Действительно ли хорошее предложение?
Подтверждение должно прийти по емаил в течении часа, что Stornierung сделали. Если нет, то я бы факс отправил или ещё как. т. к. есть всего две недели
Делай Vertrag kündigen у них через сайт, потом придёт на емаил письмо, что для подтверждёния надо позвонить им. Звонишь и говоришь дорого платить.
Делают новый договор и платишь меньше. И так каждые 1.5 года.
Сейчас плачу 15 и 30 с 13 го месяца за vdsl 50
Если от водафона был договор по кабелю, они используют ТВ кабель, от кабель дойчланд, то это старая история. У меня было тоже самое. Вначале было более - менее...Потом по вечерам, в час пик, вместо обещанных 100 мб скорость могла опуститься до 2х... Открываешь сайт и он грузится... Пол- часа...После 10 вечера она поднималась иногда почти до 80. Я к ним звонил чуть ли не каждый вечер, присылал графики, они восторгались тем как я правильно все сделал, старательно искали причину, обещали. Потом начались вообще чудеса. Стоили позвонить на хотлайн, как скорость подскакивала до 30- 50. Мне кажется они просто поставили какой то софт, чтоб по звонку звонящего переводил его на какую то выделенную линию. В общем кюндигнул. Сил уже не было. Судя по всему они набрали клиентов больше, чем была пропускная способность их кабельной сети.
1&1 использует в отличие от них обычный телефонный кабель от телекома и там нагрузка судя по всему не такая большая и можно обеспечить обещанную скорость. При обещанных 100 у меня стабильно 85-105.