Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
Друзья, срочно нужен совет что делать.
Сижу без домашнего интернета уже третий день и работаю через мобильный, но он не тянет.
Хронология событий.
2 года DSL от Telecom. Работал нормально с моими двумя разными роутерами Fritz-Box 7490 и 7590
Через CHECK24 сменил поставщика на Vodafone.
Перенастроил роутер (оба) на Vodafone. Интернет проработал 3 дня и пропал внезапно.
Роутер (оба роутера) показывает что всё нормально. Лампочки горят как обычно DSL соединение устанавливается нормально. В юзер-интерфейсе пишется что интернет есть. Но по факту его нет.
На всех устройствах вместо сайта открывается вот это:
Звоню в службу поддержки Vodafone каждые 2-3 часа. Там отвечаю по кругу на тупые вопросы о том какие лампочки горят. Вопросы всегда одни и те же. В конце каждого разговора они «перезапускают мне подключение» но это не помогает. Иногда они говорят что открыли по делу Тикет. Когда я звоню туда повторно то часто этот Тикет они не находят.
Вчера открыли ещё один Тикет и прислали мне номер и сказали что бы я ждал.
Недавно позвонил их «техникер» задал теже тупые вопросы про лампочки и сказал хочу ли я за 100€ техника на дом, что с их стороны всё работает. Я сказал что не хочу платить пусть пришлют бесплатного. На это он просто бросил трубку. Я позвонил туда ещё раз и служба поддержки сказала что Тикет закрыт как выполненый. И открыли эго заново и сказали опять ждать.
Когда я прошу соединить меня с их начальником они говорят что это невозможно.
Что делать в такой ситуации, как найти на них управу и получить Интернет как можно скорее?
Звони вечером после 20:00.
Если берет девушка, сразу клади трубку. Не трать время.
Что в протоколе самого фритцбокса... А зачем тут скрин с https://www.anschlussinfo.de/
А так долбай Vodafone по WhatsApp, Facebook и на форуме у них напиши, если еще не закрыли.
А чего ты от техника отказался. Ну заплатил бы 100 ойро, теоретически сдвинул бы проблему с места. 50 на 50 они тебе потом бы вернули. Я ни разу за техника не платил.
И как ты скрин выложил, если у тебя нет интернета. Комп другой пробовал?
А зачем тут скрин с https://www.anschlussinfo.de/
Вместо любого сайта на любом устройстве браузер открывает этот скрин.
2 года DSL от Telecom. Работал нормально с моими двумя разными роутерами Fritz-Box 7490 и 7590
Через CHECK24 сменил поставщика на Vodafone.
Вы совершили две ошибки.
1. Ушли от надёжного поставщика услуг.
2. Сменили его на печально известного.
Я бы посоветовал послать водафону.
1. Требование исправить всё до скажем 3 октября. Отправить с уведомлением о вручении.
2. Не включат 3. октября - отпрaить им Аусерорденлихе кундигунг тоже с уведомлением и отозвать Ластшрифт генемигунг для них из банка.
Если прийдёт подтверждение кундигунга - идёте обратно в Телеком.
Если нет - идёте к анвальту или в фербраухерцентрале.
Vodafone is absolute No Go schon seit langem. Weder Mobilfunk noch DS bei Vodafone haben ausreichende Qualität des Services.
зачем людей пугать ? как у всех.
Mit großem Abstand gar nicht kak u fsech.
Fucking 1+1 ist viel besser
https://www.finanztip.de/erfahrungen/1und1/
13% Positiv (103)
2% Neutral (14)
85% Negativ (678)
Telekom
https://www.finanztip.de/erfahrungen/telekom/
32% Positiv (95)
5% Neutral (14)
63%
Negativ (184)
Вы, лично, часто выставляете позитивные бевертунги? Если все функционирует без проблем
Специально не рыщу по интернету, но в опросах говорю как есть. И по оценкам Телекома видно, что его услуги лучше по качеству. У него на 20% меньше негативных оценок!
1+1 в 4 смененных мною адресах проживания ни разу не вытворял то, что делает Водафон с клиентами уже года два как минимум.
Украинцы, которым я помогал, не спросясь сунулись в Водафон. Я об этом узнал, когда меня спросили что им делать, мол уже больше месяца как они живут в квартире и уже за два месяца заплатили а связи нет. Это было уже больше года тому назад в начале 2023. С того времени отзывы о фирме на форумах лучше не
стали.
ну я довольный пользователь 1und1 и handy через дочку водафона. И что ? я туда отзыв не пойду писать. это не показатель.
Долгое время был клиентом кабельдойчланд, потом водафон. Никаких проблем. Когда вызывал техника - никогда не платил.
Была проблема с новым договором от Kabeldeutschland. Пришлось пободаться пару недель пока не отпустили по Sonderkündigung. Проблемы есть у всех,
С 1und1 та-же песня. Из последнего, у отца пропал интернет, отвез роутер другой, не работает. На следующий день пришел техник.
больше на косяк с твоей стороны похоже! Что в fritzbox ?
Вызывай техника.
Чии роутеры ?
Я бы сбросил, отключил бы в fritzbox
Anbieter-Dienste
AVM-Dienste
роутеры мои личные. Как может быть косяк с моей стороны, если оба роутера проработали с Vodafone 3 дня и потом оба перестали работать?
Anbieter-Dienste у меня нет.
С 1und1 та-же песня. Из последнего, у отца пропал интернет, отвез роутер другой, не работает. На следующий день пришел техник.
увидьте разницу между "на следующий день пришёл техник" и тем как человека гоняют по кругу, бросают трубку, предлагают платные услуги. В точности, как у моих знакомых, о которых я только что писал.
Вангую, что с рутером от водафона, а не со своим фритцом, все бы работало. Я больше года назад тоже от Телекома в к Водафону (кабель) ушел и за это время проблемки были максимум пару раз и обычно в течении нескольких часов устранялись. Рутер взял их, который не фритц и проблем с ним нет.
потому, что не включен Erweiterte Ansicht
Erweiterte Ansicht der Benutzeroberfläche aktivieren
https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Тебя не смущает, что там страница телекома ? У меня вообще с этой страницы ошибку пишет.
проработали с Vodafone 3 дня
- откуда я знаю, если б ты их в ебее взял, я бы предположил, что он подтянул их через Automatische Einrichtung durch den Dienstanbieter
потому и предложил отключить сбросить без интернета, отключить их и потом опять настроить.
1. Ушли от надёжного поставщика услуг.2. Сменили его на печально известного.
Я бы не был столь категоричен.
Также ушёл от телекома по причине, что они не смогли
мне продоставить их услуги по новому адресу.
Ушёл в Юнитимедиа, которя в свою очередь "ушла" в водафон.
Никаких нареканий, всё отлично работает (ттт)
Хотя вру, был разрыв, был ... когда "Пан Безовски" из
"банды укладчиков стекловолкна" умудрился таки своим
экскаватором расфигачить "толстый кабель" водафона :)))
Тогда не только у меня, а у "полгорода" ничего не было,
но в этом есть свои преимущества, как пример - вернул тарелку на балкон,
и до сих пор так с неё телек и смотрим, в ХД
Кабель отремонтировали, и всё вернулось, с тех пор
опять
"ни одного разрыва" (ттт)
По телекому тожно можно найти кучу негатива, у всех провайдеров бывают
проблемы, никто от этого не застрахован.
https://de.trustpilot.com/review/www.telekom.de
так почти везде, если не знать как и о чем с ними разговаривать. Я вон ему алгоритм написал. Чего там fritzbox написано он так и не ответил.
Если проблема на их стороне, то даю гарантию, что денег он платить не будет. Да и сотка это ничто.
Не поверю, что техник бросил трубку.
Техник не видит проблем. Предлагает за сотку приехать и решить проблему. Клиент не соглашается. Что делать технику ? Выходит замкнутый круг.
Кратко - товарищу надо перенастроить все еще раз, с отключением того, что выше написал может все заработает. Нет - техника вызывай. Можно конечно зажать
сотку, но так проблема не решится.
з,ы, по приходу техник может сказать, что это оборудование не vodafone и на линии все ок. разбирайтесь с ними сами, тогда заход на второй круг с модемом от vodafone и повторный техник.
по другому эти вопросы не решаются. Паралельно долбить vodafone 0800 1721212 или попробовать пару раз 0172 1234, это для бизнесклиентов, побурчат, но помогут. Раньше так было.
Роутер (оба роутера) показывает что всё нормально.
А можно нам посмотреть на это "всё нормально"? Вкладку DSL в DSL Informationen.
Логниниться во фритцбокс по 192.168.178.1 (если он не менялся), а не fritz.box.
Там только логин и пароль водафона.
Я верю, но хотелось бы убедиться воочию. Логин можно замазать (если так страшно), а пароль всё равно скрыт.
Интернет от водафона настраивал вручную или с применением водафоновского длинного пароля (Modem Installationscode / MIC)?
Вы мне напоминаете этих тёток из службы поддержки. :)
Я последний месяц долблюсь с техподдержкой водафона и НР. И я их прекрасно понимаю, 95% пользователй непробиваемые дебилы и с ними нужно вот так по шагам проверять все их действия. Я не знаю на каком уровне вы находитесь, но вместо того, чтобы давать ответы и скриншоты, вы начинаете "умничать". У вас 3 дня нет интеренета и вы написали на форуме, но всё равно считаете себя умнее других (там ничего нет и всё такое). Я не говорю, что я умнее вас, возможно наоборот, но я пытаюсь помочь, но начинаются дискуссии вместо конкретных ответов и скриншотов.
а по коду не судьба настроить ?
тебе тут помочь пытаются. Короче ты сам что-то накосячил в настройках. Отключай службы и по коду настраивай.
Только я не помню работает ли он с fritzbox
https://www.vodafone.de/featured/service-hilfe/vodafone-mo...
Только я не помню работает ли он с fritzbox
Работает, я настраивал. Я уже его подвожу к этому, но товарищ самый умный, а мы стадо дебилов здесь.
https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Проблема 100% в логине и пароле. Но не факт, что с его стороны. Только что вспомнил. Я когда-то был клиентом Водафон и у них, где-то через 3 дня после начала договора слетели настройки в БД и мой логин и пароль у них обнулились. Мне кажется тогда ещё Телеком был их контрагентом и уже поддержка Телекома обновляла мой логин и пароль и тогда всё заработало. Но чтобы дойти до этого, неплохо было бы глянуть на его скриншот и чтобы он запустил настройку по MIC.
Модем в Vodafone никак активировать не надо? Я понимаю что это не кабельный , но может новую фичу придумали.
DSL никак. Они универсальные. А фритцбоксы работают вообще со всеми DSL провайдерами по умолчанию.
Обычно если нет интернета, то открывается fritzbox, а тут страница с каким-то id.
Похоже на редирект, который мог Телеком запулить где-то в настройки фритцбокса. Я бы вообще его сбросил на заводские, но тогда столько головняка с переименованием вайфай сетей и настройкой перенаправления портов. Но это у тех, кому это нужно.
ага, лучше 3 дня без интернета сидеть?
Да можно его по коду настроить.
https://www.vodafone.de/hilfe/router/fritzbox-7590-windows...
Ну я уже который раз ему твержу сбросить и с отключенными службани настроить. По коду это займет 5 минут от силы.
Странная хрень. Обычно если нет интернета, то открывается fritzbox, а тут страница с каким-то id.
А как по мне ничего удивительного. Если логин недействителен и проверяется это только на уровне провайдера, фриц может об этом и не знать.
Потому видимо и техника предлагали - фриц настроить, а это платно, если клиент не может сам.
Сам с водафоном ещё дел не имел, но начал бы со сброса роутера на заводские установки, а там по вицарду фрица с выбором водафона. Наверняка фриц тот самый легендарный код и спросит.
А первые три дня он возможно всё ещё через телекомовский логин ходил
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если логин недействителен
- обычно об этом написано в Ereignisse и по номеру ошибки видно, что проблемы с логином.
Потому и просил его ошибки посмотреть, но ТС долго думает и нифига не делает.
Даже не отчитался про совет мой на первой странице. На 99 процентов это бы решило проблему или исключило бы ошибку.
Синхронизация с интернетом есть и ошибка только в логине возможна.
Если интернет от водафона работал 3 дня до исчезновения на двух модемах, то, наверное, логин и пароль были правильные?
не факт. это мог ещё телекомвский логин работать, который через 3 дня и отключили
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
- обычно об этом написано в Ereignisse и по номеру ошибки видно, что проблемы с логином.
В Ereignisse написано то что ответил провайдер. Как правило конечно неправильный логин, но может и быть установлено соединение по другому протоколу, и вместо ошибки возвращает страницу заглушку
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
то, наверное, логин и пароль были правильные?
У нас есть подозрение, что это мог быть ещё телекомовский интернет.
В общем, пробуйте MIC код вводить. Вот инструкция https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Если не поможет, сбросить фритц на заводские и попробовать ещё раз.
Если и это не поможет, тогда пишите в Ватсап чат водафона +491721217212 и просите их проверить, сбросить логин и пароль или пересосздать новые логин и пароль, чтобы попробовать ещё раз, т.к. даже сброс на заводские и автоматическая конфигурация через MIC ничего не дали. Этот код MIC самое правильное с точки зрения настройки, т.к. фритцбокс получает от провайдера все необходимые настроки для нормальной работы.
В Ereignisse написано то что ответил провайдер.
Так это ж надо открыть Ereignisse - Internetverbindung. Но кто ж их будет открывать. Там уже какие-то модемы для Водафона появились у которых чего-то нет, что было в модемах для Телекома, хотя изначально речь о Фритцбоксах была.
такого быть не может! Сбрасывай бокс, все там есть. Что значит в телекоме было, а в водафоне нет.
Ну я могу списать на брендинг, но он удаляется. Теоретически он мог обновиться и эта настройка пропала. Тогда надо убирать брендинг и она появится и можно отключить.
А то что у тебя нет расширенных настроек, то это я ступил, они его убрали ето после 7.50
я так понял что когда был телеком, были анбитер динсты, когда перестроил на водафон - пропали.
Хрустальный шар говорит что оно все работало, потом подтянуло новую кастрированную прошивку и опция пропала. У меня такое с 1und1 было, пока я не выпилил это. Решается удалением брендинга.
На новом своем фритцбоксе я не убирал брендинг, т.к. там с наскока было не разобраться, в старых моделях это делается на раз два.
это последнее ваше сообщение на германке до сегодня.
Но в любом случае, это был не водафон а телеком.
У вас в фрицах все еще телекомовские лосины. Делайте резет и настраивайте водафон
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
сюда звонить.
https://foren.germany.ru/showmessage.pl?Number=41274776&Bo...
И еще вопрос? Festnetz номера появились от водафона или старые от телекома.
В общем, пробуйте MIC код вводить. Вот инструкция https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Если не поможет, сбросить фритц на заводские и попробовать ещё раз.
Сбросил модем на заводские, по mic коду настройка прошла, но в итоге тоже самое получилось. Роутер показывает что соединение есть но интернет не работает.
Сбросил модем на заводские, по mic коду настройка прошла, но в итоге тоже самое получилось. Куда именно звонить и что сказать?
Я дал номер выше. Лучше на него писать, тогда есть письменное доказательство их действий или бездействий. А сказать следующее:
Есть Фритцбокс такой модели. 3 дня работал, потом резко перестал. Сбросил его на заводские и провёл настройку по MIC коду. ДСЛ подключение есть, но интернет не работает. У меня есть обоснованное подозрение, что предоставленный мне логин и пароль не принмается вашим оборудованием. Пожалуйста сгенерируйте новые учётные данные (логин, пароль, MIC код), чтобы я попробовал подключение с новыми учётными данными. Можно добавить, что многократные звонки в техподдержку ничего не дали и интернета как не было, так и нет.
Можно приложить скриншоты из фритцбокса со страниц ДСЛ, учётных данных, Ereignisse - Internetanschluss.
чат водафона +491721217212 и просите их проверить,
Там сидит робот. Договориться с ним не получилось.
https://fritz.box/#/numbers
Es sind keine Rufnummern eingerichtet.
Я никогда не пользовался домашним телефоном. И никогда его не заказывал/не настраивал/не проверял.
Но ведь для входа в интернет нужен логин и пароль, которые должны быть в письме от Фодафоне
Конечно. Они были введены в 2 разных модема и 3 дня с ними интернет работал до его исчезновения. И даже сейчас оба модема устанавливают с ними соединение и пишут что интернет есть, водафон на связи.
Но интернета нет.
да не особо, я просто всегда убирал, потому что могу. В прошлом убирал, т.к. невозможно было отключить anbiter dienste. Они были включены, а отключить не было возможности.
В новом 7530ax были включены, но убрать была возможность. Потому я не заморачивался с брендингом. После включения это новый fritzbox без mic кода подтянул мои данные с серверов 1und1. Даже не знаю как прошла авторизация, по mac адресу наверное. Не хотелось бы что-бы такое произошло если я решу его продать.
Там сидит робот. Договориться с ним не получилось.
Ну, у меня получается. Иногда пройдёт время, пока реальный человек ответит. Когда-то даже на следующее утро меня в поезде "поймал", но я писал поздним вечером.
Отключить это невозможно.
Возможно.
Глянь в личном кабинете водафона если нормера
Я бы не забивал человеку голову телефонными номерами. У него интернета нет. Будет интернет, будут номера. Проблема с логином и паролем на стороне провайдера. Точь в точь как было у меня когда-то.
ну я тоже так думаю. Иначе были бы номера, а он их не подтянул с серверов врдафона.
Глянуть же не сложно.
Ну остается в протоколе найти эту ошибку. И взь... ть водафон скриншотом, а то он еще так 2 недели по скриптам водафона кругами ходить будет.
Про номера, раньше были тарифы без номеров, чисто интернет. Теперь, на сколько, я знаю у водафона все с телефонными номерами. Это подтверждает нашу теорию, что коннект не произошел. Его кидает на аншлюс инфо и просит сообщить эти данные телекому, а у него водафон. И те в своих скриптах не понимают, что происходит.
Конечно я отключил их в fritzbox, я о том что все тарифы с номерами новые.
Иногда пройдёт время, пока реальный человек ответит.
Я договорился только что с роботом до того что мне перезвонили на мой номер и соединили с техникером живым. Он сказал что в моем Тикете который до сих пор открыт стоит что у меня «обрыв» физической линии и они кого-то послали пешком к «ящику» проверить и возможно завтра у меня интернет появится.
Про номера, раньше были тарифы без номеров, чисто интернет. Теперь, на сколько, я знаю у водафона все с телефонными номерами.
Да пофиг. От этих номеров ни жарко, ни холодно. Несколько раз даже выручали - факсы отправлял. Но ныче даже это не требуется, на крайний случай можно онлайн отправить.
«обрыв» физической линии
Откуда тогда модем показывает соединение на линии, если там обрыв, вообще не понятно. Воистину контора чудаков на букву М.
возможно завтра у меня интернет появится.
Остаётся только надеяться. Модем от линии не отключайте, иногда им нужно, чтобы он висел включенный, чтобы убедиться, что всё "починено".
А как же ДСЛ , с которым все впорядке?Лампочка ведь не мигает на роутере
Они порой клиентам будут вешать любую лапшу на уши, лишь бы не признавать, что лоханулись где-то. Может никто никуда не пойдёт ничего проверять, а они его логин и пасс повторно введут куда надо и всё заработает. Особенно если это реально касается оборудования другой фирмы, т.к. у меня большие сомнения, что у Водафона есть своё ДСЛ оборудование.
Кстати по вопросу Интернета и ДСЛ.
У меня был в феврале обрыв кабеля к дому(две недели не было инета).
Но после устранения аварии ДСЛ есть а Инет стал периодичеки(1, 2 раза в неделю) пропадать на 2-5 минут.
Месяц спустя я определил , что Вайфай работает (т.е. Инет есть), а вот на стац. компе пропадает(подключен по ЛАН к рутеру).
При перезагрузке компа все восстанавливается.
Т.е. видимо глючит Езенет.
Причину так и не нашел
Т.е. видимо глючит Езенет.Причину так и не нашел
Первое, чтобы я попробовал - заменить Ethernet кабель и/или попробовать другой разъём на модеме. Всё сразу лучше не делать, а по очереди. Например переткнуть в другой разъём на модеме и дождаться обрыва. Либо кабель заменить, но тогда воткнуть его в тот же разъём. Ещё есть вариант, что глючит сетевая карта в компьютере, но тут сложнее проверять - нужно искать другую карту.
да нет там интернета, еще раз смотри. Даже время не выставил
Ну если это телекомовсий айпишник, то его и не будет. Просто для меня, есть IP значит есть сетевое подключение, а что это не водафоновский IP ну то такое, я не знаю у кого там какие адреса.
Короче, дело ясное, что дело тёмное. Похоже кто-то через три дня переподключил в Verteilerkasten ТС обратно к линии Телекома. Поэтому линк есть, а связи нет, не с кем связываться. Поэтому они "обрыв" увидели, через 3 дня.
На сегодня ситуация никак не изменилась. Интернета как небыло так и нет. Сегодня был звонок мне из Водафона и сказали что пришлют мне техникера на дом, что он сам лично свяжется со мной и назначит термин. Но никто ничего не назначил. Следовательно интернета не будет и все выходные.
Завтра отправлю предупредительное письмо для последующего Außerordentliche Kündigung.
Завтра отправлю предупредительное письмо для последующего Außerordentliche Kündigung.
Только это им хуже вряд ли сделаете, а вот вам ещё 2-3 недели сидеть и ждать нового подключения. За 1 день никто ничего не сделает. Я бы уже разбирался с ними, а потом (при большом желании) можно пытться стрясти с них уменьшение абонплаты на количество дней отстутствия интернета. Но это речь о каких-то 10-15 евро. Нервные клетки дороже, а их уже никто не вернёт.
Ну тогда желаю удачи. Я для себя решил, что Водафон контора резиновых изделий №2 и я приложу максимум усилий, чтобы никогда лично с ними больше не связываться. Хотя вот пришлось помогать друзьям решать проблемы, но я в очередной раз просто убедился, что их лучше обходить стороной.
Unbedingt als Anschreiben mit Rückschein.
Конечно. Простое я бы уже сегодня бросил в почтовый ящик. А это завтра с почты отправлю. Оно уже написано и запечатано. Дальше буду смотреть на их активность и прогресс в расследовании. Если будет видно что-то позитивное, то буду ждать, нет- нет.
Завтра отправлю предупредительное письмо для последующего Außerordentliche Kündigung.
Бесполезно. Спрыгнуть с договора просто так не выйдет, а юридический отдел у них большой и солидный. Уверен, что даже если проблема, как говорится, "на их стороне", они потом тупо скажут, что дело было в рутере клиента, а поскольку он у него свой, то они ни в чем не виноваты. Ну и что клиент "криворукий" не мог сам правильно настроить итд. Это я еще не говорю о том, что надо собирать доказательства проблем с интернетом, вести протокол, на случай если спор дойдет до суда.
Бесполезно. Спрыгнуть с договора просто так не выйдет, а юридический отдел у них большой и солидный.
вы предлагаете сидеть без Интернта и платить им деньги?
После подключения адвоката по страховке и гутахтера дело быстро сдвинется с мертвой точки.
А в говноконторах работают такие же адвокаты.
Fritz-Box 7490 и
У нас такая же фиггя с прошлого конца недели. мэш. Муж уже провел кабель наверх, потому что тупо серез каждые 2 мин пропадает интернет. Но в рутере внизу есть WLAN. А мэши все мигают. Но я сейчас на больничном, поэтому ещк не залазила разбираться.
он сам лично свяжется со мной и назначит термин
- сидишь и ждешь звонка ? Если не звонил, то звони опять и бери термин на ближайшее время, с такими темпами он тебе никогда не перезвонит.
Сервис сейчас везде просел, но обычно сразу выбирал на какой день при звонке.
пипец ты странный. Столько времени тебе тут все обьясняли как надо было делать, а ты как обиженка губки надул и пошел к адвокату. Вместо того, что бы попросить у того же водафона выслать тебе такую симку бесплатно, до устранения проблем.
оже водафон?
Нет, М -Net.
Но внизу на первом этаже с рутором нет проблем( поэтому не думаю что прлблема в провайдерк), но какая то проблема при передаче сигнала от рутера на Мэш на всех этажах. Уже и кабель поменяли, а не идет сигнал. При том никакие настройки не меняли. Поэтому подозрение на какой то последний апдейт фрица.
Столько времени тебе тут все обьясняли как надо было делать, а ты как обиженка губки надул и пошел к адвокату.
Я использовал все советы что мне тут дали. Если избавиться от этих уродов окажется проще и быстрее чем они починят, то так и будет. У меня адвокатская страховка. Всё делается параллельно.
Высылать они уже ничего не хотят. Хотя изначально заикались об этом. Я спрашивал.
ну так и у нас, к рутеру кабель, а потом через разетки и WLAN по этажам. Но нет соединения даже через кабель к стартовому мэшу возле рутера.
Но не важно. Я как займусь этой тему и не справлюсь напишу тут. Внизу есть интернет, а муж наверх провел через 100м кабеля 🤭, пока никто не умер. А ХО на след неделе уже буду разбираться когда доберусь.
Только что мне позвонили из водафона и назначили приход техникера аж на следующий понедельник.
Знать письмо до них дошло. Теперь вам тяжело будет отказаться и от прихода техника и от фертрага. Ведь исходят из того, что вы хотите работающую связь а не смену провайдера. Провайдер всё делает, чтобы исправить ситуацию. Дайте ему шанс и т.п.
Тода его и проверить - заменить на один из предположительно работающих.
Проблемы оказалось 2.
1. Потерялось соединение между ОNT-Gerätом и рутором. Пришлось разбирать кладовку, чтоб туда добраться.
2. первая коробка мэша, которая соединялась с рутором.
Поробую её на этаже в разетку вставить, мож повезет, чтоб не покупать новую.
проблема была, что после последнего апдейта фрица( предположительно) накрылась всё система мэш, т.к. WLAn разжавал только рутер на ЕG, наверх никак не получилось, и перезапускали 100 раз, и кабель меняли, и разетки прикручивали. Все бесполезно. Поэтому муж кинут не знаю сколько метров, 20-30 кабеля наверх от рутера. 3 этажа. Так пошло. Но одним кабелем проблему как решить? Там по несколько устройств зависимых от интернета.
Сегодня вечером даже внизу уже пропал интернет. Позвонила, говорят, у вас есть интернет на входе в дом. Стартуйте мол ОNT-Gerät.ОК. это помогло на 2 часа. Сейчас опять нет по этажам. Хрен его знает, что опять.
Диагностика показывает всё зеленое, а Internet nicht verbunden.
Короче завтра лпять надо смотреть. Думаю опять прищлют нлвый фриц. Квждые полгода таже самая ерунда. Присылают и опять всё ок.
А какая альтернатива мэшу и фритцу(7590), если надо на 3 этажа раскидать, и желательно чтобы на 3м тоже скорость была хорошая. А то внизу WLAN >300, а на 3м этаже ели 50 вытягивает.или это из за разеток невозможно изменить?
Прошлый раз техник намекал что можно 1ГБ включить, у нас Glasfaser, но типа провайдер на это не пойдет и наверное этот порт заблокирован на этом ОNT-устройстве. Подробностей уже нк помню, но по моему я его в этом контексте спрашивала
https://www.mediamarkt.de/de/product/_avm-fritzbox-5590-fi...
А какая альтернатива мэшу и фритцу(7590), если надо на 3 этажа раскидать, и желательно чтобы на 3м тоже скорость была хорошая.
Я тоже сперва заморочился установкой репитера, вместо того, чтобы сразу подобрать правильное расположение рутера. В итоге почти 30 мобильных устройств на трёх этажах, в подвале, в гараже и в домике в саду подключены к одному рутеру и имеют пропускную способность 75-95% от максимально допустимой.
у нас дебильный grundriss, поэтому нет возможности как то наладить. Даже на входе в дом, 5м От рутера WLAN практически не ловит, а там всего лишь одна секлянная дверь между ними. Хотя на дет.площадке метров 50 от рутера очень даже ловит.🤔может повесить на стенке посреди комнаты, но это будет фигня.сейчас он как бы за поворотом/стенка разделяющая лестницу и комнату стоит.
Вы хоть приблизительно принцип напишите, как нашли правильное место?
fritz.box - System - Update
С откатом я поспешил, эти поцы убрали старые прошивки, хотя они всегда были доступны. Надо на форумах искать, может кто-то сохранил.
Так какие альтернативы для моих целей?
- кабель и на каждом этаже свой WLAN
Или d-lan и на каждом этаже свой WLAN
Если у тебя каждые полгода такие проблемы и ты fritzbox просто меняешь, то у меня для тебя плохие новости. Для начала пробуй отключить автоматическое обновление, а остальное надо на месте смотреть.
Вы хоть приблизительно принцип напишите, как нашли правильное место?
Я попробовал несколько точек на расстоянии нескольких метров от телефонной розетки. Наилучший результат показало положение на лестнице между первым и вторым этажами. Наихудший сигнал при этом в подвале, лечится перемещением мобильного устройства, и в гараже, там, собственно, нечему ловить.
Почитайте рекомендации в сети, я могу что-нибудь упустить из виду. Главное: повыше источник, поменьше массивных стен, в крайнем случае - перестановка приёмника.
н.п. потратила я таки полдня и решила свою проблему( в результате неделю интернет только внизу был), правда решила раньше чем заказала новые Powerlines, придется назад отправлять. Еще подумаю.
Этот предполагаемый апдейт каким то образом судя по всему либо переписывает настройки, либо еще какая похожая ерунда. Вообщем переустановила все мэш-устройства, по новой зарегила их в рутере, отключила нафик апдейты и всё заработало. Но это был квест не из легких пока я это поняла. И еще по моему они теперь поставили WPS aktiviert как стандарт.настройки. и что то я подозреваю это была моя проблема.
Надеюсь на этажах так же сработает.главное что все мэши внизу уже подключились.
У меня есть пару вопросов из этой всей истории.
1) по поводу 2.4 и 5Гц. Какая разница? Какой вних смысл? Скорость интернета одинаковая остается. Хоть как крути.
2) у меня Powerline 1240 и 1260. Типа до 1200 Mbit пропусквют. Обе прорускают около 96Mbit в WLAN. Рутер больше 360. От чего это зависит? Можно что то подкрутить? Или это зависит от Stromnetz? Как повысить скорость этих двух Powerlines?
1) 5гц выше частота, больше диапазон, соответственно больше возможных каналов. При наличии соседей легче найти канал без помех. Но у 2.4гц больше дальность сигнала. Соответственно если свой дом с большой площадью лучше 2,4. в многоэтажке лучше 5
2) значения очень теоретические, хорошо если реальная пропускаемая скорость 1/5 от них. Подкрутить никак, разве что добиться, чтобы оба устройства сидели на одном проводе и не разделялись предохранителями и т.д. Самое простое поставьте в соседние розетки и измерьте скорость. Это максимум, которого удастся добиться
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Но у 2.4гц больше дальность сигнала. Соответственно если свой дом с большой площадью лучше 2,4. в многоэтажке лучше 5
Оо, супер, то что надо. Теперь поняла.
чтобы оба устройства сидели на одном проводе и не разделялись предохранителями и т.д.
Речь идет о двух Powerlines которые подключены в Mesh-Master на разных этажах. В мосент теста они действительно стояли в 2х метрах от рутера в соседних разетках.
Что вы имеете ввиду? Кaбель от рутера провести к Powerlines через Treppenhaus? ну так пропадет весь смысл Powerlines. т.е. мне придется проводить 2 длинных квбеля на 2 соседних этажа? Я даже не знаю работают ли PL так? Я думалв они берут интернет только из электроразетки.
Что вы имели ввиду?
Речь идет о двух Powerlines которые подключены в Mesh-Master на разных этажах. В мосент теста они действительно стояли в 2х метрах от рутера в соседних разетках.Что вы имеете ввиду? Кaбель от рутера провести к Powerlines через Treppenhaus? ну так пропадет весь смысл Powerlines. т.е. мне придется проводить 2 длинных квбеля на 2 соседних этажа? Я даже не знаю работают ли PL так? Я думалв они берут интернет только из электроразетки.Что вы имели ввиду?
я имел ввиду, что если эти Powerlines сидят на разных линиях, даже на одной фазе, то неизбежно будут потери изза предохранителей и соединений в електрошкафу. Любой острый конец провода это уже потери
Советую всё же по возможности кинуть обычный Ethernet кабель. А если они на расстоянии 2 метров показывали такую скорость, то выше вы ничем не добьетесь.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я имел ввиду, что если эти Powerlines сидят на разных линиях, даже на одной фазе, то неизбежно будут потери изза предохранителей и соединений в електрошкафу. Любой острый конец провода это уже потери
Это для меня Chinesisch.🫣спрошу у мужа. Но думаю да, на одной, was auch immer das heißt.
Советую всё же по возможности кинуть обычный Ethernet кабель
Т.е. если включить в разетку и подсоединить кабель от рутера, то WLAN будет возможно больше? Как то переначтраивать не нужно? Я думала там можно кабель на out а не на in.
Это для меня Chinesisch.🫣спрошу у мужа. Но думаю да, на одной, was auch immer das heißt.
а я сильно сомневаюсь. Загляните в ваш электроящик. там есть множество выключателей- предохранителей и на каждом написано для какого участка он предназначен. Если оба устройства находятся в одном участке, то скорость будет большая. а если на разных, а ещё хуже в разных ящиках, то сигнал проходит через один переключатель, потом через общую колодку, потом через второй, а до и после по максимальной длине обоих проводов , да ещё и с помехами от соседних проводов, то и скорость будет соответствующей
Т.е. если включить в разетку и подсоединить кабель от рутера, то WLAN будет возможно больше? Как то переначтраивать не нужно? Я думала там можно кабель на out а не на in.
причём тут влан? сделайте соединение между репитерами кабелем, где влан не достаёт и всё.
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Если оба устройства находятся в одном участке, то скорость будет большая. а если на разных, а ещё хуже в разных ящиках, то сигнал проходит через один переключатель, потом через общую колодку, потом через второй, а до и после по максимальной длине обоих проводов , да ещё и с помехами от соседних проводов, то и скорость будет соответствующей
Аааа, кажется поняла🤦🏻♀️🤦🏻♀️🤦🏻♀️schon wieder was gelernt.
И каждый такой выключатель это разная фаза?
Ящик один но там штук 30 минимум этих переключателей, на каждом этаже минимум 10, могу потом глянуть.
то сигнал проходит через один переключатель, потом через общую колодку, потом через второй, а до и после по максимальной длине обоих проводов , да ещё и с помехами от соседних проводов, то и скорость будет соответствующей
Это скорее всего. Тогда понятно почему скорость так сильно тормозит. И что? лечения для этого нет?
причём тут влан? сделайте соединение между репитерами кабелем, где влан не достаёт и всё.
Я постараюсь еще раз объяснить. Это не репитеры, а Powerline. Мне кажется это не одно и тоже, или?
По крайней мере есть в продаже отдельно Reapeter, у меня именно Powerline.
У меня такие.
И поэтому я не догоняю как их можно соединить кабелем между собой для усиления сигнала,у них есть конечно место для кабеля. Муж пытался PL подсоединить к рутеру через кабель , ну типа может бы PL взяло бы интернет из рутера и выдало как WLAn, ничего не пошло. Хотя тот же кабель дает соединение компа с рутером. сама я не проверяла.
Я никогда не имела дела с репитером.может имеет смысл купить именно репитер на каждый этаж? В чем различие репитер и PL?
В моем понятии, PL берет интернет из разетки( в которую его перенаправляет из рутера стартовый адаптер, т.е. как на фото фритц 1220Е) и преобразовывайт в WiFi.
А репитер ловит файфай от рутера и усиливает его. Но это опять таки мое поверхносное предстваление об этой архитектуре. Но вот в данный момент я сделала тест, на 2 этаже
От рутера только вот это улавливается, хотя внизу на 1м этаже download > 300
Вы можете меня исправить и подкорректировать. Я быстро учусь🫣
залезла почитать в чем разница. И вот с вашей инфой уже чуть больше понимвю.
Wie gut ein Powerline-Set im Haushalt funktioniert, hängt auch stark von der vorhandenen Elektrik ab. Am besten funktioniert ein Powerline-Set zwischen Steckdosen, die zum gleichen Stromkreis gehören. Ansonsten kann die Übertragungsgeschwindigkeit gegebenenfalls leiden.
https://unternehmen.1und1.de/11-insights/2020/wlan-verstae...
Надо попробовать включить все эти коробки по одной стороне дома( если один Stromkreis впринципе на 3 этажа возможен?), а то сейчас получается, что рутер и 1й адаптер стоит с одной стороны( условно правой), а по этажам с противоположной( условно левой). И возможно что таким образом они попадают действительно в другой Stromkreis, что затармаживает скорость.
И каждый такой выключатель это разная фаза?
С разными фазами наверняка вообще работать не будет. Это одна фаза, но очень сильные помехи и потеря сигнала
Я постараюсь еще раз объяснить. Это не репитеры, а Powerline.
Я это понял. Применять их имеет смысл только если невозможно проложить ethernet кабель, и платить за это потерей скорости.
А репитер ловит файфай от рутера и усиливает его.
Он не усиливает сигнала а дублирует его. А может получать сигнал по кабелю и транслировать, ну или получать от PL
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
Он не усиливает сигнала а дублирует его.
Ну вот, тогда смысла нет. Если я его даже на лестнице на 2й этаж поставлю( самое близковозможное место от рутера, у нас правда дебильный Grundriss), где 6 mbps то смысла в репитере нет, т.е. только PL.
Попробую еще все по одной стороне разеток установить.
Ну сейчас хоть немного поняла как это всё устроено. Надеюсь с рвзетками получится.
И на разных фазах Поверлайн тоже работает, просто разные фазы/линии должны некоторое расстояние идти рядом. Ну и Поверлайн ведь включен в розетку, а там ведь ДВА провода (земля не считается), а на предохранители (не Fi) идет только фазный провод, то есть ноль не прерывается, он по всей проводке соединен. Ну и к каждому PL есть описание, как его правильно подключать. В удлинители вообще не рекомендовано. А можно еще в Фертайлеркастене поставить вот такую "ерунду" и тогда наплевать к какой фазе PL подключены.
https://www.amazon.de/dlan-phasenkoppler/s?k=dlan+phasenko...
Только что был техник. Интернет он так и не починил.
Что он сделал:
-померил скорость линии специальным прибором похожим на телефон из Матрицы
-позвонил куда-то (вероятно колегам в водофон) и те сменили пароль для Zugangsdaten
-заменил провод от розетки до модема
-настроил подключение через логин и пароль
Интернет так и не появился и сообщение из первого сообщения темы не исчезло.
Он сказал что это сообщение надо когда переезжают в новый дом, звонят телекому, говорят LeitungsID и те включают линию.
Сказал, вероятно, телеком отключил линию и водафон будет им звонить и говорить это id из первого сообщения темы. Это подключается программно. Сейчас не создаётся какой-то «тунель».
Вероятно что первые 3 дня водафон работал через настройки телекома пока они не отрубили линию.
Сказал что за визит платить не придётся.
На 2 моих вопроса он ответить не смог:
-почему это нельзя было сделать после 10 моих звонков сразу (я им говорил о сообщении) и зачем его прислали.
-когда это будет сделано и появится Интернет
Вероятно, самым правильным было после исчезновения интернета и появлению сообщения с ID сразу звонить самому в телеком (не в водафон) и требовать включить линию обратно. К сожалению, это никто не подсказал.
Со вчерашнего дня интернет заработал. Причём на хорошей скорости. Сегодня звонил техник из телекома и спрашивал всё ли в порядке. Я сказал что да и, похоже, это конец истории.
Что именно они сделали осталось за кадром.
Всем большое спасибо за дельные советы.
Если кому интересно. То 10 дней я выживал с интернетом хотспот 300 от Congstar. Купил их модем за 40€ (это пол цены) на кляйнанцайге. И сегодня сделал видоруф договора (до 14 дней должно быть бесплатно). Работал этот интернет хорошо. Время договора в нем 1 месяц. Мне понравилось.
летом пропал ДСЛ интернет от Водафона, не было больше 3х недель, похоже , проблема была с телекомом, они что то отключили/или переключили в оборудовании и 3 недели ничего не делали, что бы исправить, 4 вызова техникера, и только на 5й раз телеком техникер опять что то переключил, и все заработало, ему на это понадобилось 5 минут