Вход на сайт
1und1! Это всем или только мне?
NEW 09.11.06 23:10
Не-е-е-е-е-е, такое и хуже делал Аркор, и Versatel. Вот там вообще к-а-р-а-у-л!!!
А насчёт сегодняшнего ангебота - скажите, пожалуйста, где лучше. С удовольствием перейду
А насчёт сегодняшнего ангебота - скажите, пожалуйста, где лучше. С удовольствием перейду

Везёт тому, кто сам себя везёт!
NEW 10.11.06 00:20
в ответ Хорошист 09.11.06 19:59
ёпэрэсэтэ! Нашли во мне диллера. Ну вагант ладно, а ты надеюсь понимаешь о чём говоришь?
Я если помог подключить человек десять, ни с одного ни цента не взял.
Ты бы поинтересовался сколько стоит такая работа?
Да хрен с ней с работой, делов то на полчаса, а вот потом, в период настройки, приходится садиться на телефон или мылить провайдеру, выезжать на дом, потому что мама провод выдернула или питание фритца отключила когда полы мыла.
Скажу сразу, что серьёзные проблемы только у одного из моих последних клиентов, только дело тут не в провайдере, а наверно в гнилых проводах, думаю что скоро отладят.
Кстати вопрос об оплате за эти дни отрегулировал тоже я, пока устойчивого соединения не будет, он будет пользоваться бесплатно. И теперь скажи, оно мне это надо? За три червонца премии?
Я подключаю таких людей которые даже не знают где клавиша энтер, можешь представить сколько нужно сил и терпения.
Фринет мне предлагает провизионы в два раза больше чем аинс унд аинс, а им я ни одного человека не подключил, как и другим тоже.
У меня зато врагов нету.
Если бы дело в моей личной выгоде, то я рекомендовал бы фринет.
Только здесь на форуме, никакой рекламы нет. Здесь меня никто не знает лично, разве только город и регион. Какая ж мне скажи польза?
Те кто читает это форум в основном уже подключены, а если и пойдут подключаться, то не ко мне, а например к Алексдену, у него и сайт профессиональны и сервис и саппорт.
Я даже адрес моей вебстраницы не публикую, зайди в профиль.
И никто здесь на форуме или в другом месте не скажет, что я кого то подключал или давал рекламу.
А нет вру, есть один человек, Макс его ник, но скорее он сам попросил меня помочь, а не я навязался.
В городе меня знают и без рекламы, только я не один такой и очередь у моих дверей не стоит. Да и не нужны мне эти копейки, мороки потом больше.
Нехорошо писать то чего не знаешь, хоть ты и Хорошист!
Я если помог подключить человек десять, ни с одного ни цента не взял.
Ты бы поинтересовался сколько стоит такая работа?
Да хрен с ней с работой, делов то на полчаса, а вот потом, в период настройки, приходится садиться на телефон или мылить провайдеру, выезжать на дом, потому что мама провод выдернула или питание фритца отключила когда полы мыла.
Скажу сразу, что серьёзные проблемы только у одного из моих последних клиентов, только дело тут не в провайдере, а наверно в гнилых проводах, думаю что скоро отладят.
Кстати вопрос об оплате за эти дни отрегулировал тоже я, пока устойчивого соединения не будет, он будет пользоваться бесплатно. И теперь скажи, оно мне это надо? За три червонца премии?
Я подключаю таких людей которые даже не знают где клавиша энтер, можешь представить сколько нужно сил и терпения.
Фринет мне предлагает провизионы в два раза больше чем аинс унд аинс, а им я ни одного человека не подключил, как и другим тоже.
У меня зато врагов нету.

Если бы дело в моей личной выгоде, то я рекомендовал бы фринет.
Только здесь на форуме, никакой рекламы нет. Здесь меня никто не знает лично, разве только город и регион. Какая ж мне скажи польза?
Те кто читает это форум в основном уже подключены, а если и пойдут подключаться, то не ко мне, а например к Алексдену, у него и сайт профессиональны и сервис и саппорт.
Я даже адрес моей вебстраницы не публикую, зайди в профиль.
И никто здесь на форуме или в другом месте не скажет, что я кого то подключал или давал рекламу.
А нет вру, есть один человек, Макс его ник, но скорее он сам попросил меня помочь, а не я навязался.
В городе меня знают и без рекламы, только я не один такой и очередь у моих дверей не стоит. Да и не нужны мне эти копейки, мороки потом больше.
Нехорошо писать то чего не знаешь, хоть ты и Хорошист!

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.11.06 00:37
в ответ gendy 09.11.06 22:44
Гена, это правда? А мне только деньги предлагали. Да я писал об этом.
Я после такого предложения трафика удвоил, думал, что 200 ойро предложат. Нет не предложили, хоть и названивали по телефону, пока я твёрдо не сказал, что фирма меня вполне устраивает и уходить я не буду.
А что им стоило поступить как в Тисали, прикрыл порты и иди жалуйся куда хочешь.
Здесь же дело добровольное, хочешь стольник - уходи, не хочешь уходить - не будет стольника. Одни ушли из жадности, другие из страха и совковского менталитета - а вдруг что-то будет.
Что бы мы не говорили, а договор они соблюдали всегда. Да сделайте экскурс в историю, я не слышал, чтоб в аинсах кого-то обманули. Тут только вагантовский плач создаёт общественное мнение.
Тогда вспомните сколько мы его подключали.
Теперь столько же отключаем.
Теперь они уже на трафик не смотрят, сами предлагают 16000. Наверно думают, что 1600 гигабайтов в месяц мне не скачать никогда.
Тут они правы, столько не скачать, я на дисках разорюсь, но стремиться всё равно буду.
Я после такого предложения трафика удвоил, думал, что 200 ойро предложат. Нет не предложили, хоть и названивали по телефону, пока я твёрдо не сказал, что фирма меня вполне устраивает и уходить я не буду.
А что им стоило поступить как в Тисали, прикрыл порты и иди жалуйся куда хочешь.
Здесь же дело добровольное, хочешь стольник - уходи, не хочешь уходить - не будет стольника. Одни ушли из жадности, другие из страха и совковского менталитета - а вдруг что-то будет.
Что бы мы не говорили, а договор они соблюдали всегда. Да сделайте экскурс в историю, я не слышал, чтоб в аинсах кого-то обманули. Тут только вагантовский плач создаёт общественное мнение.
Тогда вспомните сколько мы его подключали.

Теперь они уже на трафик не смотрят, сами предлагают 16000. Наверно думают, что 1600 гигабайтов в месяц мне не скачать никогда.
Тут они правы, столько не скачать, я на дисках разорюсь, но стремиться всё равно буду.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.11.06 00:50
в ответ gutherzig 09.11.06 23:10
Переходи в 1унд1, по крайней мере все уже свои, я некоторых уже по именам знаю, скоро семьями на пикник будем выезжать. 
А если честно, достало уже всё.
Сидим мы в лодке, а акулы капитализма, выпрыгивают перед перед нами.
Мы думаем: -Эх не поймал! Какую рыбу упустили.
Акула думает: -Опять промахнулась, какой жирный кусок ушёл.
Теперь он ершей и раков кормит, а какая разница кто нас сожрёт.

А если честно, достало уже всё.
Сидим мы в лодке, а акулы капитализма, выпрыгивают перед перед нами.
Мы думаем: -Эх не поймал! Какую рыбу упустили.
Акула думает: -Опять промахнулась, какой жирный кусок ушёл.
Теперь он ершей и раков кормит, а какая разница кто нас сожрёт.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.11.06 08:57
>А мне только деньги предлагали. Да я писал об этом.
правда.
в первый раз я пришёл к ним когда они только начинали работать с дсл. телеком брал тогда 50дм за флат, они предложили за 40дм. ровно через месяц пришло письмо что я слишком много качаю и они поднимают до 80, естественно я ушёл обратно в телеком, потеряв на времени совпадения договоров айнцев и телекома.
в последствии 100┬ они тоже не просто так начали давать , этому предшествовала волна кюндигунггов, при которых они требовали возврата полной стоимости рутера. и только после проигранного суда согласились оставлять рутер и доплачивать 100┬ - при этом правда попадаешь в "чёрный список" United Internet куда кроме айнцев входит GMX web.de и ещё пару компаний.
>Что бы мы не говорили, а договор они соблюдали всегда
несоблюдение договора одной стороной даёт право другой досрочного кюндигунга, они всегда договор обходили.
их любимая методика - набрать народу, выгодных оставить остальных выдавить, не заботясь о том что люди уходя к ним бросают оплаченные аншлюсы.
поэтому ихний 3ДСЛ без 100% гарантий что правила игры не изменятся через месяц мне и даром не нужен
пару дней назад я им послал емайл на саппорт с вопросами по поводу перехода на 3дсл, что бы позже у меня было документальное подтверждение вместо туманных фраз. отвечать они не хотят, а мне кот в мешке тоже не нужен
правда.
в первый раз я пришёл к ним когда они только начинали работать с дсл. телеком брал тогда 50дм за флат, они предложили за 40дм. ровно через месяц пришло письмо что я слишком много качаю и они поднимают до 80, естественно я ушёл обратно в телеком, потеряв на времени совпадения договоров айнцев и телекома.
в последствии 100┬ они тоже не просто так начали давать , этому предшествовала волна кюндигунггов, при которых они требовали возврата полной стоимости рутера. и только после проигранного суда согласились оставлять рутер и доплачивать 100┬ - при этом правда попадаешь в "чёрный список" United Internet куда кроме айнцев входит GMX web.de и ещё пару компаний.
>Что бы мы не говорили, а договор они соблюдали всегда
несоблюдение договора одной стороной даёт право другой досрочного кюндигунга, они всегда договор обходили.
их любимая методика - набрать народу, выгодных оставить остальных выдавить, не заботясь о том что люди уходя к ним бросают оплаченные аншлюсы.
поэтому ихний 3ДСЛ без 100% гарантий что правила игры не изменятся через месяц мне и даром не нужен
пару дней назад я им послал емайл на саппорт с вопросами по поводу перехода на 3дсл, что бы позже у меня было документальное подтверждение вместо туманных фраз. отвечать они не хотят, а мне кот в мешке тоже не нужен
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.06 09:06
в ответ Waldemar001 10.11.06 00:50
http://www.dsl-fuchs.de/dsl-forum/1-und-1-Flatrate-eingestellt-bzw-verteuert-t10...
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.06 10:48
в ответ gendy 10.11.06 09:06
там же нашел:
http://www.dsl-fuchs.de/dsl-forum/Ich-bin-durch-mit-1-und-amp1-t1017165.html
to all: ну и лично мое - такое же предложение пришло от моего сегодняшнего провайдера 1&1 - 3 в одном, за 29 плюс фритц за 29...
на радостях кинулся в контролцентер - а там также как и полгода назад - тишина, только антивирусы мне предлагают.
есть знакомая в саппорте у них, она пробивала лично мой аккаунт - в черном списке с апреля у них... видимо 50 Гб ап & даун в месяц для флэта это много.
ну а раз так, то и желания на взаимность у меня их ангеботы не вызывают. хотя что греха таить - перербоев со связью не было.
тем не менее перехожу во фринет: 20 рублей за 6000 с флэтом + новый фритц - что еще нужно чтобы коротать время?
http://www.dsl-fuchs.de/dsl-forum/Ich-bin-durch-mit-1-und-amp1-t1017165.html
to all: ну и лично мое - такое же предложение пришло от моего сегодняшнего провайдера 1&1 - 3 в одном, за 29 плюс фритц за 29...
на радостях кинулся в контролцентер - а там также как и полгода назад - тишина, только антивирусы мне предлагают.
есть знакомая в саппорте у них, она пробивала лично мой аккаунт - в черном списке с апреля у них... видимо 50 Гб ап & даун в месяц для флэта это много.
ну а раз так, то и желания на взаимность у меня их ангеботы не вызывают. хотя что греха таить - перербоев со связью не было.
тем не менее перехожу во фринет: 20 рублей за 6000 с флэтом + новый фритц - что еще нужно чтобы коротать время?

NEW 10.11.06 11:13
в ответ gendy 10.11.06 08:57
Да, акулы. Я ж не такой старый у меня дсл с февраля 2003 и меня это не коснулось.
Ладно, будем посмотреть на их дальнейшее поведение. Они могут получить в моём лице как лучшего друга, так и злейшего врага.
Понимаю, что я погоды в их бизнесе не делаю, но они тоже должны понимать, что отбить у клиента охоту подключаться к ним гораздо легче, чем возбудить страстное желание заключить договор именно с ними. Да и мне у них большой выгоды нет, фринет намного щедрее.
Я могу без всякого зазрения совести перейти к конкурентам, да ещё за собой кой-кого перетащить.
Ладно, будем посмотреть на их дальнейшее поведение. Они могут получить в моём лице как лучшего друга, так и злейшего врага.
Понимаю, что я погоды в их бизнесе не делаю, но они тоже должны понимать, что отбить у клиента охоту подключаться к ним гораздо легче, чем возбудить страстное желание заключить договор именно с ними. Да и мне у них большой выгоды нет, фринет намного щедрее.
Я могу без всякого зазрения совести перейти к конкурентам, да ещё за собой кой-кого перетащить.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.11.06 11:19
в ответ jamlonemec 10.11.06 10:48
>а там также как и полгода назад - тишина, только антивирусы мне предлагают.
> в черном списке с апреля у них
видимо это и у меня причина
самое смешное будет если они начнут тянуть с подключением поверюзерам, намекая на других провайдеров. 4 недели без инета они уже гарантируют
> в черном списке с апреля у них
видимо это и у меня причина
самое смешное будет если они начнут тянуть с подключением поверюзерам, намекая на других провайдеров. 4 недели без инета они уже гарантируют
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.06 11:27
в ответ Waldemar001 10.11.06 11:13
> но они тоже должны понимать, что отбить у клиента охоту подключаться к ним гораздо легче, чем возбудить страстное желание заключить договор именно с ними
им нужны клиенты с минимальным траффиком, чтобы только платили, таких клиентов как мы они отбивают изо всех сил
им нужны клиенты с минимальным траффиком, чтобы только платили, таких клиентов как мы они отбивают изо всех сил
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 10.11.06 11:53
в ответ jamlonemec 10.11.06 10:48
Ну если уж твой аккаунт из за полсотни гигов в ч╦рный список занесли, то в каком списке тогда мой с 200 Гб/монат?
У меня тоже на контроль-центр, нет такой фишки сменить тариф, зато есть кнопка кюндиговать договор, к концу срока и е╦ я уже нажал, с соответсвующими пояснениями пожеланиями, как от клиента, так и от их "диллера".
Мне пришло письмо я заполнил формуляр и послал им. Посмотрю, не дай бог им мне отказать. Моя противность им всем давно известна, а все мои имейл адреса им в спам лист не занести.
Было время, когда линия была от телекома, а доступ от 1унд1.
Помехи были со стороны телекома, но обоим было тошно, когда мои имейлы стали множиться в геометрической прогрессии.
Ты если переходишь в фринет не забудь с них премию получить, иначе они е╦ сами получат.
Для нашей деревни фринет дороже, у нас нет сити-берайх и будет вс╦ мне стоить 51 ойро, у аинсов полный комплект мне стоит 46 ойро.
Но у них скорость не 6000, а 16000 плюс, плюс мови-флэт, плюс хостинг + + + +. Если кому интересно могу перечислить.
В файле прайс-таблица, не забудь.
У меня тоже на контроль-центр, нет такой фишки сменить тариф, зато есть кнопка кюндиговать договор, к концу срока и е╦ я уже нажал, с соответсвующими пояснениями пожеланиями, как от клиента, так и от их "диллера".
Мне пришло письмо я заполнил формуляр и послал им. Посмотрю, не дай бог им мне отказать. Моя противность им всем давно известна, а все мои имейл адреса им в спам лист не занести.
Было время, когда линия была от телекома, а доступ от 1унд1.
Помехи были со стороны телекома, но обоим было тошно, когда мои имейлы стали множиться в геометрической прогрессии.
Ты если переходишь в фринет не забудь с них премию получить, иначе они е╦ сами получат.
Для нашей деревни фринет дороже, у нас нет сити-берайх и будет вс╦ мне стоить 51 ойро, у аинсов полный комплект мне стоит 46 ойро.
Но у них скорость не 6000, а 16000 плюс, плюс мови-флэт, плюс хостинг + + + +. Если кому интересно могу перечислить.
В файле прайс-таблица, не забудь.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.11.06 12:10
в ответ gendy 10.11.06 11:27
У меня только элетроэнергии комп берёт на 20 ойро в месяц, представляешь какой я выгодный клиент, если они мне дадут 16000? 
Они же могли меня по окончанию договора кюндиговать, так нет, продлили на год, меня даже не спросили, а теперь это письмо.
Я вот немного разберусь со своими делами и начну их мылить, мне они всегда отвечают, пишу ли я через их формулярное окошко или прямо на прямо на адрес.
То что тебе за два дня не ответили, бывает. Сейчас к ним и дозвониться трудно, всвязи с последним ангеботом их сервисная служба зашилась.
Они сейчас подключают всех поряд, кого попало, заявки идут в телеком, а те тоже в запарке, линии толком не тестируют. Вот им приходится вся доводку в процессе работы.
Конечно народ страдает. Моему другу уже месяц не могут ничего сделать. Интернет есть через день, да и то постоянно обрывается.
Мне даже неудобно стало. Я их пристыдил, написал одно темпераментное письмо с эпитетами. Они моё возмущение тоже поддерживают и валят всё на телеком, но пообещали, что пока устойчивого соединения не будет, от оплаты освободят.

Они же могли меня по окончанию договора кюндиговать, так нет, продлили на год, меня даже не спросили, а теперь это письмо.
Я вот немного разберусь со своими делами и начну их мылить, мне они всегда отвечают, пишу ли я через их формулярное окошко или прямо на прямо на адрес.
То что тебе за два дня не ответили, бывает. Сейчас к ним и дозвониться трудно, всвязи с последним ангеботом их сервисная служба зашилась.
Они сейчас подключают всех поряд, кого попало, заявки идут в телеком, а те тоже в запарке, линии толком не тестируют. Вот им приходится вся доводку в процессе работы.
Конечно народ страдает. Моему другу уже месяц не могут ничего сделать. Интернет есть через день, да и то постоянно обрывается.
Мне даже неудобно стало. Я их пристыдил, написал одно темпераментное письмо с эпитетами. Они моё возмущение тоже поддерживают и валят всё на телеком, но пообещали, что пока устойчивого соединения не будет, от оплаты освободят.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 10.11.06 17:15
Так я там и есть. Уже второй год, и очень довольна.Только вижу, что многие хают, а вот лучшего ничего предложить не могут
В ответ на:
Переходи в 1унд1, по крайней мере все уже свои
Переходи в 1унд1, по крайней мере все уже свои
Так я там и есть. Уже второй год, и очень довольна.Только вижу, что многие хают, а вот лучшего ничего предложить не могут

Везёт тому, кто сам себя везёт!
NEW 10.11.06 23:56
А что я? Я не говорю, что быть дилером это плохо. Каждый зарабатывает деньги, как может. Если б я ещё по опыту с мобильниками, не привык иметь дело только с самими провайдерами, а не с многочисленными дилерскими конторами, может, и инет тоже подключал через кого-то.
Когда брал инет у айнсев, то так обрадовался, что не надо платить 99 у.е. за подключение (айнсы первые были, кто стал так делать), что не сразу въехал: своей линии у них нет, всё аренда ("у тебя ничего нет, ты голодранец!!!"
).
Потом, когда начались перебои со связью, не частые, но портящие настроение, стал слышать от них: "это не мы, это телеком". Типа, душит конкурентов.
Надоело мне это всё уже через полгода. Оставался с ними по другой причине. Но для себя решил, что в случае переезда больше к ним не вернусь.
Оно, конечно, может у других и не лучше. Но кому от этого легче?
И потом, не только в цене дело. Дело ещё в сервисе. Когда только думаешь брать от кого-то инет, то знать не можешь, какая будет связь. А какой будет сервис, знать можно уже заранее. Например, обратить внимание на Vorwahl'ы телефонов, по которым тебе придётся звонить, 0800- это, 0180- или 0900-.
в ответ Waldemar001 10.11.06 00:20
В ответ на:
Ну вагант ладно, а ты надеюсь понимаешь о чём говоришь?
Ну вагант ладно, а ты надеюсь понимаешь о чём говоришь?
А что я? Я не говорю, что быть дилером это плохо. Каждый зарабатывает деньги, как может. Если б я ещё по опыту с мобильниками, не привык иметь дело только с самими провайдерами, а не с многочисленными дилерскими конторами, может, и инет тоже подключал через кого-то.
Когда брал инет у айнсев, то так обрадовался, что не надо платить 99 у.е. за подключение (айнсы первые были, кто стал так делать), что не сразу въехал: своей линии у них нет, всё аренда ("у тебя ничего нет, ты голодранец!!!"

Потом, когда начались перебои со связью, не частые, но портящие настроение, стал слышать от них: "это не мы, это телеком". Типа, душит конкурентов.
Надоело мне это всё уже через полгода. Оставался с ними по другой причине. Но для себя решил, что в случае переезда больше к ним не вернусь.
Оно, конечно, может у других и не лучше. Но кому от этого легче?
И потом, не только в цене дело. Дело ещё в сервисе. Когда только думаешь брать от кого-то инет, то знать не можешь, какая будет связь. А какой будет сервис, знать можно уже заранее. Например, обратить внимание на Vorwahl'ы телефонов, по которым тебе придётся звонить, 0800- это, 0180- или 0900-.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 11.11.06 15:40
Что значит нашли? Я лично ничего не находил...
Ты ведь сам об этом пишешь,или это мои слова?
"Я никого не фалую, я просто советую, как получить максимум удовольствия за минимальную плату.
Не секрет, что мне аинсы за это платят. Только Славик открою тебе ещ╦ секрет, мне платят так же в Телекоме, в GMX, в Аркоре и Фринете и знаешь в Фринете и Телекоме в два раза больше чем аинсы."
И вообще весь пост,оправдания какие то,да занимайся ты чем хочешь..
.Я кстати в сво╦м первом посте это уже отмечал,что каждый жив╦т как хочет.И прочитай ещ╦ раз внимательно мои первый ответ на этой ветке.Обрати внимание на какое тво╦ высказывание я отвечал...Ты там написал,что все кто подключаются к
T-Online,содействуют тому что у них высокие цены .У меня другое мнение и почему тоже написал,что те кто подключается и подключает к не "чистым" фирмам делают добрую услугу тем фирмам,которых надо бы "наказывать" за их не честное отношение к своим клиентам.
Что я знаю и что мне писать,это решу я сам.
gutherzig
А что разве эта ветка открыта чтобы предлагать лутшего провайдера?
Если вы ищете кто лутше то почитайте другие ветки,где об этом спрашивают.
Кстати почти уверен что вы просто находка для 1&1
.Такие клиенты им как раз нужны...И поэтому оставайтесь у них и пользуйтесь их крутыми наваротами,которые многим просто не нужны.
в ответ Waldemar001 10.11.06 00:20
В ответ на:
Нашли во мне диллера.
Нашли во мне диллера.
Что значит нашли? Я лично ничего не находил...
Ты ведь сам об этом пишешь,или это мои слова?
"Я никого не фалую, я просто советую, как получить максимум удовольствия за минимальную плату.
Не секрет, что мне аинсы за это платят. Только Славик открою тебе ещ╦ секрет, мне платят так же в Телекоме, в GMX, в Аркоре и Фринете и знаешь в Фринете и Телекоме в два раза больше чем аинсы."
И вообще весь пост,оправдания какие то,да занимайся ты чем хочешь..

Что я знаю и что мне писать,это решу я сам.

В ответ на:
Только вижу, что многие хают, а вот лучшего ничего предложить не могут
Только вижу, что многие хают, а вот лучшего ничего предложить не могут
А что разве эта ветка открыта чтобы предлагать лутшего провайдера?
Если вы ищете кто лутше то почитайте другие ветки,где об этом спрашивают.
Кстати почти уверен что вы просто находка для 1&1

----------------------------------------------------------
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
NEW 12.11.06 16:49
Провайдеры это в основном акционерные общества с соответсвующие структурой. Это значит, что работают по одному принципу и существенно отличаться друг от друга не могут.
Соответсвенно более качественный товар должен иметь высшую цену.
Иногда фирма отступает от этого принципа, для того чтобы привлечь как можно больше клиентов. От этого страдает сервис, так число запросов от клиентов резко увеличивается и службы уже справляться не могут.
1унд1 многократно меняла свою политику по ведению технической поддержки. Сначала служба была бесплатной, потом по 4,50 ┬ за звонок неограниченный по времени, потом 0,99 цента/мин
затем опять звонки бесплатные и последнее, только для новых клиентов 3DSL звонки через их 0900-й номер по 0,24 с/мин, всем остальным техническая поддержка оказывается бесплатно.
У них собственно только два выхода для решения проблемы обеспечения качественного сервиса:
1. Увеличить число сотрудников, отвечать на все звонки и всё равно службу завалить.
2. Сделать звонки на сервис платными, чтоб клиенты, прежде чем звонить, подумали.
Нам же остаётся только одно, прежде чем позвонить, нужно тщательно подготовиться:
-А мне это нужно? Что я должен сказать, чтоб меня правильно поняли? Держу ли я под рукой необходимые документы (например: кунденумер)? Держу ли я под рукой протокол ошибок моего прибора? Включен ли у меня компьютер и запущена ли на нём соответсвующая программа?
Открыт ли fritz.box в браузере?
Чем лучше вы подготовились, тем проще и быстрее решается вопрос, а вы экономите свои денежки.
У меня обращение к техническому саппорту, занимают не больше одной минуты. Читаю им две строчки из Ereignisprotokol и говорю какие лампочки моргают, а какие нет.
Этого обычно достаточно, чтоб они дали поручение телекому на проверку линии.
1унд1 в смысле саппорта не лучше и не хуже других компаний, зато их продукт не находит сравнения.
Соответсвенно более качественный товар должен иметь высшую цену.
Иногда фирма отступает от этого принципа, для того чтобы привлечь как можно больше клиентов. От этого страдает сервис, так число запросов от клиентов резко увеличивается и службы уже справляться не могут.
1унд1 многократно меняла свою политику по ведению технической поддержки. Сначала служба была бесплатной, потом по 4,50 ┬ за звонок неограниченный по времени, потом 0,99 цента/мин
затем опять звонки бесплатные и последнее, только для новых клиентов 3DSL звонки через их 0900-й номер по 0,24 с/мин, всем остальным техническая поддержка оказывается бесплатно.
У них собственно только два выхода для решения проблемы обеспечения качественного сервиса:
1. Увеличить число сотрудников, отвечать на все звонки и всё равно службу завалить.
2. Сделать звонки на сервис платными, чтоб клиенты, прежде чем звонить, подумали.
Нам же остаётся только одно, прежде чем позвонить, нужно тщательно подготовиться:
-А мне это нужно? Что я должен сказать, чтоб меня правильно поняли? Держу ли я под рукой необходимые документы (например: кунденумер)? Держу ли я под рукой протокол ошибок моего прибора? Включен ли у меня компьютер и запущена ли на нём соответсвующая программа?
Открыт ли fritz.box в браузере?
Чем лучше вы подготовились, тем проще и быстрее решается вопрос, а вы экономите свои денежки.
У меня обращение к техническому саппорту, занимают не больше одной минуты. Читаю им две строчки из Ereignisprotokol и говорю какие лампочки моргают, а какие нет.
Этого обычно достаточно, чтоб они дали поручение телекому на проверку линии.
1унд1 в смысле саппорта не лучше и не хуже других компаний, зато их продукт не находит сравнения.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 13.11.06 20:43
в ответ gendy 07.11.06 13:11
Мне тоже прищло Мейл, но по-моему пытаются со старым тарифрм меня спровоцировать быстренько на его же продленив - когда идешь по этой ссылке открывается в контрол центре новая ветка :
Иду Другим путь как здесь раньше писали 1&1 --> Tarifwechsel durchführen --> ведет автоматом Jetzt Tarif wechseln!
есть продленние
3DSL Highspeed-DSL-Anschluss v der Netzanschluss der Zukunft!
Surfen Sie mit der maximal vor Ort möglichen DSL-Geschwindigkeit v automatisch!
Inklusive DSL-Flatrate v Rund um die Uhr im Internet surfen
Inklusive Telefon-Flatrate v Für 0 ct/Min. telefonieren ins deutsche Festnetz
Inklusive Movie-Flatrate v Ohne Limit 100 ausgewählte Kino- und Fernsehfilme sehen!
19,99 за 6 мес - не предлагают , но новый Fritz вроде бесплатно
Вот и думаю сейчас за 30 в месяц - 2000 имею
Стоит ли продлевать на 24 мес и сколько из 16000 будет ?
А это вроде не к чему мне
Inklusive Telefon-Flatrate v Für 0 ct/Min. telefonieren ins deutsche Festnetz
Inklusive Movie-Flatrate v Ohne Limit 100 ausgewählte Kino- und Fernsehfilme sehen
В ответ на:
Sparen Sie sich die Mehrwertsteuer-Erhöhung zum 1. Januar 2007 erhöht sich die Mehrwertsteuer von 16 % auf 19 %. Aufgrund dieser gesetzlichen Bestimmung würden sich die Preise für Ihren 1&1 DSL-Tarif entsprechend erhöhen.
Aber das muss nicht sein! Nutzen Sie unser Angebot und schlagen Sie dem Finanzamt ein Schnippchen! So geht's:
Unser Angebot bis 30.11.2006
Verlängern Sie jetzt die Vertragslaufzeit für Ihren 1&1 Tarif auf 24 Monate. Ihre Treue belohnen wir damit, dass sich der Preis für Ihren DSL-Tarif während der gesamten Laufzeit von 24 Monaten trotz der Mehrwertsteuer-Erhöhung nicht verändert. Unabhängig von der jetzigen Restlaufzeit Ihres Vertrages gilt Ihre neue Vertragslaufzeit von 24 Monaten ab Annahme dieses Angebotes. Dieses Angebot können Sie ausschließlich über den unten stehenden Link in Ihrem Control-Center annehmen. Entscheiden Sie sich jetzt v unser Angebot gilt nur bis 30.11.2006! Interessiert?
Weitere Informationen zu den Angeboten finden Sie in Ihrem 1&1 Control-Center.
1. Ins 1&1 Control-Center einloggen
2. Auf "Angebot nutzen" klicken
3. Fertig!
и вообще ни слова о 3DSLSparen Sie sich die Mehrwertsteuer-Erhöhung zum 1. Januar 2007 erhöht sich die Mehrwertsteuer von 16 % auf 19 %. Aufgrund dieser gesetzlichen Bestimmung würden sich die Preise für Ihren 1&1 DSL-Tarif entsprechend erhöhen.
Aber das muss nicht sein! Nutzen Sie unser Angebot und schlagen Sie dem Finanzamt ein Schnippchen! So geht's:
Unser Angebot bis 30.11.2006
Verlängern Sie jetzt die Vertragslaufzeit für Ihren 1&1 Tarif auf 24 Monate. Ihre Treue belohnen wir damit, dass sich der Preis für Ihren DSL-Tarif während der gesamten Laufzeit von 24 Monaten trotz der Mehrwertsteuer-Erhöhung nicht verändert. Unabhängig von der jetzigen Restlaufzeit Ihres Vertrages gilt Ihre neue Vertragslaufzeit von 24 Monaten ab Annahme dieses Angebotes. Dieses Angebot können Sie ausschließlich über den unten stehenden Link in Ihrem Control-Center annehmen. Entscheiden Sie sich jetzt v unser Angebot gilt nur bis 30.11.2006! Interessiert?
Weitere Informationen zu den Angeboten finden Sie in Ihrem 1&1 Control-Center.
1. Ins 1&1 Control-Center einloggen
2. Auf "Angebot nutzen" klicken
3. Fertig!
Иду Другим путь как здесь раньше писали 1&1 --> Tarifwechsel durchführen --> ведет автоматом Jetzt Tarif wechseln!
есть продленние
3DSL Highspeed-DSL-Anschluss v der Netzanschluss der Zukunft!
Surfen Sie mit der maximal vor Ort möglichen DSL-Geschwindigkeit v automatisch!
Inklusive DSL-Flatrate v Rund um die Uhr im Internet surfen
Inklusive Telefon-Flatrate v Für 0 ct/Min. telefonieren ins deutsche Festnetz
Inklusive Movie-Flatrate v Ohne Limit 100 ausgewählte Kino- und Fernsehfilme sehen!
В ответ на:
* 3DSL ist in vielen Anschlussbereichen verfügbar (mit bis zu 16.000 kBit/s in weiten Bereichen, Netzausbau in diesem Quartal weitestgehend abgeschlossen). Den 3DSL Highspeed-Netzanschluss erhalten Sie inklusive Internet-FLAT, mit der Sie ohne Zeit- und Volumenbegrenzung surfen können. Mit 3DSL und der Telefonie-FLAT exklusiv für Privatkunden: immer kostenlos telefonieren ins deutsche Festnetz inklusive (für Geschäftskunden: 1000 Freiminuten/Monat, danach 1 Ct./Min ins deutsche Festnetz). Für die komfortable 1&1 DSL-Telefonie mit Ihrem vorhandenen Telefon nutzen Sie die 1&1 Surf & Phone Box ab 0,- EUR. 3DSL erhalten Sie inklusive Movie-FLAT: 100 ausgewählte Kino- und Fernsehfilme aus dem maxdome-Angebot wann immer und so oft Sie wollen anschauen. Mit der 1&1 Set Top Box (für nur 69,99 EUR) auch ganz bequem auf Ihrem Fernseher.
Exklusiv für Privatkunden ohne 3DSL: Mit der 1&1 Phone-FLAT oder der 1&1 Phone-FLAT plus kostenlos telefonieren ins deutsche Festnetz für 9,99 EUR/Monat.
1&1 Telefonie: kostenlos telefonieren zwischen 1&1, GMX und WEB.de-Nutzern, bzw. ins deutsche Festnetz für nur 1 ct/Min. Für die komfortable 1&1 Telefonie mit Ihrem vorhandenen Telefon nutzen Sie die 1&1 Surf & Phone Box WLAN für 0,- EUR in Verbindung mit der 1&1 Phone-FLAT.
Hardware-Preise gelten jeweils zzgl. 9,60 EUR Versandkosten-Pauschale.
Die Mindestvertragslaufzeit der Angebote bei 1&1 DSL beträgt jeweils 24 Monate. Diese Angebote gelten bei erneuter Anmeldung zu 1&1 DSL.
* 3DSL ist in vielen Anschlussbereichen verfügbar (mit bis zu 16.000 kBit/s in weiten Bereichen, Netzausbau in diesem Quartal weitestgehend abgeschlossen). Den 3DSL Highspeed-Netzanschluss erhalten Sie inklusive Internet-FLAT, mit der Sie ohne Zeit- und Volumenbegrenzung surfen können. Mit 3DSL und der Telefonie-FLAT exklusiv für Privatkunden: immer kostenlos telefonieren ins deutsche Festnetz inklusive (für Geschäftskunden: 1000 Freiminuten/Monat, danach 1 Ct./Min ins deutsche Festnetz). Für die komfortable 1&1 DSL-Telefonie mit Ihrem vorhandenen Telefon nutzen Sie die 1&1 Surf & Phone Box ab 0,- EUR. 3DSL erhalten Sie inklusive Movie-FLAT: 100 ausgewählte Kino- und Fernsehfilme aus dem maxdome-Angebot wann immer und so oft Sie wollen anschauen. Mit der 1&1 Set Top Box (für nur 69,99 EUR) auch ganz bequem auf Ihrem Fernseher.
Exklusiv für Privatkunden ohne 3DSL: Mit der 1&1 Phone-FLAT oder der 1&1 Phone-FLAT plus kostenlos telefonieren ins deutsche Festnetz für 9,99 EUR/Monat.
1&1 Telefonie: kostenlos telefonieren zwischen 1&1, GMX und WEB.de-Nutzern, bzw. ins deutsche Festnetz für nur 1 ct/Min. Für die komfortable 1&1 Telefonie mit Ihrem vorhandenen Telefon nutzen Sie die 1&1 Surf & Phone Box WLAN für 0,- EUR in Verbindung mit der 1&1 Phone-FLAT.
Hardware-Preise gelten jeweils zzgl. 9,60 EUR Versandkosten-Pauschale.
Die Mindestvertragslaufzeit der Angebote bei 1&1 DSL beträgt jeweils 24 Monate. Diese Angebote gelten bei erneuter Anmeldung zu 1&1 DSL.
19,99 за 6 мес - не предлагают , но новый Fritz вроде бесплатно
Вот и думаю сейчас за 30 в месяц - 2000 имею
Стоит ли продлевать на 24 мес и сколько из 16000 будет ?
А это вроде не к чему мне
Inklusive Telefon-Flatrate v Für 0 ct/Min. telefonieren ins deutsche Festnetz
Inklusive Movie-Flatrate v Ohne Limit 100 ausgewählte Kino- und Fernsehfilme sehen
NEW 13.11.06 21:19
чтобы клиенты подумали, прежде, чем связываться с ними. так будет правильно.
крупный бизнес, а они на него претендуют, не подразумевает мелочности.
ты же сам как-то говорил, что один раз звонил им на суппорт, а оказалось, что ты то ли с бодуна, то ли просто так, забыл новый пароль.
но это не значит, что все остальные клиенты такие растяпы. а суппорт платный. то был 12 центов, когда я с ними связался пару лет назад. а потом стал 99 центов.
но это не страшно, поскольку эта служба оказывает консультации, если человек чего-то не понимает.
но почему телефон, по которому нужно звонить в случае проблем со связью, тоже стоит 12 центов в минут? это ты мне можешь объяснить?
сделали бы бесплатным, а если окажется, что виноват клиент, то предложить ему соединить его с суппортом.
imho это мелкое шкурничество да и только.
с таким менеджментом, как у них, они долго не протянут.
в ответ Waldemar001 12.11.06 16:49
В ответ на:
2. Сделать звонки на сервис платными, чтоб клиенты, прежде чем звонить, подумали.
2. Сделать звонки на сервис платными, чтоб клиенты, прежде чем звонить, подумали.
чтобы клиенты подумали, прежде, чем связываться с ними. так будет правильно.

крупный бизнес, а они на него претендуют, не подразумевает мелочности.
ты же сам как-то говорил, что один раз звонил им на суппорт, а оказалось, что ты то ли с бодуна, то ли просто так, забыл новый пароль.
но это не значит, что все остальные клиенты такие растяпы. а суппорт платный. то был 12 центов, когда я с ними связался пару лет назад. а потом стал 99 центов.
но это не страшно, поскольку эта служба оказывает консультации, если человек чего-то не понимает.
но почему телефон, по которому нужно звонить в случае проблем со связью, тоже стоит 12 центов в минут? это ты мне можешь объяснить?
сделали бы бесплатным, а если окажется, что виноват клиент, то предложить ему соединить его с суппортом.
imho это мелкое шкурничество да и только.
В ответ на:
1унд1 в смысле саппорта не лучше и не хуже других компаний, зато их продукт не находит сравнения.
1унд1 в смысле саппорта не лучше и не хуже других компаний, зато их продукт не находит сравнения.

с таким менеджментом, как у них, они долго не протянут.
Пока знаю буквы - пишу