Вход на сайт
freenet или 1&1 ?
02.09.06 23:44
Последний раз изменено 03.09.06 12:28 (игoрь)
Вроде бы у "айнцев" предложение интереснее: скорость высокая, дарят WLAN Stick. Телевижен мне впрочем не нужен. Но про провайдера много слышала неприятного.
Может, предпочесть стоит всё-же фринет?
А роутеры как - одни и те же у обоих провайдеров, или всё-таки фирмы разные?
http://1und1.de/index.php?&switchsite=adsl&srcArea=mg
http://www.freenet.de/freenet/dsl/order/hardware/index.html
Может, предпочесть стоит всё-же фринет?
А роутеры как - одни и те же у обоих провайдеров, или всё-таки фирмы разные?
http://1und1.de/index.php?&switchsite=adsl&srcArea=mg
http://www.freenet.de/freenet/dsl/order/hardware/index.html
NEW 03.09.06 13:12
Ну ребята, не знаю ....
Я с Freenet уже лет 6 дружу, практически проблем нет.
Да, кстати - ты сама то у кого ?
Я с Freenet уже лет 6 дружу, практически проблем нет.
Да, кстати - ты сама то у кого ?
"Сила в словах у тебя, Федя, есть, но ты их расставить правильно не можешь."
Великий Аркадий Райкин.
NEW 03.09.06 18:48
в ответ sweiger 03.09.06 11:40
Ну, это пока Вы не столкнулись с переездом или сменой тарифа
...
Я другое хотел спросить,.. а именно насчет STRATO ( видел на розетке Вашу статейку
)... Какие отзывы об этом провайдере?...
Дело в следующем,.. обозрев сентябрьскький, якобы, обвал цен по всем провайдерам приходишь к следующим выводам: сразу бросается в глаза, что дискриминация по месту жительства осталась прежней
... все, кто не жив╦т в пресловутых "сорока городах" платят по полной... Фринетовский "комплетт", который хоть еще и не заявлен официально, как видно из их форума, тоже будет доступен только в столицах...
Общая же картина такова: все добавили фишек, и платить нужно по-прежнему... Фаворитом по низкой цене был ГМХ, и вдруг влепил какой то "зофорт старт", за который нужно опять таки платить 7 тугриков в месяц дополнительно... Ну а кино через рутер(1и1) - это вообще маразм... ну на кой мне это кино?
..
Стало быть, остался STRATO со своим 36-ю ойриками в месяц за вс╦, кроме разговоров за 1ц/мин... Если конечно, первого октября еще чего не произойд╦т... Может Телеком расшевелится наконец...

Я другое хотел спросить,.. а именно насчет STRATO ( видел на розетке Вашу статейку


Дело в следующем,.. обозрев сентябрьскький, якобы, обвал цен по всем провайдерам приходишь к следующим выводам: сразу бросается в глаза, что дискриминация по месту жительства осталась прежней

Общая же картина такова: все добавили фишек, и платить нужно по-прежнему... Фаворитом по низкой цене был ГМХ, и вдруг влепил какой то "зофорт старт", за который нужно опять таки платить 7 тугриков в месяц дополнительно... Ну а кино через рутер(1и1) - это вообще маразм... ну на кой мне это кино?

Стало быть, остался STRATO со своим 36-ю ойриками в месяц за вс╦, кроме разговоров за 1ц/мин... Если конечно, первого октября еще чего не произойд╦т... Может Телеком расшевелится наконец...

NEW 03.09.06 19:23
IMHO: у айнсев вс╦ самое интересное, кроме сервиса.
Надо отдать айнсам должное: менеджмент их выше всяких похвал, чего не скажешь об их технике и их же суппорте.
в ответ Kosmos3 02.09.06 23:44
В ответ на:
Вроде бы у "айнцев" предложение интереснее: скорость высокая, дарят WLAN Stick.
Вроде бы у "айнцев" предложение интереснее: скорость высокая, дарят WLAN Stick.
IMHO: у айнсев вс╦ самое интересное, кроме сервиса.
Надо отдать айнсам должное: менеджмент их выше всяких похвал, чего не скажешь об их технике и их же суппорте.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 03.09.06 21:17
в ответ _Гимназист_ 03.09.06 20:42
NEW 03.09.06 23:58
Ну опять врёшь
Я б на месте аинсов тебе бы иск предъявил, за то что ты голословно поливаешь их грязью.
Ты же не у кого больше не был и не тебе сравнивать сервис.
Если сказать справедливо, то у 1унд1 сервис на сегодня самый лучший. Я уже четыре года у них и никаких сбоев, если не считать пару по моей вине.
Но даже когда была моя вина, то они отнеслись вежливо и помогали.
Денег кстати даже за вызов мастера не взяли.
Я поставил пароль на Zyxel, а записать забыл, так он приезжал на дом, чтоб вернуть на заводские установки.
Чего ты скажешь о технике? Да такой как у аинсов пока ни у кого нет. Ты хоть бы раз зашёл на сайт своего провайдера и поинтересовался, что новенького.
Про 3DSL слышал? И дают дешевле чем ты сейчас за свой 5гб волум платишь.
Вот исправил ссылку, подключайся пока дают.
http://dsl.1und1.de/xml/order;jsessionid=E0BF5EB90878419B9092887463812494.TC173b

Я б на месте аинсов тебе бы иск предъявил, за то что ты голословно поливаешь их грязью.
Ты же не у кого больше не был и не тебе сравнивать сервис.
Если сказать справедливо, то у 1унд1 сервис на сегодня самый лучший. Я уже четыре года у них и никаких сбоев, если не считать пару по моей вине.
Но даже когда была моя вина, то они отнеслись вежливо и помогали.
Денег кстати даже за вызов мастера не взяли.
Я поставил пароль на Zyxel, а записать забыл, так он приезжал на дом, чтоб вернуть на заводские установки.
Чего ты скажешь о технике? Да такой как у аинсов пока ни у кого нет. Ты хоть бы раз зашёл на сайт своего провайдера и поинтересовался, что новенького.
Про 3DSL слышал? И дают дешевле чем ты сейчас за свой 5гб волум платишь.
Вот исправил ссылку, подключайся пока дают.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.09.06 00:06
в ответ Waldemar001 03.09.06 23:58
1. ваганта не трожь. уже надоело вас разнимать
2. хватит постить впаривательные ссылки (profiseller), я на эту тему больше предупреждать не буду. есть точно такие же прямые ссылки, вот их пожалуйста в студию. если по теме конечно.
2. хватит постить впаривательные ссылки (profiseller), я на эту тему больше предупреждать не буду. есть точно такие же прямые ссылки, вот их пожалуйста в студию. если по теме конечно.
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 04.09.06 07:40
Гы. И Вы считаете, что после этого Вы можете кому-то что-то советовать? И ещ╦ продавать? Дилетантизм, по моему, самый большой грех.
в ответ Waldemar001 03.09.06 23:58
В ответ на:
Денег кстати даже за вызов мастера не взяли.
Я поставил пароль на Zyxel, а записать забыл, так он приезжал на дом, чтоб вернуть на заводские установки.
Денег кстати даже за вызов мастера не взяли.
Я поставил пароль на Zyxel, а записать забыл, так он приезжал на дом, чтоб вернуть на заводские установки.
Гы. И Вы считаете, что после этого Вы можете кому-то что-то советовать? И ещ╦ продавать? Дилетантизм, по моему, самый большой грех.
"Everybody Lies" (с)
NEW 04.09.06 10:47
в ответ байконур 04.09.06 10:38
А я не спорю.
У меня был "Сам с собой" (1&1), а теперь я "свободный" (freenet).
Было хорошее предложение и бесплатный бокс - вот и перескочил. Техническая помощь мне не нужна, там вс╦ равно никто у них не разбирается, а поменять бракованый прибор, вспомнить пароль или кюндиговать можно по мылу или по факсу.
А так, я никакой разницы не наш╦л. Как близнецы, только глючат в разное время. У кого выгодней, тот надо и брать, а остальное у всей этой первой пят╦рки одинаково.

У меня был "Сам с собой" (1&1), а теперь я "свободный" (freenet).
Было хорошее предложение и бесплатный бокс - вот и перескочил. Техническая помощь мне не нужна, там вс╦ равно никто у них не разбирается, а поменять бракованый прибор, вспомнить пароль или кюндиговать можно по мылу или по факсу.
А так, я никакой разницы не наш╦л. Как близнецы, только глючат в разное время. У кого выгодней, тот надо и брать, а остальное у всей этой первой пят╦рки одинаково.

"Everybody Lies" (с)
NEW 04.09.06 12:47
в ответ байконур 04.09.06 10:38
А если Баобаб, как тогда без сервиса?
Четыре года назад я компьютеры разве только что в офисах видел.
А тут как только купил, давай интернет, с ДСЛ, а зачем мне гора железа в доме? Солитёров раскладывать?
Конечно сразу началось с косяков.
Как только получил железки, сразу начал настраивать интернет соединение.
Хандбух в зубы, словарь рядом и вперёд.
Рутер пароль попросил. Ну просит, значит надо. Ввёл что то знакомое, чтоб не забыть и к цугангсдатам, а толку нет. Я звонить, они говорят, что термин подключения через две недели. Подождал две недели. Захожу в конфигурацию рутера, а пароль не подходит, хоть я его чётко помню и забыть никак не мог, чё только я не вводил, имена прабабушек и прадедушек и всех собак и кошек, какие только были, даже имя соседского бычка пробовал, мало ли...
Ни один из паролей не подошёл. Сейчас думаю, возможно раскладка клавы была другая или регистр.
Что делать, звоню в центр, объясняю ситуацию как могу. Мастера прислали через часа три. Он ткнул шилом в дырочку на задней стенке рутера и сказал, что заводской пароль обычно по умолчанию Admin 1234.
С тех пор я уже забыть пароль не боюсь.
Ещё при перезде косяк сморозил, в телеком антраг поставил, а аинсам не сообщил, потому был задержка с подключением на новый адрес.
А так сервис зачем? Если что вырубило, то скорее проблема дома, программная или аппаратная, но домашняя.
Кстати люди там толковые и объясняют терпеливо, даже я со своим немецким понимаю.
Ничего не имею против фринета, только мастера мы три дня ждали. Проблема была чисто техническая с их стороны. После того как мастер ушёл, ждали ещё два дня.
Молодцы! Уладили.
У фринета нет и половины фишек аинсов, зато цена выше.
Выбирать конечно же личное дело, но я бы советовал 1&1 или GMX, если дополнительные фичи не нужны.
Четыре года назад я компьютеры разве только что в офисах видел.
А тут как только купил, давай интернет, с ДСЛ, а зачем мне гора железа в доме? Солитёров раскладывать?
Конечно сразу началось с косяков.
Как только получил железки, сразу начал настраивать интернет соединение.
Хандбух в зубы, словарь рядом и вперёд.
Рутер пароль попросил. Ну просит, значит надо. Ввёл что то знакомое, чтоб не забыть и к цугангсдатам, а толку нет. Я звонить, они говорят, что термин подключения через две недели. Подождал две недели. Захожу в конфигурацию рутера, а пароль не подходит, хоть я его чётко помню и забыть никак не мог, чё только я не вводил, имена прабабушек и прадедушек и всех собак и кошек, какие только были, даже имя соседского бычка пробовал, мало ли...

Ни один из паролей не подошёл. Сейчас думаю, возможно раскладка клавы была другая или регистр.
Что делать, звоню в центр, объясняю ситуацию как могу. Мастера прислали через часа три. Он ткнул шилом в дырочку на задней стенке рутера и сказал, что заводской пароль обычно по умолчанию Admin 1234.
С тех пор я уже забыть пароль не боюсь.

Ещё при перезде косяк сморозил, в телеком антраг поставил, а аинсам не сообщил, потому был задержка с подключением на новый адрес.
А так сервис зачем? Если что вырубило, то скорее проблема дома, программная или аппаратная, но домашняя.
Кстати люди там толковые и объясняют терпеливо, даже я со своим немецким понимаю.

Ничего не имею против фринета, только мастера мы три дня ждали. Проблема была чисто техническая с их стороны. После того как мастер ушёл, ждали ещё два дня.
Молодцы! Уладили.
У фринета нет и половины фишек аинсов, зато цена выше.
Выбирать конечно же личное дело, но я бы советовал 1&1 или GMX, если дополнительные фичи не нужны.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 04.09.06 14:46
в ответ байконур 04.09.06 13:15
я вообще уже у многих бывал..у АОЛ, 1&1 и ща у фринета..скажу,что в АОЭЛЬ сервис мне больше всего понравился, можешь прям при проблемах зайти в чат и спросить, что нужно. Не надо по евру за минуту разговора платить! От айнцев уш╦л, так ак было дорого и они мне не сделали через два года хороший ангебот а сделали какой то прям сильно нормальный и при этом я должен был к ним перейти со своим аншлюсом. Ща у фринета, пока даже ничего с их сервисом не имел, ну а так вс╦ работает.
NEW 07.09.06 13:09
в ответ Kosmos3 02.09.06 23:44
Тоже вставлю свои пять копеек
, так как вопрос и для меня актуальный. Сейчас в больших раздумьях на ком остановиться.
Был уже у аркора, 1и1, френеет. Постоянно помогаю соседу у которого АОЛ. Т.е. со всеми основными провайдерами, кроме телекома дело поимел.
Сервис больше всего понравился у Айнцев, действительно вежливо, оперативно и бесплатно, если не нарваться на техническую службу - 99 сент.
, можно сказать единственный минус, хотя у них там есть и бесплатные телефоны, их просто знать надо.
Спектр их услуг, мне кажется вообще ни с кем сравнить. Видно что люди работают. Давно уже ждал и они наконец добавили услугу с видео.
У Аркора в плане сервиса и оперативности мне больше всего не повезло. Да и кюндигунг у них очень проблемный. В отличие от тех же айнцев или фринета. Поэтому может быть и купился бы на их рекламу, но по предыдущему опыту, решил больше к ним ни ногой. Хотя есть люди им очень нравиться. Но это только мо╦ субъективное мнение.
Про фринет, ничего особого сказать не могу. Работают как и другие, есть свои плюсы связанные с ценовой политикой. Отрицательное - все телефоны у них платные.Да и реагируют на запросы не шибко быстро. После того как к ним подключился были вс╦ время проблемы с обрывом соединения. Но может быть это вина вс╦ таки телекома, как люди здесь говорят. Но вообщем как результат - от них ушел.
Сейчас решаю к кому подключиться - Пока склоняюсь больше всего к Айнсам.

Был уже у аркора, 1и1, френеет. Постоянно помогаю соседу у которого АОЛ. Т.е. со всеми основными провайдерами, кроме телекома дело поимел.
Сервис больше всего понравился у Айнцев, действительно вежливо, оперативно и бесплатно, если не нарваться на техническую службу - 99 сент.


У Аркора в плане сервиса и оперативности мне больше всего не повезло. Да и кюндигунг у них очень проблемный. В отличие от тех же айнцев или фринета. Поэтому может быть и купился бы на их рекламу, но по предыдущему опыту, решил больше к ним ни ногой. Хотя есть люди им очень нравиться. Но это только мо╦ субъективное мнение.
Про фринет, ничего особого сказать не могу. Работают как и другие, есть свои плюсы связанные с ценовой политикой. Отрицательное - все телефоны у них платные.Да и реагируют на запросы не шибко быстро. После того как к ним подключился были вс╦ время проблемы с обрывом соединения. Но может быть это вина вс╦ таки телекома, как люди здесь говорят. Но вообщем как результат - от них ушел.
Сейчас решаю к кому подключиться - Пока склоняюсь больше всего к Айнсам.
NEW 07.09.06 16:15
Да это было действительно, что технический саппорт стоил 99 сентов. Сейчас эта услуга бесплатно.
Платным остался общий телефон, для всяких глупых вопросов. Это можно понять, иначе как защитить сотрудников от любителей поболтать за чужой счёт.
в ответ spymac 07.09.06 13:09
В ответ на:
Сервис больше всего понравился у Айнцев, действительно вежливо, оперативно и бесплатно, если не нарваться на техническую службу - 99 сент.
Сервис больше всего понравился у Айнцев, действительно вежливо, оперативно и бесплатно, если не нарваться на техническую службу - 99 сент.
Да это было действительно, что технический саппорт стоил 99 сентов. Сейчас эта услуга бесплатно.
Платным остался общий телефон, для всяких глупых вопросов. Это можно понять, иначе как защитить сотрудников от любителей поболтать за чужой счёт.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 08.09.06 15:02
Мой город тоже не попадает в число тридцатипяти избранных. 
Так же как и сити-флэт от других провайдеров. Это Германия, здесь богатые налоги не плачут.

Так же как и сити-флэт от других провайдеров. Это Германия, здесь богатые налоги не плачут.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 09.09.06 21:04
в ответ Schloss 08.09.06 00:48
Вобщем, судя по статье на розетке, фринетовский "комплетт" по цене тоже говно
... Те же расходы, что и при телекомовской линии....
Такое ощущение, что произошел не обвал, а повышение цен у всех провайдеров...
Добавив услуг, которые им, собственно, ничего не стоят, просто взвинтили цены... Не исключено, что они между собой договорились... 

Такое ощущение, что произошел не обвал, а повышение цен у всех провайдеров...


NEW 10.09.06 15:39
Я их ни с кем и не сравниваю, где ты видел у меня сравнения? Я просто говорю, что сервис айнсев плохой.
Ну вот видишь. А я перед ними даже ни в чём не виноват, а они тем не менее косячили все два года, что я у них был.
Цены за инет можно сказать уже достигли низшей точки. Теперь по идее настаёт время конкуренции сервисов. В этом случае для айнсев наступят тяжёлые времена.
Спасибо, на одни грабли я дважды не наступаю; ещё бы научиться вообще на грабли не наступать, но такое удел избранных.
Сначала пусть они премии начнут выплачивать тем, кто ими не нарадуется.
в ответ Waldemar001 03.09.06 23:58
В ответ на:
Ты же не у кого больше не был и не тебе сравнивать сервис.
Ты же не у кого больше не был и не тебе сравнивать сервис.
Я их ни с кем и не сравниваю, где ты видел у меня сравнения? Я просто говорю, что сервис айнсев плохой.
В ответ на:
Я уже четыре года у них и никаких сбоев, если не считать пару по моей вине.
Я уже четыре года у них и никаких сбоев, если не считать пару по моей вине.
Ну вот видишь. А я перед ними даже ни в чём не виноват, а они тем не менее косячили все два года, что я у них был.
Цены за инет можно сказать уже достигли низшей точки. Теперь по идее настаёт время конкуренции сервисов. В этом случае для айнсев наступят тяжёлые времена.

В ответ на:
Вот исправил ссылку, подключайся пока дают.
Вот исправил ссылку, подключайся пока дают.
Спасибо, на одни грабли я дважды не наступаю; ещё бы научиться вообще на грабли не наступать, но такое удел избранных.

В ответ на:
Я б на месте аинсов тебе бы иск предъявил, за то что ты голословно поливаешь их грязью.
Я б на месте аинсов тебе бы иск предъявил, за то что ты голословно поливаешь их грязью.
Сначала пусть они премии начнут выплачивать тем, кто ими не нарадуется.

Пока знаю буквы - пишу
NEW 10.09.06 17:57
в ответ Waldemar001 04.09.06 12:47
( Если что вырубило, то скорее проблема дома, программная или аппаратная, но домашняя ) - не всегда, у меня в один прекрасный момент лампочка заморгала, я давай искать причину. Вс╦ перепробывал мало-ли. Другого ничего не оставалось, как позвонить в 1&1, на мою проблему они ответь не смогли и порекомендовали позвонить по 0900 т.е. 1 евро минута.
Позвонил 7 минут такую классную музыку слушал
, потом вс╦-таки взяли и выслушали. Потом, спустя час - на все общее удивление интернет заработал - у них видите ли сбой произош╦л
Я понимаю, что все хотят зарабатывать, но не так же. Просто только из-за одного сервиса я к 1&1 больше не пойду.....
Позвонил 7 минут такую классную музыку слушал


Ecли хочешь иметь то, чего никогда не имел, то
должен делать то, чего никогда не делал.
Ecли хочешь иметь то, чего никогда не имел, то должен делать то, чего никогда не делал.
NEW 11.09.06 21:53
А я вот ещё в мае получила такое письмо и прекрасно пользуюсь:
PS: Nur wer vor dem 01.06. Kunde bei 1&1 wird, kann ab Juni die exklusive Kundenaktion "mehr Leistung zum gleichen Preis" nutzen! Wer sich bis zum 31.05.06 fьr 1&1 DSL bzw. die 1&1 Phone FLAT entscheidet, profitiert von der auf Spanien, Italien, Frankreich und Großbritannien ausgedehnten 1&1 Phone FLAT, von der kostenlosen technischen Hotline, von der kostenlosen Lizenz für Symantec Norton AntivirusTM Online und vom erhöhten Upstream für 1&1 DSL 2.048.
А назовите хотя бы одного провайдера, идеально работающего: и услуги, и цены, и сервис и т.д. ?
Всё-таки нету, к нашему сожалению, таких
В ответ на:
на мою проблему они ответь не смогли и порекомендовали позвонить по 0900 т.е. 1 евро минута.
на мою проблему они ответь не смогли и порекомендовали позвонить по 0900 т.е. 1 евро минута.
А я вот ещё в мае получила такое письмо и прекрасно пользуюсь:
PS: Nur wer vor dem 01.06. Kunde bei 1&1 wird, kann ab Juni die exklusive Kundenaktion "mehr Leistung zum gleichen Preis" nutzen! Wer sich bis zum 31.05.06 fьr 1&1 DSL bzw. die 1&1 Phone FLAT entscheidet, profitiert von der auf Spanien, Italien, Frankreich und Großbritannien ausgedehnten 1&1 Phone FLAT, von der kostenlosen technischen Hotline, von der kostenlosen Lizenz für Symantec Norton AntivirusTM Online und vom erhöhten Upstream für 1&1 DSL 2.048.
А назовите хотя бы одного провайдера, идеально работающего: и услуги, и цены, и сервис и т.д. ?

Всё-таки нету, к нашему сожалению, таких

Везёт тому, кто сам себя везёт!
NEW 12.09.06 00:53
1und1 - сегодня, фринет - вчера или может быть завтра, а телеком, как всегда, с первого числа следущего месяца.
в ответ gutherzig 11.09.06 21:53
В ответ на:
А назовите хотя бы одного провайдера, идеально работающего: и услуги, и цены, и сервис и т.д. ?
А назовите хотя бы одного провайдера, идеально работающего: и услуги, и цены, и сервис и т.д. ?
1und1 - сегодня, фринет - вчера или может быть завтра, а телеком, как всегда, с первого числа следущего месяца.

"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 13.09.06 16:08
в ответ Waldemar001 12.09.06 00:53
С переездом в 1&1 у меня проблем не было, а вот с апдейтом тарифа, увы, до сих пор. Потратил около 6 Евро на телефон, чтобы узнать почему у меня энтот апдейт закрыт. После многочисленного отфутболивания и слушания музыки в трубке узнал-таки, что Aus Wirtschaftlichen Gründen у меня вс╦ закрыто. И вс╦ из-за того, что где-то в прошлом году за один месяц я скачал больше 100 гига и на мой вопрос, типа, а где стоит, что я при Флете НЕ ИМЕЮ права скачивать больше 100 Гига я так и не получил вразумительного ответа...
NEW 13.09.06 19:01
в ответ Ipconfig 13.09.06 16:08
Это верно, все звонки касаемые тарифа платные. Бесплатна только техническая помощь.
Только я считаю, что там где вопрос шкурный звонить бесполезно.
В денежных вопросах признаётся только официальная переписка.
Я ещё окончательно не решился менять тариф, подожду может кто обожгётся (здесь я с политикой Ваганта полностью солидарен), дело новое, никто толком не знает.
А потом, я их раздавлю, как захочу.
Не думаю что мой полторы сотни гигов траффика мне помешают.
Закон на моей стороне.
Только я считаю, что там где вопрос шкурный звонить бесполезно.
В денежных вопросах признаётся только официальная переписка.
Я ещё окончательно не решился менять тариф, подожду может кто обожгётся (здесь я с политикой Ваганта полностью солидарен), дело новое, никто толком не знает.
А потом, я их раздавлю, как захочу.

Закон на моей стороне.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 13.09.06 19:26
Вот и я о том же. Нельзя быть настолько отмороженным. Айнсы потому и народ фалуют, чтобы те им клиентов искали, что самим айнсам, кроме новичков, уже никто не верит. Сервис у айнсев ниже плинтуса, а это гораздо хуже, чем плохая техника. Если только техника шалит (а какая техника не шалит?), но на твои звонки провайдер, не включая дурака, сразу реагирует, то это куда ни шло.
У айнсев как раз клиента начинают разводить: на бабки или просто по ушам катают, сваливая всё на крайнего - на Телеком.
в ответ P-Finanz-S 10.09.06 17:57
В ответ на:
Я понимаю, что все хотят зарабатывать, но не так же. Просто только из-за одного сервиса я к 1&1 больше не пойду.....
Я понимаю, что все хотят зарабатывать, но не так же. Просто только из-за одного сервиса я к 1&1 больше не пойду.....
Вот и я о том же. Нельзя быть настолько отмороженным. Айнсы потому и народ фалуют, чтобы те им клиентов искали, что самим айнсам, кроме новичков, уже никто не верит. Сервис у айнсев ниже плинтуса, а это гораздо хуже, чем плохая техника. Если только техника шалит (а какая техника не шалит?), но на твои звонки провайдер, не включая дурака, сразу реагирует, то это куда ни шло.
У айнсев как раз клиента начинают разводить: на бабки или просто по ушам катают, сваливая всё на крайнего - на Телеком.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 13.09.06 23:58
в ответ Schloss 13.09.06 19:23
Ну и чего языками чесать, вагантизм какой-то, причём здесь 1+1 или кто другой? Законы капитализма, конкуренция, рынок диктует, дать как можно меньше, взять как можно больше.
Вопрос чести и порядочности чисто риторический. Капиталист маму родную не пожалеет,если это принесёт, хоть малейшую выгоду, закон есть закон.
На сегодняшний день аинс унд аинс наиболее выгоден, только у них максимум услуг при минимальной цене и с наивысшим качеством.
Не беру во внимание её дочернюю GMX кот. доступна только в 35 городах и тех конкурентов, которые совсем недоступны в моём регионе (напр. кабель дойчланд и элис), но они никому и не конкуренты вовсе, так поднимают крошки со стола акул капитализма.
Повторяю,1und1, пока и только сегодня, будет завтра кто-то лучше, то я обеими руками за. Конкуренция должна быть здоровой, а другие почему то не чешут в одном месте или постоянно отстают. Назовите, кто сейчас даёт полный флет со скоростью 16000, с флеттелефонией, Movie Flatом, с вебхостингом и доменом за три червонца и я завтра уйду от аинсов.
Я думаю всё же что дни этих фирм сочтены и будущее за мобильной связью, не пройдёт и десятилетия когда персональный компьютер с телевизором поместятся в хэндик, а монитором к нему будет служить любая стена или просто специальные очки, типа солнечных, а то вообще будет проецироваться голографическая 3D картинка в атмосфере с полным эффектом присутствия.
Телекому с его инертностью и неповоротливостью грозит вымирание.
Вопрос чести и порядочности чисто риторический. Капиталист маму родную не пожалеет,если это принесёт, хоть малейшую выгоду, закон есть закон.
На сегодняшний день аинс унд аинс наиболее выгоден, только у них максимум услуг при минимальной цене и с наивысшим качеством.
Не беру во внимание её дочернюю GMX кот. доступна только в 35 городах и тех конкурентов, которые совсем недоступны в моём регионе (напр. кабель дойчланд и элис), но они никому и не конкуренты вовсе, так поднимают крошки со стола акул капитализма.
Повторяю,1und1, пока и только сегодня, будет завтра кто-то лучше, то я обеими руками за. Конкуренция должна быть здоровой, а другие почему то не чешут в одном месте или постоянно отстают. Назовите, кто сейчас даёт полный флет со скоростью 16000, с флеттелефонией, Movie Flatом, с вебхостингом и доменом за три червонца и я завтра уйду от аинсов.
Я думаю всё же что дни этих фирм сочтены и будущее за мобильной связью, не пройдёт и десятилетия когда персональный компьютер с телевизором поместятся в хэндик, а монитором к нему будет служить любая стена или просто специальные очки, типа солнечных, а то вообще будет проецироваться голографическая 3D картинка в атмосфере с полным эффектом присутствия.
Телекому с его инертностью и неповоротливостью грозит вымирание.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.09.06 20:29
Вот тут ты не прав !!! Цены ещё далеко не достигли низшей точки и это никогда не будет так как идёт процесс развития!
В америке скоростью 16000 или 20000 уже никого не удивишь а здесь это новое ! Соответственно и цены
В ответ на:
Цены за инет можно сказать уже достигли низшей точки. Теперь по идее настаёт время конкуренции сервисов. В этом случае для айнсев наступят тяжёлые времена.
Цены за инет можно сказать уже достигли низшей точки. Теперь по идее настаёт время конкуренции сервисов. В этом случае для айнсев наступят тяжёлые времена.
Вот тут ты не прав !!! Цены ещё далеко не достигли низшей точки и это никогда не будет так как идёт процесс развития!
В америке скоростью 16000 или 20000 уже никого не удивишь а здесь это новое ! Соответственно и цены