Glasfaser
я про дсл.
чёта вспомнил случай, когда я делал этот дсл, то меня там уговаривали делать Glasfaser, а в нашей деревне его провели только месяцев 5 назад...я тогда вообще не понимал о чём речь..
но ОНИ-ТО, в телефонной компании, неужели не знали что Glasfaser ФИЗИЧЕСКИ не везде проложен?
но ОНИ-ТО, в телефонной компании, неужели не знали что Glasfaser ФИЗИЧЕСКИ не везде проложен?
Всё они знали, но можно же поиметь денежек с лопуха. А выглядит это так.
Только провайдер не считает нужным упомянуть, что владелец дома поставил запрет на ввод оптики в дом и я её не получу никогда, но подвязать меня на контракт на два года, чтобы я платил за ДСЛ по тарифу оптики, это за милую душу.
А теперь возвращаемся к предыдущему вопросу. Я даже выделю жирным, чтобы понятнее было.
а какая скорость нужна чтобы просто переписываться и смотреть ролики в ютубе?
И я ответил
5-10 Мбит хватит,
И дело не в технологии. А в том как поставлен вопрос и какой на него дан ответ.
Для просмотра ютьюба и чата в мессенджерах 5-10 Мбит более чем достаточно. Вам хватит ДСЛ 50. Т.к. ДСЛ 16, обычно, стоит дороже и там такая низкая скорость отдачи, что я не рекомендую вообще рассматривать его.
Итак, ответ на непоставленный вопрос "какой тариф мне выбрать для моих задач?" - 50 Мбит ДСЛ.
Всё хорошо у ДСЛ со стабильностью.
Я восьмой год работаю в хоум офисе и убедить меня в "всё хорошо у ДСЛ со стабильностью" нельзя. Из нашей команды ни у кого, кроме румынов, нет волокна. Проблемы время от времени у "немцев" а "аусланд" за нас отдувается 😁
Не затруднит подсказать конкретней? Спасибо.
Не затруднит, но предложение уже не актуально.
Сейчас есть такой вариант, но он локальный.
Можно в этой ветке мониторить. Думаю скоро можно новые предложения ожидать.
Все что Вам нужно это каждые 1.5-2 года писать Kündigung на интернет, что бы получить более выгодный тариф. Это если есть понимание.
эти старые байки далеко не всегда и не у всех провайдеров работают!
мы пробовали пару раз у водафона, они не только ничего путнего не предложили,
но и на просьбу об ангеботе сказали - если наша цена не устраивает - кундигуйтесь. :-))
если наша цена не устраивает - кундигуйтесь.
Именно из-за конченного отношения к клиентам я больше никогда не хочу быть клиентом Водафон. Вот к самим услугам нет претензий, но их турецкая быдло-поддержка это нечто. Были от Водафон раньше и мобильная связь, и интернет. Теперь домашний интернет от 1и1 и они предлагают нормальные условия продления, я бы сказал шоколадные (уже второй раз продлили, даже через год и 1,5 ждать не пришлось). А мобильная связь в сети Телеком, а кто провайдер не очень важно. Сейчас заканчивается Клармобил, через 2 месяца уже будет Конгстар.
но их турецкая быдло-поддержка это нечто
Сейчас заканчивается Клармобил
- Подержите мое пиво, клармобил - была румынская поддержка году в 18, совершенные невменяшки по договоренно-способности, но там у них скрипт такой. Пробить
не удалось, начиная от телефонного общения и заканчивая перепиской по email и факсами. Просто не работали обычные стандартные схемы. Они не хотели понижать цену для старых клиентов
Договор был месячный. Их ответ - пишите Kündigung и возвращайтесь. Уходить я от них не хотел, так как мне на тот момент нужна была бесперебойная связь. Считай вынудили. Где-то месяц я с ними общался и
сменил провайдера. С товарищем та-же история, но у него был двухгодичный договор. Kündigung вопрос не решил.
Пару лет, опять с ними столкнулся - хотел взять телефон от klarmobil, потом вычитал, что они открывают новые телефоны, заливают свой софт от klarmobil, запаковывают и отправляют.
Подержите мое пиво
Для меня идеальный сервис, когда услуга предоставляется, меня она устраивает и мне не нужно звонить в поддержку вообще. Вот таком случае я всегда поставлю 5 звёзд. Если же мне приходится общаться с поддержкой, да ещё по телефону, значит 5 звёзд будут под вопросом, хотя если всё решат без головняка, то тоже можно поставить, может быть с минусом.
Под конец договора эти придурки из Клармобил начали названивать "оставайтесь с нами", но я всегда их ставлю раком одним вопросом (предварительно цены на рынке изучены) "28 гиг за 9 евро даёте и я остаюсь". Они, конечно, пугаются, мямлят, что не могут такие условия обеспечить, на что получают ответ, что разговаривать нам тогда не о чем и до свидания. Разрешение на звонки мне они не получали, но залупаться и выяснять почему они мне звонят, если я не давал на это согласие мне не хочется. Проще за 30 секунд избавиться от них и кинуть номер в чёрный список. Они уже хитромудрые и звонят с городского номера адреса проживания, чтобы точно ответил на звонок, вдруг что-то важное от города.
Кармобил, 1и1 грешат тем, что кюндигунг сначала нужно активировать, а потом позвонить, чтобы они попытались меня переубедить. С 1и1 разобрались - там отлично продлевают по выгодным условиям даже без звонка, а просто в чате, а с Клармобил я нашёл отличный сайт, где можно перейти на страничку, заполнить данные и буквально через минут приходит подтверждение, что кюндигунг подтверждён. Идеально, т.к. не нужно ни с кем разговаривать.
Они не хотели понижать цену для старых клиентов
Проще перечислить тех, кто хочет, чем наоборот. Очень мало таких провайдеров.
Kündigung вопрос не решил.
Меня вообще не парит, я всегда спокойно прыгаю от поставщика к поставщику. Проблем с этим не испытываю и очень часто получаю больше выгоды, чем если оставаться и пытаться продлить на более выгодных условиях. Так уж повелось, что новых клиентов провайдеры любят больше, чем старых.
Если бы не прыгал, не было бы у меня бесплатного электричества в этом году (уже третий раз за 12 лет) и бесплатной мобильной связи на следующие два года. Но тут каждому своё. Знаю людей, кто ненавидит эти вопросы и им проще платить, иногда в 2-3 раза больше, лишь бы вообще не вникать что там происходит и как.
Проще перечислить тех, кто хочет, чем наоборот. Очень мало таких провайдеров.
- klarmobil это единственные с кем мне не удалось договориться, остальные идут на встречу, кто больше, кто меньше
Если бы не прыгал, не было бы у меня бесплатного электричества в этом году
- я один раз раз за год около 30 евро заплатил, я особо не упарываюсь .. Иногда и у старых остаюсь. Хорошо, что напомнил - надо менять электричество.
остальные идут на встречу, кто больше, кто меньше
С Водафон тоже получалось? Меня лично "меньше" не устраивает. Если не могут предложить условия равные условиям нового провайдера с учётом бонусов, то такие договорённости мне не интересны.
я особо не упарываюсь
Так и я не упарываюсь (хотя кто-то не согласится). Все варианты готовые и лежат на mydealz, нужно просто поставить уведомления на нужные темы и вовремя их замечать.
Хорошо, что напомнил - надо менять электричество.
Octopus Energy даёт 100 евро бонус по коду "Octo100" + 10 евро кэшбек на шупе. https://www.shoop.de/cashback/octopus_energy
С моим потреблением и PLZ на данный момент самый выгодный вариант, но не факт, что так у всех.
С Водафон тоже получалось?
- да, без проблем, если речь о кабельном интернете. Долго продлевал у них договор на год, а не на два на отличных условиях. Потом пришлось уйти, т.к. fritzbox был в аренду.
Спасибо, я про Octopus на mydealz уже сегодня читал, завтра с компа гляну и закажу что-то. Странно.. Kündigung есть к концу сентября, а в календаре напоминалку не нашел о заключении нового договора. Плюс в карму 🍺🍻👍