Странное поведение WiFi
Как же вы все любите дрочить техников при каждом чихе. При температуре 37,1 тоже сразу скорую вызываешь?
Ну, во первых это не такой уж чих. Во вторых есть опыт. Если тебе или мне может быть по кайфу в проблеме поковыряться, и всё иои почти всё для анализа лежит в заветном ящичке, шкафчике, коробочке, сундучке, висит на гвоздике 😉
то даме всё это и %&$# не нужно. Ей нужно "чтобынаконецэташтукаработалазачтояплачу!?"
Проблема может быть в любой точке от провайдера до компа и быстро и точно справится с этим техник. А девушка с плотенцем или скажем веслом будет возиться со всей этой кухней до морковкиного заговенья.
Скажешь я не прав?
то даме всё это и %&$# не нужно. Ей нужно "чтобынаконецэташтукаработалазачтояплачу!?"
Ну пока она так не кричала и подначивать её на это не стоит. А то будут бедным людям выносить мозги, а проблема окажется в вайфае у дамы. Провайдер, между прочим, проблемы с вайфаем решать не обязан. Все замеры должны производиться исключительно по кабелю. То, что модем с вайфаем это "от великодушности провайдера, а не его обязанность" - это практически цитата от суппорта уже почившего Юнитимедия. Когда они самсунговские медиацентры с вафлей рассылали клиентам, а там вайфай работал через раз и только вайфай4, 5 глючил постоянно.
Проблема может быть в любой точке от провайдера до компа и быстро и точно справится с этим техник.
Для этого есть просто алгоритм, не требующий высшего образования:
1. Делаем замер по вафле. Плохие цифры?
2. Делаем замер по кабелю. Плохие цифры?
3. Открываем веб-морду модема и смотрим что там. Плохие цифры?
4. Звоним в поддержку вызывать техника.
Мы пока, похоже, на пункте 1.
Если же на пункте 2 цифры хорошие, то нечего технику делать у неё. Хотя, если готова вызов оплатить, чтобы ей вафлю настроили, то пускай вызывает. Мне-то что, не мои же деньги.
1. Делаем замер по вафле. Плохие цифры?
2. Делаем замер по кабелю. Плохие цифры?
Тут надо учесть, что подавляющее большинство современных девайсов нельзя подключить по кабелю без покупки дополнительного адаптора. У меня ни на одном ноуте нет Ethernet входа. Про планшеты/телефоны я вообще молчу.
Так что проверка по кабелю не такая простая задача как может показаться.
3. Открываем веб-морду модема и смотрим что там. Плохие цифры?
Во-первых, веб-морда - ни секунды не обязанность (у моей Новы никакой веб-морды просто нет)
Во-вторых, не факт, что веб-морда показывает все нужные данные.
В-третиьх, надо знать куда смотреть на этой веб-морде.
Поэтому 2 и 3 пропускаем и сразу переходим к
4. Звоним в поддержку вызывать техника.
Хотя, если готова вызов оплатить, чтобы ей вафлю настроили, то пускай вызывает. Мне-то что, не мои же деньги.
На самом деле при звонке в техподдержку техник удаленно может протестировать модем и принять решение, нужно ли другому технику ехать на адрес и решать проблему на месте.
Так что, Frau Je, спокойно звоните в техподдержку :)
у моей Новы никакой веб-морды просто нет
Одноклеточные устройства для одноклеточных пользователей. Что я могу ещё сказать. Потому что среднестатистический хомячок не хочет знать что и где у него происходит - у него лапки. А в случае проблем даже посмотреть нечего, там же нет веб-морды.
По остальным вопросам я умываю руки. Тут столько советчиков - сторонников звонков техникам. Предлагаю вам всем созвониться в конференцию и звонить в суппорт вместе для пущего эффекта.
Одноклеточные устройства для одноклеточных пользователей. Что я могу ещё сказать. Потому что среднестатистический хомячок не хочет знать что и где у него происходит
Устройства должны работать "из коробки".
Разбираться почему не работет то или иное устройство совсем не нужно.
Времена когда мужики проводили время под своими машинами слава богу ушли в прошлое. Теперь есть специально обученные люди, которые и логи посмотрят и знают какие гайки надо крутить. И это хорошо и правильно.
Я за последние 15 лет ни разу даже масло в машину не заливал. Знаю только куда лить бензин и омывайку стекол. А как оно работает не знаю и знать не хочу.
Также и тут, мне, как пользователю, нужно устройство, которое надо включить в сеть и чтобы оно работало. Я не хочу разбираться с протоколами, каналами, логами и прочей белибердой (я уж не говорю о том, что чтобы разобраться в логах нужно что-то знать о системе и о том как она работает. говорю это как человек, который эти логи создает и анализирует).
Рутер/репитер - это точно такой же бытовой прибор, как чайник, телевизор, принтер или пылесос. Все эти девайсы должны работать и при этом пользователь не должен знать как и почему они работают. И если они не работаю так как от них ожидается, то тут уже специалисты могут сказать, что дескать у LG матрица говно или у самсунга неудачно установлен фидер и поэтому часто выходит из строя.
вобщем вчера полный треш, выкидывало каждые 5 минут, захожу в настройки - все подключения потеряны, опять - подключить, получение АйПи адреса, подключено - уровень сигнала достаточный, ничего не работает...мне что делать ? посылать в водафон скрины и вызывать их техника на дом..? напишите пожалуйста конкретный ответ, а то вы между собой переговариваетесь, я вашей лексики к сожалению не понимаю, сорри...
захожу в настройки - все подключения потеряны, опять - подключить, получение АйПи
Нет конкретного ответа на такого рода информацию.
То, что вы написали выше - это информация о
wifi или интернет? Похоже на информацию о переподключении по дсл.
Вы бы скриншот тут прицепили для понимания того, что именно вы видите и пытаетесь передать словами.
я скриншот уже прислала, скорость 10 вместо 100...у меня изи бокс, на хотлайн водафона дозвониться нереально, ожидание в очереди 45 минут....если хочешь отправить имейл- жалобу - тебя радостно встретит некий робот Тоби на сайте Водафона, которому вобще все пофигу и ты радостно почувствуешь весь идиотизм ситуации...., какие еще скриншоты - я не поняла, зачем кому то нужно видеть как подключается и отключается мой интернет 100 раз в день...?
Несколько дней назад занимался с такой же проблемой. Отвалы именно по WiFi. Такой же EasyBox от Vodafone и repeater tp-link.
В итоге в рутере разнес сети 2,4 и 5 на разные ssid и в tp-link тоже. Причём на tp-link сети имеют ssid отличные от сетей EasyBox. Типа рутер - тралала2, репитер - тралала2-r и также для сети 5. Может и не всем покажется удобным, но по крайней мере я могу контролировать кто в какую сеть подключился или должен подключаться. Ещё раз, всегопару дней назад все это делал, но отвалов больше не замечал. Хотя, если честно, было много работы, поэтому утверждать об успехе не решусь. Вот после выходных наверно смогу однозначно сказать, помогло или нет.
Несколько дней назад занимался с такой же проблемой. Отвалы именно по WiFi. Такой же EasyBox от Vodafone и repeater tp-link. В итоге в рутере разнес сети 2,4 и 5 на разные ssid и в tp-link тоже.
Хммм... интересная идея. Вполне может быть быть причиной проблем.
К сожалению, не вижу в нове, где можно разнести по разным ssid :( У них вообще дурной интерфейс :(
WiFi раздает нова. Собственно говоря нова - это mesh система, один из кубиков выполняет роль рутера. ssid к которому идет подключение всех WiFi устройств задается в настройках новы и там нет разделения по частотам.
Рутер от водафона WiFi вообще не раздает.
Глянул инструкцию — там вообще ничего нет, кроме смены пароля Wi-Fi и имени сида.
Что бы я сделал:
Сброс всех этих нова на заводские, если не поможет, то звонил бы в Vodafone и сказал бы, что на роутере лампочки не горят, и тебе новый вышлют. Естественно, отключи его от электричества перед звонком.
Не поможет — меняй эти кубики на что-то другое.