Deutsch

VoIPCheap, InternetCalls: registration error

359  
ter_ka постоялец25.09.06 11:05
ter_ka
NEW 25.09.06 11:05 
Мои VoIPCheap не регистрирует нового пользователя ...
Вот ошибка
<------------
Что это может быть?
Посоветуйте, как мне победить это? Уже полторы недели без звонков в Россию ...
#1 
ershenab гость25.09.06 11:10
NEW 25.09.06 11:10 
в ответ ter_ka 25.09.06 11:05
А ты пробовала под другим ником? Потому что у них всех эти ники дублируются.
#2 
ter_ka постоялец25.09.06 12:12
ter_ka
NEW 25.09.06 12:12 
в ответ ershenab 25.09.06 11:10
все пробовала
#3 
Иван Краев посетитель25.09.06 13:02
Иван Краев
NEW 25.09.06 13:02 
в ответ ter_ka 25.09.06 11:05
Тоже в Internetcalls не мог несколько дней зарегистрироваться. Потом сел, долбил, долбил разные ники и пробило
Попробуйте новый е-майл зарегить.
#4 
ter_ka постоялец25.09.06 13:33
ter_ka
NEW 25.09.06 13:33 
в ответ Иван Краев 25.09.06 13:02
так у вас такая же ошибка была?
я все перепробовала. похоже меня заблокировали ээх..
Буду просить кого-нибудь мне создать эккаунт..
#5 
  байконур старожил25.09.06 13:40
NEW 25.09.06 13:40 
в ответ ter_ka 25.09.06 13:33
Смените и ваш имейл тоже! Если что ,я помогу с регистрацией!
#6 
ter_ka постоялец25.09.06 15:27
ter_ka
NEW 25.09.06 15:27 
в ответ байконур 25.09.06 13:40
да я все меняла. Хитренькие такие там в ВоАйпи
Спасибо большое за предложение - я уже создала на другом компьютере Так что на этот раз все оки
#7 
  байконур старожил25.09.06 15:50
NEW 25.09.06 15:50 
в ответ ter_ka 25.09.06 15:27
Незнаю что тебе и сказать.У меня таких проблем не было!
#8 
Иван Краев посетитель25.09.06 16:30
Иван Краев
NEW 25.09.06 16:30 
в ответ ter_ka 25.09.06 15:27
да я все меняла. Хитренькие такие там в ВоАйпи
Спасибо большое за предложение - я уже создала на другом компьютере

чем же вы им насолили, что они вас заблокировали?
#9 
Anatoli_f местный житель25.09.06 17:20
Anatoli_f
NEW 25.09.06 17:20 
в ответ ter_ka 25.09.06 11:05
Самое быстрая и хорошая в плане регестрации вот эта http://www.webcalldirect.com/en/websignup.php только сначала надо зарегестрироватся а потом скачивать и можно иметь несколько имен что не на всех програмках получается
Нашел - не радуйся,потерял - не плачь!
#10 
  RVW свой человек25.09.06 18:08
NEW 25.09.06 18:08 
в ответ ter_ka 25.09.06 11:05
Такая же беда!!!
#11 
drunk_cat прохожий26.09.06 03:00
NEW 26.09.06 03:00 
в ответ ershenab 25.09.06 11:10, Последний раз изменено 26.09.06 03:04 (drunk_cat)
проблема эта - известная и её решение описано в факе сайта:
First backup!! and then delete the contents of the following directory (including sub-directories):
C:Documents and SettingsApplicationDataMicrosoftCryptoRSA (There should be a folder that looks something like: S-1-5-21-789085689-1013344182-1866953526-1045)
These directories are normally 'hidden' so you must enable your explorer to display hidden files and folders.
When you then restart Internetcalls, the Microsoft crypto-engine will recreate a keyset and it should work again.
никаких новых электронных адресов указывать не надо, всё отлично работает
#12 
ter_ka постоялец26.09.06 10:29
ter_ka
NEW 26.09.06 10:29 
в ответ drunk_cat 26.09.06 03:00
В ответ на:
проблема эта - известная и е╦ решение описано в факе сайта:

Вы ссылаетесь на описание описание решения для другой проблемы - http://www.voipcheap.co.uk/en/faq.html#13
Вот симптомы, описанные в ФАКе: I try to start voipcheap and get this error message "Critical Error 3,0 - Unable to start the core engine, the application cannot continue" what should I do?
У меня же, запустить - без проблем. Более того - залогониться с существующим аккаунтом - легко. А вот создать новый - получаю ошибку, описанную в моем первом сообшении.
#13 
  байконур старожил26.09.06 11:35
NEW 26.09.06 11:35 
в ответ ter_ka 26.09.06 10:29
На сайте где ты зарегестрирован под своим логином и имейлом,второй раз со своим логином и даже новым имейлом не возможно зарегестирироваться.Надо менять логин и все.В другом случае и имейл тоже.Имеется ввиду про телефонию!
#14 
ter_ka постоялец26.09.06 11:57
ter_ka
NEW 26.09.06 11:57 
в ответ байконур 26.09.06 11:35
С тем же емайлом можно зарегистрировать нового пользователя (верно для ВоАйпи по кр мере). Но юзернэйм, да, конечно, должен быть уникальным.
проблема, описанная в заглавном сообщении 99% из-за того, что адрес, который выдает ISP заблокирован у ВоАйпи..
#15 
  байконур старожил26.09.06 12:06
NEW 26.09.06 12:06 
в ответ ter_ka 26.09.06 11:57, Последний раз изменено 26.09.06 12:07 (байконур)
Согласен.Может быть из-за того что не в Европе а где нибудь еще юзер находиться.Или просто 10 евро не хочет платить?Использовал бесплатный лимит и все.ИП заблокирован.Или деньги или ничего!
#16 
victorde завсегдатай11.10.06 11:30
victorde
NEW 11.10.06 11:30 
в ответ байконур 26.09.06 12:06
Так что как нибудь можно решить эту проблему не кладя деньги на счет?
#17 
Кот Дивуар постоялец11.10.06 12:16
Кот Дивуар
11.10.06 12:16 
в ответ ter_ka 25.09.06 11:05
У меня тоже была такая проблема. Тоже решил, что айпи забанили. Попросил приятеля зарегистрироваться. А на следующий день уже и сам смог. Видимо, разбанили :)
Думаю, что у них иногда проблемы бывают на сервере.
#18 
wetas1975 местный житель11.10.06 13:12
NEW 11.10.06 13:12 
в ответ victorde 11.10.06 11:30
эта проблема с регистрацией возникает у всех кто звонит на халяву и часто меняет ники.
Решение этой проблемы---------> пытаться каждый день зарегиться ,через какое то время все равно зарегишься по новой.Сразу сделать три регистрации под новыми никами,больше трех не дает,снова ошибка 32 повторяется по новой.Пользоваться тремя никами,пока не используешь лимит,потом снова мучаться зарегиться
#19 
bazar4ik коренной житель11.10.06 18:53
bazar4ik
NEW 11.10.06 18:53 
в ответ ter_ka 26.09.06 10:29
https://myaccount.voipcheap.co.uk/clx/webcalls2.php?panel=true
подскажите что в графах номеров надо писатъ,где что переведите?Данке.
Группa - Краснодарский край
#20