Deutsch

Новый тариф для Handy

319  1 2 все
Amare местный жительВчера, 02:32
Amare
NEW Вчера, 02:32 

Мальчики🌸нужна ваша помощь!

Года два назад тут помогли подобрать новый тариф. Очень удачно.

Теперь хочу поменять (если условия получше).


На сегодня - sim.de, Kündigungsfrist и Mindestvertragslaufzeit - 1 месяц, LTE All 2 + 3 GB - 4,99€


Важно - БЕЗ 2-годичного договора, номер сохранить.


Хотелось бы остаться на прежней сумме, но побольше GB (если возможно).

Пожалуйста посодействуйте в поисках, что взять и как оформить?

#1 
QwerT2007 патриотВчера, 06:46
Вчера, 06:46 
в ответ Amare Вчера, 02:32, Последний раз изменено Вчера, 11:26 (QwerT2007)

остаться но перейти на новый тариф

https://www.sim.de/details/69216/allnet-flat-5-5-gb

#2 
Amare местный жительВчера, 11:21
Amare
NEW Вчера, 11:21 
в ответ QwerT2007 Вчера, 06:46

Переведите пожалуйста на русский, о чем Вы написали😔

#3 
Бродягa патриотВчера, 14:41
Бродягa
NEW Вчера, 14:41 
в ответ QwerT2007 Вчера, 06:46

A че ты эту ссылку убрал? Вроде все подходит под хотелки ТС. https://www.lebara.de/de/vertrag/hello-flex/hello-20-flex....

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#4 
Бродягa патриотВчера, 15:55
Бродягa
NEW Вчера, 15:55 
в ответ Amare Вчера, 11:21
Переведите пожалуйста на русский, о чем Вы написали😔

Звоните в службу поддержки sim.de и спрашиваете могут ли они Вас перевести на более выгодный тариф иначе Вы делаете кундигунг и слушаете что предложат и предложат ли вообще что-то.

Если я Вам не отвечаю, значит Вы в моем черном списке.
#5 
tokarew коренной жительВчера, 17:23
tokarew
NEW Вчера, 17:23 
в ответ Amare Вчера, 02:32

Как раз сегодня заказал за 5€ 20 гигов на sim24.de, ну и номер по желанию выбрал за 20€.

Время- наш учитель
#6 
Amare местный жительВчера, 18:44
Amare
NEW Вчера, 18:44 
в ответ Бродягa Вчера, 15:55

Написала им, чтобы было в письменном формате.

Но вряд ли они пойдут на встречу, тариф и так дешевый.

Хотя в личном кабинете есть опция тариф wechseln, но там другие суммы и дороже.

А то, что выше предложили, так это для новичков.


Бродяга🌸поясните плиз, что-то не могу понять.

На форуме много подобных тем и вижу многие часто меняют свои тарифы.


Но у меня не укладывается в голове - при смене договора обычно нужно доплачивать 20 или чуть больше евро (может не везде).

Ну какой тогда смысл менять каждые два, а то и год на что-то дешевле, если все равно нужно доплачивать?

Может я чего-то не понимаю в этой схеме, помогите плиз разобраться🧐


Еще подумала, а может номер не обязательно брать с собой, тогда можно сделать новый тариф и не платить лишнего или это не так?

#7 
Amare местный жительВчера, 19:12
Amare
NEW Вчера, 19:12 
в ответ tokarew Вчера, 17:23
ну и номер по желанию выбрал за 20€.

То есть Вы с нуля взяли тариф и прежний номер не забирали?

#8 
QwerT2007 патриотВчера, 20:05
NEW Вчера, 20:05 
в ответ Amare Вчера, 19:12, Последний раз изменено Вчера, 20:53 (QwerT2007)
А то, что выше предложили, так это для новичков.

таки да, если вы увольняетесь, то после этой даты становитесь новичком

#9 
tokarew коренной жительВчера, 20:35
tokarew
NEW Вчера, 20:35 
в ответ Amare Вчера, 19:12
То есть Вы с нуля взяли тариф и прежний номер не забирали?

Да, просто нужна ещё одна симка. У них есть эта опция "забрать старый номер", но она мне не нужна.

Время- наш учитель
#10 
tokarew коренной жительВчера, 20:37
tokarew
NEW Вчера, 20:37 
в ответ QwerT2007 Вчера, 20:05
за 20ку купил красивый номер! например014577777777777

Теперь ты знаешь мой номер, звони если чё.

Время- наш учитель
#11 
Amare местный жительСегодня, 14:06
Amare
NEW Сегодня, 14:06 
в ответ Бродягa Вчера, 15:55

Удивительно, они согласились перевести на тариф (как для новичка) за 3,99 10GB.

Но они берут 9,99 как Tarifwechselpreis + 1,03 за Vorzeitige Vertragsbeendigung.


Это норма и стоит ли вообще на такое соглашаться?

Можно ли этот тариф не ab sofort сделать, а сначала Kündigung на старый (к 30.11.2025, к концу октября уже опоздала похоже), а новый с 1 декабря?

#12 
Andrew13 патриотСегодня, 14:28
Andrew13
NEW Сегодня, 14:28 
в ответ Amare Сегодня, 14:06

Зачем ?

Я тоже так от них ушёл. Сначала перевод на "месячный" тариф и на след.

день кюндигунг. Был всем доволен пока не начали переводить на свои

новые вышки ...

Если приём нормальны и никаких нареканий нет - лучше сделать

как они предлагают, т.к. в случае отклонения от "стандартного протокола"

обычно и случаются всякие "корявости".

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#13 
Amare местный жительСегодня, 14:35
Amare
NEW Сегодня, 14:35 
в ответ Andrew13 Сегодня, 14:28

Ну как зачем, чтобы хоть копейку сэкономить.

Заколебёшься ведь на каждый чих по евро отдавать🤷‍♀️

Похоже проще будет написать Kündigung, потерять номер и по новой заказать нужный тариф.

Делаю вывод - полная ерунда с этими переходами, никакой выгоды и экономии нет.

Хотя пока не разобралась до конца, Бродяга спит, не отвечает🌸

#14 
QwerT2007 патриотСегодня, 14:51
NEW Сегодня, 14:51 
в ответ Amare Сегодня, 14:35, Последний раз изменено Сегодня, 14:56 (QwerT2007)

выгоды нет потому, что вы не уволились!

Я вот уволил тариф и запросил новый тариф..
ответ Bereits ab dem 21.10.2025 können Sie mit Ihrer Rufnummer 0152315555555 im neuen Tarif telefonieren, chatten und surfen.
без всяких доплат но правда на 24 мес или помесячно то надо гебюр за "подключение" платить

#15 
Andrew13 патриотСегодня, 14:56
Andrew13
NEW Сегодня, 14:56 
в ответ Amare Сегодня, 14:35

Mensch .. !

Какие к чертям копейки ?

Пачка курева уже 10-ку стоит ... чего там ещё кроить то ?

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#16 
Amare местный жительСегодня, 14:56
Amare
NEW Сегодня, 14:56 
в ответ QwerT2007 Сегодня, 14:51

Так прежде, чем писать Kündigung, нужно знать, какой тариф будет дальше.

Я не могу делать заранее то, чего не знаю. Поэтому и ветку создала про поиск нового тарифа.


И вчера, когда написала им, я всего лишь поинтересовалась, как советовали, а они уже сразу прислали новый сегодня договор, об этом никто их не просил.

#17 
QwerT2007 патриотСегодня, 14:58
NEW Сегодня, 14:58 
в ответ Amare Сегодня, 14:56, Последний раз изменено Сегодня, 15:00 (QwerT2007)
Так прежде, чем писать Kündigung, нужно знать, какой тариф будет дальше.

фантазия..

еще раз ничего не надо!! надо кундигунг написатиь и позвонить что вы точно тувольняетесь!!
Меньше чем через месяц вас не уволят!! найдете то что вам подходит за это время


#18 
Amare местный жительСегодня, 14:59
Amare
NEW Сегодня, 14:59 
в ответ Andrew13 Сегодня, 14:56

Понятно, но тут ещё дело принципа, а у них замануха, выгода и экономия, которых не увидела пока🤷‍♀️

#19 
Amare местный жительСегодня, 15:02
Amare
NEW Сегодня, 15:02 
в ответ QwerT2007 Сегодня, 14:58

Вчера Вы сами предложили оставаться на sim.de, но перейти на другой тариф.

По наводке Бродяги, решила написать им. Я не ждала от них уже сегодня новый договор, понимаете?

А теперь да или написать Kündigung и искать новый тариф (или уже у них остаться, но как новый клиент с новым номером телефона)

Блин, как же сложно решать такие мелочи, столько сил уходит😲

#20 
1 2 все