Deutsch

Проблема DTMF через VoIP?

107  
alter гость19.03.06 13:10
alter
NEW 19.03.06 13:10 
Кто-нибудь занимался проблемой корректной передачи DTMF через VoIP? Проблема:
Надо позвонить на определ╦нный номер в Америку и, пока автомат говорит, набрать 4-значный код плюс #, тогда тебя соединяют с конференцией. Когда звонишь через проводную сеть, то Ansage прерывается, как только нажал первую цифру кода, и дальше вс╦ работает. Когда звонишь через халявных Buster'ов или Stunt'ов (уже всех перепробовал), то Ansage не прерывается и после # слышишь сообщение, что код якобы неправильный. Удивительно то, что через 1&1 (тоже ведь VoIP!) вс╦ работает
Эксперты, есть какие-то идеи? Помогите!
#1 
Alexden лЮбитель20.03.06 20:35
Alexden
NEW 20.03.06 20:35 
в ответ alter 19.03.06 13:10
Идеи есть - бустер и 1&1 явно используют разные методы сжатия. Если железка позволяет - то попробовать сменить тип кодека.
#2 
alter гость21.03.06 08:59
alter
21.03.06 08:59 
в ответ Alexden 20.03.06 20:35
Спасибо за идею. Ну, железки у нас с тобой одинаковые... То есть по крайней мере программно. А что толку менять в железке, если sip перекодирует по-своему? Но я, конечно, попробовал, мне очень нужно решить эту проблему. Какие ещ╦ мысли, Л╦ха? Напрягись! Я пока напряг SparVoip (больше ж никто по-немецки не понимает) и попробую напрячь AVM.
#3 
игoрь online21.03.06 12:29
игoрь
NEW 21.03.06 12:29 
в ответ alter 21.03.06 08:59
они все по немецки понимают, так как вроде все из под одной к╦льнской фирмы http://www.betamax.com/about.php?language=german
AVM думаю быстрее с этим справится
здесь могла бы быть моя автоподпись
#4 
Alexden лЮбитель21.03.06 19:40
Alexden
NEW 21.03.06 19:40 
в ответ alter 21.03.06 08:59
Всё зависит от протокола, которым сжимается. Некоторые провайдеры могут использовать несколько протоколов сжатия. Нужно просто железке указать, чтобы она использовала именно определенный протокол. Главное чтобы это провайдер поддерживал. Пойду поковыряюсь на специфичных форумах...
#5 
alter гость21.03.06 23:17
alter
NEW 21.03.06 23:17 
в ответ Alexden 21.03.06 19:40
Спасибо, парни, за участие. Я только вот надежду теряю, потому как - что от меня и от моей железки может зависеть? Если я поставил "Festnetzqualität", то бишь никакого сжатия, то любой провайдер обязан меня понимать. Что он делает дальше??? Как на это повлиять? Ну интересно, что найд╦т Л╦ха и что скажут хлопцы из AVM.
#6 
alter гость22.03.06 08:35
alter
NEW 22.03.06 08:35 
в ответ alter 21.03.06 23:17
Для информации. Я попробовал опросить свой автоответчик с чужого телефона через VoIPBuster. Там тоже надо набирать PIN. Функционирует!
#7 
alter гость26.03.06 14:14
alter
NEW 26.03.06 14:14 
в ответ Alexden 21.03.06 19:40
Вот ответ от AVM:
Die Fernsteuerung von Telekommunikationsgeräten über DTMF-Töne, die z.B. an Tastentelefonen durch Tastendruck erzeugt werden, filtert das AVM-Gerät und sendet diese über einen eigenen Steuerkanal. Eine Verfälschung durch Signale, die über den Sprachkanal gesendet werden (z.B. Telefongespräch) ist daher nicht mehr möglich.
Allerdings kann das AVM-Gerät keinen Einfluss darauf nehmen, dass die Töne auf dem Weg zum angerufenen Telefonanschluss unverfälscht weitergeleitet werden. Wenn z.B. zur Fernsteuerung von Geräten gesendete Töne vom Internettelefonie-Anbieter aus dem Festnetz ins Internet über den Sprachkanal weitergeleitet werden, können einzelne Töne auf diesem Kanal durch andere Signale verfälscht werden. Aus diesem Grund ist durchaus möglich, das diese Signalisierung über 1&1 reibungslos funktioniert und über einen anderen Anbieter wie VoIPBuster oder VoIPStunt nicht.

Ну вот, вечная альтернатива: либо дешевле, либо лучше...
#8