Login
FLET за 20 евро?
211
06.05.06 20:54
NEW 06.05.06 21:17
in Antwort vla_bulgar 06.05.06 20:54
контора как контора, первыми перестали брать за флат
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
NEW 06.05.06 23:47
in Antwort gendy 06.05.06 21:17
Но "Support" у них
Я говорю, исходя из богатого личного опыта общения с ними.
Репетитор по английскому
NEW 07.05.06 00:23
in Antwort Lav 06.05.06 23:47
Support наверное сейчас у всех отвратительный,раньше очень "жаловались" на Support френета,сейчас вс╦ чаще встречаются нарекания на это у 1&1,но приимущество хорошего провайдера и заключается в том что он должен предостовлять свои услуги так чтобы у потребителей не возникало вопросов.
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!
NEW 07.05.06 13:49
Где такого найти?
in Antwort Хорошист 07.05.06 00:23
В ответ на:
приимущество хорошего провайдера и заключается в том что он должен предостовлять свои услуги так чтобы у потребителей не возникало вопросов.
приимущество хорошего провайдера и заключается в том что он должен предостовлять свои услуги так чтобы у потребителей не возникало вопросов.
Где такого найти?
NEW 07.05.06 22:39
in Antwort байконур 07.05.06 13:49
И правда где такого найти??? Сейчас все на всех жалуются. Кого-то не устраивает одна компания, кого-то - другая, и ровно столько негатива на каждую компанию, сколько и позитива. Вопрос: ПОЧЕМУ?
Везёт тому, кто сам себя везёт!
NEW 08.05.06 21:49
in Antwort байконур 07.05.06 13:49
Ты хочешь чтобы я похвалил своего провайдера?
Зачем? Кто ищет тот над╦т то что ему нужно..Недостатки бывают у всех,но мы здесь говорим о Суппорте,так вот я даже не знаю какой номер у Гонстера,мне туда нет надобности звонить или "мылить",надеюсь так останиться..
Если Вы все перепробовали и ничего не помогает, то прочтите инструкцию!



