Проблемы с PreiumSim, mobile
Хочу рассказать историю моего Договора на мобильную связь с фирмой PremiumSim. В Германии у меня никаких проблем с этой фирмой не было, все работало стабильно. Приезжаю в Испанию, роуминг включается сам (я его в телефоне не включал). Это меня удивило, ну работает и работает, все хорошо. Получаю сразу же от PremiumSim e-mail, что если вы переключены на другую сеть ЕС, Вам необходимо сделать ре-старт мобильного. В первые два дня не было времени заниматься телефоном и так все работает хорошо, а на третий день выполнил их инструкцию. Результат: сразу же пропадает мобильная связь в роуминге. Пишу им: что случилось?. Отвечают, что у меня на их сайте якобы заблокированы звонки за границей, хотя они не были заблокированы. Пытаюсь выполнить их следующую инструкцию.
Не слава богу, что помнил пароль их сайта и открыл его, там сделал ошибку, заблокировал входящие и исходящие звонки за границей и через минуту снова разблокировал. Думал, что поможет. Не помогло. Случайно нашел способ восстановления связи сам: отключил в телефоне "автоматический поиск сети", заменил Vodafon ES на Orange ES. Именно такой рекомендации от PremiumSim не поступало, получилось у меня методом тыка.
Сейчас PremiumSim требует от меня дополнительную плату за включение и выключение блокировки звонков за границей, что я делал для восстановления связи, хотя их вина в этом очевидна и они меня сами спровоцировали вообще открывать их сайт. Я, конечно, уже отказался быть их клиентом. Противно.
Кто может прокомментировать? У кого были подобные проблемы с роумингом в ЕС?
У кого были подобные проблемы с роумингом в ЕС
Были подобные проблемы с sim.de (тоже Drillisch как и PremiumSim) в Голландии. Связи не было никакой, перезагрузка не помогла. Сменил оператора сети вручную и всё заработало. Причем у жены с таким же тарифом от sim.de всё работало сразу, без танцев с бубном.
Я сменил оператора сети вручную в самую последнюю очередь. Их сервис меня постоянно направлял в другую сторону- в сторону блокировок и разблокировок звонков за границей, я им поверил и получил проблему. Интересно, что до их первого указания сделать рестарт все прекрасно работало. Такое впечатление, что они это сделали специально, чтобы роуминг ЕС "как дома" отключился.
Я сделал ошибку с PremiumSim еще в 2022 г., что не расторг с ними Контракт. В Хельсинки при покупке авиабилета не получил ТАН код для кредитки по СМС и не смог улететь во Франкфурт в 9:00, просил жену оплатить следующий рейс в 20:00, шарился там целый день из-за них. Вместо ТАН кода для оплаты билета, получил СМС от PremiumSim, что тариф не позволяет в Финляндии получать СМС, хотя уже был в 2022 Закон ЕС о роуминге "как дома". Тогда подумал, что случайность, но оказалось, что нет.
Сегодня театр абсурда с фирмой Дрилиш (ПремиумСим) продолжился. Получаю по почте письмо от PremiumSim следующего содержания: Мы подтвердили Ваш "кюндигунг" (я подтверждение получил), но если выяснится, что хотя бы одна буква вашей фамилии не совпадет, мы его отменим, будете платить дальше, а также заблокируем перенос вашего номера в новую фирму. Дело в том, что консульство России в новом паспорте латинскими буквами написало "Ч" не "tch" а "ch" у них сменилась инструкция уже давно, но раньше они ставили штамп об изменении, а сейчас уже нет. Это негодяи из PremiumSim заметили отсутствие буквы и возобновили издевательства, хотя даже "шпаркасса" из-за этого не мешала им ежемесячно снимать мои деньги.
н.п
ребята, такая же история, только с Россией.
Помогите пожалуйста понять, как sim.de делает расчёт.
В Россию летаю через Турцию. Естественно никаких роумингов и прочего я не включаю (даже не умею).
Просто выключаю вайфай, мобильный тоже выключен.
По прилету в Турцию сразу смс получаю - если будете пользоваться звонками и смс плата такая то (видимо как реклама).
Там же в аэропорту включаю интернет (что дается на час бесплатно), звонками не пользуюсь.
Дальше в Россию лечу. И опять смс от них.
Но дома когда нахожусь в России, интернетом пользуюсь, звонками нет. Подключаю вайфай домашний и всё.
Когда на улице, ничем не пользуюсь.
Получаю квитанцию от них и там нате - Datenverbindung im Ausland и сумма такая то...
Как это возможно? О каком Datenverbindung идет речь, если ни звонков ни пользования мобильным интернетом не было?
Ну и как себя обезопасить на будущее от лишних трат, которых быть не может, так как не пользуешься ни звонками ни мобильным интернетом?
Причем тут режим полета?
Как это отражается на том, что снимаются дополнительные деньги за то, чем НЕ пользуешься?
Я уже написала, в Турции в аэропорту на час включаю местный вайфай, чтобы сообщить родным, что всё ок.
В России домашний вайфай только дома. Звонков НИКАКИХ нет, только пользование интернетом и всё.
https://www.google.com/search?q=daten-roaming+ausschalten&...
Обратись за консультацией к своему мобильному провайдеру, если сложно понять очевидные вещи.