Login
DSL internet
NEW 17.11.05 14:19
in Antwort vagant 16.11.05 01:40
NEW 17.11.05 14:24
in Antwort Stelllla 17.11.05 14:19
попробуй Алису.
Сервис у них пока неплохой, и самое интересное, они не провязывают к себе как остальные на год.
http://www.alice-dsl.de
Сервис у них пока неплохой, и самое интересное, они не провязывают к себе как остальные на год.
http://www.alice-dsl.de
NEW 17.11.05 14:47
in Antwort Stelllla 17.11.05 14:19
NEW 17.11.05 15:28
in Antwort Stelllla 17.11.05 15:15
NEW 20.11.05 15:02
in Antwort Petrovi4 15.11.05 15:34
Вы в курсе, как к кабелю с DSL VoIP-Modem типа Eumex300IP подключить?
NEW 20.11.05 15:05
in Antwort Altwad 16.11.05 21:56, Zuletzt geändert 21.11.05 09:50 (vipservice03)
easytelecom очень часто бывает перегружен. Например, уже вторые выходные из Raum Berlin ни c Festnetz, ни c Vodafone на 02115399099 дозвониться невозможно!
NEW 21.11.05 00:15
in Antwort vagant 16.11.05 23:43
[А у тех же 1унд1, например, идти некуда, звони им и слушай музыку в трубке по 12 центов в минуту]
Увы, не 12 центов, а целых 99. Причем позже выясняется, проблема была Телекома, а платить придется мне.
Увы, не 12 центов, а целых 99. Причем позже выясняется, проблема была Телекома, а платить придется мне.
NEW 21.11.05 13:13
in Antwort poly_8 21.11.05 00:15
99 центов стоит помощь технической поддержки, когда причина у тебя, а ты просто не знаешь, как и что настроить.
А т.н. Störungsmeldung стоит 12 центов, хотя по логике должен быть вообще бесплатным и все разговоры по нему должны заканчиваться на том конце провода словами типа: Verzeihen Sie, uns, bitte. ))
То есть, если сам уверен, что причина у айнсев, то не надо нажимать ту цифру, которая соединяет с техподдержкой. Они вначале перечисляют варианты, когда по основному номеру звонишь.
А т.н. Störungsmeldung стоит 12 центов, хотя по логике должен быть вообще бесплатным и все разговоры по нему должны заканчиваться на том конце провода словами типа: Verzeihen Sie, uns, bitte. ))
То есть, если сам уверен, что причина у айнсев, то не надо нажимать ту цифру, которая соединяет с техподдержкой. Они вначале перечисляют варианты, когда по основному номеру звонишь.
[зел]Пока знаю буквы - пишу[/зел]