Glasfaser
я про дсл.
чёта вспомнил случай, когда я делал этот дсл, то меня там уговаривали делать Glasfaser, а в нашей деревне его провели только месяцев 5 назад...я тогда вообще не понимал о чём речь..
но ОНИ-ТО, в телефонной компании, неужели не знали что Glasfaser ФИЗИЧЕСКИ не везде проложен?
но ОНИ-ТО, в телефонной компании, неужели не знали что Glasfaser ФИЗИЧЕСКИ не везде проложен?
Всё они знали, но можно же поиметь денежек с лопуха. А выглядит это так.
Только провайдер не считает нужным упомянуть, что владелец дома поставил запрет на ввод оптики в дом и я её не получу никогда, но подвязать меня на контракт на два года, чтобы я платил за ДСЛ по тарифу оптики, это за милую душу.
А теперь возвращаемся к предыдущему вопросу. Я даже выделю жирным, чтобы понятнее было.
а какая скорость нужна чтобы просто переписываться и смотреть ролики в ютубе?
И я ответил
5-10 Мбит хватит,
И дело не в технологии. А в том как поставлен вопрос и какой на него дан ответ.
Для просмотра ютьюба и чата в мессенджерах 5-10 Мбит более чем достаточно. Вам хватит ДСЛ 50. Т.к. ДСЛ 16, обычно, стоит дороже и там такая низкая скорость отдачи, что я не рекомендую вообще рассматривать его.
Итак, ответ на непоставленный вопрос "какой тариф мне выбрать для моих задач?" - 50 Мбит ДСЛ.
Всё хорошо у ДСЛ со стабильностью.
Я восьмой год работаю в хоум офисе и убедить меня в "всё хорошо у ДСЛ со стабильностью" нельзя. Из нашей команды ни у кого, кроме румынов, нет волокна. Проблемы время от времени у "немцев" а "аусланд" за нас отдувается 😁
и убедить меня
А я и не убеждал. Просто делюсь личным опытом. Уже перерос период, когда хочется кого-то в чём-то убеждать. Согласен? Хорошо. Не согласен? Ещё лучше.
Для просмотра ютьюба и чата в мессенджерах 5-10 Мбит более чем достаточно.
пока, как бы да, но они же там постоянно что-то обновляют, создают новые кодеки... к железу всё больше требований, а к ютуб-контенту всё меньше )))
Вы написали: Заключил новый контракт на мобильную связь со смартфоном.
Не затруднит подсказать конкретней? Спасибо.
Не затруднит подсказать конкретней? Спасибо.
Не затруднит, но предложение уже не актуально.
Сейчас есть такой вариант, но он локальный.
Можно в этой ветке мониторить. Думаю скоро можно новые предложения ожидать.
Все что Вам нужно это каждые 1.5-2 года писать Kündigung на интернет, что бы получить более выгодный тариф. Это если есть понимание.
эти старые байки далеко не всегда и не у всех провайдеров работают!
мы пробовали пару раз у водафона, они не только ничего путнего не предложили,
но и на просьбу об ангеботе сказали - если наша цена не устраивает - кундигуйтесь. :-))
если наша цена не устраивает - кундигуйтесь.
Именно из-за конченного отношения к клиентам я больше никогда не хочу быть клиентом Водафон. Вот к самим услугам нет претензий, но их турецкая быдло-поддержка это нечто. Были от Водафон раньше и мобильная связь, и интернет. Теперь домашний интернет от 1и1 и они предлагают нормальные условия продления, я бы сказал шоколадные (уже второй раз продлили, даже через год и 1,5 ждать не пришлось). А мобильная связь в сети Телеком, а кто провайдер не очень важно. Сейчас заканчивается Клармобил, через 2 месяца уже будет Конгстар.
но их турецкая быдло-поддержка это нечто
Сейчас заканчивается Клармобил
- Подержите мое пиво, клармобил - была румынская поддержка году в 18, совершенные невменяшки по договоренно-способности, но там у них скрипт такой. Пробить
не удалось, начиная от телефонного общения и заканчивая перепиской по email и факсами. Просто не работали обычные стандартные схемы. Они не хотели понижать цену для старых клиентов
Договор был месячный. Их ответ - пишите Kündigung и возвращайтесь. Уходить я от них не хотел, так как мне на тот момент нужна была бесперебойная связь. Считай вынудили. Где-то месяц я с ними общался и
сменил провайдера. С товарищем та-же история, но у него был двухгодичный договор. Kündigung вопрос не решил.
Пару лет, опять с ними столкнулся - хотел взять телефон от klarmobil, потом вычитал, что они открывают новые телефоны, заливают свой софт от klarmobil, запаковывают и отправляют.
Подержите мое пиво
Для меня идеальный сервис, когда услуга предоставляется, меня она устраивает и мне не нужно звонить в поддержку вообще. Вот таком случае я всегда поставлю 5 звёзд. Если же мне приходится общаться с поддержкой, да ещё по телефону, значит 5 звёзд будут под вопросом, хотя если всё решат без головняка, то тоже можно поставить, может быть с минусом.
Под конец договора эти придурки из Клармобил начали названивать "оставайтесь с нами", но я всегда их ставлю раком одним вопросом (предварительно цены на рынке изучены) "28 гиг за 9 евро даёте и я остаюсь". Они, конечно, пугаются, мямлят, что не могут такие условия обеспечить, на что получают ответ, что разговаривать нам тогда не о чем и до свидания. Разрешение на звонки мне они не получали, но залупаться и выяснять почему они мне звонят, если я не давал на это согласие мне не хочется. Проще за 30 секунд избавиться от них и кинуть номер в чёрный список. Они уже хитромудрые и звонят с городского номера адреса проживания, чтобы точно ответил на звонок, вдруг что-то важное от города.
Кармобил, 1и1 грешат тем, что кюндигунг сначала нужно активировать, а потом позвонить, чтобы они попытались меня переубедить. С 1и1 разобрались - там отлично продлевают по выгодным условиям даже без звонка, а просто в чате, а с Клармобил я нашёл отличный сайт, где можно перейти на страничку, заполнить данные и буквально через минут приходит подтверждение, что кюндигунг подтверждён. Идеально, т.к. не нужно ни с кем разговаривать.
Они не хотели понижать цену для старых клиентов
Проще перечислить тех, кто хочет, чем наоборот. Очень мало таких провайдеров.
Kündigung вопрос не решил.
Меня вообще не парит, я всегда спокойно прыгаю от поставщика к поставщику. Проблем с этим не испытываю и очень часто получаю больше выгоды, чем если оставаться и пытаться продлить на более выгодных условиях. Так уж повелось, что новых клиентов провайдеры любят больше, чем старых.
Если бы не прыгал, не было бы у меня бесплатного электричества в этом году (уже третий раз за 12 лет) и бесплатной мобильной связи на следующие два года. Но тут каждому своё. Знаю людей, кто ненавидит эти вопросы и им проще платить, иногда в 2-3 раза больше, лишь бы вообще не вникать что там происходит и как.
Проще перечислить тех, кто хочет, чем наоборот. Очень мало таких провайдеров.
- klarmobil это единственные с кем мне не удалось договориться, остальные идут на встречу, кто больше, кто меньше
Если бы не прыгал, не было бы у меня бесплатного электричества в этом году
- я один раз раз за год около 30 евро заплатил, я особо не упарываюсь .. Иногда и у старых остаюсь. Хорошо, что напомнил - надо менять электричество.
остальные идут на встречу, кто больше, кто меньше
С Водафон тоже получалось? Меня лично "меньше" не устраивает. Если не могут предложить условия равные условиям нового провайдера с учётом бонусов, то такие договорённости мне не интересны.
я особо не упарываюсь
Так и я не упарываюсь (хотя кто-то не согласится). Все варианты готовые и лежат на mydealz, нужно просто поставить уведомления на нужные темы и вовремя их замечать.
Хорошо, что напомнил - надо менять электричество.
Octopus Energy даёт 100 евро бонус по коду "Octo100" + 10 евро кэшбек на шупе. https://www.shoop.de/cashback/octopus_energy
С моим потреблением и PLZ на данный момент самый выгодный вариант, но не факт, что так у всех.
С Водафон тоже получалось?
- да, без проблем, если речь о кабельном интернете. Долго продлевал у них договор на год, а не на два на отличных условиях. Потом пришлось уйти, т.к. fritzbox был в аренду.
Спасибо, я про Octopus на mydealz уже сегодня читал, завтра с компа гляну и закажу что-то. Странно.. Kündigung есть к концу сентября, а в календаре напоминалку не нашел о заключении нового договора. Плюс в карму 🍺🍻👍