Deutsch

Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.

4688  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все
DX4 коренной житель26.09.24 14:54
DX4
NEW 26.09.24 14:54 
в ответ alexander_de 26.09.24 14:44

потому, что не включен Erweiterte Ansicht

Erweiterte Ansicht der Benutzeroberfläche aktivieren

https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...


Тебя не смущает, что там страница телекома ? У меня вообще с этой страницы ошибку пишет.


проработали с Vodafone 3 дня

- откуда я знаю, если б ты их в ебее взял, я бы предположил, что он подтянул их через Automatische Einrichtung durch den Dienstanbieter

потому и предложил отключить сбросить без интернета, отключить их и потом опять настроить.




#21 
DX4 коренной житель26.09.24 14:56
DX4
NEW 26.09.24 14:56 
в ответ alexander_de 26.09.24 14:44

Телефонные номера твои ? vorwahl твой ?

#22 
Andrew13 патриот26.09.24 14:57
Andrew13
NEW 26.09.24 14:57 
в ответ Лениво 26.09.24 14:19, Последний раз изменено 26.09.24 14:58 (Andrew13)
1. Ушли от надёжного поставщика услуг.2. Сменили его на печально известного.

Я бы не был столь категоричен.

Также ушёл от телекома по причине, что они не смогли

мне продоставить их услуги по новому адресу.

Ушёл в Юнитимедиа, которя в свою очередь "ушла" в водафон.

Никаких нареканий, всё отлично работает (ттт) up

Хотя вру, был разрыв, был ... когда "Пан Безовски" из

"банды укладчиков стекловолкна" умудрился таки своим

экскаватором расфигачить "толстый кабель" водафона :)))

Тогда не только у меня, а у "полгорода" ничего не было,

но в этом есть свои преимущества, как пример - вернул тарелку на балкон,

и до сих пор так с неё телек и смотрим, в ХД up

Кабель отремонтировали, и всё вернулось, с тех пор опять

"ни одного разрыва" (ттт) up


По телекому тожно можно найти кучу негатива, у всех провайдеров бывают

проблемы, никто от этого не застрахован.


https://de.trustpilot.com/review/www.telekom.de

Das Bremsen macht nur Alufelgen dreckig :)) !!! Verrückter Vento-лётчеГ.
#23 
alexander_de свой человек26.09.24 15:03
NEW 26.09.24 15:03 
в ответ Лениво 26.09.24 14:19

Если прийдёт подтверждение кундигунга - идёте обратно в Телеком.

Если нет - идёте к анвальту или в фербраухерцентрале.

Спасибо, так и поступлю.


#24 
alexander_de свой человек26.09.24 15:06
NEW 26.09.24 15:06 
в ответ DX4 26.09.24 14:54
Тебя не смущает, что там страница телекома ?

Не смущает. Leitung физических принадлежит телекому.


#25 
DX4 коренной житель26.09.24 15:07
DX4
NEW 26.09.24 15:07 
в ответ Лениво 26.09.24 14:46

так почти везде, если не знать как и о чем с ними разговаривать. Я вон ему алгоритм написал. Чего там fritzbox написано он так и не ответил.

Если проблема на их стороне, то даю гарантию, что денег он платить не будет. Да и сотка это ничто.


Не поверю, что техник бросил трубку.


Техник не видит проблем. Предлагает за сотку приехать и решить проблему. Клиент не соглашается. Что делать технику ? Выходит замкнутый круг.


Кратко - товарищу надо перенастроить все еще раз, с отключением того, что выше написал может все заработает. Нет - техника вызывай. Можно конечно зажать

сотку, но так проблема не решится.


з,ы, по приходу техник может сказать, что это оборудование не vodafone и на линии все ок. разбирайтесь с ними сами, тогда заход на второй круг с модемом от vodafone и повторный техник.


по другому эти вопросы не решаются. Паралельно долбить vodafone 0800 1721212 или попробовать пару раз 0172 1234, это для бизнесклиентов, побурчат, но помогут. Раньше так было.

#26 
DX4 коренной житель26.09.24 15:08
DX4
NEW 26.09.24 15:08 
в ответ alexander_de 26.09.24 15:06

да хоть папе римскому. Меня смущает более чем. Я со своей стороны все написал.

Удачи.

#27 
periskop коренной житель26.09.24 15:33
NEW 26.09.24 15:33 
в ответ alexander_de 26.09.24 13:14, Последний раз изменено 26.09.24 15:34 (periskop)
Роутер (оба роутера) показывает что всё нормально.


А можно нам посмотреть на это "всё нормально"? Вкладку DSL в DSL Informationen.

Логниниться во фритцбокс по 192.168.178.1 (если он не менялся), а не fritz.box.

#28 
alexander_de свой человек26.09.24 15:41
NEW 26.09.24 15:41 
в ответ periskop 26.09.24 15:33


#29 
DX4 коренной житель26.09.24 15:45
DX4
NEW 26.09.24 15:45 
в ответ alexander_de 26.09.24 15:41

смотри Ereignisse, может там ошибка.

#30 
alexander_de свой человек26.09.24 15:52
NEW 26.09.24 15:52 
в ответ DX4 26.09.24 15:45


#31 
periskop коренной житель26.09.24 15:53
NEW 26.09.24 15:53 
в ответ alexander_de 26.09.24 15:52

А теперь Zugangsdaten - Internetzugang

#32 
alexander_de свой человек26.09.24 15:58
NEW 26.09.24 15:58 
в ответ periskop 26.09.24 15:53
А теперь Zugangsdaten - Internetzugang

Там только логин и пароль водафона.


#33 
periskop коренной житель26.09.24 16:02
NEW 26.09.24 16:02 
в ответ alexander_de 26.09.24 15:58, Последний раз изменено 26.09.24 16:08 (periskop)
Там только логин и пароль водафона.

Я верю, но хотелось бы убедиться воочию. Логин можно замазать (если так страшно), а пароль всё равно скрыт.


Интернет от водафона настраивал вручную или с применением водафоновского длинного пароля (Modem Installationscode / MIC)?

#34 
alexander_de свой человек26.09.24 16:07
NEW 26.09.24 16:07 
в ответ periskop 26.09.24 16:02

вручную.

Вы мне напоминаете этих тёток из службы поддержки. :)

#35 
DX4 коренной житель26.09.24 16:07
DX4
NEW 26.09.24 16:07 
в ответ periskop 26.09.24 16:02

Vodafone-Modem-Installationscode

#36 
DX4 коренной житель26.09.24 16:08
DX4
NEW 26.09.24 16:08 
в ответ periskop 26.09.24 16:02

бля. Расходимся

#37 
periskop коренной житель26.09.24 16:10
NEW 26.09.24 16:10 
в ответ alexander_de 26.09.24 16:07
Вы мне напоминаете этих тёток из службы поддержки. :)


Я последний месяц долблюсь с техподдержкой водафона и НР. И я их прекрасно понимаю, 95% пользователй непробиваемые дебилы и с ними нужно вот так по шагам проверять все их действия. Я не знаю на каком уровне вы находитесь, но вместо того, чтобы давать ответы и скриншоты, вы начинаете "умничать". У вас 3 дня нет интеренета и вы написали на форуме, но всё равно считаете себя умнее других (там ничего нет и всё такое). Я не говорю, что я умнее вас, возможно наоборот, но я пытаюсь помочь, но начинаются дискуссии вместо конкретных ответов и скриншотов.

#38 
DX4 коренной житель26.09.24 16:12
DX4
NEW 26.09.24 16:12 
в ответ alexander_de 26.09.24 16:07

а по коду не судьба настроить ?


тебе тут помочь пытаются. Короче ты сам что-то накосячил в настройках. Отключай службы и по коду настраивай.


Только я не помню работает ли он с fritzbox


https://www.vodafone.de/featured/service-hilfe/vodafone-mo...

#39 
periskop коренной житель26.09.24 16:14
NEW 26.09.24 16:14 
в ответ DX4 26.09.24 16:12, Последний раз изменено 26.09.24 16:17 (periskop)
Только я не помню работает ли он с fritzbox


Работает, я настраивал. Я уже его подвожу к этому, но товарищ самый умный, а мы стадо дебилов здесь.


https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...


Проблема 100% в логине и пароле. Но не факт, что с его стороны. Только что вспомнил. Я когда-то был клиентом Водафон и у них, где-то через 3 дня после начала договора слетели настройки в БД и мой логин и пароль у них обнулились. Мне кажется тогда ещё Телеком был их контрагентом и уже поддержка Телекома обновляла мой логин и пароль и тогда всё заработало. Но чтобы дойти до этого, неплохо было бы глянуть на его скриншот и чтобы он запустил настройку по MIC.

#40 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 все