русский
Germany.ruForen → Архив Досок→ Telefon und Internet

выбор интернет провайдера

1186  1 2 3 4 5 6 7 alle
WishWaster Master of Conspiracy01.07.06 01:59
WishWaster
NEW 01.07.06 01:59 
in Antwort vagant 01.07.06 00:35
Больше в смысле качества связи и сервиса.
Как измеряется качество связи и сервиса? Как часто нужен сервис?
Собсно, если провайдер _хороший_, то о сервисе не вспоминают годами, и если у провайдера бывает один обрыв связи на час в год, при этом сервис посылается жалобщиков в очередь - это _очень_ хорошо.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#21 
vagant Луч тьмы в светлом царстве01.07.06 12:43
NEW 01.07.06 12:43 
in Antwort WishWaster 01.07.06 01:59
В ответ на:
Как измеряется качество связи и сервиса? Как часто нужен сервис?

В моём понимании качество измеряется отсутствием сбоев, а также скоростью, которая задекларирована в договоре.
Уровень сервиса напрямую связан с готовностью помочь клиенту, особенно, если что-то произошло по вине провайдера, не зарабатывая дополнительных денег на этой самой помощи.
По-моему, такой сервис сейчас только у Телекома, во всяком случае других таких я не знаю.
У айнсов в таких случаях, как минимум, приходится слушать их музыку по цене 12 копеек минута.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#22 
игoрь online01.07.06 13:28
игoрь
NEW 01.07.06 13:28 
in Antwort wiljam 30.06.06 13:58
этого http://www.gmx.net/de/produkte/1394376.html
[зел]здесь могла бы быть моя автоподпись[/зел]
#23 
WishWaster Master of Conspiracy01.07.06 14:53
WishWaster
NEW 01.07.06 14:53 
in Antwort vagant 01.07.06 12:43
В мо╦м понимании качество измеряется отсутствием сбоев, а также скоростью, которая задекларирована в договоре.
Что считается "сбоем"? Чем измеряется скорость? Ведь провайдер не может гарантировать заявленную скорость дальше, чем до него самого. Т.е. линия может быть хоть 100Mb, но если сервер отдает на скорости 10Mb - то провайдер ничего с этим не сделает. _Никто_ не может _гарантировать_ скорость.
У айнсов в таких случаях, как минимум, приходится слушать их музыку по цене 12 копеек минута.
Когда я был у них, мне их сервис понадобился один лишь раз, при этом, я звонил на 0800-номер. Проблема была не у них, впрочем, а у телекома. Ещ╦ раз повторю - _нормальный_ провайдер работает так, что обращаться в сервис необходимости нет. Ну разве что с вопросами "как настроить рутер" - но я бы брал с клиентов за такие вопросы по 50 центов/минуту... Что бы думали быстрее...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#24 
  байконур свой человек01.07.06 15:21
NEW 01.07.06 15:21 
in Antwort WishWaster 01.07.06 14:53
В ответ на:
вопросами "как настроить рутер" - но я бы брал с клиентов за такие вопросы по 50 центов/минуту... Что бы думали быстрее...

Ну не все же "умные".Надо бы скидочку сделать.
#25 
WishWaster Master of Conspiracy01.07.06 15:35
WishWaster
NEW 01.07.06 15:35 
in Antwort байконур 01.07.06 15:21
Скидочку можно делать, но не в случаях, когда клиент полчаса мучает оператора на тему "не работает", а потом оказывается, что рутер не подключен к сплиттеру, прич╦м в самом начале разговора, на вопрос, все ли кабеля подключены, ответ был очень утвердительный. Ребята на поддержке мне не раз жаловались на таких...
Вспоминается история старых времени, год эдак 1990й... Когда в союзе PC были, в общем-то, сравнительной редкостью... Знакомый попросил глянуть, что с монитором - перестал работать, типа. По телефону я попросил проверить _все_ кабеля, он проверил, сказал, вс╦ подлкючено. Поскольку совсем чайником он не был, я поверил и приехал. Первое, что я сделал - разумеется, проверил кабеля. И... Правильно - монитор был включен _только_ в 220в. Комментариев у меня не было Уже здесь, в Германии, году эдак в 1999, знакомые попросили посмотреть комп - они его купили, но сами не смогли вс╦ подключить - та же история - типа, монитор не работает. Подъезжаю... Монитор подключен _только_ к компьютеру, но не в сеть... И смотрят такими большими наивными глазами - "А разве ему ещ╦ и сеть нужна?"
Так-то...
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#26 
  байконур свой человек01.07.06 19:19
NEW 01.07.06 19:19 
in Antwort WishWaster 01.07.06 15:35
Отчасти я согласен с тобой,но скидочка все-таки нужна.
#27 
vagant Луч тьмы в светлом царстве02.07.06 01:03
NEW 02.07.06 01:03 
in Antwort WishWaster 01.07.06 14:53
В ответ на:
Что считается "сбоем"?

Периодическое отключение инета по вине провайдера. Пусть даже и несколько раз за год. Речь, конечно, не о плановом разрыве на несколько секунд каждые двадцать четыре часа непрерывного онлайна.
В ответ на:
Чем измеряется скорость?

Я меряю здесь: http://dsl-ru.de/ Не каждый сервер даёт ту скорость, которую даёт провайдер. Но ведь и провайдер не всегда даёт то, за что ему платят. Для меня это неактуально, у меня 1000. Но сколько раз народ здесь жаловался, что им то не добавили, то сразу дали меньшую скорость. Потом начинаются оправдания, что распределительный ящик далеко от дома и т.п. Вот это и есть "шампунь с бальзамом-ополаскивателем" в одном флаконе, то есть сервис и качество связи.
В ответ на:
Когда я был у них, мне их сервис понадобился один лишь раз, при этом, я звонил на 0800-номер.

Я у них почти два года. При мне уже были 0180-е номера. А позднее добавили 0900-е. Поэтому и говорю, что при выборе провайдера надо смотреть не только на то, у кого на пять центов дешевле, а на такие мелочи тоже. Их сразу негде увидеть, они станут известны, когда заключишь договор. Поэтому, стòит спросить у людей, например, здесь.
В ответ на:
Проблема была не у них, впрочем, а у телекома.

Это их дежурная отговорка. На меня она никак не действует. Я плачу айнсам и за аншлюс, и за тариф, так что вся вина лежит на них. Если я позвоню в телеком и начну им выговаривать, они пошлют меня подальше потому, что я не их клиент в отношении инета. И будут правы. Если айнсы взвалили на себя непосильную ношу, а теперь жалуются на телеком, то это их проблемы. "Бери нòшу по себе, чтоб не падать при ходьбе". (с)
В ответ на:
Ещё раз повторю - _нормальный_ провайдер работает так, что обращаться в сервис необходимости нет.

Согласен. Кроме айнсов, я у других пока не был. Но могу сказать своё личное мнение: айнсы в этом смысле ненормальный провайдер. И за советы, как и что настроить, берут 0,99 центов в минуту. Хорошо, елси человек в состоянии отличить свою проблему от проблемы провайдера, а то ему насоветуют...
Кстати, а сейчас у тебя какой провайдер? И почему ты ушёл от айнсев?
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#28 
WishWaster Master of Conspiracy02.07.06 04:23
WishWaster
NEW 02.07.06 04:23 
in Antwort vagant 02.07.06 01:03
Я меряю здесь: http://dsl-ru.de/
Это абсолютно неправильный способ измерения скорости. В том смысле, что что бы там не было показано - оно может сильно отличаться от реальности. Провайдер гарантирует (если гарантирует) только скорость _линии_ - т.е. от клиента до самого провайдера (которую показывает сам рутер, т.е.), а dsl-ru находится хз где (для тех, кто клиенты других провайдеров).
Пусть даже и несколько раз за год.
Это нормально. Даже если аптайм гарантия 99.99% (редкий случай для обычного, т.е. не бизнес-класса, DSL) - то даже это составит 52 минуты в год, т.е. обрыв на минуту каждую неделю (кроме штатного).
Потом начинаются оправдания, что распределительный ящик далеко от дома и т.п.
Это не оправдания, это правда жизни. К тому же, ящиками и кабелями владеет телеком (в большинстве случаев), а провайдеры всего-лишь их арендуют (ну, это упрощенно, конечно).
Я плачу айнсам и за аншлюс, и за тариф, так что вся вина лежит на них. Если я позвоню в телеком и начну им выговаривать, они пошлют меня подальше потому, что я не их клиент в отношении инета.
Вопрос стоит не в том, чья вина. Вопрос в том, кто реально может повлиять на то, что бы ситуация была исправлена. Если это телеком - то айнцы (или кто-то другой) не смогут ничего сделать при вс╦м желании. К тому же, почитай внимательно свой фертраг с айнцами - ты увидишь, что они почти ни за что не несут ответственность, включая качество связи и е╦ доступность, да и само понятие "качество" там не определено
Кстати, а сейчас у тебя какой провайдер? И почему ты уш╦л от айнсев?
Сейчас у меня не особо известный в широких массах провайдер, который предоставляет услуги (в массе своей) фирмам, а не частным пользователям (цены, правда, ощутимо "выше рыночных", как говорится). Ушел от айнцев потому, что у этого провайдера я мог получить фиксированный IP (в то время этого больше никто не предлагал), который мне был нужен для ряда вещей. Сейчас это утратило актуальность, но инерция вещь суровая
Подумываю перейти к hosteurope - у меня там хостинг, и они тоже предлагают фиксированный IP, если будет нужен, но пока необходимости нет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#29 
alexsuk гость02.07.06 09:32
alexsuk
NEW 02.07.06 09:32 
in Antwort WishWaster 02.07.06 04:23
я у т/онлайна уже почти год у меня проблем небыло ни разу не звонил, только они пару раз позжанилиспрашивали все ли хорошо,скорость или номинальная или привышает указанную если и буду менять проваидера то только на о2 у них осенью тоже начинается дсл
#30 
  байконур свой человек02.07.06 10:07
NEW 02.07.06 10:07 
in Antwort alexsuk 02.07.06 09:32
Радуйся или сплюнь.Уже достал Т-онлайн.Днем все окей работает как вечер,ну что ты будешь делать даже страницы еле еле открываются!Это при скорости 6000?Никаких закачек нет.Может есть у кого идеи?
#31 
vagant Луч тьмы в светлом царстве02.07.06 13:03
NEW 02.07.06 13:03 
in Antwort WishWaster 02.07.06 04:23
То есть, ты хочешь сказать, что провайдеры всегда дают ту скорость, которая заявлена? Я не имею в виду незначительные отклонения, а, например, 1000 вместо 2000; или 2000 вместо 6000.
В ответ на:
Это нормально. Даже если аптайм гарантия 99.99% (редкий случай для обычного, т.е. не бизнес-класса, DSL) - то даже это составит 52 минуты в год, т.е. обрыв на минуту каждую неделю (кроме штатного).

Ну при ч╦м же тут 52 минуты в год, когда среди ночи вырубается инет и включается через несколько часов. Провайдер, после того, как я звоню по его 0180-му номеру (хорошо, если сразу снимают трубку), призна╦т свою вину, но валит вс╦ на телеком или убого извиняется.
Не знаю, как кому, а мне это не нравится.
В ответ на:
Это не оправдания, это правда жизни. К тому же, ящиками и кабелями владеет телеком (в большинстве случаев), а провайдеры всего-лишь их арендуют (ну, это упрощенно, конечно).

Выяснять, сможет ли провайдер обеспечить условия договора (расстояние до распределительного ящика, а также свои отношения с телекомом), он должен до того, как договор вступит в силу. У меня с телекомом нет никакх отношений по инету. Только с айнсами, которые взяли вс╦ на себя. Почему я должен слушать жалобы на их проблемы? У меня тоже полно проблем, я им на них же не жалуюсь.
В ответ на:
К тому же, почитай внимательно свой фертраг с айнцами - ты увидишь, что они почти ни за что не несут ответственность, включая качество связи и е╦ доступность, да и само понятие "качество" там не определено

Это тоже говорит о качестве связи, которое можно ожидать от такого провайдера.
Конечно, мы заключаем договор, я тоже так сделал, но это не значит, что я в восторге от айнсев.
Допускаю, что другие провайдеры не лучше. Но и айнсы от этого в моих глазах лучше не станут.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#32 
WishWaster Master of Conspiracy02.07.06 18:10
WishWaster
NEW 02.07.06 18:10 
in Antwort vagant 02.07.06 13:03
То есть, ты хочешь сказать, что провайдеры всегда дают ту скорость, которая заявлена?
Всегда ту, которую показывает рутер. Они, увы, не всегда могут дать заявленную - это и правда зависит от удаленности и ещ╦ ряда вещей, но рутер показывает теоретический максимум. И в любом фертраге ты прочитаешь, что никаких гарантий по заявленной скорости у тебя нет.
Ну при ч╦м же тут 52 минуты в год, когда среди ночи вырубается инет и включается через несколько часов.
Я уже сказал - 52 минуты - это если бы была гарантия 99.99%, реально же, это не более 99% (если е╦ вообще дают), а это уже 87 часов в год. Хочешь что бы у тебя не было свобев - бери нормальный DSL (не ADSL), или даже выделенку с соответствующим SLA - будет тебе и супер-сервис, и вс╦ остальное
призна╦т свою вину, но валит вс╦ на телеком или убого извиняется. Не знаю, как кому, а мне это не нравится.
Ну представь, ты решил поохотится, вс╦ организовали, назначены даты, вс╦ такое... И вдруг в эти даты начинается ураган, и продолжается вс╦ это время, звери попрятались, ты никого не убил. Ты кому будешь жаловаться? Будешь топать ногами и требовать? В данном случае - телеком - это нечто вроде урагана - у них тоже свои соглашения с провайдерами, и поверь, они не нарушаются - телеком ведь тоже не дает никаких гарантий на эти случаи
Только с айнсами, которые взяли вс╦ на себя. Почему я должен слушать жалобы на их проблемы?
Ты AGB их почитай, на досуге... Там вс╦ описано... Ты поймешь, что все твои жалобы уже давно там учтены
Это тоже говорит о качестве связи, которое можно ожидать от такого провайдера.
Нет. Это говорит только о том, что ни один провайдер не хочет отвечать за то, что не в состоянии обеспечить, что бы такие умные, как ты, не засудили их до последней нитки Вспомни истории про горячий кофе из McDonalds, и выигранные процессы тех, кто пролил его на себя и обжегся... Это из той же серии. Сама техноглогия ADSL и инфраструктура, которая е╦ обеспечивает, неспособна (в нынешнем состоянии) дать уровень сервиса, который ты ожидаешь. Возможно, лет через 5 вс╦ изменится, но не сейчас.
Ещ╦ раз напомню - для тех, кто хочет супер-пупер сервис, есть другие виды линий, но и совсем другие цены. А ширпотреб - он и в африке ширпотреб. Ты ведь не ожидаешь, что купленный тобой обычный автомобиль будет пуленепробиваемым? Нет, разумеется. Но ты можешь купить пуленепробиваемый за отдельные деньги, точно также и здесь.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#33 
  байконур свой человек02.07.06 18:18
NEW 02.07.06 18:18 
in Antwort WishWaster 02.07.06 18:10
В ответ на:
что ни один провайдер не хочет отвечать за то, что не в состоянии обеспечить

А вот с этим мнением я пожалуй соглашусь!
#34 
barma_lej свой человек02.07.06 18:32
barma_lej
NEW 02.07.06 18:32 
in Antwort WishWaster 02.07.06 18:10
В ответ на:
зависит от удаленности и ещ╦ ряда вещей
Предупреждать сраэу должны
В ответ на:
А ширпотреб - он и в африке ширпотреб
Тут же не обсуждают другие сервисы
А что ширпотреб не может быть качественным?
Или то, что это ширпотреб, да╦т право провайдеру не нести никакой ответственности за предоставленные услуги?
Посредник, он и в Африке посредник, отсюда все вытекающие последствия и цены, кстати тоже. Я у DT и не жалуюсь, я доволен, как удав на солнышке
А рядом люди с Alice (качество дер..о, по суткам выйти в инет не могут, постоянная переплата непонятно за что, у службы поддержки один ответ "Это у Вас") и с другими. Достало уже по вызову бегать (Хотя с какой стороны посмотреть ).
Папуас папуасу друг, товарищ и корм.
#35 
WishWaster Master of Conspiracy02.07.06 18:55
WishWaster
02.07.06 18:55 
in Antwort barma_lej 02.07.06 18:32
Предупреждать сраэу должны
Они предупреждают. Читай мелкий текст и AGB. Никто не да╦т _гарантий_ скорости.
Или то, что это ширпотреб, да╦т право провайдеру не нести никакой ответственности за предоставленные услуги?
Разумеется, ширпотреб может быть качественным, и так оно и есть (в случае DSL от 1&1), но глупо ожидать _высочайшего_ качества за мизерную оплату. Одно дело - товар, и совсем другое - услуги.
Они ч╦тко выполняют свои договорные обязательства. А в договоре _не указано_, что они обязуются обеспечивать связь 24 часа в сутки без единого сбоя. Я хочу видеть, какой из пунктов AGB они нарушают, когда связи нет целый час. Одно дело, когда е╦ нет неделями, и другое дело - час в неделю. Тоже, конечно, неприятно, но нарушений нет.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#36 
barma_lej свой человек02.07.06 19:33
barma_lej
NEW 02.07.06 19:33 
in Antwort WishWaster 02.07.06 18:55
В ответ на:
Читай мелкий текст и AGB
Предупреждать должны адресно, как это DT делает
В ответ на:
А в договоре _не указано_, что они обязуются обеспечивать связь 24 часа в сутки без единого сбоя
В договоре также не указано, что связи не будет час в неделю. Человек платит деньги за услугу, услуга - предоставление доступа в Интернет. Почему он должен платить за 168 часов доступа в Интернет в неделю, а не за 167.
P.S. Ничего против 1&1 не имею, и опыта работы с ними нет. Так, рассуждения.
#37 
WishWaster Master of Conspiracy02.07.06 20:37
WishWaster
NEW 02.07.06 20:37 
in Antwort barma_lej 02.07.06 19:33
Предупреждать должны адресно, как это DT делает
Из чего следует, что "должны"?
Почему он должен платить за 168 часов доступа в Интернет в неделю, а не за 167.
А в договоре указано, сколько часов в неделю ему гарантируется? В договоре (в частности, флэт) только гарантируется, что независимо от количества потраченных часов, плата не меняется. Сколько часов удасться получить, исходя их технических возможностей и конкретных условий - совсем другой вопрос. Не стоит путать _ожидания_ с _предложением_. Например, я не понимаю, почему при аренде автомобиля километраж не всегда включен в стоимость, но я могу или принять это, или нет, не более того, и арендатору абсолютно вс╦ равно, что я "не подумал" что километраж ограничен - в договоре-то это указано. Так и в случае провайдеров.
Я же уже не раз сказал выше - те, кто хочет гарантий, могут их получить, но за дополнительные деньги и с другими видами линий.
If something sounds too good to be true, it probably is (с)
#38 
vagant Луч тьмы в светлом царстве02.07.06 22:26
NEW 02.07.06 22:26 
in Antwort WishWaster 02.07.06 18:10
Согласен, что AGB учитывают всё, даже то, чего не случается. Так тут везде и во всём.
Но именно поэтому есть смысл поспрашивать и остановиться на том провайдере, который не спекулирует тем, что перечислил все возможные оправдания для форс-моржовых обстоятельств.
Получается, что, если Телеком такой проказник, то почему он проказничает по отношению к другим провайдерам, а своих клиентов не обижает? Я сужу по своим знакомым, которые у Т-онлайн уже много лет, и которые не хотели уходить от него даже тогда, когда разница между ним и остальными была в разы.
В крайнем случае, если что-то произошло по вине Телекома, то будучи его клиентом, ты имеешь право спрашивать с него.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]
#39 
barma_lej свой человек02.07.06 22:34
barma_lej
NEW 02.07.06 22:34 
in Antwort WishWaster 02.07.06 20:37
В ответ на:
Из чего следует, что "должны"?
Из того, что человек у них покупает услугу. 1&1, кстати, в Wardenburge заключил договор с моим двоюродным братом на DSL6000, даже не проверив можно ли его подключить (Слава богу вс╦ закончилось без потерь для брата). У него почему-то во вс╦м Wardenburge есть DSL, а в тр╦х домах нет (вот в одном из этих домов он и жив╦т) А меня DT предупредил, что заключая договор на DSL6000 я получе только 3000 (линия не позволяет или АТС, не спрашивал).
В ответ на:
А в договоре указано, сколько часов в неделю ему гарантируется?
Не играйся словами Заключая договор на Flat, человек предполагает, что он сможет выйти в инет в любое время и сидеть в н╦м сколько хочет
В ответ на:
но я могу или принять это, или нет
О, вернулись к главной теме, выбор интернет провайдера
#40 
1 2 3 4 5 6 7 alle