Нет связи WinSim/1&1
С сегодняшнего дня нет связи на телефоне, пользуюсь WinSim много лет, проблем не было, прислали новую карту, теперь они 1&1, пару недель все работало как обычно.
дозвониться к ним пока не удалось, занято.
Подскажете пожалуйста, кто-то знает, может у них что-то случилось с сетью?
Не понимаю в чем дело.
Сегодня глобальный сбой у 1&1
https://www.prosieben.de/serien/newstime/news/grossflaechi...
Они в курсе и решают проблему.
н.п,
у меня Хэндиферраг.де,у дочери,у жены и у сыновей,у друга 1@1(хотя личный кабинет на Винсиме)
у меня с женой и дочкой всё хорошо,а вот у сыновей и у друга нет сети,
я звонил на Винсим,легче наверное господу Б-у в канцелярию дозвониться.
и у нас также,
ток что друг позвонил,на крыльях понёсся новую симкарту покупать,а тут трах-тибидох и связь появилась от 1&1
Не могу сказать, решили ли, у меня третий день фигня такая. Ночью вроде Funk был, утром уже нет, на работе 1 час был, прорвалась мужу ЦУ отписать ))) он во вторую смену эту неделю.
Начала тут писать, опять "только Notrufe" (((
У коллеги точно так же, сообщаем друг другу, когда связь появляется )))
У меня тоже уже третий день такая же фигня.
То на какое-то короткое время связь есть, потом опять все исчезает.
Кстати, это и в сети о2 тоже после того как они совместно с 1&1 решили на 5г перейти.
Лучше бы уж на 4г так и оставались, но со стабильной связью, чем такие вот "подарки" с кривыми апдейтами
wir haben Sie gestern zum Status einer technischen Störung im 1&1 5G Netz informiert, von der ein Teil der 1&1 Mobilfunkkunden betroffen war. Bei einem Software-Update war es vorgestern zu einer Fehlfunktion gekommen.
Zwar konnte die technische Störung noch am gleichen Tag behoben werden, allerdings gibt es aufgrund des Vorfalls teilweise noch Nachwirkungen. Diese führen beispielsweise zu temporären Einwahlproblemen. Außerdem ist die Anlage neuer Tarife, der Wechsel in andere Tarife sowie die Buchung zusätzlicher Datenpakete noch nicht wieder möglich.
Wir arbeiten mit Hochdruck daran, diese Einschränkungen schnellstmöglich zu beseitigen. Die Dauer bis zur Bereitstellung aller Services in gewohnt guter Qualität können wir derzeit aber noch nicht genau spezifizieren.
Wir bitten Sie höflich, die entstandenen Unannehmlichkeiten zu entschuldigen!
Selbstverständlich werden wir Ihnen für den Tag der technischen Störung sowie die Zeit der Nachwirkungen, anteilig den monatlichen Grundpreis Ihres Tarifs mit der nächsten, spätestens aber übernächsten Rechnung erstatten.