Прав ли WinSim?
Лет 6 являюсь клиентом WinSim, есть у них такой сервис Neuwertige und güstigere Geräte, Решил купить в рассрочку смартфон Samsung24+. Оформил покупку на E-mail получил Bestellübersicht.
Однако через час получаю от них извещение.
Sehr geehrter Herr,
wir haben leider keine erfreuliche Nachricht für Sie. Ihre Hardwarebestellung wurde abgelehnt.
Ihr Auftrag wurde nach internen Richtlinien geprüft und diese haben zu dieser Entscheidung geführt. Dies muss nicht zwingend mit Bonitätskriterien im Sinne von negativem Zahlungsverhalten zu tun haben.
Wir hoffen auf Ihr Verständnis, dass wir die Ablehnungskriterien nicht offenlegen.
Viele Grüße
Ihr winSIM Kundenservice
При этом до 22 августа заблокировали меня в отделе Neuwertige und güstigere Geräte. Связался с сотрудником WinSin, который ответил,что не может дать ответ на данное решение.
Были ли у кого-то такие случаи произвола. У кого какие соображения?
Ihr Auftrag wurde nach internen Richtlinien geprüft und diese haben zu dieser Entscheidung geführt.
У Вас видимо договор с ними на 5-10 €/месяц, и такая сумма не мотивирует их достаточно, чтобы предоставить Вам кредит на 700 €.
Они Вам ничем не обязаны, и Вы можете заказать телефон где душа пожелает - смотрите например в geizhals.de или idealo.de.
Лет 6 являюсь клиентом WinSim
Сколько в месяц они получали от Вас последние пару лет?
Договор, который Вы показали - чистый кредит. Как-то странно, до сих пор мне встречались комбинированные договоры. Обычно платят и за телефон, и за услугу (телефонный абонемент) одним месячным взносом.
Имеют право отказать без объяснения причин. Там вообще скорее всего комп / ИИ решает.
Я бы от них, после такого, ушел.
Я бы от них, после такого, ушел.
Спасибо за совет, но в принципе они меня удовлетворяют тарифом, Обидно просто почему принято такое решение, какой повод что нарушено, что за секретность. В этот же день , я оформил супруге договор на Samsung A55, заказ был принят и сегодня Hermes доставит смартфон. А зачем блокировка на месяц?
Сколько в месяц они получали от Вас последние пару лет?
Вы видно не поняли, о чём я писал.У них имеется такой вид услуг, как Neuwertige und güstigere Geräte, где любой зарегистрированный может воспользоваться услугой сервиса и не имеет значения, сколько я плачу в месяц и какой у меня тариф.. Обыкновенный договор на 24 месяца с помесячным снятием суммы с Конто.клиента.
То, что вы называете услугой сервиса (услуга сервиса кстати - масло масляное), это попросту предоставление кредита. И кредит дают тем, кто его с точки зрения фирмы заслуживает. Большие клиенты могут получить большой кредит, на 700 евро. А клиенты поменьше получат кредит только на 300. Поэтому Ваша абонентская плата за предыдущие годы очень может быть критерием для решения, выдать или не выдать кредит.
Если Ваш договор с winSIM подходит к концу, то вот хорошее предложение за 35 евро в месяц 35 Гб в сети водафон:S24+ mit Vertrag. Еще и 200 евро Wechselbonus получите.
Если Ваш договор с winSIM подходит к концу, то вот хорошее предложение за 35 евро в месяц 35 Гб в сети водафон:S24+ mit Vertrag
Договор у меня лишь номер и трафик 8 ГБ , плачу 5,99 Евро в месяц. Водофон, хорошего мало,24х34,95 в месяц + Вы не упомянули 150 Евро Одноразовой оплаты, затем подключение и получается дороговато. Почти 1000Евро, На WinSim было 800Евро. 512ГБ. Разница заметная.Договор на 24 месяца х 30 в месяц, 79 Евро одноразовая оплата.
Посмотрите, здесь несколько разных предложений с S24+ https://www.mydealz.de/deals/preissenkung-im-samsung-shop-...
Если я правильно понимаю, от Вашего теперешнего договора можно отказаться в любое время, за месяц. Я бы не стал ждать милостей от winsim - и телефон не новый, и предложение не супер. Можно ещё до середины-конца ноября подождать, там хороших скидок хоть лопатой греби из-за black friday. Удачи!