Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
да нет там интернета, еще раз смотри. Даже время не выставил
Ну если это телекомовсий айпишник, то его и не будет. Просто для меня, есть IP значит есть сетевое подключение, а что это не водафоновский IP ну то такое, я не знаю у кого там какие адреса.
Короче, дело ясное, что дело тёмное. Похоже кто-то через три дня переподключил в Verteilerkasten ТС обратно к линии Телекома. Поэтому линк есть, а связи нет, не с кем связываться. Поэтому они "обрыв" увидели, через 3 дня.
На сегодня ситуация никак не изменилась. Интернета как небыло так и нет. Сегодня был звонок мне из Водафона и сказали что пришлют мне техникера на дом, что он сам лично свяжется со мной и назначит термин. Но никто ничего не назначил. Следовательно интернета не будет и все выходные.
Завтра отправлю предупредительное письмо для последующего Außerordentliche Kündigung.
Завтра отправлю предупредительное письмо для последующего Außerordentliche Kündigung.
Только это им хуже вряд ли сделаете, а вот вам ещё 2-3 недели сидеть и ждать нового подключения. За 1 день никто ничего не сделает. Я бы уже разбирался с ними, а потом (при большом желании) можно пытться стрясти с них уменьшение абонплаты на количество дней отстутствия интернета. Но это речь о каких-то 10-15 евро. Нервные клетки дороже, а их уже никто не вернёт.
Ну тогда желаю удачи. Я для себя решил, что Водафон контора резиновых изделий №2 и я приложу максимум усилий, чтобы никогда лично с ними больше не связываться. Хотя вот пришлось помогать друзьям решать проблемы, но я в очередной раз просто убедился, что их лучше обходить стороной.
Unbedingt als Anschreiben mit Rückschein.
Конечно. Простое я бы уже сегодня бросил в почтовый ящик. А это завтра с почты отправлю. Оно уже написано и запечатано. Дальше буду смотреть на их активность и прогресс в расследовании. Если будет видно что-то позитивное, то буду ждать, нет- нет.
Завтра отправлю предупредительное письмо для последующего Außerordentliche Kündigung.
Бесполезно. Спрыгнуть с договора просто так не выйдет, а юридический отдел у них большой и солидный. Уверен, что даже если проблема, как говорится, "на их стороне", они потом тупо скажут, что дело было в рутере клиента, а поскольку он у него свой, то они ни в чем не виноваты. Ну и что клиент "криворукий" не мог сам правильно настроить итд. Это я еще не говорю о том, что надо собирать доказательства проблем с интернетом, вести протокол, на случай если спор дойдет до суда.
Бесполезно. Спрыгнуть с договора просто так не выйдет, а юридический отдел у них большой и солидный.
вы предлагаете сидеть без Интернта и платить им деньги?
После подключения адвоката по страховке и гутахтера дело быстро сдвинется с мертвой точки.
А в говноконторах работают такие же адвокаты.
Fritz-Box 7490 и
У нас такая же фиггя с прошлого конца недели. мэш. Муж уже провел кабель наверх, потому что тупо серез каждые 2 мин пропадает интернет. Но в рутере внизу есть WLAN. А мэши все мигают. Но я сейчас на больничном, поэтому ещк не залазила разбираться.