Deutsch

частое отключение фритцбокса?

1321  
Alexskir коренной житель24.07.23 18:12
NEW 24.07.23 18:12 

здравствуйте.помогите пожалуйста понять,в чём проблема ?

и что нужно делать в такой ситуации?

несколько дней подряд происходит полное отключение фритцбокса,интернет пропадает.

я отключаю бок от электричества,потом снова подключаю и интернет появляется.

через некоторое время всё это нужно повторить снова.

время работы бокса каждый раз разное.

от нескольких минут до нескольких часов.

#1 
murkot55 старожил24.07.23 18:26
murkot55
NEW 24.07.23 18:26 
в ответ Alexskir 24.07.23 18:12
происходит полное отключение фритцбокса,интернет пропадает.я отключаю бок от электричества,потом снова подключаю

А если ничего не делать, то что происходит с фритцем дальше? Кто провайдер?

Свобода, Собственность, Законность
#2 
DX4 коренной житель24.07.23 18:28
DX4
NEW 24.07.23 18:28 
в ответ Alexskir 24.07.23 18:12

Зайди в фритцбокс. System - Ereignisse и посмотри причины скорее всего потеря синхронизации

Потом Internet - online monitor-online Zähler - дале Смотри параметр Verbindungen глянь за неделю.. Обычно должно быть 7 раз, потом звони и выноси мозг тех поддержке. Придёт техник и все починит.


Соседи новые не заезжали?.


Единственное, что ты можешь сделать переключить störsicherheit в сторону стабильности, но скорость уменьшится


Вход во фритцбокс в браузере

http://fritz.box/

Пароль на задней крышке


#3 
periskop старожил24.07.23 18:28
NEW 24.07.23 18:28 
в ответ Alexskir 24.07.23 18:12, Последний раз изменено 24.07.23 18:29 (periskop)

То есть фритцбокс всегда работал нормально и вдруг стал отключаться полностью от сети 230 вольт или интернет стал пропадать при этом фритцбокс всё ещё под напряжением? Обычно, если интернет пропадает, фритцбокс сам пытается восстановить соединение. Зачем его из сети выключать мне не понятно.

Частые потери соединения, если раньше всё было в порядке, ненормально. Обращайтесь к провайдеру.

#4 
QwerT2007 коренной житель24.07.23 19:25
NEW 24.07.23 19:25 
в ответ Alexskir 24.07.23 18:12

блок питания сменить...

#5 
Alexskir коренной житель24.07.23 19:46
NEW 24.07.23 19:46 
в ответ periskop 24.07.23 18:28, Последний раз изменено 27.07.23 13:11 (Alexskir)
То есть фритцбокс всегда работал нормально и вдруг стал отключаться полностью от сети 230 вольт или интернет стал пропадать при этом фритцбокс всё ещё под напряжением? Обычно, если интернет пропадает, фритцбокс сам пытается восстановить соединение. Зачем его из сети выключать мне не понятно.


всё верно,бокс просто отключается от сети(тухнут все лампочки).

я потом выключателем делаю переключение на отключить,включить и всё снова начинает работать ,но не долго

#6 
DX4 коренной житель24.07.23 19:54
DX4
NEW 24.07.23 19:54 
в ответ Alexskir 24.07.23 19:46

Похоже, что стартует по новой... Процентов 50 что блок питания.


Ещё можешь эту настройку включить



На фритцбокс пять лет гарантии, а не два. Е ли время не прошло - меняй

#7 
Alexskir коренной житель24.07.23 19:57
NEW 24.07.23 19:57 
в ответ murkot55 24.07.23 18:26
А если ничего не делать, то что происходит с фритцем дальше? Кто провайдер?


вот буквально в последний час.

я выключил копм.,интернет был.

вышел на улицу на 30 минут.

вернулся домой,а бокс снова отключён.

провайдер-водафон

#8 
QwerT2007 коренной житель24.07.23 20:07
NEW 24.07.23 20:07 
в ответ Alexskir 24.07.23 19:57

может включено выключение если не потребляется интернет?

#9 
hoffman0 патриот24.07.23 21:26
hoffman0
NEW 24.07.23 21:26 
в ответ Alexskir 24.07.23 19:57

Был еще совет на немецком форуме ,к фрицу идет китаец БП 1,5 а надо не менее 2 а .

Как то было на 7360 помогло. Второе розетка, если старый дом поменять или подключить напрямую.

#10 
Doka66 постоялец26.07.23 10:15
Doka66
26.07.23 10:15 
в ответ hoffman0 24.07.23 21:26
на 7360 помогло

ТС не поможет, у него фрицбокс без "номера" и без инструкции.

#11 
QwerT2007 коренной житель26.07.23 11:53
NEW 26.07.23 11:53 
в ответ Doka66 26.07.23 10:15
ТС не поможет, у него фрицбокс без "номера" и без инструкции.

даже не известно красненький или черненький))))))))))

#12 
Gruendig постоялец26.07.23 16:48
NEW 26.07.23 16:48 
в ответ Alexskir 24.07.23 18:12

сделай ресет роутера!

#13 
Alexskir коренной житель27.07.23 13:12
NEW 27.07.23 13:12 
в ответ QwerT2007 26.07.23 11:53, Последний раз изменено 27.07.23 13:29 (Alexskir)
даже не известно красненький или черненький))))))))))


беленькийулыб

#14 
Alexskir коренной житель27.07.23 13:28
NEW 27.07.23 13:28 
в ответ Doka66 26.07.23 10:15
ТС не поможет, у него фрицбокс без "номера" и без инструкции.


уважаемые форумчане.

прошу прощения что вас запутал и сам заблудилсяулыб.

у меня роутер Vodafone(раньше было Уните медиа).

марки CH7465LG-LC.


проблема так и не решилась.

взял у одного человека точно такой,так он вообще не загружается.

пишет проблема в кабеле.

просто не понятно,как так может быть?

придётся обращаться в службу поддержки.

#15 
Alexskir коренной житель27.07.23 13:30
NEW 27.07.23 13:30 
в ответ Alexskir 27.07.23 13:28

всем принявшим участие,

большое спасибо.

#16 
Julia_9 постоялец27.07.23 16:58
Julia_9
NEW 27.07.23 16:58 
в ответ Alexskir 24.07.23 18:12

У меня та же проблема, уже около недели. Звоню в техподдержку постоянно. То аппарат поменять, то розетку и т.д.

#17 
Doka66 постоялец28.07.23 09:22
Doka66
NEW 28.07.23 09:22 
в ответ Alexskir 27.07.23 13:28
прошу прощения, что вас запутал и сам заблудился. у меня роутер Vodafoneмарки CH7465LG-LC.

хахахахахаха

Ну, вот!

Самые умные "корячились" давая советы, а самые весёлые шутили по поводу цвета фрицбокса.

Но и те, и другие оказались в одном месте.


P. S.

Никогда не надо спешить реагировать на безграмотно поставленные вопросы.

#18 
Alexskir коренной житель29.07.23 21:06
NEW 29.07.23 21:06 
в ответ Julia_9 27.07.23 16:58
У меня та же проблема, уже около недели. Звоню в техподдержку постоянно. То аппарат поменять, то розетку и т.д.


позвонили в тех.поддержку.

они сказали что вышлют новый аппарат.

потом посмотрим что будет дальше.

#19