1&1Телефон выплачен, надо ли писать письмо?
День добрый! 1&1Телефон выплачен, надо ли писать письмо о смене тарифа или они будут списывать автоматом меньше?
Мы этого не знаем. Будут списывать согласно договору, с чего вдруг меньше ? В лучшем случае столько же
Я платил 60 евро за телефон (аппарат) и 20 за тариф, Прошло 2 года и получается что сумму за телефон я им выплатил. Вопрос состоит в том, надо ли им писать письмо о переводе на выплату только 20 евро за связь, или они автоматом перестанут с меня списывать 60 евро за аппарат и будут списывать только 20.
без понятия, это у тебя в договоре написано.
Делаешь через их сайт Kündigung. Тебе потом пишут что бы его подтвердить надо звонить на специальный номер. Звонишь и договариваешься на выгодных для ТЕБЯ условиях. Сразу не соглашайся, послушай что предложат.
Оставишь как есть могут и дальше 80 евро снимать в месяц.
Если будешь в обычный Hotline звонить, там другие условия и невыгодные.
Самый верный через Kündigung именно на их сайте, иначе не будет специального секретного телефона
Не забудь Kunden pin записать, тоже на сайте его видно
Самый верный через Kündigung именно на их сайте, иначе не будет специального секретного телефона
Почему так?
Оставишь как есть могут и дальше 80 евро снимать в месяц.
Надо просто открыть и прочесть фертраг. Обычно при покупке телефона в рассрочку, в фертраге все четко оговорено, а в помесячных рехнунгах общая сумма состоит из 2х позиций, одну из которых нужно прочесть внимательно (то ли эти 60€ идут в счет покупки по рассрочке, то ли в счет взятия "железа" во временное пользование). Если речь о покупке, при выплате полной суммы пункт о 60€ из месячного рехнунга должен автоматически исчезнуть. Если же речь о взятии телефона (а в общем случае, рутера и тд) напрокат, то после выплаты полной суммы (и решения о продлении фертрага) "железо" клиенту не принадлежит, т.е. оплата 20+60€ останется прежней. Скажу больше, с ненулевой вероятностью взятое напрокат "железо" после разрыва фертрага владелец вправе потребовать вернуть обратно. Правда, судя по сумме 60€/мес, речь все же именно о рассрочке. И даже в этом случае, не дороговато ли ТС обошелся 24*60=1440€ телефон? золотая верта со стразами?
Самый верный через Kündigung именно на их сайте, иначе не будет специального секретного телефона
пишется обычный Kündigung
Никуда звонить не надо
Я думал тот кому я отвечал хотел по телефону пообщаться. Так-то да, только не у всех есть куда писать, кроме почты.
пишется обычный Kündigung Никуда звонить не надо
Поддержу 👍
А то по телефону очередной договор с конскими выплатами втюхают, мамкнуть не успеешь.
Смотрите подходящие выгодные договоры тут: https://www.mydealz.de/deals/die-besten-handyvertrage-kw-3...
И не держитесь за прежнюю фирму больше, чем она за вас 😉
Никуда звонить не надо
- это если хочешь от них уйти.
У человека цель - остаться и взять более выгодный тариф. Тогда надо делать Kündigung через 1&1 Control-Center., после того как ты это сделаешь приходит email со специальным номером, для его подтверждения. Если ты его не подтвердишь, то он аннулируется.
Так вот по этому номеру сидят специально обученные люди из Kundenrückgewinnung Team. Их цель, что бы ты остался и предлагают такие плюшки, которые ты не получишь по обычному номеру поддержки.
После обычного Kündigung они тебе звонят, а не ты им и не факт, что дозвонятся. Мое мнение - лучше самому звонить когда тебе удобно, а не ждать звонка когда ты чем-то занят.
А то по телефону очередной договор с конскими выплатами втюхают, мамкнуть не успеешь
- втюхать могут много где. Если меня все устраивает, то я у них остаюсь. Уже сколько раз продлевал по этой схеме что интернет , что телефон.
Тебе после разговора присылают емаил с условиями, если не устраивает, то и не подтверждаешь. Не ну если у тебя лапки и боишься, что навяжут что-то, то конечно звонить не надо.
Неужели сложно открыть их тарифы и посмотреть, что предлагают и на основании этого вести разговор. Не устроило - до свидания.
Неужели сложно открыть их тарифы и посмотреть, что предлагают и на основании этого вести разговор. Не устроило - до свидания.
Почти согласен, предложения надо действовительно спокойно смотреть и сравнивать, с лапками и без. Что по телефону в принципе невозможно. И сравнивать не только, и не столько у той фирмы, где уже есть договор.
Как правило (не верится, что 1+1 исключение), новые договоры на сотовую связь с новой фирмой можно найти лучше, чем предложит старая. Ссылку на mydealz см. выше, там каждую неделю новая актуальная сводка.
У меня как раз на неделе была дискуссия с клармобиль: договор кончается, давайте говорю отнесемся ко мне не хуже, чем к новому клиенту, подкинул им их же предложение как вариант. Не, попытались по телефону и мэйл на кривой козе объехать. Попрощался. 😎
С klarmobil бесполезно торговаться, я уже не раз писал, что ушел сам от них, хотя не собирался, а они уперлись и привет. Мне в тот момент надо было быть постоянно на связи и не хотелось менять провайдера. Их ответ - пишите Kündigung и потом возвращайтесь через месяц. Пришлось от них уйти.
У человека цель - остаться и взять более выгодный тариф.
он писал только о том, как перестать платить за телефон