Login
Help! Помогите конечно же советом.
188
NEW 15.11.06 16:05
Увожаевые форумчане и форумчанки!
Столкнулся с проблемой. При заполнении формуляра на Fertrag Handy online по ошибке не снял или же не постаил галочку на опции Home Flat. Компания T-mobile.
Соответственно они увеличили тариф с 9,95euro до 30euro в месяц. Попытки доказать что либо компании не увенчались успехом.
Платить вместо 20 еuro за два Handy 60+ то что наговорю как-то не хочется. Упорно говорят что Опция была заказана по желанию и 24 месяца будь любезен плати. Пожалуйста у кого есть опыт с такой ботвой подскажите как отвязаться от этой ОПЦИИ, или же полностью от договора.
Столкнулся с проблемой. При заполнении формуляра на Fertrag Handy online по ошибке не снял или же не постаил галочку на опции Home Flat. Компания T-mobile.
Соответственно они увеличили тариф с 9,95euro до 30euro в месяц. Попытки доказать что либо компании не увенчались успехом.
Платить вместо 20 еuro за два Handy 60+ то что наговорю как-то не хочется. Упорно говорят что Опция была заказана по желанию и 24 месяца будь любезен плати. Пожалуйста у кого есть опыт с такой ботвой подскажите как отвязаться от этой ОПЦИИ, или же полностью от договора.
не детская получается у нас с тобой сказка,сказал колобок,доедая лисье мясо
NEW 15.11.06 16:18
in Antwort куз_мич 15.11.06 16:05
NEW 15.11.06 16:36
in Antwort куз_мич 15.11.06 16:05
если Вы начали пользоваться услугами T-mobile, то есть поставили симкарту в мобильный телефон и сделали исходящий звонок или входящий или даже если и не делали, а просто вложили карту и включили телефон - прид╦тся платить и ждать до того момента, когда по условиям договора можно будет поменять тариф или расторгнуть договор.
p.s. опция может вс╦ таки T-Mobile@home называется..? в любом случае, правильность заполнения договора желательно проверять до начала использования услуг, доказать что то "задним числом" практически невозможно.
p.s. опция может вс╦ таки T-Mobile@home называется..? в любом случае, правильность заполнения договора желательно проверять до начала использования услуг, доказать что то "задним числом" практически невозможно.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
15.11.06 21:19
in Antwort mark1968 15.11.06 16:18
В том то и дело ,что время прошло. Первый месяц приш╦л сч╦т как и заказывал 9,95 за каждую симку,а их две. Возможно первый месяц был пробным.А на второй месяц по 30 евро за каждую симку Gebür.
Я не хочу уволить весь тариф, просто хотел отключить Home-flatrait.
Я не хочу уволить весь тариф, просто хотел отключить Home-flatrait.
не детская получается у нас с тобой сказка,сказал колобок,доедая лисье мясо
NEW 15.11.06 21:23
in Antwort игoрь 15.11.06 16:36
Опция называется Т-mobile@home Flat в отличии от T-mobile@home Single.
не детская получается у нас с тобой сказка,сказал колобок,доедая лисье мясо
NEW 15.11.06 23:46
in Antwort куз_мич 15.11.06 21:19
Раз прошло такое время, то даже не знаю... Теперь это юридический вопрос, если есть адвокат, может к нему?
Incertus animus dimidium sapientiae est
NEW 16.11.06 00:03
in Antwort куз_мич 15.11.06 21:23
к сожалению, я не могу определить из Ваших слов, какой именно у Вас тариф. актуальные тарифы есть здесь http://www.t-mobile.de
99% тарифов заключаются на 24 месяца, это и есть тот срок, по истечению которого Вы можете изменить тариф или расторгнуть договор. очень сомневаюсь, что у Вас есть какие-то варианты. у Вас также должны быть документы, подтверждающие заключение договора, среди них есть AGB, там также указана продолжительность договора.
99% тарифов заключаются на 24 месяца, это и есть тот срок, по истечению которого Вы можете изменить тариф или расторгнуть договор. очень сомневаюсь, что у Вас есть какие-то варианты. у Вас также должны быть документы, подтверждающие заключение договора, среди них есть AGB, там также указана продолжительность договора.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 19.11.06 14:05
in Antwort игoрь 16.11.06 00:03
Да я прекрасно понимаю,что тариф заключ╦н на 2 года. Я и не собирался kündigen полностью тариф. Дело в том,что при заполнении, по ошибке не была отключена опция Home Flatrait. Возможно ли при смене места проживания,соответственно и Homsone отключить эту опцию? Или я буду вс╦равно платить,несмотря на то ,что буду находиться в другом регионе и не пользоваться этим сервисом?
не детская получается у нас с тобой сказка,сказал колобок,доедая лисье мясо
NEW 19.11.06 14:25
Вам будет предоставлена возможность ввести новый адрес и пользоваться этой опцией и дальше.
даже если Вы не будете пользоваться этой услугой, оплачивать Вы е╦ вс╦ равно обязаны, по условиям заключенного договора.
если смотреть на ситуацию вобщем: подобный аргумент может привести каждый и, если бы подобная аргументация действовала, большинство местных компаний уже просто разорились бы.
именно поэтому существуют AGB и Rückgaberecht и если Вы начали пользоваться услугами, это автоматически означает, что Вы согласны с условиями договора. в противном случае у каждого есть Rückgaberecht, в течение определенного срока каждый может отказаться от заключенного договора, при условии соблюдения определенных условий.
в Вашем случае, по моему мнению, прид╦тся платить и ждать до того момента, когда по условиям договора можно будет поменять тариф или расторгнуть договор.
in Antwort куз_мич 19.11.06 14:05
В ответ на:
Возможно ли при смене места проживания,соответственно и Homsone отключить эту опцию?
Возможно ли при смене места проживания,соответственно и Homsone отключить эту опцию?
Вам будет предоставлена возможность ввести новый адрес и пользоваться этой опцией и дальше.
В ответ на:
Или я буду вс╦равно платить,несмотря на то ,что буду находиться в другом регионе и не пользоваться этим сервисом?
Или я буду вс╦равно платить,несмотря на то ,что буду находиться в другом регионе и не пользоваться этим сервисом?
даже если Вы не будете пользоваться этой услугой, оплачивать Вы е╦ вс╦ равно обязаны, по условиям заключенного договора.
В ответ на:
Дело в том,что при заполнении, по ошибке не была отключена опция Home Flatrait
Дело в том,что при заполнении, по ошибке не была отключена опция Home Flatrait
если смотреть на ситуацию вобщем: подобный аргумент может привести каждый и, если бы подобная аргументация действовала, большинство местных компаний уже просто разорились бы.
именно поэтому существуют AGB и Rückgaberecht и если Вы начали пользоваться услугами, это автоматически означает, что Вы согласны с условиями договора. в противном случае у каждого есть Rückgaberecht, в течение определенного срока каждый может отказаться от заключенного договора, при условии соблюдения определенных условий.
в Вашем случае, по моему мнению, прид╦тся платить и ждать до того момента, когда по условиям договора можно будет поменять тариф или расторгнуть договор.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]