Новый тариф для Handy
Мальчики🌸нужна ваша помощь!
Года два назад тут помогли подобрать новый тариф. Очень удачно.
Теперь хочу поменять (если условия получше).
На сегодня - sim.de, Kündigungsfrist и Mindestvertragslaufzeit - 1 месяц, LTE All 2 + 3 GB - 4,99€
Важно - БЕЗ 2-годичного договора, номер сохранить.
Хотелось бы остаться на прежней сумме, но побольше GB (если возможно).
Пожалуйста посодействуйте в поисках, что взять и как оформить?
A че ты эту ссылку убрал? Вроде все подходит под хотелки ТС. https://www.lebara.de/de/vertrag/hello-flex/hello-20-flex....
Переведите пожалуйста на русский, о чем Вы написали😔
Звоните в службу поддержки sim.de и спрашиваете могут ли они Вас перевести на более выгодный тариф иначе Вы делаете кундигунг и слушаете что предложат и предложат ли вообще что-то.
Написала им, чтобы было в письменном формате.
Но вряд ли они пойдут на встречу, тариф и так дешевый.
Хотя в личном кабинете есть опция тариф wechseln, но там другие суммы и дороже.
А то, что выше предложили, так это для новичков.
Бродяга🌸поясните плиз, что-то не могу понять.
На форуме много подобных тем и вижу многие часто меняют свои тарифы.
Но у меня не укладывается в голове - при смене договора обычно нужно доплачивать 20 или чуть больше евро (может не везде).
Ну какой тогда смысл менять каждые два, а то и год на что-то дешевле, если все равно нужно доплачивать?
Может я чего-то не понимаю в этой схеме, помогите плиз разобраться🧐
Еще подумала, а может номер не обязательно брать с собой, тогда можно сделать новый тариф и не платить лишнего или это не так?
Удивительно, они согласились перевести на тариф (как для новичка) за 3,99 10GB.
Но они берут 9,99 как Tarifwechselpreis + 1,03 за Vorzeitige Vertragsbeendigung.
Это норма и стоит ли вообще на такое соглашаться?
Можно ли этот тариф не ab sofort сделать, а сначала Kündigung на старый (к 30.11.2025, к концу октября уже опоздала похоже), а новый с 1 декабря?
Зачем ?
Я тоже так от них ушёл. Сначала перевод на "месячный" тариф и на след.
день кюндигунг. Был всем доволен пока не начали переводить на свои
новые вышки ...
Если приём нормальны и никаких нареканий нет - лучше сделать
как они предлагают, т.к. в случае отклонения от "стандартного протокола"
обычно и случаются всякие "корявости".
Ну как зачем, чтобы хоть копейку сэкономить.
Заколебёшься ведь на каждый чих по евро отдавать🤷♀️
Похоже проще будет написать Kündigung, потерять номер и по новой заказать нужный тариф.
Делаю вывод - полная ерунда с этими переходами, никакой выгоды и экономии нет.
Хотя пока не разобралась до конца, Бродяга спит, не отвечает🌸
выгоды нет потому, что вы не уволились!
Я вот уволил тариф и запросил новый тариф..
ответ Bereits ab dem 21.10.2025 können Sie mit Ihrer Rufnummer 0152315555555 im neuen Tarif telefonieren, chatten und surfen.
без всяких доплат но правда на 24 мес или помесячно то надо гебюр за "подключение" платить
Так прежде, чем писать Kündigung, нужно знать, какой тариф будет дальше.
Я не могу делать заранее то, чего не знаю. Поэтому и ветку создала про поиск нового тарифа.
И вчера, когда написала им, я всего лишь поинтересовалась, как советовали, а они уже сразу прислали новый сегодня договор, об этом никто их не просил.
Так прежде, чем писать Kündigung, нужно знать, какой тариф будет дальше.
фантазия..
еще раз ничего не надо!! надо кундигунг написатиь и позвонить что вы точно тувольняетесь!!
Меньше чем через месяц вас не уволят!! найдете то что вам подходит за это время
Вчера Вы сами предложили оставаться на sim.de, но перейти на другой тариф.
По наводке Бродяги, решила написать им. Я не ждала от них уже сегодня новый договор, понимаете?
А теперь да или написать Kündigung и искать новый тариф (или уже у них остаться, но как новый клиент с новым номером телефона)
Блин, как же сложно решать такие мелочи, столько сил уходит😲