Оплата пользования Handi
Очень прошу ответить тех, кто знаком с подобной ситуацией.
..........
Несколько лет тому я купила самый примитивный Handi:только для того, чтобы регистрироваться на сайтах. При покупке мне сказали, что ничего платить не надо.
Полгода тому Mail.ru запросил подтверждение моих данных, и вдруг оказалось, что не работает мой Handi. В магазине объяснили,что за неуплату отобрали номер.
Мне выдали другой номер, сказали, что я должна раз в полгода вносить оплату. Сегодня, через 6 месяцев, я пришла платить. И оказалось, что платить надо ежемесячно!
Я объяснила, что не пользуюсь для звонков этим Handi, только регистрируюсь,как узнать, когда пришло время платить. Продавец как-то пространно объяснял,что это невозможно определить. И вот мой вопрос: МЕНЯ ДЕЗИНФОРМИРУЮТ? КАК УЗНАТЬ,КОГДА НЕОБХОДИМО ВНОСИТЬ ОПЛАТУ ЗА ТЕЛЕФОН,ЧТОБЫ НЕ ОТОБРАЛИ НОМЕР? ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО В МАРТЕ ОПЯТЬ ПЛАТИТЬ? Только что я набрала в Handi набор цифр, что был на чеке, потом набрала мобильный номер ( было рядом написано,что звонок бесплатный). Появилось сообщение, что информация принята. Значит,оплата зафиксирована. Теперь Handi будет лежать в коробочке,пока мне не понадобится где-то регистрироваться.
Простите,пожалуйста,моё многословие! Очень хочу разобраться, что к чему...
1. Зачем эта чрезмерная конспирация? Почему бы не использовать свой основной номер для регистраций?
2. Ваш смартфон вообще ни при чем. Все дело в СИМке, которая в нем стоит. Можно даже одним смартфоном пользоваться, так как они сейчас почти все с функцией "дуал сим", то есть можно две СИМки использовать одновременно.
3. Если так уж сильно хочется второй номер иметь и не париться по поводу "когда платить", то возьмите не препейд СИМку, как та что у Вас сейчас, а договор на 2 года. Вот например список, от всего 2,99 евро в месяц https://handytarife.check24.de/vergleich?data_included=0&s...
Спасибо за быстрый ответ! Простите, я коряво объяснила. У меня нет никакой симки. Всякий раз, когда мне нужно получить сообщение,
я заряжаю Handi, потом ввожу код - и телефон действует.Я понятия не имею, какой у меня договор. Второй номер мне не нужен. У меня
есть обычный телефон, у него 2 номера от Vodafon, Handi не имеет к ним отношения,т.к. номер мне дали в Media Markt. Путаница у меня
с оплатой пользования Handi, о чём я и пытаюсь узнать...
1. Не Handi, a Handy, a лучше - телефон или смартфон, мы на русскоязычном форуме
2. Ни один смартфон не работает без СИМ карты. Хотя бы это то, надо понимать и знать. Как я уже сказал, можно вынуть СИМ карту и вставить ее в Ваш основной смартфон, как вторую.
3. Естественно у Вас есть отдельный номер телефона на этой СИМ карте. Именно номер телефона и нужен обычно для регистраций на разных сайтах. Позвоните с этого смартфона на свой основной и увидите номер.
4. В магазине Вам впарили смартфон вместе с новой prepаid СИМ-Картой, воспользовавшись Вашим непониманием в этом вопросе.
Вопросы Ваши, бессмысленны, без знания того, какой тариф и от какого провайдера у Вас. Как узнаете, так идете на страницу провайдера, находите Ваш тариф и читаете условия. Там про сроки пополнения будет все написано. Общих правил на этот счет нет, у всех свои правила.
П.С.
Или у Вас нет основного смартфона? То есть Вы пользуетесь только домашним телефоном?