Интернет отсутсвует 3 дня. Срочно нужна помощь.
потому, что не включен Erweiterte Ansicht
Erweiterte Ansicht der Benutzeroberfläche aktivieren
https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Тебя не смущает, что там страница телекома ? У меня вообще с этой страницы ошибку пишет.
проработали с Vodafone 3 дня
- откуда я знаю, если б ты их в ебее взял, я бы предположил, что он подтянул их через Automatische Einrichtung durch den Dienstanbieter
потому и предложил отключить сбросить без интернета, отключить их и потом опять настроить.
1. Ушли от надёжного поставщика услуг.2. Сменили его на печально известного.
Я бы не был столь категоричен.
Также ушёл от телекома по причине, что они не смогли
мне продоставить их услуги по новому адресу.
Ушёл в Юнитимедиа, которя в свою очередь "ушла" в водафон.
Никаких нареканий, всё отлично работает (ттт)
Хотя вру, был разрыв, был ... когда "Пан Безовски" из
"банды укладчиков стекловолкна" умудрился таки своим
экскаватором расфигачить "толстый кабель" водафона :)))
Тогда не только у меня, а у "полгорода" ничего не было,
но в этом есть свои преимущества, как пример - вернул тарелку на балкон,
и до сих пор так с неё телек и смотрим, в ХД
Кабель отремонтировали, и всё вернулось, с тех пор
опять
"ни одного разрыва" (ттт)
По телекому тожно можно найти кучу негатива, у всех провайдеров бывают
проблемы, никто от этого не застрахован.
https://de.trustpilot.com/review/www.telekom.de
так почти везде, если не знать как и о чем с ними разговаривать. Я вон ему алгоритм написал. Чего там fritzbox написано он так и не ответил.
Если проблема на их стороне, то даю гарантию, что денег он платить не будет. Да и сотка это ничто.
Не поверю, что техник бросил трубку.
Техник не видит проблем. Предлагает за сотку приехать и решить проблему. Клиент не соглашается. Что делать технику ? Выходит замкнутый круг.
Кратко - товарищу надо перенастроить все еще раз, с отключением того, что выше написал может все заработает. Нет - техника вызывай. Можно конечно зажать
сотку, но так проблема не решится.
з,ы, по приходу техник может сказать, что это оборудование не vodafone и на линии все ок. разбирайтесь с ними сами, тогда заход на второй круг с модемом от vodafone и повторный техник.
по другому эти вопросы не решаются. Паралельно долбить vodafone 0800 1721212 или попробовать пару раз 0172 1234, это для бизнесклиентов, побурчат, но помогут. Раньше так было.
Роутер (оба роутера) показывает что всё нормально.
А можно нам посмотреть на это "всё нормально"? Вкладку DSL в DSL Informationen.
Логниниться во фритцбокс по 192.168.178.1 (если он не менялся), а не fritz.box.
Там только логин и пароль водафона.
Я верю, но хотелось бы убедиться воочию. Логин можно замазать (если так страшно), а пароль всё равно скрыт.
Интернет от водафона настраивал вручную или с применением водафоновского длинного пароля (Modem Installationscode / MIC)?
Вы мне напоминаете этих тёток из службы поддержки. :)
Я последний месяц долблюсь с техподдержкой водафона и НР. И я их прекрасно понимаю, 95% пользователй непробиваемые дебилы и с ними нужно вот так по шагам проверять все их действия. Я не знаю на каком уровне вы находитесь, но вместо того, чтобы давать ответы и скриншоты, вы начинаете "умничать". У вас 3 дня нет интеренета и вы написали на форуме, но всё равно считаете себя умнее других (там ничего нет и всё такое). Я не говорю, что я умнее вас, возможно наоборот, но я пытаюсь помочь, но начинаются дискуссии вместо конкретных ответов и скриншотов.
а по коду не судьба настроить ?
тебе тут помочь пытаются. Короче ты сам что-то накосячил в настройках. Отключай службы и по коду настраивай.
Только я не помню работает ли он с fritzbox
https://www.vodafone.de/featured/service-hilfe/vodafone-mo...
Только я не помню работает ли он с fritzbox
Работает, я настраивал. Я уже его подвожу к этому, но товарищ самый умный, а мы стадо дебилов здесь.
https://avm.de/service/wissensdatenbank/dok/FRITZ-Box-7590...
Проблема 100% в логине и пароле. Но не факт, что с его стороны. Только что вспомнил. Я когда-то был клиентом Водафон и у них, где-то через 3 дня после начала договора слетели настройки в БД и мой логин и пароль у них обнулились. Мне кажется тогда ещё Телеком был их контрагентом и уже поддержка Телекома обновляла мой логин и пароль и тогда всё заработало. Но чтобы дойти до этого, неплохо было бы глянуть на его скриншот и чтобы он запустил настройку по MIC.