Срочно! Новый тариф для Handy
Ребята, сейчас зашла в ветку https://foren.germany.ru/telecommunication/f/36837025.html...
Делаю вывод, что нужно менять имеющийся тариф.
Сейчас у меня Deutschland sim, 9.99€ за 3 GB. Kündigungsfrist 1 месяц.
Нужно ли написать сначала Kündigung на старый тариф или это сделает уже новый анбитер?
Если да, то нужно сделать сейчас, до полуночи, чтобы как раз к 30.08.23 успеть.
Если сейчас оформить новый какой-то тариф, получается я буду платить за оба одновременно?
Я забыла как происходит смена тарифа, последний раз лет 10 назад меняла.
Пожалуйста, посоветуйте, что взять и как оформить?
Кюндингунг у мобильных операторов самостоятельный.
Вам номер сохранить надо или нет?
https://handytarife.check24.de/vergleich?context=sim&order...
В левой панели фильтры, выберите что вам нужно.
Если да, то нужно сделать сейчас, до полуночи, чтобы как раз к 30.08.23 успеть.
Делайте. Заключение нового контракта и получение новой симки занимает неделю в самом худшем случае.
Вам номер сохранить надо или нет?
Желательно конечно. И еще Kündigungsfrist 1 месяц оставить. На два года договор не нужен.
Кюндингунг у мобильных операторов самостоятельный.
То есть мои шаги сейчас - Kündigung написать на старый тариф и заключить новый, верно?
Новый договор будет действовать с 1.09.2023, но платить мне придется за оба тарифа август месяц, верно?
Желательно конечно. И еще Kündigungsfrist 1 месяц оставить.
По ссылке, что я дал, слева в фильтрах всё можно выставить.
То есть мои шаги сейчас - Kündigung написать на старый тариф и заключить новый, верно?
Да
Новый договор будет действовать с 1.09.2023, но платить мне придется за оба тарифа август месяц, верно?
Есть тарифы с желаемой датой начала, есть с датой начала ab sofort. Это всё видно в окне выбора тарифов (я обвёл красным).
В той ветке дали вот на эту страницу ссылку https://www.handyvertrag.de/
Ваше предложение и то, что по ссылке - одно и тоже?
Через чек я никогда еще не заказывала ничего.
Ваше предложение и то, что по ссылке - одно и тоже?
Читайте, сравнивайте. Я не знаю одно и то же или нет.
Через чек я никогда еще не заказывала ничего.
А я заказывал (и не только я) уже много-много раз. Мобильные тарифы, домашний интернет, свет, газ, страховки на автомобиль. И буду дальше заказывать, если меня будут устраивать тарифы там.
Нужно ли написать сначала Kündigung на старый тариф или это сделает уже новый анбитер?
Сами пишите, не на кого не надейтесь. Иначе потом не с кого спросить будет.
Если сейчас оформить новый какой-то тариф, получается я буду платить за оба одновременно?
Ну так пользуйтесь месяц, ну или недели 2-3 еще старым, а потом новый оформляйте, тогда платить за 2 не придется.
Пожалуйста, посоветуйте, что взять и как оформить?
Смотря что и сколько Вам надо. Через чек24 или verivox вполне можно оформить. Но только помните, что у многих тарифов, особенно помесячных, есть сбор за подключение и обычно немаленький. Так что если менять часто, то выйдет дороже, чем если не менять. А тем более когда номер надо сохранить, то частая смена провайдера - тот еще
геморрой, пардон за мой французский Поэтому, в большинстве случаев, договор на 2 года и дешевле и меньше головняков доставляет. Я как раз вчера это оформил https://tarife.mediamarkt.de/smartphones/honor/90-lite/?ca...
С учетом стоимости телефона, который можно быстро продать, сам тариф выходит почти бесплатно. Минус один - сеть О2 не ахти покрытие в некоторых местах. Это предложение на чек24 не найдете.
Боюсь, ошибок не сделать бы.
Выбирайте что-то конкретное, посмотрим, подумаем. Сколько ГБ, потолок по цене.
Сами пишите, не на кого не надейтесь. Иначе потом не с кого спросить будет.
Да, сейчас разбираюсь в кабинете, как это сделать. Там есть функция еще Kündigung vormerken. По-моему я уже нажала в спешке случайно🤷♀️
Ну так пользуйтесь месяц, ну или недели 3 еще старым, а потом новый оформляйте, тогда платить за 2 не придется.
По логике вещей да, но важно, чтобы новый начал действовать уже с 1.09.2023. Поэтому я хотела бы заранее позаботиться об этом, если возможно.
Тогда и новый нужно заключать НЕ СЕЙЧАС, а позже?
Просто в теме "выгодные акции" по ссылкам тарифы имеют время акции ограничено.
Хотя вполне вероятно, что через месяц будут и другие варианты.
Но только помните, что у многих тарифов, особенно помесячных, есть сбор за подключение и обычно немаленький. Так что если менять часто, то выйдет дороже, чем если не менять.
Часто менять не буду. Просто в той ветке, что я увидела сегодня, за те же 10 евро, можно взять 20 гигов (как пример), если требуется.
А вообще получается, дойчландсим дороже.
На два года договор не нужен. Опыт раз был, головняк еще тот. Больше не хочу.
Так вот смотрите, мой тариф на сегодня - 9.99€ за 3 GB.
Можно такой же тариф, только за поменьше денег. Больше 10 евро отдавать не хотелось бы.
Выбирайте что-то конкретное
Что подразумеваете под выбирать?
Важны Flat звонки, Flat интернет, смс уже никто и не пользуется.
По GB я не понимаю. Сколько обычно нужно.
Переведите пожалуйста, о чем вы пишите?
Я только что отправила Kündigung, как раз к 30.08.2023.
Новый тариф хочу оформить вот сейчас, чтобы не ждать пока акция пропадет.
Сейчас тут (внизу) за Ваши же 10 Евро 20 ГБ. Хотя у них есть и другие тарифы, Ваше дело. Попробуйте просто на sim.de позвонить и вдруг Вам повезет и они все за Вас сделают тут же. Не надо ничего обсуждать, просто позвоните, расскажите ситуацию и все! А потом напишите результат.
Коллега так с premium.sim на sim.de по телефону перешел, с утроением объема.
тоесть вы согласны платить месяц за оба тарифа?
В первом сообщения я спрашивала уже об этом.
И сообщила, что забыла как вообще делается смена тарифа.
Я могу подождать и до конца августа и потом заключать новый какой-то тариф. Возможно будут новые акции.
К тому же была дана ссылка на чек, где Wunschtermins, как понимаю можно выбрать новую дату.
Да, спасибо, сейчас посмотрю, что по вашей ссылке.
Но я уже отправила Kündigung на свой старый договор, звонить не получится уже.
звонить не получится уже.
Телефон сломан? Я же говою - просто позвоните на sim.de. Я думаю, Вы будете удивлены.
Вы наверное, как и выше читатель подумали, что у меня sim.de? иначе это было бы внутри сети и звонок уместен.
Так нет, у меня Deutschland sim.
Вы наверное, как и выше читатель подумали, что у меня sim.de? иначе это было бы внутри сети и звонок уместен.Так нет, у меня Deutschland sim.
Я все правильно понял, но это всё одна и та же контора. То есть "крыша" у них у всех одна. sim.de ... win sim ... deutschland-sim ... premium-sim и т.д. т.п.
Но если просто лень звонить .... ну или с языком проблемы .... тогда конечно.
сейчас разбираюсь в кабинете, как это сделать. Там есть функция еще Kündigung vormerken. По-моему я уже нажала в спешке случайно
Независимо от того нажали или нет, можно использовать Kündigungsformular
Ссылка на него есть у всех этих Drillisch контор (deutschlandsim.de / sim.de / winsim.de и т.п.) внизу главной страницы
Если сначала залогиниться, то формуляр откроется с частично заполненными данными (а может и нет, не помню точно).
Только нужно именно формуляр заполнять, а не кликать на Kündigungs-Assistent который выведет на Kündigung vormerken.
Бродяга, вы всегда даете нужные советы.
Я как раз вчера это оформил.
У вас прежний договор заканчивался?
Так пользуйтесь месяц, ну или недели 2-3 еще старым, а потом новый оформляйте, тогда платить за 2 не придется.
Так а когда вступает в силу новый договор?
Когда заключаешь в тот же день или когда указываешь дату сама? есть ли такая опция, если оформлять на самом сайте, а не через чек?
Я не помню, как раньше делала. Но точно, не в самый последний день старого договора, заключила новый.
Скорее заранее, только не помню, платила за оба получается, что-ли🤷♀️да вряд ли.
Спасибо, я так уже и сделала👍Увидела намного позже этот формуляр.
Уже и подтверждение получила. Так что к 30.08.2023 заканчивается старый договор.
Теперь надо новый!
У вас прежний договор заканчивался?
Заканчивается как и у вас к 30.08. Должен был к 31.07, но я срок кундигунга прозевал В итоге, за август придется заплатить 25 евро, хотя до этого платил всего 7 евро в месяц.
Так а когда вступает в силу новый договор?Когда заключаешь в тот же день или когда указываешь дату сама? есть ли такая опция, если оформлять на самом сайте, а не через чек?
Большинство договоров, особенно недорогих, не имеют опции "Wunschtermin" и начинают действовать как только провайдер всё окончательно подтверждает, активирует и высылает симку. Обычно, занимает это все максимум 7-10 дней. Ну да, получится у меня перехлест в итоге, но сумма не такая высокая, что бы об этом переживать, а предложения такие выгодные бывают редко. К тому же, я еще и старый номер с собой забираю, а это тоже времени требует, ибо надо будет отдельно оформлять и ждать пока он перейдет к новому провайдеру.
Я не помню, как раньше делала. Но точно, не в самый последний день старого договора, заключила новый.
Так Вы неделю без телефона просидите. Планируйте минимум 7-10 дней на оформление и активацию нового договора и получение симки.
к 30.08.2023 заканчивается старый договор.Теперь надо новый!
Если 5 Гб за 4,99€ в месяц достаточно и требуется Monatlich kündbar, можно заплатить вместо 19,99 € Bereitstellungspreis всего 4,51€ (3,51€ амазону и 1,00€ Bereitstellungspreis).
https://www.amazon.de/dp/B08ZJWQZZJ?ref=ppx_yo2ov_dt_b_pro...
При оформлении заказа уже на sim.de указать нужную дату начала договора, желание забрать старый номер и т.п. Накладки в оплате не будет, т.к. оплата начнётся только со дня нового договора. SIM-карту пришлют в течении нескольких дней после заказа, активируется обычно на след день после окончания старого договора.
Себе недавно взял такой с началом договора в середине сентября.
Теперь надо новый!
Вам уже не раз написали, что достаточно позвонить в sim.de или туда, где сейчас дешевле всего(из марок drillisch) и попросить поменять тариф.
Спасибо за предложение. Сейчас рассматриваю.
можно заплатить вместо 19,99 € Bereitstellungspreis всего 4,51€ (3,51€ амазону и 1,00€ Bereitstellungspreis).
На самом сайте sim.de - 19,99 € Bereitstellungspreis, а по вашей ссылке нет такой суммы. В чем подвох?
Конечно и 20 евро не хотелось бы отдавать. Но это обычная процедура при смене анбитера.
При оформлении заказа уже на sim.de
Мои действия - покупаешь на Амазон эту симку, потом нужно регистрироваться на sim.de, верно?
То есть договор выбираешь и заключаешь на этом сайте?
активируется обычно на след день после окончания старого договора.
Активировать мне нужно самой как-то или оно само волшебным образом происходит?
Вот я честно не помню от слова совсем, как все это проходила много лет назад🤷♀️
На самом сайте sim.de - 19,99 € Bereitstellungspreis, а по вашей ссылке нет такой суммы. В чем подвох?
Нет подвоха. За что вы заплатите амазону 3,51€ есть в описании:
"Durch den Kauf des Gutscheincodes reduziert sich der Bereitstellungspreis bei Abschluss eines Mobilfunkvertrages auf 1 EUR"
Мои действия - покупаешь на Амазон эту симку, потом нужно регистрироваться на sim.de, верно?
После активации гутшайна атоматом перекинет на сайт sim.de
Schritt 1: Code erwerben
Bestellung bei amazon.de aufgeben und persönlichen Gutscheincode per E-Mail erhalten.
Schritt 2: Mobilfunkvertrag abschließen
Persönlichen Gutscheincode unter www.jetzt-aktivieren.de eingeben. Unter den angebotenen Tarifen seinen Wunschtarif auswählen.
Mobilfunkvertrag abschließen und auf Wunsch Rufnummernmitnahme einleiten oder eine Wunschrufnummer wählen.
Schritt 3: Lieferung der SIM-Karte
Nach Abschluss des Bestellprozesses über www.jetzt-aktivieren.de wird Deine SIM-Karte per Post an Dich verschickt.
Активировать мне нужно самой как-то или оно само волшебным образом происходит?
Само волшебным образом. Только вставить новую SIM-карту в телефон нужно по окончании строго договора.
---------
Прочитали бы описание на амазоне, там всё это подробно расписано с картинками.
На чек24 есть этот же тариф, за ту же цену, без нужды действовать через амазон и платить амазону.
На check24 это на 2 года тариф с 9,99 € Bereitstellungspreis
Там же есть и на месяц, но с 19,99 € Bereitstellungspreis
А на амазоне Monatlich kündbar с 1,00 € Bereitstellungspreis плюс 3,51 € за Gutscheincode
Спасибо большое, пока ждала вашего ответа, разобралась.
Благодарю сердечно👍
Скажите, а могу ли я активировать чуть позже, например не сейчас, а через недели две?
Добрый вечер,
Только вставить новую SIM-карту в телефон нужно по окончании строго договора.
Если симка успеет прийти на днях, то успею. А если нет, то почему строго по окончании договора?
Пришло сообщение, что "dass die Übernahme Ihrer Rufnummer am 04.09.2023 stattfindet".
Я так понимаю, в этот день могут быть загвоздки по использованию телефона?
Скажите еще пожалуйста. Не удалятся ли данные в телефоне при смене симки?
почему строго по окончании договора?
Не "строго по окончании договора", а по окончании старого договора.
Раньше вставлять смысла нет, т.к. пока работает старая симка, то новая не включится.
в этот день могут быть загвоздки по использованию телефона?
Могут, но я как то не замечал. В последний день старого договора вечером вставляю вместо старой новую симку, а на следующий день с утра уже работает с новой симкой.
Не удалятся ли данные в телефоне при смене симки?
Откуда только такие мысли берутся....
а по окончании старого договора.
Да конечно, старого имелось ввиду.
Откуда только такие мысли берутся....
На форуме читала, пропали все данные, что были на телефоне. Вроде что-то сохраняется на сим. Я не знаю, поэтому и уточнила.
Спасибо за помощь👌
Скажите пожалуйста, а как так получается, что старая симка до сих пор работает, хотя договор уже истек 30.08?
Как это возможно, если договор уже gekündigt?