Вход на сайт
помогите разобраться с О2...
NEW 24.10.06 03:40
А можно про это подробне? Как это происходит? Это у всех так бывает или только у Вас так получилось?
в ответ gavron 23.10.06 20:42
В ответ на:
очен часто когда я сделал звуковое сообщение "хоме" счетчик на телефоне сразу начинает отчет, било или небило соединение, долго докасивал переписиваяс и ходил в О2 магазин, но частично они приснали и вернули денги.
очен часто когда я сделал звуковое сообщение "хоме" счетчик на телефоне сразу начинает отчет, било или небило соединение, долго докасивал переписиваяс и ходил в О2 магазин, но частично они приснали и вернули денги.
А можно про это подробне? Как это происходит? Это у всех так бывает или только у Вас так получилось?
NEW 24.10.06 10:21
в ответ Stranger 2 23.10.06 23:35
Так в 02 фляйт только дома или по всей Германии,как в Е-плюс или Д1 ?
Если только дома,то особо и не нужен вроде,кроме этого есть возможности,безопасные....
Разумно иметь 02,только в том случаи,если на "месте" нет "феста",а он нужен,например,студенты,отдельные виды работ...а так не очень хорошая связь,пока не переключится на Д1 в проблемных зонах....
Если только дома,то особо и не нужен вроде,кроме этого есть возможности,безопасные....
Разумно иметь 02,только в том случаи,если на "месте" нет "феста",а он нужен,например,студенты,отдельные виды работ...а так не очень хорошая связь,пока не переключится на Д1 в проблемных зонах....
Чем круче тачка,тем больше должен!
NEW 24.10.06 11:38
как в Е-плюс , я к сожалению, не в курсе...
О2 :
в ответ 0321 24.10.06 10:21
В ответ на:
Так в 02 фляйт только дома или по всей Германии,как в Е-плюс или Д1 ?
Так в 02 фляйт только дома или по всей Германии,как в Е-плюс или Д1 ?
как в Е-плюс , я к сожалению, не в курсе...
О2 :
В ответ на:
Folgekosten Genion-Flatrate: zusätzl. mtl. Festpreis 9,99 ┬, damit führen Sie Gespräche aus der Homezone für 0 Cent/Min. ins dt. Festnetz und ins Netz von O2 Germany (außer Sonderrufnrn., Rufumleitungen, Mailboxweiterverbindungen und Videotelefonie).
Folgekosten Genion-Flatrate: zusätzl. mtl. Festpreis 9,99 ┬, damit führen Sie Gespräche aus der Homezone für 0 Cent/Min. ins dt. Festnetz und ins Netz von O2 Germany (außer Sonderrufnrn., Rufumleitungen, Mailboxweiterverbindungen und Videotelefonie).
NEW 24.10.06 13:30
Я имею устойчивую HomeZone и и отношусь к тем участникам этой ветки, которые пока были довольны сервис O2 Home/Flat за 20┬
( и повторяю = а можно 15флат имет", если не менят" телефоны )
Насчет рекомендовать - где тут мои рекомендации?? - это не по теме ветки... - Вы меня с кем-то путаете
В ответ на:
хвалить и рекомендовать
хвалить и рекомендовать
Я имею устойчивую HomeZone и и отношусь к тем участникам этой ветки, которые пока были довольны сервис O2 Home/Flat за 20┬
( и повторяю = а можно 15флат имет", если не менят" телефоны )
Насчет рекомендовать - где тут мои рекомендации?? - это не по теме ветки... - Вы меня с кем-то путаете


NEW 24.10.06 13:55
в ответ Vesnjana) 20.10.06 11:27
о том, что делать со счётом вроде вы уже определились.у меня после переезда была проблема как у вас, пропадала хоумзона.
причина: думаю 10 этаж.
позвонил в сервис, они сказали сделать видимым бродкаст, это масты, через которые идет прием. на дисплее видны номера мастов, надо бё несколко раз звонить говорит, что когда этот номер, нет хоум, думаю он мне не верии, что я был дома.
долго не включали, думаю ближние масты не бралис, а толко далние.
в итоге чрез знакомого, который работает в о2 мне подключили эти масты как хоум.
тепер все работает, но сделали это крайне неохотно, в описании (переписке между сотрудиками) а увидел : клиент хочет расширить хоум!
т. е. они думали мне просто хочется бОлшую хоум.
причина: думаю 10 этаж.
позвонил в сервис, они сказали сделать видимым бродкаст, это масты, через которые идет прием. на дисплее видны номера мастов, надо бё несколко раз звонить говорит, что когда этот номер, нет хоум, думаю он мне не верии, что я был дома.
долго не включали, думаю ближние масты не бралис, а толко далние.
в итоге чрез знакомого, который работает в о2 мне подключили эти масты как хоум.
тепер все работает, но сделали это крайне неохотно, в описании (переписке между сотрудиками) а увидел : клиент хочет расширить хоум!
т. е. они думали мне просто хочется бОлшую хоум.
NEW 24.10.06 14:29
в ответ Vesnjana) 20.10.06 11:27
Проблема с исчезанием домашней зоны касается в основном жителей многоэтажек, я так предполагаю, что это также Ваш случай. Проблема заключается в том, что на Вашей симке занесены соты, которые находятся в радиусе 500 м. Но чем выше Бы живете, тем больше сот "видит" Ваш телефон. И если сигнал от соты находящейся вне зоны сильнее, то телефон автоматически переключается на нее, и соответственно Вы разгавариваете уже по другим тарифам. Проблема чисто техническая, и решается она чисто технически-расширением дом. зоны. Позвоните в Хотлайн и попросите увеличить вашу дом. зону. Если Вам скажут, что пришлют к Вам домой техника, который должен удостовериться в том, что Ваша Homezone нестабильно функционирует, и в обратном случае Вам придется заплатить что-то окола 100┬, соглашайтесь-это обычная практика О2.
Обычно техник не приезжает, а если даже и приедет, то судя по Вашему рассказу Homezone у Вас действительно не стабильная и Вам нечего бояться. Только нервировать хотлайн придется довольно часто.
Хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах
NEW 24.10.06 17:54
в ответ remitrom 24.10.06 14:29
Спасибо большое всем ответившим.С вашей помощью я стала немного разбираться в технической части этой проблемы
.Кстати, я действительно живу в многоэтажке на 6 этаже.
Сегодня была у адвоката.Он сказал,что правильно, что я отозвала деньги назад, правильно,что написала самостоятельно Wiederspruch с объяснениями причины отзыва и своим, по моему мнению правильным, расч╦том причитающейся к оплате суммы.Сказал также написать письмо с просьбой к О2 объяснить причину отключения телефона и требованием включить его в течении тр╦х дней.Оставить у себя все копии писем.Если в течении недели реакции не последует или она будет отрицательная, тогда он приступит к работе. Сказал,что таких дел и у О2 и у Водафоне очень много и есть достаточно много шансов доказать свою правоту.Оста╦тся ждать.....
P.S. Самое смешное - позвонил сегодня продавец и поинтересовался,не расклеился ли телефон, который они месяц заклеивали....Как вам такая забота о клиентах?

Сегодня была у адвоката.Он сказал,что правильно, что я отозвала деньги назад, правильно,что написала самостоятельно Wiederspruch с объяснениями причины отзыва и своим, по моему мнению правильным, расч╦том причитающейся к оплате суммы.Сказал также написать письмо с просьбой к О2 объяснить причину отключения телефона и требованием включить его в течении тр╦х дней.Оставить у себя все копии писем.Если в течении недели реакции не последует или она будет отрицательная, тогда он приступит к работе. Сказал,что таких дел и у О2 и у Водафоне очень много и есть достаточно много шансов доказать свою правоту.Оста╦тся ждать.....
P.S. Самое смешное - позвонил сегодня продавец и поинтересовался,не расклеился ли телефон, который они месяц заклеивали....Как вам такая забота о клиентах?

NEW 24.10.06 22:58
Вы заключали договор не в спец О2 shop , если не секрет ?
Как-то ваш продавец подозрительно неспокоен ?
Может он сам продал вам какой.то возврат и уж здесь то О2 непричем? ( домашняя зона это их бесспорно)
в ответ Vesnjana) 24.10.06 17:54
В ответ на:
- позвонил сегодня продавец и поинтересовался,не расклеился ли телефон
- позвонил сегодня продавец и поинтересовался,не расклеился ли телефон
Вы заключали договор не в спец О2 shop , если не секрет ?
Как-то ваш продавец подозрительно неспокоен ?
Может он сам продал вам какой.то возврат и уж здесь то О2 непричем? ( домашняя зона это их бесспорно)
NEW 07.11.06 00:34
в ответ Vesnjana) 24.10.06 17:54
Хочу поделиться приятной для меня новостью. В ответ на мой Wiederspruch получила письмо от О2, где мне сообщают, что сожалеют о возникших проблемах с дом.зоной, что в дальнейшем они будут е╦ технически оптимизировать (мне не очень понятно как,но это не важно) и предлагают из оспариваемой мной суммы в 481 евро заплатить мне 181 евро, а 300 евро они берут на себя.Честно говоря, такой поворот событий оказался для меня неожиданным, я и не надеялась собственно на такую позицию со стороны О2.Тем более не ожидала увидеть слова сожаления и извинения.Но....вс╦ произошло именно так.И приятно уже то,что мне поверили.Прич╦м до работы адвоката дело не дошло, хватило моего письменного объяснения. Так что спасибо большое всем, кто посоветовал как-то бороться,писать письма и т.д..., а не
смириться со сложившейся ситуацией!!
Как оказалось, иногда действует...
.Ну а я теперь буду ориентироваться только на звуковой сигнал дом.зоны.И всем советую! 




NEW 07.11.06 10:23
в ответ Vesnjana) 07.11.06 00:34
уже что-то. согласиться на предлагаемый компромисс или нет, тут уже Вам решать, я лично, например, написал бы ещ╦ одно письмо в вежливой, но настойчивой форме, с требованием полностью анулировать выставленный сч╦т. после этого, на мой взгляд, возможны следующие варианты:
1. согласятся полностью
2. согласятся частично, например вместо 181 предложат оплатить опять же меньше
3. не согласятся
думаю, "больнее", чем 181┬ не будет, поэтому я бы не останавливался на достигнутом.
в итоге решать вс╦ равно Вам и желательно спросить мнение адвоката.
1. согласятся полностью
2. согласятся частично, например вместо 181 предложат оплатить опять же меньше
3. не согласятся
думаю, "больнее", чем 181┬ не будет, поэтому я бы не останавливался на достигнутом.
в итоге решать вс╦ равно Вам и желательно спросить мнение адвоката.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 10.11.06 03:40
в ответ NewLife 09.11.06 11:22
вы тут немного не правы. конечно надо иметь голову на плечах, заставить делать это вс╦ того, кто отлично в немецком , а не самому на сво╦м на птичьем пытаться сделать себе тарифы.
и дурят они просто так, скажем точнее ищут лохов. а мы подда╦мся. вот они мыслят вполне логично:" почему бы не попробовать еще раз? его, например, или е╦?"
и дурят они просто так, скажем точнее ищут лохов. а мы подда╦мся. вот они мыслят вполне логично:" почему бы не попробовать еще раз? его, например, или е╦?"