Login
o2-LOOP (Prepaid Karte)
159
19.07.06 08:53
Всем доброго времени дня! 
У меня тут проблемка назрела, хочу спросить совета, может быть кто-нибудь сталкивался и знает что дальше делать.
Купил дочери на день варенья мобильник с карточкой (o2-LOOP). Там был гутхабен на 15 евров. Само-собой они закончились довольно быстро и я купил гутхабенкарте на 15 евров. Попытался зарядить а не получается... На карточке стоит - позвоните по номеру 5667 и потом нажмите 1 для того, чтобы зарядить... ага, а почему-то сколько раз не пытался, автомат с нежным женским голосом говорит нечто вроде "wir konnten Ihre Eingabe nicht verstehen". Думал, может быть дело в мобильнике и засунул её чип в свой мобильник и попытался ещё раз... тоже не получается...
Искал на страничке О2 какие-нибудь сервис-телефоны, а там только автоматы отвечают и у них ничего не спросишь... такое ощущение, что у них люди ваще не работают...
Народ, чё делать-та?

У меня тут проблемка назрела, хочу спросить совета, может быть кто-нибудь сталкивался и знает что дальше делать.
Купил дочери на день варенья мобильник с карточкой (o2-LOOP). Там был гутхабен на 15 евров. Само-собой они закончились довольно быстро и я купил гутхабенкарте на 15 евров. Попытался зарядить а не получается... На карточке стоит - позвоните по номеру 5667 и потом нажмите 1 для того, чтобы зарядить... ага, а почему-то сколько раз не пытался, автомат с нежным женским голосом говорит нечто вроде "wir konnten Ihre Eingabe nicht verstehen". Думал, может быть дело в мобильнике и засунул её чип в свой мобильник и попытался ещё раз... тоже не получается...
Искал на страничке О2 какие-нибудь сервис-телефоны, а там только автоматы отвечают и у них ничего не спросишь... такое ощущение, что у них люди ваще не работают...
Народ, чё делать-та?

一步一步地会到目的
NEW 19.07.06 09:34
in Antwort shadowjack 19.07.06 08:53
Посмотри в тел. книге в мобиле контоменеджер - позвони на него и далее слушай и отвечай.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 19.07.06 09:49
in Antwort Alexden 19.07.06 09:34, Zuletzt geändert 19.07.06 10:12 (shadowjack)
Привет! 
А это и есть контоменеджер - там типа варианты 1 - зарядить, 2- запросить инфу сколько на счёте и т.д. и т.п.
http://www.o2online.de/o2/kunden/kundencenter/services/infos/prepaid/karte/index...

А это и есть контоменеджер - там типа варианты 1 - зарядить, 2- запросить инфу сколько на счёте и т.д. и т.п.
http://www.o2online.de/o2/kunden/kundencenter/services/infos/prepaid/karte/index...
一步一步地会到目的
NEW 19.07.06 10:19
in Antwort shadowjack 19.07.06 09:49
зайди в тот гешевт, где гутхабен покупал, пусть покажут как заряжать

Wenn Du tot bist, dann weißt Du nicht, dass Du tot bist. Es ist nur schwer für die anderen. Genau so ist, wenn Du blöd bist.
NEW 19.07.06 10:48
in Antwort shadowjack 19.07.06 09:49
т.е. до менюшки ты доходишь ? дык там нужно выбирать выбирать и выбирать , пока дойдёшь до ввода номера.
---(¿) ---
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
Стань карлсоном - купи себе вентилятор
NEW 24.07.06 12:20
in Antwort Alexden 19.07.06 10:48
Ура, мы разобрались! 
Короче, два инженера пару дней промучались, пока врубились в чём дело. Оказывается карточку можно зарядить только с телефона, который пользуется импульсным методом... (устаревший метод) Ага, а вся проблема в том, что это далеко не у всех новых мобильников есть! Вот жеж умники придумали!
Хорошо, что у меня мой PDA ещё переключается - удалось с него зарядить...

Короче, два инженера пару дней промучались, пока врубились в чём дело. Оказывается карточку можно зарядить только с телефона, который пользуется импульсным методом... (устаревший метод) Ага, а вся проблема в том, что это далеко не у всех новых мобильников есть! Вот жеж умники придумали!

Хорошо, что у меня мой PDA ещё переключается - удалось с него зарядить...

一步一步地会到目的
NEW 24.07.06 12:33
по моему, два инженера что-то путают, так как подобные системы работают не в импульсном режиме (Impulse), а в тональном (Tone), то есть, каждая клавиша имеет свой тон, по которому система распозна╦т, какой ей приказ отдали, в противном случае ид╦т стандартный ответ "Ich konnte Ihre Eingabe nicht verstehen, bitte versuchen Sie es noch Mal".
насколько мне известно, большинство мобильных телефонов имеют режим Tone. но, главное что в итоге проблема решилась.
in Antwort shadowjack 24.07.06 12:20
В ответ на:
Оказывается карточку можно зарядить только с телефона, который пользуется импульсным методом... (устаревший метод)
Оказывается карточку можно зарядить только с телефона, который пользуется импульсным методом... (устаревший метод)
по моему, два инженера что-то путают, так как подобные системы работают не в импульсном режиме (Impulse), а в тональном (Tone), то есть, каждая клавиша имеет свой тон, по которому система распозна╦т, какой ей приказ отдали, в противном случае ид╦т стандартный ответ "Ich konnte Ihre Eingabe nicht verstehen, bitte versuchen Sie es noch Mal".
насколько мне известно, большинство мобильных телефонов имеют режим Tone. но, главное что в итоге проблема решилась.
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 24.07.06 12:48
in Antwort игoрь 24.07.06 12:33
Не знаю, может и верно... я в этих делах полнейший чайник - мне самое главное чтобы звонил... Дело было так - ни с мобильника Вики, ни с Фридкиного мобильника не мог зарядить - всё время именнно это и отвечали, после трёх повторений (как посоветовал Мегатрон - "пробуй и пробуй") автомат с нежным женским голосом сказал, что надобно переставить на импульс, ибо онО не понимает... У моих мадамов мобильники новые и там эту функцию невозможно было переставить, ну нету её и всё ты тут... 
Попробовал со своего мобильника, тоже не получилось, давай искать у себя такую функцию... и надыбал в Einstellungen->Verbindungen->Erweitert->Wahlregeln-> IWV (Impuls)
Как только переставил, сразу отреагировали... Отчего? Да фиг его знает... мне, в общем-то, до лампочки... однако сильно рассержен был, однако...

Попробовал со своего мобильника, тоже не получилось, давай искать у себя такую функцию... и надыбал в Einstellungen->Verbindungen->Erweitert->Wahlregeln-> IWV (Impuls)
Как только переставил, сразу отреагировали... Отчего? Да фиг его знает... мне, в общем-то, до лампочки... однако сильно рассержен был, однако...

一步一步地会到目的
NEW 24.07.06 13:17
in Antwort shadowjack 24.07.06 12:48
хм. вроде я ничего не напутал, залез, освежил знания.
Impulswahlverfahren http://de.wikipedia.org/wiki/Impulswahlverfahren
Mehrfrequenzwahlverfahren http://de.wikipedia.org/wiki/Tonwahl
может в О2 сбой какой был, но чтобы автомат на импульс переставили..
зарядили и ладно)
кстати, запасные варианты подзарядки
Aufladung per Banküberweisung - http://hilfe.o2online.de/SRVS/CGI-BIN/WEBCGI.EXE/,/?St=36,E=0000000000028882014,...
Aufladen per Kreditkarte - http://hilfe.o2online.de/SRVS/CGI-BIN/WEBCGI.EXE/,/?St=50,E=0000000000028882025,...
Impulswahlverfahren http://de.wikipedia.org/wiki/Impulswahlverfahren
Mehrfrequenzwahlverfahren http://de.wikipedia.org/wiki/Tonwahl
может в О2 сбой какой был, но чтобы автомат на импульс переставили..
зарядили и ладно)
кстати, запасные варианты подзарядки
Aufladung per Banküberweisung - http://hilfe.o2online.de/SRVS/CGI-BIN/WEBCGI.EXE/,/?St=36,E=0000000000028882014,...
Aufladen per Kreditkarte - http://hilfe.o2online.de/SRVS/CGI-BIN/WEBCGI.EXE/,/?St=50,E=0000000000028882025,...
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
NEW 24.07.06 13:33
in Antwort игoрь 24.07.06 13:17
Спасибо!

Я уже тоже потом задним числом прочитал про возможности зарядки со счёта, через интернет и т.д. и т.п. Однако карточку-то купил, а она не заряжается... ну я со своим ослиным упрямством бился с этой проблемой...
Да и 15 евров на земле однако не валяются... 
Да нет, меня просто рассердило, что нужно вообще чего-то переставлять... Особенно если учесть, что этой функции в новых мобильниках очевидно не существует... Н-да...
Ну, да ладно... Фридка всё равно свой первый мобильник в течении года убьёт, а потом уже нормальный получит.


Я уже тоже потом задним числом прочитал про возможности зарядки со счёта, через интернет и т.д. и т.п. Однако карточку-то купил, а она не заряжается... ну я со своим ослиным упрямством бился с этой проблемой...


Да нет, меня просто рассердило, что нужно вообще чего-то переставлять... Особенно если учесть, что этой функции в новых мобильниках очевидно не существует... Н-да...
Ну, да ладно... Фридка всё равно свой первый мобильник в течении года убьёт, а потом уже нормальный получит.

一步一步地会到目的