уметь надо. записывать с кем, когда говорил, кто что обещал, зачем и почему, и тогда всё будет пучком. сами из дюссельдорфа? я знаю один русский комп-магазин у вас там. очень квалифицированно по ИП телефонии дают консультацию.
NEW 18.11.06 16:55
в ответ AIRMARKET1 18.11.06 10:46
Сижу на "Алисе" уже 5 месяцев. Живу в центре Мюнхена. Больших проблем не наблюдалось.
А что это за 6 евро, что надо какому то мастеру платить ???
Я сам подключил, все легко и понятно....делайте вс╦, как в Инструкции написано.
Интернет 4.000 "Флэт" (скачиваю фильм 700мб прим. за 20-30 минут) , не жалуюсь.
Телефон (аналог) работает тоже нормально. Как и на Телекоме.
А что это за 6 евро, что надо какому то мастеру платить ???
Я сам подключил, все легко и понятно....делайте вс╦, как в Инструкции написано.
Интернет 4.000 "Флэт" (скачиваю фильм 700мб прим. за 20-30 минут) , не жалуюсь.
Телефон (аналог) работает тоже нормально. Как и на Телекоме.
http://banners.webmasterplan.com/view.asp?ref=450447&site=5878&b=38
NEW 18.11.06 17:07
в ответ 3AHYDA 18.11.06 16:51
Что то "Товарищ - AIRMARKET1" гонит....
Все мои знакомые на "Алисе" сидят, и все довольны. А подруга одна сделал договор январе 2005 года с Алисе, платит 57 евро(месяц) и вс╦ "Флэт", даже звонки в Беларусь и Россию.
Все мои знакомые на "Алисе" сидят, и все довольны. А подруга одна сделал договор январе 2005 года с Алисе, платит 57 евро(месяц) и вс╦ "Флэт", даже звонки в Беларусь и Россию.
http://banners.webmasterplan.com/view.asp?ref=450447&site=5878&b=38
NEW 18.11.06 17:12
в ответ lech1 18.11.06 16:55
около 6 ┬ они сдергивают за одну консультацию через телефон. Я звонил им дважды и мне включили в рехнунг стоимость за две консультации.
У тебя какой модем, как называется? У него есть какое нибудь меню для настроек и как влезть в него? У меня WIN XP proff sp2. Софт, который прислали вместе с модем, не захотел устанавливаться, а у тебя как?. У меня английская версия WIN ХР. В Алисе мне сообщили, что их CОФТ только для немецкого WIN. У меня особенно вечером полный завал. Сегодня утром проснулся от того, что начали звонить на мобильник, что-бы телефон нормальный подключил.
У тебя какой модем, как называется? У него есть какое нибудь меню для настроек и как влезть в него? У меня WIN XP proff sp2. Софт, который прислали вместе с модем, не захотел устанавливаться, а у тебя как?. У меня английская версия WIN ХР. В Алисе мне сообщили, что их CОФТ только для немецкого WIN. У меня особенно вечером полный завал. Сегодня утром проснулся от того, что начали звонить на мобильник, что-бы телефон нормальный подключил.
NEW 18.11.06 17:23
в ответ lech1 18.11.06 17:07
Уважаемый LECH1. Никто ничего не гонит и гнать не собирается. Мне думаешь охота тут сидеть и выискивать людей у кого хорошо а у кого плохо. Знаешь другой работы хватает. Ты что-нибудь по существу сказать можешь, без эмоций? А то один тут советует в будку ходить и что-то записывать. А чего записывать, если мне даже свою фамилию этот херр из Алисы отказался назвать. Главное ведь втулить что попало, а потом вдруг это оказывется не то что нужно. А не лучше-ли этой Алисе высылать сразу, то что нужно. Есть проблема и я хотел услышать конкретно, как обойти ее. Говорить об Алисе хорошо не могу если у меня действительно все плохо. Вот когда будет все хорошо, я напишу, что ДА, у Алисы все
нормально и буду предлагать ее другим.
NEW 18.11.06 17:29
в ответ AIRMARKET1 18.11.06 17:12
Ну и ну.... вы, наверное, сами Приключения ищите ??
Сервисный номер в "Алисе" 08004110411 - Бесплатно.
У меня модем "Сименс", никаких настроек я там нигде не видел (зачем вам туда вообще надо "лазить" ???) я получил по почте Модем, распаковал, установил Программу (с Диска который был в коробке с Модемом).
Подключил модем к компьютеру, к телефонной розетке, и вс╦ ... работает Интернет и Телефон.
"WinXp SP2" у меня Немецкий (так как в германии живу). Ну если там (Алисе) говорят, что не работает с Английской версией, зачем тогда ставите ???
А телефон у меня подключен не к модему, а к телефонной розетке. Зачем его к модему подключать...???
Сервисный номер в "Алисе" 08004110411 - Бесплатно.
У меня модем "Сименс", никаких настроек я там нигде не видел (зачем вам туда вообще надо "лазить" ???) я получил по почте Модем, распаковал, установил Программу (с Диска который был в коробке с Модемом).
Подключил модем к компьютеру, к телефонной розетке, и вс╦ ... работает Интернет и Телефон.
"WinXp SP2" у меня Немецкий (так как в германии живу). Ну если там (Алисе) говорят, что не работает с Английской версией, зачем тогда ставите ???
А телефон у меня подключен не к модему, а к телефонной розетке. Зачем его к модему подключать...???
http://banners.webmasterplan.com/view.asp?ref=450447&site=5878&b=38
NEW 18.11.06 17:42
в ответ lech1 18.11.06 17:29
Мне прислали какой-то TURBOLINK IAQ. На нем имеетсятри разъема, один для факса, и два для телефона. Я лазил по форумам и повсюду матерят этот TURBOLINK IAQ и называют его шротом. По бесплатному телефону я уже звонил ранее. Потом там девочька говорит нажмите 1 2 3 4 5 или 6. Так вот, если требуется настройка интернет там кажется давишь цифру шесть, после чего девочька говорит, что эта консультация платная.
Я не желаюсь на работу интернет. Он у меня выпадал пару раз. Это нормально. Но есть проблема с телефон. Я хочу попробовать договориться с Алисой, что-бы мне заменили модем. Раз никаких настроек и меню как у фритца у этих МОДЕМ не имеется, стало быть их настраивать нечего. Кто знает, может сигнал в сети дохлый и требуется какой нить дополнительный усилитель. Ведь днем хоть и хреново, но телефон работает. Зато под вечер, когда все сидят в интернет, начинается эта ерунда. И еще, я недавно вернулся из Китая. Пытался из Гостиницы и со своего мобильника звонить себе домой. Увы, дохлый номер.
Я не желаюсь на работу интернет. Он у меня выпадал пару раз. Это нормально. Но есть проблема с телефон. Я хочу попробовать договориться с Алисой, что-бы мне заменили модем. Раз никаких настроек и меню как у фритца у этих МОДЕМ не имеется, стало быть их настраивать нечего. Кто знает, может сигнал в сети дохлый и требуется какой нить дополнительный усилитель. Ведь днем хоть и хреново, но телефон работает. Зато под вечер, когда все сидят в интернет, начинается эта ерунда. И еще, я недавно вернулся из Китая. Пытался из Гостиницы и со своего мобильника звонить себе домой. Увы, дохлый номер.

NEW 18.11.06 17:51
в ответ AIRMARKET1 18.11.06 10:46
Поддержу немного.
Итак - один из клиентов заказал алису и позвонил нам, бы мы э всё подключили. Самон сделал маленькую ошибку - железо надо было в день подключения включить с утра. Я приехал уже под вечер. подключил железо. Позонил на хотлайн на 0800 - они быстро включили линию. Вот тути начались приколы. Телефон не работает. Я помню смутно , что полгода назад уже настраивал одобное и нужно было линию акивировать ПИНом. Спросил у клиента пин - он говорит что его не получал. Хотлайн- через 10 минут пин бы уже продиктован.
Софт - по старой памяти не ставил, зная что это полное д....
Железо - необычный обычнй модем. Модем со встроенным VoIP модулем. Т.е. все разговоры идут через VoIP. Поэтому у народа проблема с отправкой факсов часто возникает.
На второй день у клиента перестал работать телефон - вероятно подвис чудо-модем. Перезагрузка модема помогла.
ЗЫ Знаю кучу людей,которые в течении месяца убежали от алисы.
ЗЫ2 - всё то район ДД
Итак - один из клиентов заказал алису и позвонил нам, бы мы э всё подключили. Самон сделал маленькую ошибку - железо надо было в день подключения включить с утра. Я приехал уже под вечер. подключил железо. Позонил на хотлайн на 0800 - они быстро включили линию. Вот тути начались приколы. Телефон не работает. Я помню смутно , что полгода назад уже настраивал одобное и нужно было линию акивировать ПИНом. Спросил у клиента пин - он говорит что его не получал. Хотлайн- через 10 минут пин бы уже продиктован.
Софт - по старой памяти не ставил, зная что это полное д....
Железо - необычный обычнй модем. Модем со встроенным VoIP модулем. Т.е. все разговоры идут через VoIP. Поэтому у народа проблема с отправкой факсов часто возникает.
На второй день у клиента перестал работать телефон - вероятно подвис чудо-модем. Перезагрузка модема помогла.
ЗЫ Знаю кучу людей,которые в течении месяца убежали от алисы.
ЗЫ2 - всё то район ДД
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор