Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
будет укатайка если там от телекома 🤗
Модем в Vodafone никак активировать не надо? Я понимаю что это не кабельный , но может новую фичу придумали.
Странная хрень. Обычно если нет интернета, то открывается fritzbox, а тут страница с каким-то id.
Модем в Vodafone никак активировать не надо? Я понимаю что это не кабельный , но может новую фичу придумали.
DSL никак. Они универсальные. А фритцбоксы работают вообще со всеми DSL провайдерами по умолчанию.
Обычно если нет интернета, то открывается fritzbox, а тут страница с каким-то id.
Похоже на редирект, который мог Телеком запулить где-то в настройки фритцбокса. Я бы вообще его сбросил на заводские, но тогда столько головняка с переименованием вайфай сетей и настройкой перенаправления портов. Но это у тех, кому это нужно.
ага, лучше 3 дня без интернета сидеть?
Да можно его по коду настроить.
https://www.vodafone.de/hilfe/router/fritzbox-7590-windows...
Ну я уже который раз ему твержу сбросить и с отключенными службани настроить. По коду это займет 5 минут от силы.
Странная хрень. Обычно если нет интернета, то открывается fritzbox, а тут страница с каким-то id.
А как по мне ничего удивительного. Если логин недействителен и проверяется это только на уровне провайдера, фриц может об этом и не знать.
Потому видимо и техника предлагали - фриц настроить, а это платно, если клиент не может сам.
Сам с водафоном ещё дел не имел, но начал бы со сброса роутера на заводские установки, а там по вицарду фрица с выбором водафона. Наверняка фриц тот самый легендарный код и спросит.
А первые три дня он возможно всё ещё через телекомовский логин ходил
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
если по коду после сброса не заработает. Störung melden и вызывать техника. Лично я других вариантов не вижу если сам не может разобраться.
но всё равно считаете себя умнее других
Это не так. Я просто прошу поверить мне на слово.
Если интернет от водафона работал 3 дня до исчезновения на двух модемах, то, наверное, логин и пароль были правильные?
А первые три дня он возможно всё ещё через телекомовский логин ходил
Кстати возможно, особенно, если Водафон так и продолжает телекомовское ДСЛ оборудование использовать, т.е. арендовать их мощности.
Если логин недействителен
- обычно об этом написано в Ereignisse и по номеру ошибки видно, что проблемы с логином.
Потому и просил его ошибки посмотреть, но ТС долго думает и нифига не делает.
Даже не отчитался про совет мой на первой странице. На 99 процентов это бы решило проблему или исключило бы ошибку.
Синхронизация с интернетом есть и ошибка только в логине возможна.
Если интернет от водафона работал 3 дня до исчезновения на двух модемах, то, наверное, логин и пароль были правильные?
не факт. это мог ещё телекомвский логин работать, который через 3 дня и отключили
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
- обычно об этом написано в Ereignisse и по номеру ошибки видно, что проблемы с логином.
В Ereignisse написано то что ответил провайдер. Как правило конечно неправильный логин, но может и быть установлено соединение по другому протоколу, и вместо ошибки возвращает страницу заглушку
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
если по коду после сброса не заработает.
У меня нет этого в модеме для водафона (в обоих модемах), для телекома было. Нет расширенных настроек. Нет Anbieter-Dinste. Просто поверьте что это так.
то, наверное, логин и пароль были правильные?
У нас есть подозрение, что это мог быть ещё телекомовский интернет.
В общем, пробуйте MIC код вводить. Вот инструкция https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Если не поможет, сбросить фритц на заводские и попробовать ещё раз.
Если и это не поможет, тогда пишите в Ватсап чат водафона +491721217212 и просите их проверить, сбросить логин и пароль или пересосздать новые логин и пароль, чтобы попробовать ещё раз, т.к. даже сброс на заводские и автоматическая конфигурация через MIC ничего не дали. Этот код MIC самое правильное с точки зрения настройки, т.к. фритцбокс получает от провайдера все необходимые настроки для нормальной работы.
ты уверен что ты три дня был на водафоне, а не на телекоме?.
Ему помочь пытаются, а ты заладил ,.. Три дня работал.
Да работал, потом обновился через Automatische Einrichtung durch den Dienstanbieter и три дня не работает.
У меня нет этого в модеме для водафона (в обоих модемах), для телекома было.
Вы сказали, что у вас Фритцбоксы?! Откуда уже модемы для Водафона взялись?
В Ereignisse написано то что ответил провайдер.
Так это ж надо открыть Ereignisse - Internetverbindung. Но кто ж их будет открывать. Там уже какие-то модемы для Водафона появились у которых чего-то нет, что было в модемах для Телекома, хотя изначально речь о Фритцбоксах была.
Я правильно понимаю что 18.09 интернет работал последний день на "водафоновском" аншлюсе?
отвечайте да или нет
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
такого быть не может! Сбрасывай бокс, все там есть. Что значит в телекоме было, а в водафоне нет.
Ну я могу списать на брендинг, но он удаляется. Теоретически он мог обновиться и эта настройка пропала. Тогда надо убирать брендинг и она появится и можно отключить.
А то что у тебя нет расширенных настроек, то это я ступил, они его убрали ето после 7.50
мне причина уже абсолютно понятна. Жду ответа ТС как последнее подтверждение
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит
я так понял что когда был телеком, были анбитер динсты, когда перестроил на водафон - пропали.
Хрустальный шар говорит что оно все работало, потом подтянуло новую кастрированную прошивку и опция пропала. У меня такое с 1und1 было, пока я не выпилил это. Решается удалением брендинга.
На новом своем фритцбоксе я не убирал брендинг, т.к. там с наскока было не разобраться, в старых моделях это делается на раз два.
Решается удалением брендинга.
Интересно как удалить брендинг на новых прошивках. Это удавалось только когда телнет был открыт
Фашизм будет разбит
Человека карают только те боги, в которых он верит