Вход на сайт
выбор интернет провайдера
NEW 13.07.06 23:43
в ответ sweiger 13.07.06 23:03
Свайгер!... Скока лет!
... До сих пор не знаю Вам
, или таки
...
То есть, если 24-го замигает, то тогда и подавать?... Дык, тогда уже через инет не заказать, по причине отсутствия такового... Да плюс пока новый провайдер закажет порты у телекома... это ж разрыв какой...



То есть, если 24-го замигает, то тогда и подавать?... Дык, тогда уже через инет не заказать, по причине отсутствия такового... Да плюс пока новый провайдер закажет порты у телекома... это ж разрыв какой...

NEW 14.07.06 00:04
в ответ sweiger 13.07.06 23:03
Разве просто отключения недостаточно? Я думал, что после этого лампочка и начинает мигать.
Мне просто интересно.
Как бывает у тех, кому отключили за неуплату? Что тогда мигает?
Schloss
И зачем ты это делаешь?
У тебя же флэт, всё работает, ты вроде не переезжаешь. У них же бардак, не освободят вовремя линию (допустим) и что потом делать? В моём подтверждении кундигунга стоит, что если звонить по вопросу кундигунга, то на 0900-й номер. Или на мыло писать. С чего бы это они именно 0900-й выделяли для этих целей?
Мне просто интересно.

Как бывает у тех, кому отключили за неуплату? Что тогда мигает?

И зачем ты это делаешь?


Пока знаю буквы - пишу
NEW 14.07.06 06:08
в ответ игoрь 11.07.06 17:30
Игорь, хотел про Конгстер узнать. У тя нету такого явления как провалы свзяи пару раз в месяц, то есть отрубается связь-соединяешься, через минуту она опять гаснет и так длится где-то минут 20-30??? вот мне интересно ето связано с т-комом или провайдером? я у них до концп месяца и тоже ищу замену хотя скорее всего останусь так как линия у меня нарпямую от т-кому и не хочу ее мутировать в разные ресселеры!
NEW 14.07.06 10:37
в ответ vagant 14.07.06 00:04
Что значит "просто отключение"? Одно дело зашперить аккаунт, а другое дело физически отключить линию. Первое провайдер делает сразу, а на второе отправляется заявка в телеком. Ну по крайней мере я себе примерно так этот процесс представляю... 
.....................
Ваш сын Дядя Швайгер

.....................
Ваш сын Дядя Швайгер

Ваш сын Дядя Швайгер
NEW 14.07.06 10:43
Совесть должна мигать.
Если отключают за неуплату, то провайдер просто шперит аккаунт. Ну типа банит. Сама линия не отключается. При желании можно выходить под чьими-нибудь логином и паролем. 
в ответ vagant 14.07.06 00:04
В ответ на:
Как бывает у тех, кому отключили за неуплату? Что тогда мигает?
Как бывает у тех, кому отключили за неуплату? Что тогда мигает?
Совесть должна мигать.


Ваш сын Дядя Швайгер
NEW 14.07.06 12:24
Слава, поверь мне тот номер, что ты найдёшь на своём http://control-center.de бесплатный, платный сервис у аинсов канул в лету.
Ты надеюсь понимаешь, почему сервис был платным? Из-за большого количества звонков, просто было невозможно обслужить всех клиентов.
Другие провайдеры от этой ерунды не страдали у них вообще не было никакого сервиса или к ним просто не было никакой возможности дозвониться.
Раньше сервис стоил 4,5E за соединение,но так как я или ты, например, однажды набрав номер, занимал линию полчаса и больше, сделали 0,99┬ за минуту.
(как то по пьяному делу сменил пароль для входа и забыл, так я пол-часа им мозги парил, что мой доступ хакнули)
Пока мне рассказали, что мой пароль состоит из шести букв и четырёх цифр, даже регистр назвали.
Сейчас технический сервис бесплатный,
Всё таки линии они наконец наладили и им теперь мало звонят или стыдно стало за то что ты их на всех форумах разносишь.
Остались платными только Fragen zu Rechnungsdaten 0,12c/min. Но тут уж бесплатно никак нельзя, сам понимаешь.
Звони Славик, теперь для тебя все телефоны свободны. Rufnummer 0900 100 04 15 Если не веришь, просто спроси.
в ответ vagant 14.07.06 00:04
В ответ на:
С чего бы это они именно 0900-й выделяли для этих целей?
С чего бы это они именно 0900-й выделяли для этих целей?
Слава, поверь мне тот номер, что ты найдёшь на своём http://control-center.de бесплатный, платный сервис у аинсов канул в лету.
Ты надеюсь понимаешь, почему сервис был платным? Из-за большого количества звонков, просто было невозможно обслужить всех клиентов.
Другие провайдеры от этой ерунды не страдали у них вообще не было никакого сервиса или к ним просто не было никакой возможности дозвониться.
Раньше сервис стоил 4,5E за соединение,но так как я или ты, например, однажды набрав номер, занимал линию полчаса и больше, сделали 0,99┬ за минуту.
(как то по пьяному делу сменил пароль для входа и забыл, так я пол-часа им мозги парил, что мой доступ хакнули)

Пока мне рассказали, что мой пароль состоит из шести букв и четырёх цифр, даже регистр назвали.
Сейчас технический сервис бесплатный,
Всё таки линии они наконец наладили и им теперь мало звонят или стыдно стало за то что ты их на всех форумах разносишь.

Остались платными только Fragen zu Rechnungsdaten 0,12c/min. Но тут уж бесплатно никак нельзя, сам понимаешь.
Звони Славик, теперь для тебя все телефоны свободны. Rufnummer 0900 100 04 15 Если не веришь, просто спроси.
"Im Jahr der Wirren gehe nichtstreng mit dem Bruder ins Gericht.""Der Stille Don" M.Sch.
NEW 14.07.06 12:46
вагант конечно ты прав и причина есть как говорится "был бы человек а статья найдётся" вот так и они .
они мне неправильно выставили счёт понасчитали за год типа я не платил сумма получилась 250 евро (по стараму тарифу) я конечно не стал платить и позванил им они сперва гаварили вышли контоаусцуги как доказательство я выслал потом они сказали типа у меня числится какойто другой цуганг но они такие хорошие и кундигуют мне другой цуганг задним числом и мне ничёго ненада платить потом я получаю манунг опять званю они опять говорять " да это наша ошибка всё исправим неволнуйтесь" затем шперуют мне инет званю говорят типа у меня рехнунг не оплачен эти 250 евро я им всё обьесняю что уже разобрались и письма у меня есть и мне ненада это платить они соглашаются что ошибка подключают меня к инету но потом в рехнунге шраф за шперу выставляют опять званю гаварю какой штраф ведь шпера была по ошибке значит и штраф я платить не должен они опять соглашаются я оплачиваю рехнунг без суммы штрафа и вроде бы всё окей но через две недели всё занова повторяется опять шпера опять звонки к ним опять я прав инет подключают но в рехнунге опять штраф за шперу итак продолжается уже с января месяца а сейчас июль пару раз в месяц шпера и я как дурак должен им доказывать что ничё я им не должен .
Вот тебе и хороший сервис
ЗЫ. и есть у меня знакомые которые также страдают что им постоянно чтото в рехнунге неправильно а потом вытекающие последствия
они мне неправильно выставили счёт понасчитали за год типа я не платил сумма получилась 250 евро (по стараму тарифу) я конечно не стал платить и позванил им они сперва гаварили вышли контоаусцуги как доказательство я выслал потом они сказали типа у меня числится какойто другой цуганг но они такие хорошие и кундигуют мне другой цуганг задним числом и мне ничёго ненада платить потом я получаю манунг опять званю они опять говорять " да это наша ошибка всё исправим неволнуйтесь" затем шперуют мне инет званю говорят типа у меня рехнунг не оплачен эти 250 евро я им всё обьесняю что уже разобрались и письма у меня есть и мне ненада это платить они соглашаются что ошибка подключают меня к инету но потом в рехнунге шраф за шперу выставляют опять званю гаварю какой штраф ведь шпера была по ошибке значит и штраф я платить не должен они опять соглашаются я оплачиваю рехнунг без суммы штрафа и вроде бы всё окей но через две недели всё занова повторяется опять шпера опять звонки к ним опять я прав инет подключают но в рехнунге опять штраф за шперу итак продолжается уже с января месяца а сейчас июль пару раз в месяц шпера и я как дурак должен им доказывать что ничё я им не должен .
Вот тебе и хороший сервис

ЗЫ. и есть у меня знакомые которые также страдают что им постоянно чтото в рехнунге неправильно а потом вытекающие последствия
NEW 14.07.06 13:03
в ответ Bigfan 14.07.06 06:08
нет, такого не замечал. у меня рутер настроен на режим always online, то есть происходит разъединение/соединение 1 раз в 24 часа где то глубокой ночью, часа в три-четыре, выглядит примерно так:
14.07.06 03:27:54 Internetverbindung wurde erfolgreich hergestellt. IP-Adresse: DNS-Server: Gateway:
14.07.06 03:27:52 Internetverbindung wurde getrennt.
14.07.06 03:27:51 Die Internetverbindung wird kurz unterbrochen, um der Zwangstrennung durch den Anbieter zuvorzukommen.
в лог рутера изредка заглядываю, никаких провалов не замечал)
14.07.06 03:27:54 Internetverbindung wurde erfolgreich hergestellt. IP-Adresse: DNS-Server: Gateway:
14.07.06 03:27:52 Internetverbindung wurde getrennt.
14.07.06 03:27:51 Die Internetverbindung wird kurz unterbrochen, um der Zwangstrennung durch den Anbieter zuvorzukommen.
в лог рутера изредка заглядываю, никаких провалов не замечал)
здесь могла бы быть моя автоподпись
NEW 14.07.06 13:28
в ответ игoрь 14.07.06 13:03
значит, как и думал, буду исходить из того, что это проделки т-кома. у меня такия ямы не так часто, но бывает, сильно раздражает :)) вобщем дсд конечно далек от полного идеала, вот скажем, уже 2 месяца на этой странице. т-кома я мог с восхищением наблюдать как с начала июля у меня будет доступен дсл 16.000 мб. К моему уже неудивлению, при более тщательной проверке, то есть перед тем, как поместить апргрейд в корзину, выясняется, что это невозможно! :)) Хороший Маркетинг, однако! Не то, что я так рвусь в бой и хочу стать подопытным кроликом новой технологии, но ведь интересно ощутить на себе, что значит такая скорость.
NEW 15.07.06 01:19
Уже сделали? Когда проведу инет от другого провайдера, обязательно зайду почитаю, что тут пишут про айнсев.
Ты случайно не стал их дилером, а то так их нахваливаешь, что аж странно даже.
Мне они постоянно предлагали заработать таким способом кучу денег. Но мне совесть не позволила равзодить кого-то, чтобы меня потом ругали.
в ответ Waldemar001 14.07.06 12:24
В ответ на:
Всё таки линии они наконец наладили и им теперь мало звонят или стыдно стало за то что ты их на всех форумах разносишь.
Всё таки линии они наконец наладили и им теперь мало звонят или стыдно стало за то что ты их на всех форумах разносишь.
Уже сделали? Когда проведу инет от другого провайдера, обязательно зайду почитаю, что тут пишут про айнсев.

Ты случайно не стал их дилером, а то так их нахваливаешь, что аж странно даже.

Мне они постоянно предлагали заработать таким способом кучу денег. Но мне совесть не позволила равзодить кого-то, чтобы меня потом ругали.
Пока знаю буквы - пишу
NEW 15.07.06 01:23
в ответ непоследний 14.07.06 12:46
По своему опыту знаю, что такие вопросы в устной форме не рашаются. Не только с провайдерами, а вообще, с любой организацией. Тем более, что каждый твой звонок наверняка попадал к другому человеку, попке на горячей линии.
Я таким же способом мучился когда-то с О2. Сколько раз позвонишь по горячей линии, столько раз на новых сотрудников попадаешь.
Я таким же способом мучился когда-то с О2. Сколько раз позвонишь по горячей линии, столько раз на новых сотрудников попадаешь.
Пока знаю буквы - пишу